егерь Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 Скажу по своей: больше 90 ежжу очень редко, обычно на дорогах на 4й передаче до 80, или на 5й 80 и чуть больше; разгон плавный, если дорога позволяет использую накат; перед поездкой не прогреваю - еду сразу - завёл, камеру повесил и в путь; на пересечёнке и в стеснённых условиях всегда переключаюсь на пониженный ряд, что позволяет ездить не топая по педалям и не сжигая сцепление. Да и вобще мне совсем не часто приходится месить грязь, условия езды вполне приличные: например за отчётный период 380км было проехано - по федералке на скорости чуть за 90 около 240км, по второстепенному асфальту и грунтовкам, на скорости 40-80, примерно сотню или чуть больше и только километров 30-40 реального бездорожья и городской езды, ну ещё, разок, пикапчик засевший на поле вытащил :). При других раскладах и расход бывает другой, зимой, разумеется побольше, особенно если по снегу поежжу, но снег у нас редкость, а летом обычно укладываюсь в 9 и не более 10 литров, крайне редко бывает, чтоб пересаходовал больше,- когда вижу, что в бак влезает больше десятки на сотню - начинаю подозревать, что на заправке мошенничают и наливают меньше чем показывает табло. :angry: ;) Цитата
Паштет Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 У меня если жрет меньше 20 л на сотню без кондея, значит день удачный... Цитата
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2016 У меня если жрет меньше 20 л на сотню без кондея, значит день удачный... Аналогично :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров Цитата
егерь Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 А вот буханочка наша на аппетит не жалуется))) И бензик кушает - как за себя кидает, одна радость - бенз ей покупаем за 28 рублей. Цитата
dica Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров Видимо километры у тебя все-же меньше, либо литры больше :D Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Наверно,или температура бензина на грани закипания.... Цитата
егерь Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Кстати о птичках, я тут отписывался, что поменял крышку помпы, новая ещё не потекла (тьфу-тьфу-тьфу), ну так вот, а старая вполне себе внушительно выглядит и люфта на ней нет, то-тока загремела - думаю разобрать и реанимировать, тем-паче, что с ней машина практически не перегревалась, разве тока совсем в сложных условиях, а с новой появилась некоторая склонность к перегреву, не то чтоб беда, но заметно. Причина проста, на старой лопасти огромные и выступают больше к корпусу помпы, а на новой лопрастей на одну больше но они сами по себе ниже и зазор с корпусом огромный - тупо хуже качает. Короче - может кто разбирал? На той, что собираюсь разобрать лопасти чугунные, крыльчатка с резьбой в отверстии под вал, вот я и думаю - эта резьба под выжимной болт, чтоб демонтировать крыльчатку, или крыльчатка наворачивается на вал, например с преднатягом? Цитата
bord-51 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров А я служебную буханку, двиг 4213, просчитывал по 18 лето загород, 20,7 лето город/зима загород и 23.8 зима город. И всё равно не хватало. пробег сей машинки всего-то ничего 115ткм ;) с 2007 года. ... Короче - может кто разбирал? ... Увы, а может к счастью с помпой у меня проблемы были только в виде регулярной смены шкива. Раз в 10ткм стабильно или на 2 половинки расходился или фланец в хлам разрывало. Ремень не перетягивал - спец прибором натяг замерял. Цитата
dica Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 А я служебную буханку, двиг 4213, просчитывал по 18 лето загород, 20,7 лето город/зима загород и 23.8 зима город. И всё равно не хватало. пробег сей машинки всего-то ничего 115ткм ;) с 2007 года. Да у всех так с расходом на стоковых буханках +- что с умз, что с змз... У Кэпа первого буханка как нива хавает, а уаз как легковуха С класса :rolleyes: Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Да у всех так с расходом на стоковых буханках +- что с умз, что с змз... У Кэпа первого буханка как нива хавает, а уаз как легковуха С класса :rolleyes: Приезжай, продемонстрирую... :D По поводу расхода, все данные для асфальта и сухих грунтовок , на своем пикапе больше 3.5.тысяч не кручу ,даже в тяжелых условиях Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Забыл сказать, на моей ниве стоит резина шоссейная, гладкая как, хм, ну, короче, гладкая, что тоже снижает расход относительно езды на покрышках с развитым протектором. Цитата
путник1 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 заговорили за резину, такой вопрос: нужно ли покупать литье и новые тапки в количестве пяти штук или достаточно четырех? с одной стороны на запаску можно использовать старое колесо как докатку, с другой ежели песец подкрадется полный к одному из колес, что на наших дорогах не редкость, где потом докомплектовывать обутку? и ежели брать пять тапок то чисто нивовский момент: запаска на 205/70х16 влезет на штатное место под капот? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 заговорили за резину, такой вопрос: нужно ли покупать литье и новые тапки в количестве пяти штук или достаточно четырех? с одной стороны на запаску можно использовать старое колесо как докатку, с другой ежели песец подкрадется полный к одному из колес, что на наших дорогах не редкость, где потом докомплектовывать обутку? и ежели брать пять тапок то чисто нивовский момент: запаска на 205/70х16 влезет на штатное место под капот? Голосую за 4. У меня запаска (штамповка), которая шла в комплектации к авто с 2007 года "пробежала" 100 км, не больше. Так как теперь на ней ездить на старухе такой? И не выкинешь, ведь! (но у меня не Нива) Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 На моей ниве с покупки 4-литьё, а запаска - стандартный диск, с какойто совершенно другой резиной, она даже выше, но меня это нисколько не смущает, в моих условиях езды это не криминал. Цитата
егерь Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Короче - может кто разбирал? На той, что собираюсь разобрать лопасти чугунные, крыльчатка с резьбой в отверстии под вал, вот я и думаю - эта резьба под выжимной болт, чтоб демонтировать крыльчатку, или крыльчатка наворачивается на вал, например с преднатягом? Резьба на крыльчатке именно для съёма крыльчатки, крыльчатку снял, дальше дело застопорилось - "продолжаю наблюдение" :) На обратном пути с рыбалки хапнули адреналину: дорога там сделана ещё немцами - это узкая терасса выкопаная в крутом и высоком склоне, речного берега, примерно на середине его высоты, дорога покрыта липким и скользким чернозёмом, склоны заросли лесом, кое где терасса стала сползать к реке. Приехали мы когда дождь тока-тока начался, ноуже тогда нужно было проявлять осторожность, а к вечеру дождь расквасил грунт до состояния киселя и мысль о том, что мы можем соскользнуть к речке меня не покидала всю дорогу, а на основном оползне, она, так даже перешла в уверенность! :D Там образовалась, типа, яма с окрытым краем обращённым к реке, и сама яма наклонена к реке, и везде дервья большие - далеко не улетишь, а тут на склоне жиденький кустарник - до речки доедем запросто, вместе с кустарником! :D Но обошлось - помог мне - "Опыт - сын ошибок трудных! B) Опыт заключается в том, что на таких склонах болкировать м/о диференциал опасно! Я это в своё время хорошо усвоил на осклизлых склонах Ольховатских холмов: при заблокированном МОД нива совершенно неожиданно разворачивалась боком из-за диагонального срабатывания МКД, а при свободном МОДе поведение машины было более предсказуемым. На тех склонах резкий разворот машины поперёк склона не был опасен - места для манёвра там хватало, а вот в выше описываемой промоине такой финт, разворот поперёк склона, мог обойтись очень дорого! 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Вышел "забавный" казус, не так давно я заменил крышку помпы, а когда заливал антифриз обратно, то его влилось заметно меньше чем вылилось. И когда после поездки расширительный бачёк обсох, я не забеспокоился, поскольку был уверен, что это компенсируется недостача охладайки. Купил пятилитровку: раз залил литр - ушло; ещё залил литр - ушло; снова залил литр и опять всё высосало! Э! думаю - Это "ж" - не спроста! Стал искать утечку, нашёл и, как оно чаще всего и бывает, - Дело было не в боббине... Это когда я заливал антифриз, то не придумал ничего лучше, чем дунуть в расширительный бачёк компрессором, ну, чтоб быстрей заполнилось :D И из-за давления и прослабшего хомута с нижнего штуцера печки сорвало шланг, но поскольку он нижний и "внутренний", то он изгибом упёрся в "наружний" шланг и так и остался, упёршись раструбом в утолщение штуцера, пока давление в системе было небольшое - не текло, и после стоянки на землю не капало, а вот при езде и нагреве - жидкость утекала. Короче, насунул шланг на штуцер, заменил хомут и хорошенько его затянул, снова долил антифризу и теперь ничего не течёт :) Цитата
skela178rus Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 у меня дизель в 10 укладывается . Цитата
krim4anin Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2016 В общем решил для покатушек в дополнение к моту взять второй машиной Ниву.Пока не могу определить что мне будет лучше 3d-5d или вообще Шнива.У каждой свои плюсы и минусы.Сегодня пойду на авто рынок посмотрю что есть в продаже,если один хлам то есть возможность поехать на материк.Вопрос что у нивы больное место в общем и отдельно по кузову.Каких годов лучше смотреть?Предполагаю что 89-90 год.По мотору понятно,ресурс 100-150 тысяч.Коробка,раздатка,мост,карданы,полуоси как-бы понятно что смотреть,но хотелось бы знать нюансы именно Нивы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.