ParaLanik Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 У нас сегодня снег! 1 Цитата
егерь Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 У нас дожди вроде угомонились, второй день мзга висит, но после обеда обещают солнышко включить! Мож за ёлкой съежжу... 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 14 часов назад, modest сказал: Бывает. Особенности национального вождения... Скорее - национальной тормозной системы Езду на квадроциклах и внедорожниках могут запретить на Байкале Цитата
егерь Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК?????? Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме? Цитата
путник1 Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 у нас позавчера-вчера было -40, сегодня 10 со снегом, на завтра обещают опять за 25 а там на неделю 2-7 со снегом , температура скачет как в старой деревенской баньке: то дверь откроют, то на каменку плеснут , перед прошлой зимой поставил грелку на мотор, тэн в корпусе и два шланга, из блока цилиндров через кипятильник и через тройник у датчика температуры в головку. работает по термосифонному принципу, по факту в морозы прогревает головку и верхнюю часть блока, и получается такая особенность при пуске: компьютер считывает с датчиков что мотор горячий и делает минимальный холостой ход, а масло в поддоне холодное и густое и мотор крутится туго, а посему горючки на холостых может не хватить и мотор глохнет, приспособился что после пуска малость газану, все жидкости разбегутся по артериям и дальше мотор работает стабильно Цитата
егерь Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2016 Когда в Большой России жил, то бывало, что и приходилось двиг подогревать, я тепловентилятор под капот ставил. Пока чаю напьюсь, да оденусь - мотор уже чуть потеплей и запуск полегче. Однако, хочу предупредить! - тепловентилятор под капотом - вещь опасная! Меня бог миловал, но не рекомендую "повторять это дома"! Цитата
bord-51 Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 14:12, егерь сказал: Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК?????? Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме? Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок. Хорошая шипованная резина, немного навыка и всё в ажуре. Я на семёрке на хаккапелите 5й горя нигде не знал. Конечно по первым заморозкам отвыкший народ бъётся, но резину потом переобувают, режим спокойствия и аккуратности включают (не все конечно, но подавляющее большинство) и всё возвращается в мирное русло. Ну а кто в большинство не вошёл, тот в течении пары недель выпиливается сам и больше никому не мешает. Впрочем на полном приводе сподручней всё же кататься, Нивы, особенно Шнивы, паркетники всякие и джипы у нас весьма популярны. Субариков тоже много. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь! Цитата
modest Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 20 минут назад, Капитан Улитка сказал: Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь! Это который антифриз гоняет и греет? Это ж розетка нужна рядом с машиной. Лучше, чтоб масло в картере грелось. Ещё лучше чтоб и масло и антифриз. Короче, тёплый гараж нужен. ))))) Цитата
егерь Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 13 часов назад, bord-51 сказал: Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок. В Мурманске я небыл, так-что сравнить не смогу, а Брянск - это интересное селение: стоит на холмах, холмы раделяет широкий и глубокий с крутыми склонами развилистый лог. В логу, вполне себе деревенская жизнь - избушки, сады, огороды, скот пасётся..., а цивилизация на холмах. Во всех районах я не был, да и в тех в которых был горки не везде крутые - вот в том районе где стоит статуя богатыря на коне, вот там - да! Особенно доставляют узенькие кривые улочки уходящие "вертикально" вверх; я как первый раз там побывал - сразу подумал: - Ну ладно летом, а зимой? КАК??? Наверное вобще никак. 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Когда брат пригнал пятилетнюю НАВАРУ, ему пришлось изрядно потратится на прилагавшиеся с машиной косяки, потом ещё потратится, потом ещё... Ну, вроде всё! Машина хорошая, для делов ему подходящая, вот тока печка так и не греет на холостых оборотах, пока машина едет - ещё туда-сюда, а как стоит или едет на низкой скорости - в салоне дубак и тока кресла с подогревом спасают тушки, да вентилятор не даёт стеклу обмёрзнуть наглухо. Но ощёщения - шикарные!!! Жопе то тепло, а вот нос, от сквозняка, отмерзает К каким "спецам", брат, тока не обращался, и чего только те "спецы оиз гаражей" не советовали... И вот, наконец, брательник заехал в фирменный сервис центр и окзалось, что вобщето, чтоб салон грелся и при низких оборотах двигателя нужен дополнительный насосик, а этот насосик - доп/опция, и далеко не на все машины ставится, и что фирменный насосик Б/У - не найти "днём с огнём", а новый - "стоит как реактивный самолёт с полным вооружением", порекомендовали купить похожий насосик от УАЗ/ПАТРИОТА и как-нибудь приладить, мол - "все так и делают!" Вот, такая "грусная" история. Японцы - козлы и нифига технику делать не умеют! PS - Насосик от патриота куплен, будет чем на выходных занятся Цитата
Truver Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г. Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/ Спойлер Спойлер 3 Цитата
путник1 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики 1 Цитата
Truver Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 6 часов назад, путник1 сказал: в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики Кроме того, она в 70-ые, до появления паркетников, была единственным 4х4 "проходимцем" с несущим кузовом, без тяжёлой опорной рамы, за счёт чего и участвовала удачно в спорте,.. и думается, что она-то и стала прародителем великого семейства, от почти всех автофирм, популярного ныне семейства паркетников. Последняя версия Лады 4х4, которую решено выпускать и далее наряду со "Шнивой". И Chevrolet Niva-2 Concept P.S. 1.Ещё припомнился рассказ охотника, как его легко в грязи "сделал" владелец более лёгкого, чем его Нива-2121 (на 300кг) ЛуАЗика-969...))) 2. А на военной версии (эвакуационной, плавающей; ТПК-трансортёр переднего края; ЛуАЗ-967) того-же ЛуАЗа, наши служивые умудрялись рыбачить, выплывая на озеро...))) 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 ну уж если такая тема пошла - то повторюсь)))) 2 Цитата
Truver Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 7 часов назад, путник1 сказал: в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики Хвала Ниве, но так-же, как у наших, так и у зарубежных спортсменов авто-триалов таким-же успехом пользовался и УАЗ-469, за счёт тех-же малых, куцых свесов, по сравнению с другими моделями внедорожников... Поездил на нём,.. в качестве старшего. Однажды даже пришлось везти на нём караул в количестве 12-ти человек, вплоть до "выплёвывания" свечи из блока цилиндров в капот на подъёме... P.S. Нравится мне ещё с детства ГАЗ-69. Есть в нём всё-же какая-то СВОЯ аура, как и универсальность узлов и деталей с остальной техникой советского авто-прома... Цитата
dica Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 7 часов назад, Truver сказал: Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г. Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/ Показать контент Показать контент Сразу Камаз -Мастер на ум приходит У той нивы мало общего со стандартной нивой Цитата
путник1 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 47 минут назад, dica сказал: У той нивы мало общего со стандартной нивой это верно, спорт есть спорт, любой спортсмен, хоть живой хоть металлический разительно отличается от своей "гражданской версии" Цитата
Truver Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2016 1 час назад, dica сказал: Сразу Камаз -Мастер на ум приходит У той нивы мало общего со стандартной нивой Совершенно верно Dica. В предлагаемой к прочтению теме (Нива / Lada 4x4), это было подробно рассказано, от двигуна, до кузова. ....О КАмаЗАх та-же история, стандартным моделям, с родными движками, ходовой и подвеской, не под силу было-бы конкурентно тягаться в экстремальных условиях с "выструганными" для гонок забугорными образцами грузовиков,.. таких, как Tatra, MB, MAN, IVECO и прочими образцами,.. отсюда и изменения в конструкциях авто, которое пошло им только на пользу. ХВАЛА нашим гонщикам, благодаря которым мир узнал НАШИ КамАЗы... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.