путник1 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 у нас сегодня -45, благо ехать никуда не нужно, просто пошел глянуть как крок себя чувствует. машин живет под навесом на свежем воздухе, с пульта открылась неохотно, пришлось ключом "дотягивать" замок, с рычажка не смог открыть капот, не хватило хода, потребуется регулировка, благо на замок капота выведена струна и концом торчит под решеткой воздухозаборника капота, подцепив узкогубцами открыл, в моторе полусинька мобилка 10-40 густовата, жидкость гура чуть подгусла но в норме, омывайка замерзла в ноль, тосол не замерз ( на этикетке до -40). к стати, омывайка в бутыли при -25 замерзла на 3/4, слил не замерзшую часть в другую емкость, думал что этот концентрат выдержит хороший мороз, но при минус ниже 30 замерз и он. вчера при -40 у соседей две десятки и шкода не завелись, в гаражах-сараях (теплее на 10с) одиннадцатая и тойота завелись без проблем. в общем (для себя) ежели машин эксплуатируется круглогодично и хорошие морозы не редкость а работающая машина обязательна то однозначно сезонная смена масел в моторе и трансмиссии, хорошая зимняя резина, например финская, они живут в похожем климате и в морозной эксплуатации машин разбираются, и желательно установить автономку, теплый пуск и салон это хорошо, но не дай бог придется встать заглохшим между населенными пунктами при -40 и малом трафике можно и примерзнуть Цитата
путник1 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 5 часов назад, grot777 сказал: Вот такие тогда делали Жигули! многие ошибочно полагали что наш жигуль это копия фиата, то, что это лицензия никто не скрывал, но то что наши конструкторы внесли около 800(!) изменений в фиат, знали не все, причем некоторые доработки использовали и итальянцы. на испытаниях жигу гоняли в хвост и гриву от алма-аты до владика попутно внося изменения, в итоге получилось то, что потом выпускалось многие годы и экспортировалось во многие страны. для своего времени были отличные машины и если бы не плановая экономика по указке с сверху то думаю что завод развивался бы не хуже своих зарубежных собратьев и его продукция не уступала по качеству импортным аналогам. как пример потенциала наших инженеров и рабочих та же нива, которая до сих пор пользуется спросом и как говорят послужила прототипом всем современным кроссоверам 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 На Новый год наблюдал целое представление Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво. Ну и закономерная развязка К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем. Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились. Цитата
dica Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 2 часа назад, bord-51 сказал: На Новый год наблюдал целое представление Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво. Ну и закономерная развязка К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем. Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились. Скорее не шибкоумная систеиа ПП выкопала, а шибкоумные олени за рулем сидели.. Диско, сам по себе, едет вполне так неплохо, если в лайтэкстрим не лезть Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 http://autorambler.media.eagleplatform.com/index/player?record_id=599144&player=new Челябинский снегоболотоход от 300тр Цитата
modest Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Щас с Нивой чудо приключилось. Еду со службы, фигак - боковым зрением замечаю, что на приборке горит какая-то неведомая досель пиктограммка. До сих на приборке были повороты, дальний, уровень бенза, масло с зарядом аккума и ручник. Я резко к обочине, вынимаю из бардачка электросхему 213 Нивы(от прежнего хозяина осталась), смотрю, а это индикация включения наружного освещения. Вот думаю, если так дальше пойдёт, может и днище само залатается)))) 3 Цитата
Strangerx Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать? Цитата
sany61 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Здравствуйте! ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына) Какие у Вас думы ? Я думаю брак резины !? Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 44 минуты назад, Strangerx сказал: Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать? Я кода эту свою купил, то пришлось изрядно повозится чтобы вернуть заводские настройки после того как прежний хозяин "заморочился миниманизацией" Советую не принимать всерьёз различные способы переделки карбюратора, зажигания и может ещё чего, для того чтоб НИВА стала "меньше жрать". Самые оптимальные настройки - это заводские. Но можно изрядно сэкономить на манере езды и следить за тем чтоб накат был лёгким - это нужно следить за тормозными механизмами, за подшипниками, развал/схождением; не катать тяжёлые вещи которые в данный момент не нужны... На своей, это 21213(карбюраторная1,7) мне удавалось по трассе уложится чуть более чем в 7 литров (если не путаю 7,2): по паспорту, при 90км\час по трассе, НИВА должна расходываться чуть более 8 литров. А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве! Недавно ездили с батей на охоту, ночью ветер дул поперёк нужной нам дороги и метель намела изрядных перемётов, и вот еду я по той дороге и вздымая снежную пыль пробиваю перемёты, а батя рядом: - Не проедем! Счас сядем!.... Пиз..ц! Сели! Но я даю чуток газку, покачиваю руль и машина взметнув фонтаны снега вылетает из сугроба, и я так снисходительно: - С чего бы нам сесть? Мыж на НИВЕ! 1 Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Только что, sany61 сказал: Здравствуйте! ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына) Какие у Вас думы ? Я думаю брак резины !? Привет! Надеюсь обошлось без "жертв". Однозначно, что это косяк с резиной, честно говоря, экспулатировать резину которая травит черз шипы - это, мяго говоря рисково! Да ещё запихать туда камеру - это её шипами и продрало, сначала продрало камеру, она стравила и сбилась комом - из-за этого пошла сильная вибрация, ну а дальше было делом времени - когда покрышке каюк настанет. Я это так себе представляю. 2 Цитата
krim4anin Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 9 минут назад, егерь сказал: А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве! Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше. 1 Цитата
sany61 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 Сергей Николаевич С спасибо за Ваше мнение! Ваш вариант я и не рассмотрел у себя в мыслях. Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна. С сыном всё впорядке,Спасибо ! С Уважением СС. 1 Цитата
егерь Опубликовано 12 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 3 минуты назад, sany61 сказал: Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна. С сыном всё впорядке, Я тож недавно выбросил шины с практически целым протектором, но она окончательно задубела, а по бокам пошли микротрещины и несмотря на жёсткость материала, самма покрышка была как сопля - сколько не качай - один хрен машину болтало из стороны в сторону. Это я к тому, что машина - дело опасное и экономия, на таких "мелочах" как покрышки, может быть очень куцей. Это основное! 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Опубликовано 12 января, 2017 6 часов назад, sany61 сказал: Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна. Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову". 6 часов назад, krim4anin сказал: Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше. Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения. А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Я на Шниве уже 4-й год катаю. На трассе при 90-110 км/ч средний выходит 7,5-7,8. В городе зависит от пробок. У меня щас от 9,5 - 11. Особо в пробках не стою. Очень сильно влияет на расход, состояние передних ступичных подшей. У меня проточеные кулаки под Ивеко. У машинки стал очень хороший накат. А так же выкинуты лишние приблуды из воздухана и ресивера, тоже дало прибавку на низах. А ну и в трансмиссии по кругу залита синтетика 75W140 Равенол. 1 Цитата
krim4anin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 7 часов назад, bord-51 сказал: Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения. А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве. Такой жуткий,и поверьте есть с чем сравнивать!Если ездить по бездорожью,да ещё и в горах то расход подскакивает до немереного.Ниву брал себе не по городу ездить,городской расход и трасса мне не интересен,для города есть другой авто. "!Форестер одноклассник нивы,УАЗ и Соболь конкурент"- смешно,и рядом они не стояли вместе.Если Ниву сравнивать то это короткая Витара или Джими,других конкурентов НЕТ. Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Тоже, вчера, хотел возразить Сергею Васильевичу по поводу жора нивы, поставить в пример другие внедорожники, но в его сообщении написано - "в сравнении с обычными машинами", а потому не стал; обычные машины действительно кушают чуть меньше, но ведь на "обычных" и не ездиют так как на ниве, а по асфальту, если по педалям не топтаться как на велосипеде, разница в расходе не так уж и велика. 1 Цитата
dica Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Чудеса какие-то У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным 3 Цитата
krim4anin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Возражения принимаю!Зачем Нива что бы катить по прямой 90км/ч и добиваться расхода в 8 литров)-Нет Нива должна ездить там где "Волки *рать боятся",а расход там уже извините не детский.В пример:У меня прицеп дача 1,5 тонны и авто с трип компьютером показывающий мгновенный расход так там такие цифры показывает что страшно жить становится,так и у Нивы чем больше 1,2-я,блокировка,понижайка и нагрузка тем и расход больше. Цитата
krim4anin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 13 минут назад, dica сказал: Чудеса какие-то У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным Честно сказать я не мерил расход.Перед покатухами заливаю полный бак,езжу пока на кренах и поворотах начинает моргать лампа,по пробегу на спидометре вижу что расход огромный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.