sany61 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 17 часов назад, bord-51 сказал: Что за марка резины? Поговорка кстати моя любимая:"Кроилово ведёт к попадалову". http://www.shinashop.ru/razmeri/shiny/cordiant/sno-max.html 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 https://lenta.ru/articles/2017/01/13/richandgreed/ Читать начиная с заголовка "Накопил на ниву" ) 1 Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2017 Про буржуя улыбнуло! Не надо тормозить ниву! - 2 Цитата
modest Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Опубликовано 14 января, 2017 Ниве цену бы адекватную. В новье она больше 200т.р. не стоит. Вот был бы хит, а за полляма это гуано не нужно. 1 Цитата
егерь Опубликовано 15 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Сегодня, таки, пришлось помахать лопатой: шёл низиной и с горки, с ходу влетел в перемёт, а после оттепели снег сверху занастился, а под настом превратился в ледяные шарики... Короче совсем не то, что пухляк размётывать, но ничего - откопался и выехал, причём даже на горку. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Опубликовано 15 января, 2017 Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов. Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 10 часов назад, bord-51 сказал: Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. В отличии от большинства паркетов. На первой моей Ниве, в багажнике можно было найти всё - от презервотива до совести... Недели две в машине в автономке прожить можно было... Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 17 часов назад, bord-51 сказал: Уже давно приметил, что в большинстве Нив есть всё необходимое, для их извлечения из объятий грязи или снега. Сразу и не понял о чём речь, настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента. Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком. Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть 2 Цитата
krim4anin Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 1 час назад, егерь сказал: лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях Это в каких таких случаях,и как наматывать,можно подробней? Цитата
егерь Опубликовано 16 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Если коротко, то верёвка у меня вместо цепей. НИВА, у меня, машина на все случаи жизни, другой нет, и потому на ней всегда стоят покрышки самых неагрессивных рисунков, по мне, так, постоянно ездить на зубатой резине ради пары засадных мест за год - глупо!, как показывает практика, ниве даже лысых колёс хватает для уверенной езды по пересечёнке в огромном большинстве случаев, ну а где не хватает - верёвка выручает.) В последующем, вместо этих шнурков, я купил хорошую толстую верёвку, разрезал её на два куска по 5 метров и вожу "на всякий случай". Верёвку возможно намотать только на задние колёса, там зазор между диском и барабаном огромный, да и сам барабан крутится в "монолите" с дисками, а вот на передних колёсах, части дискового тормоза слишком близко расположены к диску и сам диск вращается относительно этих частей. Конечно, можно использовать и цепи, но у верёвок есть плюсы: например верёвку я могу намотать на колёса когда машина уже встряла и из лужи, грязи, снега и т.д. торчит только верхний край покрышки - в этом случае я наматываю верёвку на этот участок колеса горбом - лишь бы за кузов не цепляло; цена десяти мтеров верёвки сильно меньше цены цепей; верёвку можно использовать и как просто верёвку; верёвка легче, не ржавеет... наконец её не жалко и потерять и выбросить - если уж совсем заформачится; а вот на льду - верёвка куда хуже цепей - с этим не поспоришь.) 3 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 возьми обрезки старой мотоцепи с подходящим болтиком, и одевай как браслет. Лучше верёвки. Цитата
путник1 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 цепи побьют диск, резину, в грязи или сугробе болты-гайки или штифты просто потерять-уронить, веревку мотнул и завязал простым узлом, если затянется то срезать ножом и если шибко грязная или разлохматилась то в пакет и на ближайшую мусорку, ведь и правда часто нужно штурмануть небольшой участок. надо будет глянуть в магазах какие есть самые большие хомуты-стяжки, чтоб можно было использовать как в видяхе Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Ну эти прибамбасы я видел уже, а про цепь сказал, не из теории а из практики, конечно на "литьё" жалко, а на "тазик" пойдет. Цитата
путник1 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 так и есть, все эти прибамбасы и веревки именно для для выехать из лужи или штурмануть снежный перемет, для серьезных дел преимущества цепей очевидны Цитата
dica Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 7 часов назад, егерь сказал: Сразу и не понял о чём речь, настолько для меня естественно иметь в машине набор шанцевого инструмента. Есть два домкрата - штатный, и масляный двухтонник, топор, лучковая пила, лопата - раньше возил большую лопату но в последнее время использую самодел - штык от малой сапёрной лопатки с самодельным, более длинным (40 см) чем штатный, черенком. Есть очень надёжный и относительно элластичный на растяжение буксировочный трос из "стеклянной" верёвки, лежат пара верёвок для намотки на колёса в тяжёлых случаях, под сиденья запиханы пара обрезок досок под домкрат... и даже моток скотча есть Домкрат я бы нормальный приобрел, если уж ездить куда.. от штатного и масляного в грязи толку ноль.. только измучаешся.. У меня на багажнике хайлифт полутораметровый болтается и не мешает.. Еще и траки иногда захватываю.. 1 Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Спасибо за совет! Но у нас езда такая, что можно обойтись и без экстремального снаряжения. Вот когда в ленобласти ездил, там да!, но тогда всех этих присмочек и в помине не было - бывало срежешь слегу да подклад и орудуешь) Цитата
егерь Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Цепи лучше верёвки только на льду и тем, что их можно нацепить на все 4 колеса, но делать это надо заранее, когда встрянешь по ушки - нацепить цепи гораздо сложнее! Отрезки мотоцепи -это уж совсем сурово! Если прицепить по одной на пару колёс - это ладно, но тогда и польза невелика, а если обвешивать все колёса хотя б по по 4-5 отрезков на каждое, да возня с мелкими болтиками в холодную погоду и с мокрыми руками... Не, реально, - верёвка и дешевле, и удобней; правда, если стоят родные диски - то наматывать верёвку не очень-то удобно, а вот на такие ажурные, с пятью спицами, как на моей машине - одно только удовольствие, а главное преимущество верёвки - её можно намотать на одно место солидным бугром, что равносильно привязанной к колесу доске. Цитата
егерь Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину. Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё! Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 У моего "крокодила" тоже аппетит проснулся ...с 10 до 12 литров соляры Цитата
bord-51 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 11 часов назад, егерь сказал: Ещё о расходе топлива: мороз, езда по снежку, буксование в сугробах, пробивание перемётов... - на 214км пошло 31.5литров бензину. Грубо, - пятнашку на сотню, жужа, зачавкала; облизнулась и сверкнув голодным блеском фар, сказала - Давай ещё! Ну вот, а то всё: 8... 10... А если к вам настоящие морозы заглянут, а в трансмиссии 80-90 налито, то вообще туши свет. Завёлся, прогрелся немного, включил первую, тронулся, разогнался немного, нажимаешь сцепление для перехода на вторую... и машина становится как вкопанная, буд-то тормоз зажат Как я такое счастье испытал (а на борт компе в это время красуется расход 20, 25, 30 ... ) сразу перешёл на 75-140. Потому как в жару на 75-90 могут мосты завыть, причём якобы даже необратимо. Проверять на себе не стал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.