Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бывает!

 Я на поле в заброшеный колодец передним правым колесом въехал да и завис, заднее левое вывесило и ни туда - ни сюда!

 Благо был с братом а утого весу 130кг, залез он бампер, придавил вывешеное колесо и машина выехала.

Кстати, снежку нам подсыпали, немного правда и на неделе окончательно расстает, в городе уже почти и нету.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я в поле на питбайке в поваленное дерево въехал. Вот это был полет кондора!

У нас в Москве и области просто каток. 3 дня снегопады, потом 3 дня при плюсовой температуре вперемешку снег, мокрый снег, снег с дождем и просто дождь. А в ночь опять заморозки. 

В зомбоящике говорят за 2 дня выпало больше МЕСЯЧНОЙ нормы осадков. Обледенели провода, электрички идут с опозданием. Фуры пытаются заползти в горку.

Опубликовано

Я, когда в Ленинграде жил, то из всех тамошних неудобств, из зимних больше всего не любил постоянный гололёд, у нас тут такого не бывает, верней бывает но совсем недолго и очень нечасто, вот вчера было совсем чуток, а сегодня уже сухо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нивка порадовала, жаль оформить такую переделку геморно, а так достойная пенсия для поработавшей машинки :)

there_i_fixed_it_41.jpg

Опубликовано

Сегодня менял рулевую трапецию:

Старая отходила три года и ходила бы и дольше, но пыльники полопались уже в первую зиму и это, разумеется, нимало не увеличило срок службы шарниров.

 Кстати, наконечники с драными пыльниками отходили не только два года гарантии но и годок прихватили сверху. Впрочем я им помогал - в дыры пыльников шприцем иногда закачивал смазку и вот, что, характерно - наконечники с совсем драными, по кругу, пыльники меньше износились, чем наконечники с пыльниками сохранившими относительную герметичность, но оно и понятно, в драных вода-то не задерживалась...

 

  Совет по замене: если есть необходимость заменить всю трапецию, то лучше сделать так: выпрессовать наконечники из рулевой сошки, наконечники наружных тяг, и сошку маятника, вытянуть правую и среднюю тяги в сборе с сошкой маятника, а собирать в обратном порядке.

 Это обусловлено тем, что на левой строне машины подлезть к наконечникам, тем что на рулевоё сошке, довольно легко - места хватает, а вот к правым - гораздо сложней и лучше возится с ними "на воле".

Опубликовано

Господа нивоводы, к вам вопрос! Сынок похоже перегрел движок (1.7I) пробило прокладку головки....Дело не в этом, "голова" оказалась с гидрокомпенсаторами (машина 2004 г.в.) В движок до нас не лазили 100 %. Проводка от штатной Нивы тоже отличается (часть "родная" ,часть от Шеви Нивы) следов "гаражного тюнинга " не обнаружено-проводка заводская, стоит датчик наклона , штатно ставили с 2007г. Вопрос:-таки что за "зверь" нам достался?

Опубликовано

Это, Василий, вам моновпрыск попался.

Опубликовано

Оспади... Шо, и такое было??

Было!)

 

Шта?!!!

Мо-но-впрыск!)

Мой товарищ себе, для охоты, недавно такуюжа купил, и, кстати, того-же года. С неметчины пригнал.

Опубликовано

Шта?!!!

Было Вась, было. Только назывался "центральный" впрыск. А щас "распределенный"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121

  • ВАЗ-21214 (LADA 4x4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв.
Опубликовано

Вчера ездил в Калининград, мало тго, что поездка из глубин области, для сельского обывателя, в районный центр - это целое античное приключение, так ещё ночью, по теплу, пошёл снег к утру взялся морозец и дорога, местами, покрылась коркой из смёрзшегося льда и снега.

 Что могу сказать по новой резине - на старой я бы ехал раза в два дольше, еслиб вообще доехал. На этой держак нормальный: если катить на постоянном газу, не ускоряясь, например с пологой горки или по прямой (типа, почти накатом), то приходится немного подруливать - "ловить" машину; при наборе скорости, езде в натяг и торможении двигателем - машина выравнивается сама, без моего воздействия на руль; короче, всё закономерно.

 

 Сегодня утром снова прошёл снег, но к обеду выглянуло солнце, потеплело и на дорогах образовалась раскисшая снежная каша чередующаяся пятнами открытого асфальта - на каме, по такому, нива идёт как по сухому, тормозит адекватно.

 

 К вечеру резко похолодало, на нееженных дорогах образовалась корка типа наста: на таком покрытии управляемость практически стопроцентная - и при езде накатом и при резком торможении - никаких даже намёков на сносы/заносы.

 

 Заметил интересную особенность колейного следа от флейма в снегу: при езде с относительно большой скоростью (выше сорока км/час) колейный след, на попречном срезе, выглядит как перевёрнутая буква М.  С другими типами протектора такого не замечал.

 

 Голого, гладкого льда практически не встречал, было совсем немного чего-то подобного, так-что мало что могу сказать, единственно, что, заметил так это то, что машины с недоприводом с такой площадки (это стоянку так заморозило) уезжали с пробуксовкой раком\боком, нива же и затормозила нормально, хоть и прокатилась с заблокированными колёсами и уехала спокойно и уверенно, разумеется, никаких резких движений я не предпринимал, заехал и уехал со стоянки спокойно, в штатном режиме.

 Естественно, кроме резины играет роль и полный привод, но вот на прежней всесезонке, на голом льду, машина вела себя более непредсказуемо.

 

  Интересен был и опыт полевой езды: на раскисшую от дождей отаву лёг снег (сантиметров 5-7), по вершкам чуть подморозило - ощущения от езды по токаим полям, на кама флейм, те-же, что были бы не будь снега; пришлось пару раз переезжать канаву на пределе геометрической проходимости: туда проехал заблокировав МОД, обартно блокировать не стал и машина прошла абсолютно также уверенно, ну мож чуть и буксанула, но больше из-за того, что корма зависла на склоне - фаркоп упёрся.

 

 Так-что, для нашей зимы, когда в течении суток осень сменяется зимой и тут-же начинается весна - кама-флейм, как универсальная резина, вполне себя подтвердила.

Опубликовано

Во ты наблюдательный!)  Всё ж , ИМХО, "эффект "плацебо" присутствует. Эйфория от новой резины. В Дефолт-сити с его интенсивностью движухи проверяется просто - пореще топнуть в глоледицу по тормозу перед лежащим полицаем(с учётом дор.обстановки разумееца). Тащит и на шипах, и на липучках, и на вседорожке. Но по разному.

Опубликовано

Во ты наблюдательный!)  Всё ж , ИМХО, "эффект "плацебо" присутствует.Эйфория от новой резины.

 

В Дефолт-сити с его интенсивностью движухи проверяется просто - пореще топнуть в глоледицу по тормозу перед лежащим полицаем(с учётом дор.обстановки разумееца).

Тащит и на шипах, и на липучках, и на вседорожке. Но по разному.

Спасибо!) Согласен, присутствует, и плацебо и эйфория, а основное, что сравниваю я с таким..., хм, с плохой резиной превратившейся от времени в жёсткий пластик. :) За три года езды на ней выработалась особая манера езды, и на флейме, при такой манере, машина держится на любой поверхности "как вкопаная" B) 

 

  В Ленинграде, зимой, я на шипованной ездил, шипы, конечно, на голом льду пормогают заметно, но чудес не делают. При езде по древесным препятствиям даже больше помогают, чем на льду.

Опубликовано

Спасибо!) Согласен, присутствует, и плацебо и эйфория, а основное, что сравниваю я с таким..., хм, с плохой резиной превратившейся от времени в жёсткий пластик. :) За три года езды на ней выработалась особая манера езды, и на флейме, при такой манере, машина держится на любой поверхности "как вкопаная" B)

 

  В Ленинграде, зимой, я на шипованной ездил, шипы, конечно, на голом льду пормогают заметно, но чудес не делают. При езде по древесным препятствиям даже больше помогают, чем на льду.

А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. )))

Опубликовано

А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. )))

 

Хм, в принципе для леса будет подспорьем, на лесовозках частенько попадаются места сплошь из скользких брёвен, а сейчас ещё и обрезки горбыля стали ложить, а со скользкой дресвы любая резина сползает на "ура", а заползает хреново; толи дело, бывало, на зимней шипованой - газанёшь и аж опики из под колёс! :)

Опубликовано

А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. )))

СТ к примеру шипуют только в путь.. Там даж где дырки под шипы намечено

Опубликовано

 

Мо-но-впрыск!)

Что такое моновпрыск я знаю, в моем случае стоит распределенный впрыск..

 

А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. )))

У моего друга на Галлопере Максис мудовый  шипованный стоит

Опубликовано

Кстати, у многих производителей грязевой резины на шинах есть  отверстия под шипы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...