Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас сегодня -45, благо ехать никуда не нужно, просто пошел глянуть как крок себя чувствует. машин живет под навесом на свежем воздухе, с пульта открылась неохотно, пришлось ключом "дотягивать" замок, с рычажка не смог открыть капот, не хватило хода, потребуется регулировка, благо на замок капота выведена струна и концом торчит под  решеткой воздухозаборника капота, подцепив узкогубцами открыл, в моторе полусинька мобилка 10-40 густовата, жидкость гура чуть подгусла но в норме, омывайка замерзла в ноль, тосол не замерз ( на этикетке до -40). к стати, омывайка в бутыли при -25 замерзла на 3/4, слил не замерзшую часть в другую емкость, думал что этот концентрат выдержит хороший мороз, но при минус ниже 30 замерз и он. вчера при -40 у соседей две десятки и шкода не завелись, в гаражах-сараях (теплее на 10с) одиннадцатая и тойота  завелись без проблем. в общем (для себя) ежели машин эксплуатируется круглогодично и хорошие морозы не редкость а работающая машина обязательна то однозначно сезонная смена масел в моторе и трансмиссии, хорошая зимняя резина, например финская, они живут в похожем климате и в морозной эксплуатации машин разбираются, и желательно установить автономку, теплый пуск и салон это хорошо, но не дай бог придется встать заглохшим между населенными пунктами при -40 и малом трафике можно и примерзнуть

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, grot777 сказал:

Вот такие тогда делали Жигули!

многие ошибочно полагали что наш жигуль это копия фиата, то, что это лицензия никто не скрывал, но то что наши конструкторы внесли около 800(!) изменений в фиат, знали не все, причем некоторые доработки использовали и итальянцы. на испытаниях жигу гоняли в хвост и гриву от алма-аты до владика попутно внося изменения, в итоге получилось то, что потом выпускалось многие годы и экспортировалось во многие страны. для своего времени были отличные машины и если бы не плановая экономика по указке с сверху то думаю что завод развивался бы не хуже своих зарубежных собратьев и его продукция не уступала по качеству импортным  аналогам. как пример потенциала наших инженеров и рабочих та же нива, которая до сих пор пользуется спросом и как говорят послужила прототипом всем современным кроссоверам

Опубликовано

На Новый год наблюдал целое представление ;) 

Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось ;)  К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво.

5ef478a35ef7t.jpg

 

Ну и закономерная развязка ;) К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем.

f09307d0e620t.jpg

 

Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой  разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились.

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

На Новый год наблюдал целое представление ;) 

Данный ленд ровер зачем-то попёрся по пешеходке, что вверх уходит. Далее она сужается, ленд ровер испугавшись застревания, стал сдавать назад, но пролюбил поворот, в результате засел в первый раз (на фото это место чуть выше ровера) Народу ходило и помогало много и лопата при них была, но к 4м часам он всё ещё был недвижимостью. Экипаж его покинул и ушёл праздновать. Выяснилось что две дамочки всё это время сидели внутри и носу оттуда не показывали ;). Видимо из-за их лишнего веса ничего не получилось ;)  К 12ти часам они вернулись с новыми силами и пока я спал вытолкнули его назад, где он засел повторно, на этот раз вообще мёртво.

5ef478a35ef7t.jpg

 

Ну и закономерная развязка ;) К слову Шнива вытащила эту дуру без особых проблем.

f09307d0e620t.jpg

 

Надо сказать, что на втором месте застревания он даже на брюхо не сел, но видимо шибко умная система полного привода с русским снегом поделать ничего не смогла. В результате каждое колесо выкопало себе небольшую лунку, с небольшой  разгрузкой по диагонали, и там спокойно крутились.

Скорее не шибкоумная систеиа ПП выкопала, а шибкоумные олени за рулем сидели.. Диско, сам по себе, едет вполне так неплохо, если в лайтэкстрим не лезть

Опубликовано

Щас с Нивой чудо приключилось. Еду со службы, фигак - боковым зрением замечаю, что на приборке горит какая-то неведомая досель пиктограммка. До сих на приборке были повороты, дальний, уровень бенза, масло с зарядом аккума и ручник. Я резко к обочине, вынимаю из бардачка электросхему 213 Нивы(от прежнего хозяина осталась), смотрю, а это  индикация включения наружного освещения.  Вот думаю, если так дальше пойдёт, может и днище само залатается))))

Опубликовано

Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать?
 

Опубликовано

IMG_20170110_164844.jpg

Здравствуйте!

ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына)

Какие у Вас думы ?

Я думаю брак резины !?

 

Опубликовано
44 минуты назад, Strangerx сказал:

Давно симпатична нива коротыш, начинаю плавно задумываться. Беспокоит, кажется, только расход топлива, знакомая ездит на пятидверке, говорит литров 11-12 по трассе кушает. Мне вот интересно, если реально заморочиться минимизацией расхода, какой минимальный по трассе можно выжать?
 

Я кода эту свою купил, то пришлось изрядно повозится чтобы вернуть заводские настройки после того как прежний хозяин "заморочился миниманизацией":) Советую не принимать всерьёз различные способы переделки карбюратора, зажигания и может ещё чего, для того чтоб НИВА стала "меньше жрать".

 Самые оптимальные настройки - это заводские.

Но можно изрядно сэкономить на манере езды и следить за тем чтоб накат был лёгким - это нужно следить за тормозными механизмами, за подшипниками, развал/схождением; не катать тяжёлые вещи которые в данный момент не нужны...

 

 На своей, это 21213(карбюраторная1,7) мне удавалось по трассе уложится чуть более чем в 7 литров (если не путаю 7,2): по паспорту, при 90км\час по трассе, НИВА должна расходываться чуть более 8 литров.

 

А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве!B)

:D

 

Недавно ездили с батей на охоту, ночью ветер дул поперёк нужной нам дороги и метель намела изрядных перемётов, и вот еду я по той дороге и вздымая снежную пыль пробиваю перемёты, а батя рядом: - Не проедем! Счас сядем!.... Пиз..ц! Сели!

 Но я даю чуток газку, покачиваю руль и машина взметнув фонтаны снега вылетает из сугроба, и я так снисходительно: - С чего бы нам сесть? Мыж на НИВЕ!:D

Опубликовано
Только что, sany61 сказал:

 

Здравствуйте!

ВАЗ2112,резине 3 сезон,диски штамп,высота протектора отличная,шипы почти все наместе давление 2кг\см.,перегруза не было от силы 150кг.Правда из тоднекоторых шипов травил воздух,и была установлена камера.Сначала были микро вибрации,но эксплуатация и далее котал.Внешне подозрений не было.По трассе на скорости<100 машина завебрировала,остановился осмотрев и нечего подозрительного.И находу<100=80км\ч.происходит взрыв.(всё сослов сына)

Какие у Вас думы ?

Я думаю брак резины !?

 

Привет! Надеюсь обошлось без "жертв".

Однозначно, что это косяк с резиной, честно говоря, экспулатировать резину которая травит черз шипы - это, мяго говоря рисково! Да ещё запихать туда камеру - это её шипами и продрало, сначала продрало камеру, она стравила и сбилась комом - из-за этого пошла сильная вибрация, ну а дальше было делом времени - когда покрышке каюк настанет.

 Я это так себе представляю.

Опубликовано
9 минут назад, егерь сказал:

А вобще, нивовский расход топлива, это плата за те радости и за те преимущества, которые она, НИВА, даёт нам на бездорожьи и на зимних дорогах: я ни разу не спортсмен, в разных "рейдах" и тому подобном никогда не учавствовал и даже не собирался, но меня реально "прёт" от того, что неприходится выбирать дороги и думать над каждой кочкой - проеду-непроеду, а как приятно сказать перепуганным пассажирам: - Не ссыте, мыж на ниве!B)

Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше.

Опубликовано

Сергей Николаевич С спасибо за Ваше мнение!

Ваш вариант я и не рассмотрел у себя в мыслях.

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

С сыном всё впорядке,Спасибо !

С Уважением СС.

 

 

 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, sany61 сказал:

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

 

С сыном всё впорядке,

 

 

 

 

 

Я тож недавно выбросил шины с практически целым протектором, но она окончательно задубела, а по бокам пошли микротрещины и несмотря на жёсткость материала, самма покрышка была как сопля - сколько не качай - один хрен машину болтало из стороны в сторону. Это я к тому, что машина - дело опасное и экономия, на таких "мелочах" как покрышки, может быть очень куцей.

 

Это основное!

 

Опубликовано
6 часов назад, sany61 сказал:

Кстати в ходу ещё одно колесо с камерой.Блин жалко протектор+шипы есть, а эксплуатация невозможна.

 

Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову".

 

 

6 часов назад, krim4anin сказал:

Подтверждаю,так и есть.По сравнению с обычным авто расход у Нивы жуткий-но удовольствия полученного от езды гораздо больше.

Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на  трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения.

А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве.

Опубликовано

Я на Шниве уже 4-й год катаю. На трассе при 90-110 км/ч средний выходит 7,5-7,8. В городе зависит от пробок. У меня щас от 9,5 - 11. Особо в пробках не стою. Очень сильно влияет на расход, состояние передних ступичных подшей. У меня проточеные кулаки под Ивеко. У машинки стал очень хороший накат. А так же выкинуты лишние приблуды из воздухана и ресивера, тоже дало прибавку на низах. А ну и в трансмиссии по кругу залита синтетика 75W140 Равенол.

Опубликовано
7 часов назад, bord-51 сказал:

Это какой ещё такой жуткий расход? По сравнению с Матизом? А может вообще с мотоциклом сравним или скутером?! Сравнивать так с однокласниками, тем же Форестером например. У него на бензиновом движке расход в городе 16-18 литров. А вот на трассе уже приемлемая десятка. Жирный Шнив хочет в городе зимой 13-14, на  трассе (если не гнать) можно и в 8 уложится. У коротыша зимой в городе аппетит в районе 12ти должен быть. Если больше, значит что-то не так с машиной или манерой вождения.

А вот если глянуть в сторону УАЗа или Соболя 4х4, то на бензинке в городе увидим цифру 20 и более литров, впрочем и машины эти уже больше и тяжелее, хотя по цене и назначению они как раз конкуренты Ниве.

Такой жуткий,и поверьте есть с чем сравнивать!Если ездить по бездорожью,да ещё и в горах то расход подскакивает до немереного.Ниву брал себе не по городу ездить,городской расход и трасса мне не интересен,для города есть другой авто. "!Форестер одноклассник нивы,УАЗ и Соболь конкурент"- смешно,и рядом они не стояли вместе.Если Ниву сравнивать то это короткая Витара или Джими,других конкурентов НЕТ.

 

Опубликовано

Тоже, вчера, хотел возразить Сергею Васильевичу по поводу жора нивы, поставить в пример другие внедорожники, но в его сообщении написано - "в сравнении с обычными машинами", а потому не стал; обычные машины действительно кушают чуть меньше, но ведь на "обычных" и не ездиют так как на ниве, а по асфальту, если по педалям не топтаться как на велосипеде, разница в расходе не так уж и велика.

Опубликовано

Чудеса какие-то:D У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным

Опубликовано

Возражения принимаю!Зачем Нива что бы катить по прямой 90км/ч и добиваться расхода в 8 литров)-Нет Нива должна ездить там где "Волки *рать боятся",а расход там уже извините не детский.В пример:У меня прицеп дача 1,5 тонны и авто с трип компьютером  показывающий мгновенный расход так там такие цифры показывает что страшно жить становится,так и у Нивы чем больше 1,2-я,блокировка,понижайка и нагрузка тем и расход больше.

Опубликовано
13 минут назад, dica сказал:

Чудеса какие-то:D У нивы сколько не сталкивался..расход в городе 13-15.. по трассе 10 плюс минус при 90 км/ч.. И это реальный расход .. .. Про 7-8 литров на трассе даж не смешно, а глупо.. это расходы современных легковух с современными, а не допотопными двигателями и с нормальной аэродинамикой, не говоря про полный привод.. Нива дохрена жрет.. если быть честным

Честно сказать я не мерил расход.Перед покатухами заливаю полный бак,езжу пока на кренах и поворотах начинает моргать лампа,по пробегу на спидометре вижу что расход огромный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...