путник1 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 спасибо всем за инфу, киковские диски примерно самое оно, резину обязательно делить зима-лето, сейчас на зиме с шипами - крок на дороге как влитой, по летней буду посмотреть что в окрестностях области есть, на нивовский сайт 4х4 заглядывал, но там такое количество информации, нужно долго и вдумчиво все лопатить чтоб переварить, пока недосуг Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Когда в Питере жил, то тоже делил - зима/лето, зимой ездил на шипованной и там это было оправданно. На первом видео, зелёная нива, можно было попробывать ехать по целине, это частенько выручает, у меня и этой зимой так бывало, - по ежженному - хрена, а по целине - нормаль. На втором и третьем - верёвку на задние колёса и машина заедет легко и непринуждённо, на третьем видео верёвку лучше намотать толстым жгутом в одном месте. Наличие "железных" бамперов в пробивании снежной целины - благо: Врубаемся в снег с разгону - машина в какой-то момент садится и не едет - ни в перёд ни назад; прыгаем на переднем бампере, потом на заднем - снег под пузом автомобиля приминается; сдаём назад и с разгона пробиваем дальше.... 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 спасибо всем за инфу, киковские диски примерно самое оно, резину обязательно делить зима-лето, сейчас на зиме с шипами - крок на дороге как влитой, по летней буду посмотреть что в окрестностях области есть, на нивовский сайт 4х4 заглядывал, но там такое количество информации, нужно долго и вдумчиво все лопатить чтоб переварить, пока недосуг Если не будешь лазить по выше коленей в грязь - хватит и АТ, ибо если брать Муды (МТ) то по асфальту они явно раздражают, у меня вот такая АТ https://yandex.ru/images/search?text=continental%20conticrosscontact%20at&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz и то мне её много вот как она едет (извеняюсь за повтор) 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 Наличие "железных" бамперов в пробивании снежной целины - благо: Врубаемся в снег с разгону - машина в какой-то момент садится и не едет - ни в перёд ни назад; прыгаем на переднем бампере, потом на заднем - снег под пузом автомобиля приминается; сдаём назад и с разгона пробиваем дальше.... блин надо себе на Шевика железные припаять)))))) Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 блин надо себе на Шевика железные припаять)))))) Обязательно!!! :D Цитата
Гоша1001 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 а вот Максики на киках Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 в откровенные говны на кроке как то стремно без необходимости, если на пузо приляжешь то точно только трактор в помощь, в основном за грибами без фанатизма, для какашек была мысля взять окушку и поставить ее на квадрорезину, почти квадрик с моноприводом получается, но как обычно плохо делать не хочется, а хороший проект потребует времени и средств, а с этим пока напряг, а ат,ешка на на асфальте не воет? мнеб ее в принципе за глаза Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Контики чуть подгуживают. Но мне Максисы больше нравятся - они более асфальтовые. Но напомню я сравниваю 15-е Если бы ездил на 16- взял бы Флейм не задумываясь. Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 согласен с Константиновичем, под какашки нужен свой аппарат, а на счет максисов и 15 дюймов, то если наружный диаметр колеса сохранится то я только за, сейчас у нас вместе со снегом сошел и асфальт, по трассе федерального значения приходится в некоторых местах идти на первой, а раз включал понижайку чтоб проползти за фурой когда встречный трафик большой и обьехать-обогнать ту фуру с ходу не получилось, для такой дороги высокопрофильная резина самое то, конечно на высоком профиле в поворотах машина более валкая да нам не ралли рейды гонять а диски целее будут. Цитата
dica Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Если не будешь лазить по выше коленей в грязь - хватит и АТ, ибо если брать Муды (МТ) то по асфальту они явно раздражают, у меня вот такая АТ https://yandex.ru/images/search?text=continental%20conticrosscontact%20at&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz и то мне её много вот как она едет (извеняюсь за повтор) А АТ по грязи едет? Какие колени, она по подошву в грязи ни какая уже.. Да и на видео грязи, 2108 проедет сходу при желании. А Нормальная АТха, это МТ... Зы.. У меня и КМ стояли и СТТ, нормально они по асфальту, не на много хуже АТ-хи , и по грязи уже едут более менее Цитата
Гоша1001 Опубликовано 19 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2016 Дика - я знаю что у тебя две категории мнений- Твое и неправильные. Тем не менее, в ролике и Уазка и Шевик едут на АТ, и в ролике грязи достаточно. А про твою фразу что 2108 проедет..... Вообщем иди в игнор. На тебя внимание обращать - себя не уважать. Аминь. 1 Цитата
dica Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Дика - я знаю что у тебя две категории мнений- Твое и неправильные. Тем не менее, в ролике и Уазка и Шевик едут на АТ, и в ролике грязи достаточно. А про твою фразу что 2108 проедет..... Вообщем иди в игнор. На тебя внимание, обращать - себя не уважать. Аминь. Это мнение не только мое, а всех кто по грязи ездит.. А вот у тебя похоже самомнение увеличено мальца. Для снимающих понтовые ролики о езде по лужицам АТ конечно едет :D Я высказал свое мнение, ты тут-же начал про две категории мнений писать... Могу тебе тем-же ответить. Я не первый год в оффроуд катаюсь.. Если МТ еще как-то самоочищается, то АТ замыливает моментально.. она едет только если под небольшим слоем грязи твердое покрытие.... Но мнение владельца стокоуазега конечно авторитетно и безапелляционно :D Относительная грязь с колеями, это... Но не для игрушечных колес стокового Патриота :D Цитата
путник1 Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 наверное, други, происходит подмена понятий, даже нет, у каждого своё понятие одного вопроса. грязь понятие растяжимое и относительное, спорткар и в коровьей лепехе забуксует а для протокотлеты и по капот ништяк, потому и получается что для простого авто грязюка непролазная для подготовленного просёлок. вот и для каждого из нас своя грязь, я например не автоспортсмен и не охотник а потому суперпроходимость мне не нужна, а ниву выбрал чтоб не зависимо от того что там, красный день календаря или зима по колено - сел и поехал, но в лес за грибами и так, не прочь, вот и хочется на автомобиле повышенной проходимости эту самую проходимость малость увеличить не теряя дорожно - асфальтовых качеств 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 я например не автоспортсмен и не охотник а потому суперпроходимость мне не нужна, а ниву выбрал чтоб не зависимо от того что там, красный день календаря или зима по колено - сел и поехал, но в лес за грибами и так, не прочь, вот и хочется на автомобиле повышенной проходимости эту самую проходимость малость увеличить не теряя дорожно - асфальтовых качеств Для того НИВА и делалась. Если брать первый пункт твоего сообщения за основу, то бери резину полысее, - за долгие годы и километры - немало бензину сэкономишь да и износ деталей меньше, так-как машина легче катится. А за проходимость не беспокойся, я всю жизнь на лысых скатах ежжу, вот и сегодня "из хулиганских побуждений" на оченна крутую горку заехал и даже блокировку включать не пришлось.) Цитата
dica Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Мт совершенно нормально на асфальте, я на разных колесах поездил.. А если ездишь в лес, то запас не жмет.. по сравнению с АТ она день и ночь.. Ну может только если СТ более менее Цитата
dica Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Патриот и Ниву создавали конструкторы не для того, чтобы по уши в грязь залезать. Ещё раз повторю: Это машины повышенной проходимости. Для грязи лучше гусеничный трактор - он разрабатывался для этого. Есть рядом с Питером гонка "Ладога трофи" . В цивилизованном мире организаторов и участников этой "гонки" сразу бы посадили в тюрьму и надолго! Едут по руслам ручьёв убивая всю ручьевую живность. Представьте, что произойдет с лесной дорогой когда по ней в дождь проедет несколько джипов - кирдык дороге и местным не проехать за дровами, за сеном, проезд по мокрому сырому полю и колея на много лет и т.д. Это не гонка, а убийство природы! За границей есть такие гонки, но они происходят в заброшенных карьерах, отвалах. На живую природу их никто не выпустит, а нашим до пи@ды - гоняйте, убивайте природу! Вот и кирдык живой природе. Посмотрите и подумайте, что они делают: http://yandex.ru/video/search?text=%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%202016%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82&path=wizard&parent-reqid=1458574623923896-176716459146789195440622-3-002&filmId=2M9CtLViUXI&redircnt=1458574632.1 У меня только одно слово: Варварство! Чего мне там посмотреть?1. Я живу в Питере 2. Я был на Ладоге и вы несколько преувеличиваете масштаб трагедии 3. Это фото выше на Ладоге сделано то же Цитата
skela178rus Опубликовано 21 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2016 Super Swamper TSL Bogger вот грязевая резина остальное так загрибами по асфальту ездить :D dica это с лосями не катался ?(http://www.losik.ru) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.