Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас дожди вроде угомонились, второй день мзга висит, но после обеда обещают солнышко включить!

  Мож за ёлкой съежжу...

 

 

Опубликовано
14 часов назад, modest сказал:

Бывает. Особенности национального вождения...

Скорее - национальной тормозной системы :D

 

Езду на квадроциклах и внедорожниках могут запретить на Байкале

fullsize.jpeg

:blink:

Опубликовано

Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК??????

 Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме?:blink:

Опубликовано

у нас позавчера-вчера было -40, сегодня 10 со снегом, на завтра обещают опять за 25 а там на неделю 2-7 со снегом :blink:, температура скачет как в старой деревенской баньке: то дверь откроют, то на каменку плеснут :), перед прошлой зимой поставил грелку на мотор, тэн в корпусе и два шланга, из блока цилиндров через кипятильник и через тройник у датчика температуры в головку. работает по термосифонному принципу, по факту в морозы прогревает головку и верхнюю часть блока, и получается такая особенность при пуске: компьютер считывает с датчиков что мотор горячий и делает минимальный холостой ход, а масло в поддоне холодное и густое и мотор крутится туго, а посему горючки на холостых может не хватить и мотор глохнет, приспособился что после пуска малость газану, все жидкости разбегутся по артериям и дальше мотор работает стабильно

Опубликовано

Когда в Большой России жил, то бывало, что и приходилось двиг подогревать, я тепловентилятор под капот ставил. Пока чаю напьюсь, да оденусь - мотор уже чуть потеплей и запуск полегче.

 Однако, хочу предупредить! - тепловентилятор под капотом - вещь опасная! Меня бог миловал, но не рекомендую "повторять это дома"!

Опубликовано
В 21.12.2016 в 14:12, егерь сказал:

Кстати, есть автолюбители из Брянска или мож кто из заежжих ездил там по зиме и голёду, у меня вопрос - КАК??????

 Я там был тока в тёплое время, и глядя на тамошние "горки с подвывертами" всегда думал, - КАК? Как тут народ ездиит по зиме?:blink:

 

Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок. Хорошая шипованная резина, немного навыка и всё в ажуре. Я на семёрке на хаккапелите 5й горя нигде не знал. Конечно по первым заморозкам отвыкший народ бъётся, но резину потом переобувают, режим спокойствия и аккуратности включают (не все конечно, но подавляющее большинство) и всё возвращается в мирное русло. Ну а кто в большинство не вошёл, тот в течении пары недель выпиливается сам и больше никому не мешает.

Впрочем на полном приводе сподручней всё же кататься, Нивы, особенно Шнивы, паркетники всякие и джипы у нас весьма популярны. Субариков тоже много. 

Опубликовано

Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь!

Опубликовано
20 минут назад, Капитан Улитка сказал:

Я на свой Патриот с новья поставил подогреватель предпусковой "Бинар" Весьма удобная вещь!

Это который антифриз гоняет и греет? Это ж розетка нужна рядом с машиной.

Лучше, чтоб масло в картере грелось. Ещё лучше чтоб и масло и антифриз. Короче, тёплый гараж нужен. )))))

Опубликовано
13 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ну не знаю что там за горки в Брянске, а в Мурманске с горками порядок.

В Мурманске я небыл, так-что сравнить не смогу, а Брянск - это интересное селение: стоит на холмах, холмы раделяет широкий и глубокий с крутыми склонами развилистый лог. В логу, вполне себе деревенская жизнь - избушки, сады, огороды, скот пасётся..., а цивилизация на холмах.

 Во всех районах я не был, да и в тех в которых был горки не везде крутые - вот в том районе где стоит статуя богатыря на коне, вот там - да! Особенно доставляют узенькие кривые улочки уходящие "вертикально" вверх; я как первый раз там побывал - сразу подумал: - Ну ладно летом, а зимой? КАК??? Наверное вобще никак.

:)

Опубликовано

Когда брат пригнал пятилетнюю НАВАРУ, ему пришлось изрядно потратится на прилагавшиеся с машиной косяки, потом ещё потратится, потом ещё... Ну, вроде всё! Машина хорошая, для делов ему подходящая, вот тока печка так и не греет на холостых оборотах, пока машина едет - ещё туда-сюда, а как стоит или едет на низкой скорости - в салоне дубак и тока кресла с подогревом спасают тушки, да вентилятор не даёт стеклу обмёрзнуть наглухо. Но ощёщения - шикарные!!! Жопе то тепло, а вот нос, от сквозняка, отмерзает:D

  К каким "спецам", брат, тока не обращался, и чего только те "спецы оиз гаражей" не советовали... И вот, наконец, брательник заехал в фирменный сервис центр и окзалось, что вобщето, чтоб салон грелся и при низких оборотах двигателя нужен дополнительный насосик, а этот насосик - доп/опция, и далеко не на все машины ставится, и что фирменный насосик Б/У - не найти "днём с огнём", а новый - "стоит как реактивный самолёт с полным вооружением", порекомендовали купить похожий насосик от УАЗ/ПАТРИОТА и как-нибудь приладить, мол - "все так и делают!"

  Вот, такая "грусная" история. Японцы - козлы и нифига технику делать не умеют!

 

PS - Насосик от патриота куплен, будет чем на выходных занятся:D

 

Опубликовано

  Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г.

  Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Опубликовано

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

Опубликовано
6 часов назад, путник1 сказал:

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

 

  Кроме того, она в 70-ые, до появления паркетников, была единственным 4х4 "проходимцем" с несущим кузовом, без тяжёлой опорной рамы, за счёт чего и участвовала удачно в спорте,.. и думается, что она-то и стала прародителем великого семейства, от почти всех автофирм, популярного ныне семейства паркетников.

Последняя версия Лады 4х4, которую решено выпускать и далее наряду со "Шнивой".

d1a1b2b68af7.jpg

И Chevrolet Niva-2 Concept

bf8709eddf48.jpg

 

P.S. 1.Ещё припомнился рассказ охотника, как его легко в грязи "сделал" владелец более лёгкого, чем его Нива-2121 (на 300кг) ЛуАЗика-969...)))

2. А на военной версии (эвакуационной, плавающей; ТПК-трансортёр переднего края; ЛуАЗ-967) того-же ЛуАЗа, наши служивые умудрялись рыбачить, выплывая на озеро...)))

c444547b88a5.jpg

Опубликовано
7 часов назад, путник1 сказал:

в те времена нива выделялась на фоне своих соперников короткими "вездеходными" свесами, плавными и пропорциональными формами, а то что она в отличии от своих соперников не поменялась с тех пор говорит о стабильности и вечности классики :)

 

Хвала Ниве, но так-же, как у наших, так и у зарубежных спортсменов авто-триалов таким-же успехом пользовался и УАЗ-469, за счёт тех-же малых, куцых свесов, по сравнению с другими моделями внедорожников... Поездил на нём,.. в качестве старшего. Однажды даже пришлось везти на нём караул в количестве 12-ти человек, вплоть до "выплёвывания" свечи из блока цилиндров в капот на подъёме...

 

3aa055a871f7.jpg

0d891a9c1f75.jpg

 

58ef81e8facb.jpg

 

P.S. Нравится мне ещё с детства ГАЗ-69. Есть в нём всё-же какая-то СВОЯ аура, как и универсальность узлов и деталей с остальной техникой советского авто-прома...

b705128717ee.jpg

 

Опубликовано
7 часов назад, Truver сказал:

  Вспомнились успехи Нивы в рейдах Париж-Дакар с 1978 по 1983г.г.

  Рекомендую к прочтению -https://www.drive2.ru/b/288230376151853333/

  Показать контент
  Показать контент

 

 

 

Сразу Камаз -Мастер на ум приходит:rolleyes: У той нивы мало общего со стандартной нивой

Опубликовано
47 минут назад, dica сказал:

У той нивы мало общего со стандартной нивой

это верно, спорт есть спорт, любой спортсмен, хоть живой хоть металлический разительно отличается от своей "гражданской версии"

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Сразу Камаз -Мастер на ум приходит:rolleyes: У той нивы мало общего со стандартной нивой

 

  Совершенно верно Dica. В предлагаемой к прочтению теме (Нива / Lada 4x4), это было подробно рассказано, от двигуна, до кузова. 

....О КАмаЗАх та-же история, стандартным моделям, с родными движками, ходовой и подвеской, не под силу было-бы конкурентно тягаться в экстремальных условиях с "выструганными" для гонок забугорными образцами грузовиков,.. таких, как Tatra, MB, MAN, IVECO и прочими образцами,.. отсюда и изменения в конструкциях авто, которое пошло им только на пользу. ХВАЛА нашим гонщикам, благодаря которым мир узнал НАШИ КамАЗы...

 

 

4bbfd5849dbc.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...