dica Опубликовано 4 января, 2017 Жалоба Опубликовано 4 января, 2017 Это же с другого ракурса.. с 1 минуты смотреть..Кстати Нивы там не заехали, пришлось затаскивать.. Но в конце там много кто не заехал.. на брюхо садились Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Видео последних покатух обживаем Ниву //youtu.be/90Psz8h5XN4 //youtu.be/tvX8x3-lVlk Изменено 7 января, 2017 пользователем krim4anin 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 59 минут назад, krim4anin сказал: Видео последних покатух обживаем Ниву Ну, нормально, резина-то, видать, вли10 не первой свежести. Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 В 05.01.2017 в 01:52, dica сказал: на брюхо садились Ну, на брюхо - это не считается, на пузо и танк посадить можно. Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 1 час назад, егерь сказал: Ну, нормально, резина-то, видать, вли10 не первой свежести. Не резина свежая и не Вли,Росава. Цитата
dica Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 4 часа назад, егерь сказал: Ну, на брюхо - это не считается, на пузо и танк посадить можно. Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 1 минуту назад, dica сказал: Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной В перед вытащить не смогли даже двойной сцепкой,Вытащил Уаз с цепями на зад.Блокировки уже в планах.Сейчас закину видео днём раньше. Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 http://youtu.be/axs78MvwgnE http://youtu.be/DfiZitF3FWk Посмотрите,потом опишу. 1 Цитата
dica Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 2 часа назад, krim4anin сказал: http://youtu.be/axs78MvwgnE http://youtu.be/DfiZitF3FWk Посмотрите,потом опишу. Посмотрел.. Для стока вполне логично там застрять, тем более если хвост болтается.. А вообще там ничего такого нет Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 44 минуты назад, dica сказал: Посмотрел.. Для стока вполне логично там застрять, тем более если хвост болтается.. А вообще там ничего такого нет Уаз который меня вытаскивал попал в больший перемёт.Сам вылезти не смог,вызвал МЧС.Но выташил его Крузак мимо ехавший. Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары. Цитата
dica Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 10 минут назад, егерь сказал: Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары. Как показывает практика, цепи в колее бесполезны.. Тут хозяин тож думал, что цепи рулят.. По итогу пришлось его с цепями за собой волочь ... я без цепей был и ехал спокойно, еще и его волохал на шнурке В колеях решает размер колес, клиренс и блокировки Я в этой-же колее Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 4 часа назад, dica сказал: Это критерий проходимости. Плюс жесткая блокировка моста очень решает.. разница в проходимости колосальна между авто с несколькими блокировками (жесткими) и одной Это понятно, но просвет величина постоянная и потому предсказуемая - чего лезть туда где заведомо повиснешь?, а жёсткие блокировки - очень полезные в грязях - не для езды по твёрдому покрытию. Сток - это, в принципе, здоровый компромис между полазистостью и удобством повседневной эксплуатации, а проходимость можно сильно увеличить по мере наезда опыта, тем паче в своих пенатах, когда точно знаешь где, какое покрытие в каждое время года и в каждую погоду; когда постепенно накапливаются знания о всех проездах, нычках, узких местах... Знание слабых сторон техники и умение пользоваться сильными - тоже из той-же оперы. Например, народ колотится на дороге, в мокрой ложбине, утопая в чернозёме по самые стёкла, а я точно знаю, что болотистая луговина в это время хоть и сочится водой, - это по сути плывун, но густая прошлогодняя трава ниву на широкой и неагресивной резине вполне держит и ходом без резких движений проехать можно гарантировано, я беру вправо и проезжаю, а поехавшая следом паджера, на моей колее (примятой траве) провалилась и села на пузо ещё в полёте. 1 Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 1 минуту назад, егерь сказал: Серёг, я так глянул, там у вас практически везде если и грязь то под ней подложка плотная, горки, колеи... я б в таких условиях выбрал ВЛИ 5 и пару цепей, ВЛИ 5 - резина узкая и изрядно цеплючая, по горкам да по колеям - самое милое дело! А цепи, чтоб если что - ставить их на колёса нагруженой оси, например на задние колёса при езде вверх по скользкому покрытию, лучше конечо четыре цепи, чтоб на все колёса, но это долго цеплять\снимать и как показывает практика почти всегда хватает пары. Мне тоже нравиться Вли-5 тем что узкая и зубастая.Цепи есть,ставил на зад.Но с ними случилась неудача.При подъёме на Чатыр Даг вытаскивал севшую на пузо легковушку,сильно дёргали и оторвал себе длинную реактивную тягу вместе с кронштейном(нивский домик) от кузова.20 км домой ели доехали.Вот тот прекрасный день https://youtu.be/bSlG6r4MW38и то корыто которое его испортило на 9:30 https://youtu.be/osedv_X-kSE У него машина на автомате и не было петли под трос,цепляли за левое переднее колесо. 1 Цитата
dica Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать 3 Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 14 минут назад, dica сказал: Как показывает практика, цепи в колее бесполезны.. Не, цепи - это для обледенелых склонов, в колее ВЛИ 5 - вне конкуренции! - если не выедет, так прорежет проезд. Вообще, если не брать голый лёд и не боятся жуткого воя на асфальте, пятёрка - самая проходимая резина из штатных нивовских, но на свою не ставлю - основная езда по луговинам, я они у нас местами очень топкие и машина едет как по трясине - чисто на дёрне держится, а ВЛИ 5 дёрн режет как ножом, и машина на пузо, а водитель бегом за трактором))) Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 6 минут назад, dica сказал: Все не предугадаешь.. Это точно!) Я прошлом году, в пяти метрах от асфальта так встрял, что пришлось использовать звонок другу.))) А главное, было же место объехать, но нет - попёрся через лужу - лёд провалился, а лужа оказалось глыбокая - аж машина кверху жопой, и склон обледеневший... Короче - "дело было не в бобине". Цитата
krim4anin Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 18 минут назад, dica сказал: Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать А ещё кайфово ездить большими компаниями,если не вытянут то на руках вынесут.Один я бы в тот заповедник и летом бы не поехал. Цитата
modest Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Чтоб вообще куда-то поехать, нужно запустить мотор. Например в -30, как в Подмск этой ночью))). Моя ласточка ожила без плясок с бубном, только аккумулятор на ночь в тепло затащил. Обошлось без паяльной лампы под мотором, кипятка на коллектор и 100 граммов бензина в масло)) Прада супруги при -24 перестала тянуть при почти пустом баке. Еле дотянули до заправки, влили полный бак соляры и антигель, помогло. Но сегодня даже пробовать не стали. На стоянке не завелись Лада Гранта (завелась после замены свечей и зарядки аккума), Ауди какая-то крутая(низкий заряд аккумулятора), ваз 2105(с толчка завёлся). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.