bord-51 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2016 Посмотрел тут второго механика: там Стетхем на старушке-нивке маленько поездил. Мелочь, а приятно. Цитата
Паштет Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 На ниве и Джеймс Бонд не брезговал кататься. Цитата
путник1 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 На ниве и Джеймс Бонд не брезговал кататься. чувак знает толк в автомобилях :D Цитата
егерь Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Очень многие хотят прикоснутся к легенде! B) 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Кстати, о легенде, попался ролик с довольно чётким и аргументированным выражением позиции "почему НИВА?", от практика; не то чтоб там говорилось что-то новое или неизвестное, но - тем не менее: слушать с 13:58 - Так-же рекомендую посмотреть и другие ролики с этого канала, реально интересно и красиво, это не гонки на лебёдках по кругу, а экспедиции, что, считаю, для "обычного" владельца нивы гораздо интереснее. 2 Цитата
dica Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Кстати, о легенде, Не в обиду.. но товарищ не особо и практик походу и несет откровенную лажу.. Когда нива едет уже, то на ней от стандарта очень мало остается, как и на иномарках и чинить их одинаково проблемно для того, кто не знает из чего её собрали.. Если мы говорим о шашлыкинге на стоке конечно, то тогда да, и починить проще и ломается чаще Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Капитан Улитка Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Не в обиду.. но товарищ не особо и практик походу и несет откровенную лажу.. Когда нива едет уже, то на ней от стандарта очень мало остается, как и на иномарках и чинить их одинаково проблемно для того, кто не знает из чего её собрали.. Если мы говорим о шашлыкинге на стоке конечно, то тогда да, и починить проще и ломается чаще Да какие обиды! :) По поводу шашлыкинга, то именно такая езда - это нормально и востребованно постоянно, мне, например, гонки по намеченой трасе на лебёдках установленных на не понятно уже чём, ну совершенно не интересны, - это совершенно отвлечённое от жизни занятие - типа професионального спорта. А вот экспедиционная езда на "почти штатных" автомобилях - это уже интересней. На выше означеном канале, кстати, подробно рассказано и показано из чего сделаны их машины, как оно работает и какие плюсы и минусы, как на бездоре так и на дорогах, это всё добавляет машине, что реально интересно и полезно! Например я внимательно посмотрел сюжет про разгруженные полуоси - впечатлило! Плюсов от такой кострукции более чем достаточно и несмотря на высокую стоимость, такую приблуду я поимею, но, разумеется, не прямо сейчас, а когда придёт время менять родные полуоси. Посмотрев про межколёсные "блоки" я совершенно чётко понял, что мне оно не надо ни в каком виде... Ну и так далее, так-что, повторюсь, - рекомендую нивоводам внимательно изучить содержание этого канала, а что-то и посмотреть и даже без перемотки. :) 1 Цитата
modest Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Кстати, о легенде, попался ролик с довольно чётким и аргументированным выражением позиции "почему НИВА?", от практика; не то чтоб там говорилось что-то новое или неизвестное, но - тем не менее: слушать с 13:58 - Так-же рекомендую посмотреть и другие ролики с этого канала, реально интересно и красиво, это не гонки на лебёдках по кругу, а экспедиции, что, считаю, для "обычного" владельца нивы гораздо интереснее. Вот гражданин канал про Ниву делает.https://www.youtube.com/watch?v=ygdDEpWVF2g 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Вот гражданин канал про Ниву делает.https://www.youtube.com/watch?v=ygdDEpWVF2g Cмотрел его ролики, человек-фанат!) Надож так за объёмы заморочится))) Никогда об этом не беспокоился - скока есть и ладно, даже удивился когда мой товарищ, который ниву видел тока издали, заглянув ко мне в салон удивился, что, мол, - А я думал в ней совсем места мало, а тут попросторней чем в моей. У него гольф. Ну, это наверное просто по форме нива кажется маленькой, не такя уж она и маленькая; в любой даже четырёхдверной легковушке, и в ауди и в волге, спереди сидишь как в капсуле... Цитата
путник1 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 посмотрел сейчас ролик этого чувака за разгруженные полуоси, прикольная штука, хотя больше наверное нужны на не самые гражданские машины с увеличенными колесами, и у него ломало полуоси у дифа, а разгруженные полуоси от простых в этом месте не сильно отличаются, думаю что ломало у него из-за самоблоков, проворачивается колесо, резко включается самоблок, и привет полуоське. интересно, на сколько денег иж-техно обменяет комплект разгруженных полуосей, чет понравилась идея. сейчас глянул, на шеви-ниву 33тр, на простую 21,7 тр, нарядные железяки Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2016 Железки красивые - не спорю, хоть на ёлку вешай!) Но в отличии от ёлочных игрушек реально полезные и сделаны по уму. Например: 1- защита от воды более надёжна, хотя может и не глобально. 2- двухрядный подшипник, да и поменять его будет проще. 3- а самое главное - случись чего с редуктором можно будет за пять минут вынуть шкворни полуосей и ехать дальше на одном переднем мосту, ступицы то с колёсами остаются! Мне случалось так на уазике ездить, там штатно так устроено, что сняв полуоси колёса освобождаются. Разумеется я прям счас не побегу покупать такие полуоси, но как на замену при ремонте, когда будет такая необходимость - уже задумался.) Цитата
Паштет Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 Короткая Нива по трассе конечно неуправляемая болванка, но... Смотреть до конца.:) Цитата
путник1 Опубликовано 3 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2016 такой пустяк как опрокидывание не должен отвлекать от конечной цели путешествия :lol: , так торопился обидчика догнать что помогавшим парням даже спасибо не сказал Цитата
fabricius Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 ОГО! Вот это я удачно форум нашел! (по интересам)НИВА - тоже имеется: зову ее "Дракон"!(наш ответ Чемберлену!)))ЗЫ: пока еще в процессе эволюции (тюнинга) 1 Цитата
fabricius Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 ...всем форум хорош! ....одной темы не хватает: "барохолка" (это вопрос к админам).... мало-ли, у кого что завалялось... :) Цитата
путник1 Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 НИВА - тоже имеется: зову ее "Дракон"! интересный машин, давно в эксплуатации? Цитата
fabricius Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 интересный вопрос! :)...купил его почти год назад...сразу занялся тюнингом (вместо порогов мой ДРУГАН вварил квадратную трубу 100Х100 (стенка 3мм)....на фотках видно.... Цитата
fabricius Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 я не "фанат" ДЕРЗКИХ ПОКАТУШЕК на 4-ех колесах.......но в кузов дракона может поместиться не только мой "Рыжий".... Цитата
егерь Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 ....одной темы не хватает: "барохолка" (это вопрос к админам) Всё у нас есть - http://www.china-moto.ru/forum/forum/4-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Сегодня, в первый раз отправил супругу покататься на ниве без меня, чтоб привыкала, при выезде из двора любимая обидела берёзу, сделала вмятину на машине и отогнула пластмассовый уголок на бампере, люблю её!!! :D Цитата
Паштет Опубликовано 4 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2016 Всё у нас есть - http://www.china-moto.ru/forum/forum/4-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ Сегодня, в первый раз отправил супругу покататься на ниве без меня, чтоб привыкала, при выезде из двора любимая обидела берёзу, сделала вмятину на машине и отогнула пластмассовый уголок на бампере, люблю её!!! :D Это ж надо было в слове "убью" столько ошибок сделать.:) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.