Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

спасибо всем за инфу, киковские диски примерно самое оно, резину обязательно делить зима-лето, сейчас на зиме с шипами - крок на дороге как влитой, по летней буду посмотреть что в окрестностях области есть, на нивовский сайт 4х4 заглядывал, но там такое количество информации, нужно долго и вдумчиво все лопатить чтоб переварить, пока недосуг

Опубликовано

Когда в Питере жил, то тоже делил - зима/лето, зимой ездил на шипованной и там это было оправданно.

 

На первом видео, зелёная нива, можно было попробывать ехать по целине, это частенько выручает, у меня и этой зимой так бывало, - по ежженному - хрена, а по целине - нормаль.

 

На втором и третьем - верёвку на задние колёса и машина заедет легко и непринуждённо, на третьем видео верёвку лучше намотать толстым жгутом в одном месте.

 

Наличие "железных" бамперов в пробивании снежной целины - благо: Врубаемся в снег с разгону - машина в какой-то момент садится и не едет - ни в перёд ни назад; прыгаем на переднем бампере, потом на заднем - снег под пузом автомобиля приминается; сдаём назад и с разгона пробиваем дальше....

Опубликовано

спасибо всем за инфу, киковские диски примерно самое оно, резину обязательно делить зима-лето, сейчас на зиме с шипами - крок на дороге как влитой, по летней буду посмотреть что в окрестностях области есть, на нивовский сайт 4х4 заглядывал, но там такое количество информации, нужно долго и вдумчиво все лопатить чтоб переварить, пока недосуг

Если не будешь лазить по выше коленей в грязь - хватит и АТ, ибо если брать Муды (МТ) то по асфальту они явно раздражают, у меня вот такая АТ

https://yandex.ru/images/search?text=continental%20conticrosscontact%20at&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz

и то мне её много

вот как она едет (извеняюсь за повтор)

Опубликовано

 

Наличие "железных" бамперов в пробивании снежной целины - благо: Врубаемся в снег с разгону - машина в какой-то момент садится и не едет - ни в перёд ни назад; прыгаем на переднем бампере, потом на заднем - снег под пузом автомобиля приминается; сдаём назад и с разгона пробиваем дальше....

блин надо себе на Шевика железные припаять))))))

Опубликовано

 

блин надо себе на Шевика железные припаять))))))

Обязательно!!! :D

Опубликовано

в откровенные говны на кроке как то стремно без необходимости, если на пузо приляжешь то точно только трактор в помощь, в основном за грибами без фанатизма, для какашек была мысля взять окушку и поставить ее на квадрорезину, почти квадрик с моноприводом получается, но как обычно плохо делать не хочется, а хороший проект потребует времени и средств, а с этим пока напряг, а ат,ешка на на асфальте не воет? мнеб ее в принципе за глаза

Опубликовано

Контики чуть подгуживают.

Но мне Максисы больше нравятся - они более асфальтовые.

Но напомню я сравниваю 15-е

Если бы ездил на 16- взял бы Флейм не задумываясь.

Опубликовано

согласен с Константиновичем, под какашки нужен свой аппарат, а на счет максисов и 15 дюймов, то если наружный диаметр колеса сохранится то я только за, сейчас у нас вместе со снегом сошел и асфальт, по трассе федерального значения приходится в некоторых местах идти на первой, а раз включал понижайку чтоб проползти за фурой когда встречный трафик большой и обьехать-обогнать ту фуру с ходу не получилось, для такой дороги высокопрофильная резина самое то, конечно на высоком профиле в поворотах машина более валкая да нам не ралли рейды гонять а диски целее будут. 

Опубликовано

Если не будешь лазить по выше коленей в грязь - хватит и АТ, ибо если брать Муды (МТ) то по асфальту они явно раздражают, у меня вот такая АТ

https://yandex.ru/images/search?text=continental%20conticrosscontact%20at&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz

и то мне её много

вот как она едет (извеняюсь за повтор)

А АТ по грязи едет? Какие колени, она по подошву в грязи ни какая уже.. Да и на видео грязи, 2108 проедет сходу при желании. А Нормальная АТха, это МТ... Зы.. У меня и КМ стояли и СТТ, нормально они по асфальту, не на много хуже АТ-хи , и по грязи уже едут более менее

Опубликовано

Дика - я знаю что у тебя две категории мнений- Твое и неправильные.

Тем не менее, в ролике и Уазка и Шевик едут на АТ, и в ролике грязи достаточно. А про твою фразу что 2108 проедет.....

Вообщем иди в игнор. На тебя внимание обращать - себя не уважать. Аминь.

Опубликовано

Дика - я знаю что у тебя две категории мнений- Твое и неправильные.

Тем не менее, в ролике и Уазка и Шевик едут на АТ, и в ролике грязи достаточно. А про твою фразу что 2108 проедет.....

Вообщем иди в игнор. На тебя внимание, обращать - себя не уважать. Аминь.

Это мнение не только мое, а всех кто по грязи ездит.. А вот у тебя похоже самомнение увеличено мальца. Для снимающих понтовые ролики о езде по лужицам АТ конечно едет :D Я высказал свое мнение, ты тут-же начал про две категории мнений писать... Могу тебе тем-же ответить.

Я не первый год в оффроуд катаюсь.. Если МТ еще как-то самоочищается, то АТ замыливает моментально.. она едет только если под небольшим слоем грязи твердое покрытие.... Но мнение владельца стокоуазега конечно авторитетно и безапелляционно :D

Относительная грязь с колеями, это... Но не для игрушечных колес стокового Патриота  :D

 

 

c977444s-960.jpg

Опубликовано

наверное, други, происходит подмена понятий, даже нет, у каждого своё понятие одного вопроса. грязь понятие растяжимое и относительное, спорткар и в коровьей лепехе забуксует а для протокотлеты и по капот ништяк, потому и получается что для  простого авто грязюка непролазная для подготовленного просёлок. вот и для каждого из нас своя грязь, я например не автоспортсмен и не охотник а потому суперпроходимость мне не нужна, а ниву выбрал чтоб не зависимо от того что там, красный день календаря или зима по колено - сел и поехал, но в лес за грибами и так, не прочь, вот и хочется на автомобиле повышенной проходимости эту самую проходимость малость увеличить не теряя дорожно - асфальтовых качеств 

Опубликовано

 я например не автоспортсмен и не охотник а потому суперпроходимость мне не нужна, а ниву выбрал чтоб не зависимо от того что там, красный день календаря или зима по колено - сел и поехал, но в лес за грибами и так, не прочь,

 

вот и хочется на автомобиле повышенной проходимости эту самую проходимость малость увеличить не теряя дорожно - асфальтовых качеств 

Для того НИВА и делалась.

 

Если брать первый пункт твоего сообщения за основу, то бери резину полысее, - за долгие годы и километры - немало бензину сэкономишь да и износ деталей меньше, так-как машина легче катится.

  А за проходимость не беспокойся, я всю жизнь на лысых скатах ежжу, вот и сегодня "из хулиганских побуждений" на оченна крутую горку заехал и даже блокировку включать не пришлось.)

Опубликовано

Мт совершенно нормально на асфальте, я на разных колесах поездил.. А если ездишь в лес, то запас не жмет.. по сравнению с АТ она день и ночь.. Ну может только если СТ более менее

Опубликовано

Патриот и Ниву создавали конструкторы не для того, чтобы по уши в грязь залезать. Ещё раз повторю: Это машины повышенной проходимости. Для грязи лучше гусеничный трактор - он разрабатывался для этого. Есть рядом с Питером гонка "Ладога трофи" . В цивилизованном мире организаторов и участников этой "гонки" сразу бы посадили в тюрьму и надолго! Едут по руслам ручьёв убивая всю ручьевую живность. Представьте, что произойдет с лесной дорогой когда по ней в дождь проедет несколько джипов - кирдык дороге и местным не проехать за дровами, за сеном, проезд по мокрому сырому полю и колея на много лет и т.д. Это не гонка, а убийство природы! За границей есть такие гонки, но они происходят в заброшенных карьерах, отвалах. На живую природу их никто не выпустит, а нашим до пи@ды - гоняйте, убивайте природу! Вот и кирдык живой природе. Посмотрите и подумайте, что они делают: http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%202016%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1458574623923896-176716459146789195440622-3-002&filmId=2M9CtLViUXI&redircnt=1458574632.1

У меня только одно слово: Варварство!

Чего мне там посмотреть?

1. Я живу в Питере

2. Я был на Ладоге и вы несколько преувеличиваете масштаб трагедии

3. Это фото выше на Ладоге сделано то же

Опубликовано

Super Swamper TSL Bogger  вот грязевая резина остальное так загрибами по асфальту ездить  :D 

 

dica это с лосями  не катался ?(http://www.losik.ru)

post-24614-0-67390500-1458585760.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...