Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал:

А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок.

IMG_20170330_200445_HDR.jpg

Трансмиссию порвешь, и усе.. если штатная будет.. На ниве она и так никакая, не говоря о том, что стоковый двигло родные колеса то в грязи в натяг крутить отказываеться.. У меня на моей то все переделано под подобные 36, и то осторожно без рванья.. т.к. двигло позволяет, хотя моя свободно на 35 едет со стоком

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал:

А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок.

IMG_20170330_200445_HDR.jpg

Ниве корды офф роуд - за глаза, и на них и по асфальту можно ехать. Многие умудряются и на кордах полуоси,  привода и сателиты рвать. А на этой мало того что трансмиссию убъешь, еще и ходовку перебирать будешь каждый месяц. Ибо резина тяжелая. Не забывай еще про передний мост, у него лопата, при больших нагрузках ломается на раз...

Опубликовано

Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк,  для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))

Опубликовано
2 часа назад, nikol@sh@ сказал:

Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк,  для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!))))))

И что там нестандартного? в трансмиссии..:) Ну так, интересно.. Можно фотке глянуть сего аппарата.. И дело не в том, что на 300 грамм тяжелее. Дело в том, как она грунт роет и сколько килограмм на себя наматывает.. Для такой резины чахлому нивопихлу надо либо 2 раздатки ставить, либо редукторами крепко понижать.. Иначе рвач получится..Но вы то лучше знаете.. асфальта то не видите.. только говны.. чай опыт большой:D 

А так в принципе волтайр агро амно еще то.. и  весит на 10 кг всего меньше, чем мои 35+ восьмислойные:D но если сучки боковинами не цеплять, то пойдут

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Я б так долго уговаривать не стал... В реальности, когда пыль догнала машину - фильтр моментально бы забился и всё - приехали!

 

  А у нас сейчас пыли нету, а есть чистейший воздух напояный ароматом черёмухи; есть синее небо, белые облака, изумрудные от молодой травы и золотые от одуванчиков луга...

918e74280cb96f73a988349f926d0771.jpg

ff3d8e6c62e303ceeae2a2f0f3b6920f.jpg

 

   Вот ездишь на ниве просто так - по городу, по дорогам, по разным своим и рабочим делам и совершенно не чувствуется никакого превосходства от езды на внедорожнике, а вот сегодня накатывали дороги для рыбацких дел и, я скажу, - полное отторжение от "бреда суетного"!-_-

 

   Кстати, я когда-то считал что нива не внедорожник, но с опытом езды изменил мнение - нива именно ВНЕ-дорожник: на многих дорогах ниве очень не комфортно - на асфалте все обгоняют, на грунте и на любой пузотёрке продешь, на размешаных лесовозами трелёвках и полях размятых сельхозтехникой вообще сплошное смертоубийство...

  Другое дело - целина! - хоть в лесу хоть в лугах - благодаря небольшому весу и штатным своим характеристикам нива так легко и свободно ходит по целине, что одно тока удоволствие!:)

  Вот, например: по лугам, вдоль болота, тянется полевая дорожка, где-то нормальная, а где-то, в потных местах, размешана в дрыск, и на ниве нет необходимости барахтаться в чаче вместе со всеми, отъезжаешь в сторонку, разгоняешься и на бреющем перелетаешь мокрое место по целине.

 Разумеется, перед продолением засадного места, полезно выйти из машины и потыкать палочкой в грунт, чтоб наметить траекторию, где чача "потвёрже", а корешки болотных растений погуще.:)

  

 

Опубликовано

Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь небольшим "усовершенствованием" нивушки, чтоб спальное место в ней готовилось быстро и без особых физических затрат.

    Раньше, чтоб сделать спальню в машине, приходилось откручивать диван, что относительно хлопотно, и вытаскивать его на улицу, а весит он побольше чем пушинка, а потом же ещё назад затаскивать и опять прикручивать... Короче, хлопотно и нужно с этим что-то делать, придумал!

 

 Давно приметил, что верхняя часть спинки заднего сиденья повторяет форму багажника. Однако, как известно, задний диванчик назад не ракладывается, спинка укладывается только вперёд, да и некоторые детали салона-багажника не дали бы откинуть спинку назад, еслиб даже удалось както эту проблему решить, а вот если отсоединить спинку, то уложить её там было бы не сложно.

  Проверил размеры, убедился что - войдёт!, и решился отрезать спинку от сиденья: я всегда считал, что петли соединяющие спинку с сиденьем приварены, и раньше не рассматривал вариант рассоединения их из-за того, что не хотел те петли резать, а сегодня решился, однако оказалось, что петли приварены тока к дивану, а к спинке прикручены болтами на 13. Так-что, прошло без "лишней крови", а если что, детали дивана можно будет скрутить обратно.

  

 Итак, что я поимел после рассоединения спинки и сиденья:

1 спинка отстёгивается и легко укладывется на пол багажника, причём входит туда - тютелька в тютельку;

2 сиденье ваще не нужно трогать - остаётся лежать как и лежало;

3 правда между спинкой и сиденьем получается зазор шириной в ладонь, но его можно заполнить лишним барахлом и мешать он не будет;

4 при росте 180см можно спать полностью вытянувшись если поместить ноги между передними сидениями - ноги чуток не достают до панели прикуривателя даже если не упираться головой в дверь багажника;

5 промежутки между передними сидениями (их спинки лучше сложить вперёд) и задним диваном заполняются барахлом которое обычно катается в багажнике и мы убиваем двух зайцев - барахло ночует в машине, а нам предоставляется дополнительный комфорт;

6 при обратной сборке спинку к сиденью прикручивать не нужно - она и так - на защёлках и  супором на пол и петли дивана держится плотно - ни назад не проваливается, ни вперёд не уползает.

 

 Так-что рекомендую!

 

 

Опубликовано
14 часов назад, егерь сказал:

Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь

 

 

 

Фото будет?

Опубликовано
1 час назад, krim4anin сказал:

Фото будет?

Сделаю.

Опубликовано
Опубликовано
В 13.05.2017 в 07:04, krim4anin сказал:

Фото будет?

 

В 13.05.2017 в 08:28, егерь сказал:

Сделаю.

 Сделал - b3cf0a906e27f36ecf6948f147d0d7c6.jpg

04eb8d97fed732b2e344cd1572bb8f95.jpg

Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана -

615df28a0067c0cff5d9e3e2ae0438e0.jpg

 

Опубликовано

Такое ощущение, что конструктора это придумали, но  кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.

Опубликовано
25 минут назад, bord-51 сказал:

Такое ощущение, что конструктора это придумали, но  кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали.

Кстати, очень может быть, что ты прав: передние петли дивана имеют две степени свободы, что вполне позволило бы раскладывать диван назад, там даже боковой пластик сделан так, что спинка, если её повернуть горизонтально и положив на боковины потянуть на себя, она легко и непринуждённо укладывается на пол багажника.

 Более того, я уже упоминал, что передние петли имеют две степени свободы, если воспользоваться этими свободами, то сиденье дивана сдвигается назад и вплотную становится к спинке закрывая пустоту и это реально выглядит, что так и было задумано: тогда и спинки передних кресел ложаться к сиденью дивана легко, а не внатяг.

  Но, к сожалению, диван не может нормльно лечь на пол из-за круглых выступов ниш под амортизаторы.

d647e7a52d558c71f126c7a0a913f5ba.jpg

 

А моя "творческая мысль" уже вовсю работает над доведением этого узла до ума!:)

 

Опубликовано

Хорошо отдохнул!)))

Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода.

 Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым.

 

Опубликовано

Кстати о пыльниках ШРУС: я позарился на посулы качества и купил пыльник от ТРЕК; хочу предупрелить - эти пыльники не предусмотрены для установки на них штатной пластиковой защиты - хвостовик короткий - тока-тока под хомут!

 Пришлось ставить защиту "следом", надев на "лом" хвостовик от старого пыльника.

Опубликовано

Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей.

 

Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой:

Unix_green_10l.jpg

И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ:angry:... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду.  

 

Опубликовано

Я покупаю фирменную ОЖ на фирменной заправке, там же где и масло, вроде нормальная... Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, то отверстия РБ сипят паром, но гейзера нет.

 

 Давеча перестал работать моторчик омывателя, - дело копеешное - купил и поставил новый, но старый потом разобрал, - интересно же!

 Оказалось, что заржавела и подзакисла пружинка ГЩ, почистил, слегка смазал, всё собрал обратно и теперь есть запасной моторчик омывателя.

 Это я к тому, что еслиб не спешил и разобрался в причине, то не пришлось бы тратить копеюшки, пусть и небольшие, но тем не менее!

Опубликовано
17 часов назад, егерь сказал:

.. Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, ...

Не жалеешь машинку-то! :)

Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Не жалеешь машинку-то! :)

Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам.

Жалею, лапушку! Жалею!:)

Но иногда бывают безвыходные ситуации, например еду по дороге, а дорогу агроменным деревом завалило - вручную хрен напилишься, тем паче есть альтернатива - перевалить через кювет и проехать краем поля, а поле вспахано, заборонено и вообще грунт взбит как суфле - машина чуть не на пузе ползёт, и останавливаться нежелательно - не факт что потом тронешься; вот и пилишь на пониженой, чуть не на весь газ, уповая на то, что доедешь до края поля раньше чем двиг перегреется окончательно.

 

  Или вот из весенних разведок местности: дорога по которой предполагалось ехать размесили трактора, а в одном месте образовался нехилый "котлован" с глинистой жижей, а рядом, чуть в сторонку, кто-то накатал колею по травке в лес, я решил, что это местные объезд накатали и тоже туда поехал.

  Ехал, ехал... Колея кончилась, лес кончился; местность посырела, пошли какие-то кустарники и полянки между ними, и всё казалось, что вот проломлю этот кустарник, а за той полянкой - оперативный простор!) А почва там - чернозём поросший травой, машина мало того, что грузнет и ползёт с натугой, так ещё и вентиляции почти никакой, и радиатор трухой забивается... А ещё-ж и жара, и ветра нет никакого, а тока комары здоровенные как волки и полосатые как тигры...

 Короче, было бы желание - а где перегреть всегда найду!;)

 

  А вообще регулировка температурного режима работы двигателя на этой машине работает отлично, - даже удивительно как хорошо работает и в нормальных условиях нареканий не возникает. Другое дело, что у 213 нет электровентиляторов - тока карлсон, да ещё я заменил родную помпу (с ней добится перегрева было гораздо сложнее!) на новую китайскую, а у той зазор крыльчатки с корпусом помпы гораздо больше номинального и из-за этого ОЖ качается медленнее.

Кстати, на родной помпе крыльчатка регулирующаяся, а на новой нет, пытался разобрать старую на предмет замены подшипников,- чтоб поставить родную обратно, - крыльчатку скрутил, а дальше дело застопорилось...

 

 Кстати, вчера ехал с рыбалки между пастбищ, так лобовуха вся была в капельках крови - об стекло разбивались насосавшиеся крови комары.

 

Опубликовано

Сразу после покупки, привёл отопитель на "новой" ниве в порядок и с тех пор горя, с этим, не знал, а тут - на тебе! - поехали с ночёвкой, в смысле ночевать предполагалось в машине, а отопитель перестал работать - радиатор видно забился, главное - в прошлый раз отлично работал, а в этот - напрочь отказался.

 По всему - забился радиатор отопителя: я в прошлый раз его открывал, чтоб снизить температуру двигателя, когда мы лезли по болотине и чуть не закипели, и видимо при кипячении отслоился всякий шлак, а когда я кран закрыл, шлак скопился в узком месте за несколько дней слежался и теперь придётся что-то с этим делать, единственная радость - в небезотлагательности "регламента" - в принципе сейчас лето и можно с этим тянуть до осени.)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...