Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу по своей: больше 90 ежжу очень редко, обычно на дорогах на 4й передаче до 80, или на 5й 80 и чуть больше; разгон плавный, если дорога позволяет использую накат; перед поездкой не прогреваю - еду сразу - завёл, камеру повесил и в путь; на пересечёнке и в стеснённых условиях всегда переключаюсь на пониженный ряд, что позволяет ездить не топая по педалям и не сжигая сцепление.

  Да и вобще мне совсем не часто приходится месить грязь, условия езды вполне приличные: например за отчётный период 380км было проехано - по федералке на скорости чуть за 90 около 240км, по второстепенному асфальту и грунтовкам, на скорости 40-80, примерно сотню или чуть больше и только километров 30-40 реального бездорожья и городской езды, ну ещё, разок, пикапчик засевший на поле вытащил :).

  При других раскладах и расход бывает другой, зимой, разумеется побольше, особенно если по снегу поежжу, но снег у нас редкость, а летом обычно укладываюсь в 9 и не более 10 литров, крайне редко бывает, чтоб пересаходовал больше,- когда вижу, что в бак влезает больше десятки на сотню - начинаю подозревать, что на заправке мошенничают и наливают меньше чем показывает табло. :angry:

;)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня если жрет меньше 20 л на сотню без кондея, значит день удачный...

Аналогично :D

Опубликовано

Чето цифры у вас какие-то нереальные.. На уазке с дизилем и постоянной по шоссе до 90 еще реально такое, но нивы, жрущей меньше 12 ваще не видел.. а так и под 15 большинство в смешанном

Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров

Опубликовано

А вот буханочка наша на аппетит не жалуется))) И бензик кушает - как за себя кидает, одна радость - бенз ей покупаем за 28 рублей.

Опубликовано

Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров

Видимо километры у тебя все-же меньше, либо литры больше :D

Опубликовано

Наверно,или температура бензина на грани закипания....

Опубликовано

Кстати о птичках, я тут отписывался, что поменял крышку помпы, новая ещё не потекла (тьфу-тьфу-тьфу), ну так вот, а старая вполне себе внушительно выглядит и люфта на ней нет, то-тока загремела - думаю разобрать и реанимировать, тем-паче, что с ней машина практически не перегревалась, разве тока совсем в сложных условиях, а с новой появилась некоторая склонность к перегреву, не то чтоб беда, но заметно.

  Причина проста, на старой лопасти огромные и выступают больше к корпусу помпы, а на новой лопрастей на одну больше но они сами по себе ниже и зазор с корпусом огромный - тупо хуже качает.

 

 Короче - может кто разбирал?  На той, что собираюсь разобрать лопасти чугунные, крыльчатка с резьбой в отверстии под вал, вот я и думаю - эта резьба под выжимной болт, чтоб демонтировать крыльчатку, или крыльчатка наворачивается на вал, например с преднатягом?

Опубликовано

Забыл добавить дизель, по трассе езжу 110-120км/ч. И да,на работе у меня два "буханоида" с 409 движками, по путевкам им закрываю расход в 16 литров на сотню (зима)лето 15 литров

А я служебную буханку, двиг 4213, просчитывал по 18 лето загород, 20,7 лето город/зима загород и 23.8 зима город. И всё равно не хватало. пробег сей машинки всего-то ничего 115ткм ;) с 2007 года.

 

 

...

 Короче - может кто разбирал? ...

Увы, а может к счастью с помпой у меня проблемы были только в виде регулярной смены шкива. Раз в 10ткм стабильно или на 2 половинки расходился или фланец в хлам разрывало. Ремень не перетягивал - спец прибором натяг замерял.

Опубликовано

А я служебную буханку, двиг 4213, просчитывал по 18 лето загород, 20,7 лето город/зима загород и 23.8 зима город. И всё равно не хватало. пробег сей машинки всего-то ничего 115ткм ;) с 2007 года.

Да у всех так с расходом на стоковых буханках +- что с умз, что с змз... У Кэпа первого буханка как нива хавает, а уаз как легковуха С класса :rolleyes:

Опубликовано

Да у всех так с расходом на стоковых буханках +- что с умз, что с змз... У Кэпа первого буханка как нива хавает, а уаз как легковуха С класса :rolleyes:

Приезжай, продемонстрирую... :D По поводу расхода, все данные для асфальта и сухих грунтовок , на своем пикапе больше 3.5.тысяч не кручу ,даже в тяжелых условиях

Опубликовано

Забыл сказать, на моей ниве стоит резина шоссейная, гладкая как, хм, ну, короче, гладкая, что тоже снижает расход относительно езды на покрышках с развитым протектором.

Опубликовано

заговорили за резину, такой вопрос: нужно ли покупать литье и новые тапки в количестве пяти штук или достаточно четырех? с одной стороны на запаску можно использовать старое колесо как докатку, с другой ежели песец подкрадется полный к одному из колес, что на наших дорогах не редкость, где потом докомплектовывать обутку? и ежели брать пять тапок то чисто нивовский момент: запаска на 205/70х16 влезет на штатное место под капот? 

Опубликовано

заговорили за резину, такой вопрос: нужно ли покупать литье и новые тапки в количестве пяти штук или достаточно четырех? с одной стороны на запаску можно использовать старое колесо как докатку, с другой ежели песец подкрадется полный к одному из колес, что на наших дорогах не редкость, где потом докомплектовывать обутку? и ежели брать пять тапок то чисто нивовский момент: запаска на 205/70х16 влезет на штатное место под капот? 

Голосую за 4.

У меня запаска (штамповка), которая шла в комплектации к авто с 2007 года "пробежала" 100 км, не больше. Так как теперь на ней ездить на старухе такой? И не выкинешь, ведь! (но у меня не Нива)

Опубликовано

На моей ниве с покупки 4-литьё, а запаска - стандартный диск, с какойто совершенно другой резиной, она даже выше, но меня это нисколько не смущает, в моих условиях езды это не криминал.

Опубликовано
Короче - может кто разбирал?  На той, что собираюсь разобрать лопасти чугунные,
крыльчатка с резьбой в отверстии под вал, вот я и думаю - эта резьба под выжимной болт, чтоб демонтировать крыльчатку, или крыльчатка наворачивается на вал, например с преднатягом?

Резьба на крыльчатке именно для съёма крыльчатки, крыльчатку снял, дальше дело застопорилось - "продолжаю наблюдение" :)

 

На обратном пути с рыбалки хапнули адреналину: дорога там сделана ещё немцами - это узкая терасса выкопаная в крутом и высоком склоне, речного берега, примерно на середине его высоты, дорога покрыта липким и скользким чернозёмом, склоны заросли лесом, кое где терасса стала сползать к реке.

 Приехали мы когда дождь тока-тока начался, ноуже тогда нужно было проявлять осторожность, а к вечеру дождь расквасил грунт до состояния киселя и мысль о том, что мы можем соскользнуть к речке меня не покидала всю дорогу, а на основном оползне, она, так даже перешла в уверенность! :D

 Там образовалась, типа, яма с окрытым краем обращённым к реке, и сама яма наклонена к реке, и везде дервья большие - далеко не улетишь, а тут на склоне жиденький кустарник - до речки доедем запросто, вместе с кустарником! :D

 Но обошлось - помог мне - "Опыт - сын ошибок трудных! B)

 Опыт заключается в том, что на таких склонах болкировать м/о диференциал опасно! Я это в своё время хорошо усвоил на осклизлых склонах Ольховатских холмов: при заблокированном МОД нива совершенно неожиданно разворачивалась боком из-за диагонального срабатывания МКД, а при свободном МОДе поведение машины было более предсказуемым.

 На тех склонах резкий разворот машины поперёк склона не был опасен - места для манёвра там хватало, а вот в выше описываемой промоине такой финт, разворот поперёк склона, мог обойтись очень дорого!

Опубликовано

Вышел "забавный" казус, не так давно я заменил крышку помпы, а когда заливал антифриз обратно, то его влилось заметно меньше чем вылилось. И когда после поездки расширительный бачёк обсох, я не забеспокоился, поскольку был уверен, что это компенсируется недостача охладайки.

 Купил пятилитровку: раз залил литр - ушло; ещё залил литр - ушло; снова залил литр и опять всё высосало!

   Э! думаю - Это "ж" - не спроста! Стал искать утечку, нашёл и, как оно чаще всего и бывает, - Дело было не в боббине... Это когда я заливал антифриз, то не придумал ничего лучше, чем дунуть в расширительный бачёк компрессором, ну, чтоб быстрей заполнилось :D

 И из-за давления и прослабшего хомута с нижнего штуцера печки сорвало шланг, но поскольку он нижний и "внутренний", то он изгибом упёрся в "наружний" шланг и так и остался, упёршись раструбом в утолщение штуцера, пока давление в системе было небольшое - не текло, и после стоянки на землю не капало, а вот при езде и нагреве - жидкость утекала.

 Короче, насунул шланг на штуцер, заменил хомут и хорошенько его затянул, снова долил антифризу и теперь ничего не течёт :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем решил для покатушек в дополнение к моту взять второй машиной Ниву.Пока не могу определить что мне будет лучше 3d-5d или вообще Шнива.У каждой свои плюсы и минусы.Сегодня пойду на авто рынок посмотрю что есть в продаже,если один хлам то есть возможность поехать на материк.Вопрос что у нивы больное место в общем и отдельно по кузову.Каких годов лучше смотреть?Предполагаю что 89-90 год.По мотору  понятно,ресурс 100-150 тысяч.Коробка,раздатка,мост,карданы,полуоси как-бы понятно что смотреть,но хотелось бы знать нюансы именно Нивы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...