егерь Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Бывает! Я на поле в заброшеный колодец передним правым колесом въехал да и завис, заднее левое вывесило и ни туда - ни сюда! Благо был с братом а утого весу 130кг, залез он бампер, придавил вывешеное колесо и машина выехала. Кстати, снежку нам подсыпали, немного правда и на неделе окончательно расстает, в городе уже почти и нету. Цитата
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Я в поле на питбайке в поваленное дерево въехал. Вот это был полет кондора! У нас в Москве и области просто каток. 3 дня снегопады, потом 3 дня при плюсовой температуре вперемешку снег, мокрый снег, снег с дождем и просто дождь. А в ночь опять заморозки. В зомбоящике говорят за 2 дня выпало больше МЕСЯЧНОЙ нормы осадков. Обледенели провода, электрички идут с опозданием. Фуры пытаются заползти в горку. Цитата
егерь Опубликовано 12 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Я, когда в Ленинграде жил, то из всех тамошних неудобств, из зимних больше всего не любил постоянный гололёд, у нас тут такого не бывает, верней бывает но совсем недолго и очень нечасто, вот вчера было совсем чуток, а сегодня уже сухо. Цитата
путник1 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2016 нивка порадовала, жаль оформить такую переделку геморно, а так достойная пенсия для поработавшей машинки :) 4 Цитата
капер1966 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2016 https://autorambler.ru/journal/events/pochemu-nemcy-pokupayut-lady-560998286/ 3 Цитата
егерь Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2016 Сегодня менял рулевую трапецию: Старая отходила три года и ходила бы и дольше, но пыльники полопались уже в первую зиму и это, разумеется, нимало не увеличило срок службы шарниров. Кстати, наконечники с драными пыльниками отходили не только два года гарантии но и годок прихватили сверху. Впрочем я им помогал - в дыры пыльников шприцем иногда закачивал смазку и вот, что, характерно - наконечники с совсем драными, по кругу, пыльники меньше износились, чем наконечники с пыльниками сохранившими относительную герметичность, но оно и понятно, в драных вода-то не задерживалась... Совет по замене: если есть необходимость заменить всю трапецию, то лучше сделать так: выпрессовать наконечники из рулевой сошки, наконечники наружных тяг, и сошку маятника, вытянуть правую и среднюю тяги в сборе с сошкой маятника, а собирать в обратном порядке. Это обусловлено тем, что на левой строне машины подлезть к наконечникам, тем что на рулевоё сошке, довольно легко - места хватает, а вот к правым - гораздо сложней и лучше возится с ними "на воле". Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Господа нивоводы, к вам вопрос! Сынок похоже перегрел движок (1.7I) пробило прокладку головки....Дело не в этом, "голова" оказалась с гидрокомпенсаторами (машина 2004 г.в.) В движок до нас не лазили 100 %. Проводка от штатной Нивы тоже отличается (часть "родная" ,часть от Шеви Нивы) следов "гаражного тюнинга " не обнаружено-проводка заводская, стоит датчик наклона , штатно ставили с 2007г. Вопрос:-таки что за "зверь" нам достался? Цитата
егерь Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Это, Василий, вам моновпрыск попался. Цитата
modest Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Это, Василий, вам моновпрыск попался. Оспади... Шо, и такое было?? 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Это, Василий, вам моновпрыск попался. Шта?!!! Цитата
егерь Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Оспади... Шо, и такое было?? Было!) Шта?!!! Мо-но-впрыск!) Мой товарищ себе, для охоты, недавно такуюжа купил, и, кстати, того-же года. С неметчины пригнал. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2016 Шта?!!! Было Вась, было. Только назывался "центральный" впрыск. А щас "распределенный" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121 ВАЗ-21214 (LADA 4x4) — модификация модели 21213 с двигателем ВАЗ-21214 (1,7 л, 82,8 л. с., 127,5 Н·м) оснащенным центральным впрыском топлива. Начиная с 2002 г на эту модель устанавливается двигатель ВАЗ-21214-10 (Евро-0) с распределённым впрыском топлива, модернизированным в 2006 г под нормы Евро-2 (21214-20), в 2008-м под Евро-3 (21214-30) и, наконец, в 2011-м под нормы Евро-5 (для экспорта) и Евро-4 (для внутреннего потребления). C 2006 года в соответствии с соглашением по СП GM-АвтоВАЗ переименована в LADA 4x4 3-дв. Цитата
егерь Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Вчера ездил в Калининград, мало тго, что поездка из глубин области, для сельского обывателя, в районный центр - это целое античное приключение, так ещё ночью, по теплу, пошёл снег к утру взялся морозец и дорога, местами, покрылась коркой из смёрзшегося льда и снега. Что могу сказать по новой резине - на старой я бы ехал раза в два дольше, еслиб вообще доехал. На этой держак нормальный: если катить на постоянном газу, не ускоряясь, например с пологой горки или по прямой (типа, почти накатом), то приходится немного подруливать - "ловить" машину; при наборе скорости, езде в натяг и торможении двигателем - машина выравнивается сама, без моего воздействия на руль; короче, всё закономерно. Сегодня утром снова прошёл снег, но к обеду выглянуло солнце, потеплело и на дорогах образовалась раскисшая снежная каша чередующаяся пятнами открытого асфальта - на каме, по такому, нива идёт как по сухому, тормозит адекватно. К вечеру резко похолодало, на нееженных дорогах образовалась корка типа наста: на таком покрытии управляемость практически стопроцентная - и при езде накатом и при резком торможении - никаких даже намёков на сносы/заносы. Заметил интересную особенность колейного следа от флейма в снегу: при езде с относительно большой скоростью (выше сорока км/час) колейный след, на попречном срезе, выглядит как перевёрнутая буква М. С другими типами протектора такого не замечал. Голого, гладкого льда практически не встречал, было совсем немного чего-то подобного, так-что мало что могу сказать, единственно, что, заметил так это то, что машины с недоприводом с такой площадки (это стоянку так заморозило) уезжали с пробуксовкой раком\боком, нива же и затормозила нормально, хоть и прокатилась с заблокированными колёсами и уехала спокойно и уверенно, разумеется, никаких резких движений я не предпринимал, заехал и уехал со стоянки спокойно, в штатном режиме. Естественно, кроме резины играет роль и полный привод, но вот на прежней всесезонке, на голом льду, машина вела себя более непредсказуемо. Интересен был и опыт полевой езды: на раскисшую от дождей отаву лёг снег (сантиметров 5-7), по вершкам чуть подморозило - ощущения от езды по токаим полям, на кама флейм, те-же, что были бы не будь снега; пришлось пару раз переезжать канаву на пределе геометрической проходимости: туда проехал заблокировав МОД, обартно блокировать не стал и машина прошла абсолютно также уверенно, ну мож чуть и буксанула, но больше из-за того, что корма зависла на склоне - фаркоп упёрся. Так-что, для нашей зимы, когда в течении суток осень сменяется зимой и тут-же начинается весна - кама-флейм, как универсальная резина, вполне себя подтвердила. 1 Цитата
modest Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Во ты наблюдательный!) Всё ж , ИМХО, "эффект "плацебо" присутствует. Эйфория от новой резины. В Дефолт-сити с его интенсивностью движухи проверяется просто - пореще топнуть в глоледицу по тормозу перед лежащим полицаем(с учётом дор.обстановки разумееца). Тащит и на шипах, и на липучках, и на вседорожке. Но по разному. 1 Цитата
егерь Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2016 Во ты наблюдательный!) Всё ж , ИМХО, "эффект "плацебо" присутствует.Эйфория от новой резины. В Дефолт-сити с его интенсивностью движухи проверяется просто - пореще топнуть в глоледицу по тормозу перед лежащим полицаем(с учётом дор.обстановки разумееца). Тащит и на шипах, и на липучках, и на вседорожке. Но по разному. Спасибо!) Согласен, присутствует, и плацебо и эйфория, а основное, что сравниваю я с таким..., хм, с плохой резиной превратившейся от времени в жёсткий пластик. :) За три года езды на ней выработалась особая манера езды, и на флейме, при такой манере, машина держится на любой поверхности "как вкопаная" B) В Ленинграде, зимой, я на шипованной ездил, шипы, конечно, на голом льду пормогают заметно, но чудес не делают. При езде по древесным препятствиям даже больше помогают, чем на льду. Цитата
modest Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Спасибо!) Согласен, присутствует, и плацебо и эйфория, а основное, что сравниваю я с таким..., хм, с плохой резиной превратившейся от времени в жёсткий пластик. :) За три года езды на ней выработалась особая манера езды, и на флейме, при такой манере, машина держится на любой поверхности "как вкопаная" B) В Ленинграде, зимой, я на шипованной ездил, шипы, конечно, на голом льду пормогают заметно, но чудес не делают. При езде по древесным препятствиям даже больше помогают, чем на льду. А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. ))) Цитата
егерь Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. ))) Хм, в принципе для леса будет подспорьем, на лесовозках частенько попадаются места сплошь из скользких брёвен, а сейчас ещё и обрезки горбыля стали ложить, а со скользкой дресвы любая резина сползает на "ура", а заползает хреново; толи дело, бывало, на зимней шипованой - газанёшь и аж опики из под колёс! :) Цитата
dica Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. ))) СТ к примеру шипуют только в путь.. Там даж где дырки под шипы намечено Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Мо-но-впрыск!) Что такое моновпрыск я знаю, в моем случае стоит распределенный впрыск.. А прикольно наверное зашиповать грязевую резину. ))) У моего друга на Галлопере Максис мудовый шипованный стоит Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Кстати, у многих производителей грязевой резины на шинах есть отверстия под шипы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.