Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нюансов море разливаное! Вот ссылочка - http://www.off-road-drive.ru/archive/2/Tridcat_let__kotorye_izmenili_mir

По означеным годам будут или переделки или хлам, если не повезёт конечно, если выбирать хлам или переделку - по мне так лучше переделку на хорошем ходу чем "некрашеный не битый" хлам.

 

 Советовать тип нивы не буду - дело вкуса и потребностей.

 

Ну и удачной покупки! :)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В общем решил для покатушек в дополнение к моту взять второй машиной Ниву.Пока не могу определить что мне будет лучше 3d-5d или вообще Шнива.У каждой свои плюсы и минусы.Сегодня пойду на авто рынок посмотрю что есть в продаже,если один хлам то есть возможность поехать на материк.Вопрос что у нивы больное место в общем и отдельно по кузову.Каких годов лучше смотреть?Предполагаю что 89-90 год.По мотору  понятно,ресурс 100-150 тысяч.Коробка,раздатка,мост,карданы,полуоси как-бы понятно что смотреть,но хотелось бы знать нюансы именно Нивы.

Зависит от бюджета и от целей. Я свою брал в основном для эксплуатации в одно лицо(семья на другой машине перемещается)  в зимнее время. Бюджет определил максимум в 100 000р. Плюс затраты на устранение косяков(а они будут). Мониторинг рынка показал, что в бюджет вписывается короткая карбовая Нива где-то 98-01 г.в. 

 То что новые Нивы, простоявшие на торговых площадках дилеров 2-3гг. продаются уже ржавыми - факт. Т.ч. 10-15летняя машина повидавшая просторы средней полосы будет подгнившая, нормально. Может и перевёртыш и битая. Лучше на осмотр пригласить шарящего человека. Шнива конечно лучше, но там и цена соооовсем другая....

Опубликовано

Хорошо вам там в большой России, а я тут с ног сбился подбирать покрышки на свою "жужу": того чего хочу (КАМА ФЛЕЙМ) - тупо нету, сплошь тока хрень импортная, и не того размеру,даже по размерам хотябы относительно подходящим и то выбор невелик, да и цены такие, что лучше тележные колёса присобачить, да так и ездить. :angry:

 

 Короче, решил рискнуть и заказать покрышки через интернет, нашёл магазинчик с адекватными ценами и заказал. Ежели не обманут дам ссылочку.

Опубликовано

для покатушек всё таки короткая проворней и прочней

Опубликовано

Меньшая прочность "пятидверки" - давно укоренившийся миф. В реале кузов у нее не слабее чем у трехдверной. 

А вот в плане геометрической проходимости,да, длинная база ее ощутимо ухудшает. 

Опубликовано

Сегодня получил шины, немного опешил от оперативности магазинаhttp://mosautoshina.ru/и транспортной компанииhttp://pecom.ru/ , я и "мявкнуть не успел" как шины уже лежат у меня в гараже. :) Расчитывал получить не раньше следующей среды.

 Шины внушают уверенность! - еловые сучкИ, шипы боярышника и пр. шинокольные дела мне уже будут не страшны, а то старые шины запарился латать: шиномонтажник так и говорит - Поменьше по боярке лазий! :)

 Так-же мне совершенно ясно, что расходец палева будет чуть поболе...

Короче, поглядим-увидим.

 

Кстати, на прошлых выходных катали по сухим глинистым буграм и я заметил явственные стуки в верхних шаровых опорах, чем был неприятно удивлён - опоры покупал дорогие "европеского качества", отходили, сволочи, ровно год.

  После разборки стало видно что правая верхняя разбита в хлам, левая верхняя чуть меньше, а нижние хоть и прослабли

но ещё вполне живенькие, однако поменял и их.

 пыльники старых опор были интегрированы, и я под них не заглядывал, а зря! надо было расколупать - когда сорвал ризину под ней была какая-то глина, а не смазка, еслиб с покупки разобрал и сам смазал, может быть и дольше бы проходили.

 Сейчас купил ТРЭК, почему? У нас с этм просто - какие есть такие и покупаем :angry: Посмотрим как эти будут: пыльники вроде резиновые, сами опоры кондовые, в комплекте набор крепежа, вот тока прижимных пластин пыльников небыло ( то-то продавщица, прядая глазками, ни с тогог ни с сего сделала мне аж семи процентную скидку)

  Пластин я нашёл тока две, поставил их на нижние опоры а верхние уплотнил морским силиоконом (их если, что менять проще, да и чаще это делать приходится)

 С новыми опорами руля крутить стало заметно тяжелее.

Опубликовано

Однажды в гараже появился маленький такой, с два кулака, масляный домкратик.) Старенький и нерабочий, на остатках ярлыка читалась надпись "2 т" - двух тонник, стало-быть. И вот намедни я обратил на него своё внимание: не секрет, что штатный домкрат НИВЫ довольно "неоднозначная" вещь - прежде чем поднять колесо он подымает практически всю машину, что совсем неудобно.

 Короче, достал я домкратик и попытался вывесить колесо машины - дудки! Домкрат давил от силы килограмм сто, а дальше молотил в холостую, забросил я его обратно под верстак, да и забыл про него. 

  Шло время, весенне-летние хлопоты связанные с отсутствием свободного времени остались позади, пришла осень, кончилось бабье лето, и появилось возможность вздохнуть свободно. Домкратик был снова извлечён из под верстака и отвезён в слесарку.

 

  Оказалось в нем было совсем немного масла, заправил - результат работы тот-же.

Первая разборка и промывка тоже не принесла результата, к тому-же так и не удалось открутить внутренний цилиндр, промыл бензином, продул компрессором, залил свежего масла - результат работы тот-же.

Эге... Подумал я, - Мы не привыкли отступать! Снова разобрал домкрат, нашёл шведку побольше и попытался открутить вн. цилиндр - хрена! затянут насмерть!

  Пытался обматывать его наждачкой и крутить шведкой - фиг!; нарезал на губках шведки новые зубья - дудки!; наконец плюнул на условности и разогрел основание домкрата электросваркой, раза с третьего цилиндр открутился - УРА!!!)))

 

  Снова всё хорошенько промыл/ продул, осадил посадочные места клапанов и заменил запорные шарики на новые; всё очень аккуратно собрал, залил масла - результат тот-же... :angry:

  По мере ремонтных работ зародилось сомнение в аварийном клапане домкрата, подложил под запорную головку резинку - домкрат заработал на ура, но почти сразу и провалился - давлением выдавило резинку из-под головки.

 И тут уж я решил пойти "вабанк": взял толстый пруток оловянного припоя, конец прутка обработал наждачкой и придал ему округлую форму, потом отрезал обработанный кусок ножом; подложил его на седло аварийного клапана, керном осадил его там и закрутил клапан в сборе - домкрат заработал на ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D 

  И теперь если мне понадобиться снять колесо или проделать какие-то регламентные работы с передней подвеской, или отрегулировать подшипник передней ступицы - это будет куда как проще и приятней. B) 

 А главное - получил хорошую и полезную вещь практически на халяву :D  

Опубликовано

' чего за резину взял ?

Кама Флейм. всесезонка.

Опубликовано

На моей нивке кронштейны под штатный домкрат были гнилые и я использовал винтовой домкрат от УАЗа. . Прекрасно поднимает задние колеса за балку моста, а передние с упором в нижний рычаг подвески. Единственный недостаток - при полностью спущенном колесе  длинноват даже в максимально свернутом состоянии ( впрочем на УАЗе сейчас та же халва на некоторых типах резины). Выходил из положения с помощью куска доски-"сороковки", подложенной под колесо.  Зато прекрасно хранится в "тазике"  штатной запаски под капотом.  

Опубликовано

Знакомая вещь, в уазике лежит.)

Опубликовано

Можно, но тока если бампера старого типа, новые слабые и если давить в середину, то прогибаются.

Опубликовано

Можно, но тока если бампера старого типа, новые слабые и если давить в середину, то прогибаются.

 

Кусок доски спасает.  Или кусок цепи с двумя крюками - и за колесо. Только хайджек домкрат не заменяет. 

Опубликовано

Всё верно - хайджек - это спецприспособление, по моей езде ненужное, а асли где и влипаю, то срубленная в лесу слега вполне его заменяет.

 Кстати, здесь ещё ни разу так корячиться не приходилось, а вот в Лен. области бывало и не раз.)

Опубликовано

Про новую резину (кама\флейм):

 В пятницу к вечеру сменил покрышки и сразу поехал тестировать, тестировал на правом высоком берегу Анграппы, там глина как солидол, а у нас, как по заказу, дожди зарядили. На шоссейной резине там машина шла боком\раком даже с блокировкой МОД, а на каме даже и неинтересно - весь драйв пропал :( , редко-редко где поведёт.

 В субботу поездил по разным дорогам и по лесу.

  По старому шоссе разницы в шумности не заметил, а вот на новеньком и гладком, только что сделаном покрытии, там вой протекторна заметен.

  На разбитых грунтовых и асфальтовых шоссе кама флейм чувствуется заметно более мягкой чем та, что была; на песчанных, раскисших и сухих, дорогах новая белее предсказуемой и вобще дорогу держит на более высоких скоростях, но зато и сопротивление движению по рыхлому, в отличии от лысой резины, очень сильное!

   Руля крутить стало чуть легче, у старой пятно контакта было чуть больше, а вот накат стал чуть тяжелее.

 

 В целом, по тёплому времени, меня и лысая шоссейка устраивала, так-что выше приведённое сравнение - "ни о чём", флейм, я, взял именно как всесезонную, чтоб зимой чувствовать себя чуть уверенней, а то старая, хоть и тоже всесезонка, уже настолько старая, что стала как пластмассовая и легко срывалась на юз на мокром асфальте даже в тёплое время.

Опубликовано

а чего такие кордианты невзял ?http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cordiant/off-road/205-70-15-96-Q--/

Опубликовано

Кроме "камы/огонь" ничего и не рассматривал, по моей езде, честно говоря, по моим запросам даже и она "грубовата".

Не в смысле жёсткой резины, здесь-то как раз всё отлично - там где раньше и на 40км/час "пломбы из зубов вываливались", теперь и 60 можно ехать :) , а в смысле - протектор очень заметный след оставляет, на прежней резине - занырнул в отворотку и почти в упор не видно, что там кто-то проехал, а от этой резины навреное и из космоса след виден :angry:

  И очень мне не нравится, что эта резина, как впрочем и вся "зубатая", сильно вгрызается в слабые грунты и создаёт очень высокое сопротивление качению.

 Эх, надо было снова шоссейку брать... :( Ошибочка вышла, я думал это будет, что-то типа ВЛИ10, вот что значить - купить не пощупав воочию, - никак не ожидал, что протектор будет такой развитый, на картинке кажется вполне безобидным.

 А вот сам материал, из которого сделаны покрышки, - очень мягкий!

Опубликовано

Бережёного Бог бережёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...