Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, bord-51 сказал:

Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову".

 

http://www.shinashop.ru/razmeri/shiny/cordiant/sno-max.html

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про буржуя улыбнуло!:D

 

Не надо тормозить ниву! -

 

Опубликовано

Ниве цену бы адекватную. В новье она больше 200т.р. не стоит. Вот был бы хит, а за полляма это гуано не нужно.

Опубликовано

Сегодня, таки, пришлось помахать лопатой: шёл низиной и с горки, с ходу влетел в перемёт, а после оттепели снег сверху занастился, а под настом превратился в ледяные шарики... Короче совсем не то, что пухляк размётывать, но ничего - откопался и выехал, причём даже на горку.B)

Опубликовано

Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов.

Опубликовано
10 часов назад, bord-51 сказал:

Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов.

На первой моей Ниве, в багажнике можно было найти всё - от презервотива до совести... Недели две в машине в автономке прожить можно было...

Опубликовано
17 часов назад, bord-51 сказал:

Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. 

Сразу и не понял о чём речь, :)настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента.

Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком.

 Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть:D

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях

 

Это в каких таких :) случаях,и как наматывать,можно подробней?

Опубликовано

Если коротко, то верёвка у меня вместо цепей.

 НИВА, у меня, машина на все случаи жизни, другой нет, и потому на ней всегда стоят покрышки самых неагрессивных рисунков, по мне, так, постоянно ездить на зубатой резине ради пары засадных мест за год - глупо!, как показывает практика, ниве даже лысых колёс хватает для уверенной езды по пересечёнке в огромном большинстве случаев, ну а где не хватает - верёвка выручает.)

 

В последующем, вместо этих шнурков, я купил хорошую толстую верёвку, разрезал её на два куска по 5 метров и вожу "на всякий случай".

Верёвку возможно намотать только на задние колёса, там зазор между диском и барабаном огромный, да и сам барабан крутится в "монолите" с дисками, а вот на передних колёсах, части дискового тормоза слишком близко расположены к диску и сам диск вращается относительно этих частей.

   Конечно, можно использовать и цепи, но у верёвок есть плюсы: например верёвку я могу намотать на колёса когда машина уже встряла и из лужи, грязи, снега и т.д. торчит только верхний край покрышки - в этом случае я наматываю верёвку на этот участок колеса горбом - лишь бы за кузов не цепляло; цена десяти мтеров верёвки сильно меньше цены цепей; верёвку можно использовать и как просто верёвку; верёвка легче, не ржавеет... наконец её не жалко и потерять и выбросить - если уж совсем заформачится; а вот на льду - верёвка куда хуже цепей - с этим не поспоришь.)

 

Опубликовано

цепи побьют диск, резину, в грязи или сугробе болты-гайки или штифты просто потерять-уронить, веревку мотнул и завязал простым узлом, если затянется то срезать ножом и если шибко грязная или разлохматилась то в пакет и на ближайшую мусорку, ведь и правда часто нужно штурмануть небольшой участок. надо будет глянуть в магазах какие есть самые большие хомуты-стяжки, чтоб можно было использовать как в видяхе

 

Опубликовано

Ну эти прибамбасы я видел уже, а про цепь сказал, не из теории а из практики, конечно на "литьё" жалко, а на "тазик" пойдет.

Опубликовано

так и есть, все эти прибамбасы и веревки именно для для выехать из лужи или штурмануть снежный перемет, для серьезных дел преимущества цепей очевидны

Опубликовано
7 часов назад, егерь сказал:

Сразу и не понял о чём речь, :)настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента.

Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком.

 Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть:D

 

Домкрат я бы нормальный приобрел, если уж ездить куда.. от штатного и масляного в грязи толку ноль.. только измучаешся.. У меня на багажнике хайлифт полутораметровый болтается и не мешает.. Еще и траки иногда захватываю..

dO8cCY_o3Ao.jpg

Опубликовано

Спасибо за совет!

Но у нас езда такая, что можно обойтись и без экстремального снаряжения. Вот когда в ленобласти ездил, там да!, но тогда всех этих присмочек и в помине не было - бывало срежешь слегу да подклад и орудуешь)

 

Опубликовано

Цепи лучше верёвки только на льду и тем, что их можно нацепить на все 4 колеса, но делать это надо заранее, когда встрянешь по ушки - нацепить цепи гораздо сложнее!

Отрезки мотоцепи -это уж совсем сурово! Если прицепить по одной на пару колёс - это ладно, но тогда и польза невелика, а если обвешивать все колёса хотя б по по 4-5 отрезков на каждое, да возня с мелкими болтиками в холодную погоду и с мокрыми руками...

 Не, реально, - верёвка и дешевле, и удобней; правда, если стоят родные диски - то наматывать верёвку не очень-то удобно, а вот на такие ажурные, с пятью спицами, как на моей машине - одно только удовольствие, а главное преимущество верёвки - её можно намотать на одно место солидным бугром, что равносильно привязанной к колесу доске.

Опубликовано

Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину.

Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё!

:)

 

Опубликовано

У моего "крокодила" тоже аппетит проснулся ...с 10 до 12 литров соляры

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину.

Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё!

:)

 

Ну вот, а то всё: 8... 10... ;) А если к вам настоящие морозы заглянут, а в трансмиссии 80-90 налито, то вообще туши свет. Завёлся, прогрелся немного, включил первую, тронулся, разогнался немного, нажимаешь сцепление для перехода на вторую... и машина становится как вкопанная, буд-то тормоз зажат :) Как я такое счастье испытал (а на борт компе в это время красуется расход   20, 25, 30 ...  ) сразу перешёл на 75-140. Потому как в жару на 75-90 могут мосты завыть, причём якобы даже необратимо. Проверять на себе не стал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...