dica Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал: А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок. Трансмиссию порвешь, и усе.. если штатная будет.. На ниве она и так никакая, не говоря о том, что стоковый двигло родные колеса то в грязи в натяг крутить отказываеться.. У меня на моей то все переделано под подобные 36, и то осторожно без рванья.. т.к. двигло позволяет, хотя моя свободно на 35 едет со стоком 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 В 12.04.2017 в 11:09, nikol@sh@ сказал: А я на свою вот эти присмотрел, сразу оговорюсь, что машина асфальта не видит вообще! Ставятся на штатные диски, влезают без переделок и доработок. Ниве корды офф роуд - за глаза, и на них и по асфальту можно ехать. Многие умудряются и на кордах полуоси, привода и сателиты рвать. А на этой мало того что трансмиссию убъешь, еще и ходовку перебирать будешь каждый месяц. Ибо резина тяжелая. Не забывай еще про передний мост, у него лопата, при больших нагрузках ломается на раз... Цитата
nikol@sh@ Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк, для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!)))))) 3 Цитата
dica Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2017 2 часа назад, nikol@sh@ сказал: Корды - хорошая резина, но это пройденный этап! Теперь только тракторные, только Хардкор!!! Ктати та резина, что на фотке всего на 300 грамм тяжелее Кордов в размерности 205/70 15. По асфальту, как я уже писал, эта машина не ездит вообще, асфальт она видит только когда его пересекает поперёк, для асфальта и лёгкого бездорожья есть другие автомобили. Трансмиссия уже далеко не стандартная... лифт ставить не буду принципиально... на подходе колёсные редуктора... Короче, резина берётся под конкретные задачи и условия. Но, как говорится, спасибо за советы!)))))) И что там нестандартного? в трансмиссии.. Ну так, интересно.. Можно фотке глянуть сего аппарата.. И дело не в том, что на 300 грамм тяжелее. Дело в том, как она грунт роет и сколько килограмм на себя наматывает.. Для такой резины чахлому нивопихлу надо либо 2 раздатки ставить, либо редукторами крепко понижать.. Иначе рвач получится..Но вы то лучше знаете.. асфальта то не видите.. только говны.. чай опыт большой А так в принципе волтайр агро амно еще то.. и весит на 10 кг всего меньше, чем мои 35+ восьмислойные но если сучки боковинами не цеплять, то пойдут Цитата
bord-51 Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Не нашёл как ролик вставить сюда, но прикольно. Отрывок №2 из фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти" (Смотрите на KinoNews.ru) 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Я б так долго уговаривать не стал... В реальности, когда пыль догнала машину - фильтр моментально бы забился и всё - приехали! А у нас сейчас пыли нету, а есть чистейший воздух напояный ароматом черёмухи; есть синее небо, белые облака, изумрудные от молодой травы и золотые от одуванчиков луга... Вот ездишь на ниве просто так - по городу, по дорогам, по разным своим и рабочим делам и совершенно не чувствуется никакого превосходства от езды на внедорожнике, а вот сегодня накатывали дороги для рыбацких дел и, я скажу, - полное отторжение от "бреда суетного"! Кстати, я когда-то считал что нива не внедорожник, но с опытом езды изменил мнение - нива именно ВНЕ-дорожник: на многих дорогах ниве очень не комфортно - на асфалте все обгоняют, на грунте и на любой пузотёрке продешь, на размешаных лесовозами трелёвках и полях размятых сельхозтехникой вообще сплошное смертоубийство... Другое дело - целина! - хоть в лесу хоть в лугах - благодаря небольшому весу и штатным своим характеристикам нива так легко и свободно ходит по целине, что одно тока удоволствие! Вот, например: по лугам, вдоль болота, тянется полевая дорожка, где-то нормальная, а где-то, в потных местах, размешана в дрыск, и на ниве нет необходимости барахтаться в чаче вместе со всеми, отъезжаешь в сторонку, разгоняешься и на бреющем перелетаешь мокрое место по целине. Разумеется, перед продолением засадного места, полезно выйти из машины и потыкать палочкой в грунт, чтоб наметить траекторию, где чача "потвёрже", а корешки болотных растений погуще. 3 Цитата
егерь Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь небольшим "усовершенствованием" нивушки, чтоб спальное место в ней готовилось быстро и без особых физических затрат. Раньше, чтоб сделать спальню в машине, приходилось откручивать диван, что относительно хлопотно, и вытаскивать его на улицу, а весит он побольше чем пушинка, а потом же ещё назад затаскивать и опять прикручивать... Короче, хлопотно и нужно с этим что-то делать, придумал! Давно приметил, что верхняя часть спинки заднего сиденья повторяет форму багажника. Однако, как известно, задний диванчик назад не ракладывается, спинка укладывается только вперёд, да и некоторые детали салона-багажника не дали бы откинуть спинку назад, еслиб даже удалось както эту проблему решить, а вот если отсоединить спинку, то уложить её там было бы не сложно. Проверил размеры, убедился что - войдёт!, и решился отрезать спинку от сиденья: я всегда считал, что петли соединяющие спинку с сиденьем приварены, и раньше не рассматривал вариант рассоединения их из-за того, что не хотел те петли резать, а сегодня решился, однако оказалось, что петли приварены тока к дивану, а к спинке прикручены болтами на 13. Так-что, прошло без "лишней крови", а если что, детали дивана можно будет скрутить обратно. Итак, что я поимел после рассоединения спинки и сиденья: 1 спинка отстёгивается и легко укладывется на пол багажника, причём входит туда - тютелька в тютельку; 2 сиденье ваще не нужно трогать - остаётся лежать как и лежало; 3 правда между спинкой и сиденьем получается зазор шириной в ладонь, но его можно заполнить лишним барахлом и мешать он не будет; 4 при росте 180см можно спать полностью вытянувшись если поместить ноги между передними сидениями - ноги чуток не достают до панели прикуривателя даже если не упираться головой в дверь багажника; 5 промежутки между передними сидениями (их спинки лучше сложить вперёд) и задним диваном заполняются барахлом которое обычно катается в багажнике и мы убиваем двух зайцев - барахло ночует в машине, а нам предоставляется дополнительный комфорт; 6 при обратной сборке спинку к сиденью прикручивать не нужно - она и так - на защёлках и супором на пол и петли дивана держится плотно - ни назад не проваливается, ни вперёд не уползает. Так-что рекомендую! 2 Цитата
krim4anin Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 14 часов назад, егерь сказал: Лето на носу, а там и осень... короче - началось "тёплое время года" и как следствие - снова начнутся окаянные ночёвки на природе. Решил, я, слегка упростить себе жизнь Фото будет? Цитата
егерь Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 1 час назад, krim4anin сказал: Фото будет? Сделаю. Цитата
Паштет Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Я просто оставлю это здесь.:) АВТОВАЗ поздравил Porsche... с юбилеем модели 911 - автоновости - Авто Mail.Ru Цитата
егерь Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 В 13.05.2017 в 07:04, krim4anin сказал: Фото будет? В 13.05.2017 в 08:28, егерь сказал: Сделаю. Сделал - Разложив передние кресла и разъединённый задий диван, получаем довольно большую площадку; единственно, нужно будет заложить чем нибудь зазор между спинкой и сиденьем дивана - 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Такое ощущение, что конструктора это придумали, но кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали. 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 25 минут назад, bord-51 сказал: Такое ощущение, что конструктора это придумали, но кронштейны для хитрого складывания спинки так и не доделали. Кстати, очень может быть, что ты прав: передние петли дивана имеют две степени свободы, что вполне позволило бы раскладывать диван назад, там даже боковой пластик сделан так, что спинка, если её повернуть горизонтально и положив на боковины потянуть на себя, она легко и непринуждённо укладывается на пол багажника. Более того, я уже упоминал, что передние петли имеют две степени свободы, если воспользоваться этими свободами, то сиденье дивана сдвигается назад и вплотную становится к спинке закрывая пустоту и это реально выглядит, что так и было задумано: тогда и спинки передних кресел ложаться к сиденью дивана легко, а не внатяг. Но, к сожалению, диван не может нормльно лечь на пол из-за круглых выступов ниш под амортизаторы. А моя "творческая мысль" уже вовсю работает над доведением этого узла до ума! 1 Цитата
егерь Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Хорошо отдохнул!))) Пришлось сегодня менять пыльник шруса, будучи изрядно "отдохнувшим" после рыбалок и лазаний по лесам, сегоднея изобрёл способ его демонтажа без разбирания "пол машины" и снятия всего привода. Снимается "легко и непринуждённо"! Потребуется только снять колесо и открутить три болта крепления нижней шаровой; нижний рычаг подвески нужно оставить поддомкраченым. 3 Цитата
егерь Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Кстати о пыльниках ШРУС: я позарился на посулы качества и купил пыльник от ТРЕК; хочу предупрелить - эти пыльники не предусмотрены для установки на них штатной пластиковой защиты - хвостовик короткий - тока-тока под хомут! Пришлось ставить защиту "следом", надев на "лом" хвостовик от старого пыльника. Цитата
bord-51 Опубликовано 27 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2017 Не совсем про ниву, сказанное дальше касается всех автомобилей. Значит так, тесть готовит свою пятнашку к полуторатысячному маршброску в отпуск. Решил помимо прочего поменять антифриз. Старый слил, химии какой-то для промывки охлаждения залил. По инструкции завёл, погазовал - слил. Водой пару раз прополоскал. Залил новый антифриз, такой: И началось: на 87 градусах по борт компу из расширительного бачка гейзер бьёт. Давай искать проблемы: термостат закис по середине, но замена его лишь сместила гейзер на 88 градусов. Датчик температуры проверил мультиметром - не врёт. Циркуляция вроде есть, но не сказать чтоб супер. Сдёрнули помпу, а на зубилах она приводится в движение ремнём ГРМ... Так у помпы подшипник люфтит и она конечно под замену, но больше никакого криминала. Короче напоследок вскипятили в кружке немного нового антифриза, а он, падла, кипит на 90 градусах. Вода в той же кружке и с тем же термометром закипела на 98ми... Вот как-то так товарищи, имейте такое паскудство ввиду. 4 Цитата
егерь Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2017 Я покупаю фирменную ОЖ на фирменной заправке, там же где и масло, вроде нормальная... Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, то отверстия РБ сипят паром, но гейзера нет. Давеча перестал работать моторчик омывателя, - дело копеешное - купил и поставил новый, но старый потом разобрал, - интересно же! Оказалось, что заржавела и подзакисла пружинка ГЩ, почистил, слегка смазал, всё собрал обратно и теперь есть запасной моторчик омывателя. Это я к тому, что еслиб не спешил и разобрался в причине, то не пришлось бы тратить копеюшки, пусть и небольшие, но тем не менее! Цитата
bord-51 Опубликовано 29 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 17 часов назад, егерь сказал: .. Хотя, когда перегреваю джвиг до отметки на прибре в 130 градусов, ... Не жалеешь машинку-то! Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам. Цитата
егерь Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2017 1 час назад, bord-51 сказал: Не жалеешь машинку-то! Как ухитряешься её до такого нагреть? У меня семёрка только один раз 130 показала, когда шкив помпы разлетелся в хлам. Жалею, лапушку! Жалею! Но иногда бывают безвыходные ситуации, например еду по дороге, а дорогу агроменным деревом завалило - вручную хрен напилишься, тем паче есть альтернатива - перевалить через кювет и проехать краем поля, а поле вспахано, заборонено и вообще грунт взбит как суфле - машина чуть не на пузе ползёт, и останавливаться нежелательно - не факт что потом тронешься; вот и пилишь на пониженой, чуть не на весь газ, уповая на то, что доедешь до края поля раньше чем двиг перегреется окончательно. Или вот из весенних разведок местности: дорога по которой предполагалось ехать размесили трактора, а в одном месте образовался нехилый "котлован" с глинистой жижей, а рядом, чуть в сторонку, кто-то накатал колею по травке в лес, я решил, что это местные объезд накатали и тоже туда поехал. Ехал, ехал... Колея кончилась, лес кончился; местность посырела, пошли какие-то кустарники и полянки между ними, и всё казалось, что вот проломлю этот кустарник, а за той полянкой - оперативный простор!) А почва там - чернозём поросший травой, машина мало того, что грузнет и ползёт с натугой, так ещё и вентиляции почти никакой, и радиатор трухой забивается... А ещё-ж и жара, и ветра нет никакого, а тока комары здоровенные как волки и полосатые как тигры... Короче, было бы желание - а где перегреть всегда найду! А вообще регулировка температурного режима работы двигателя на этой машине работает отлично, - даже удивительно как хорошо работает и в нормальных условиях нареканий не возникает. Другое дело, что у 213 нет электровентиляторов - тока карлсон, да ещё я заменил родную помпу (с ней добится перегрева было гораздо сложнее!) на новую китайскую, а у той зазор крыльчатки с корпусом помпы гораздо больше номинального и из-за этого ОЖ качается медленнее. Кстати, на родной помпе крыльчатка регулирующаяся, а на новой нет, пытался разобрать старую на предмет замены подшипников,- чтоб поставить родную обратно, - крыльчатку скрутил, а дальше дело застопорилось... Кстати, вчера ехал с рыбалки между пастбищ, так лобовуха вся была в капельках крови - об стекло разбивались насосавшиеся крови комары. 1 Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Сразу после покупки, привёл отопитель на "новой" ниве в порядок и с тех пор горя, с этим, не знал, а тут - на тебе! - поехали с ночёвкой, в смысле ночевать предполагалось в машине, а отопитель перестал работать - радиатор видно забился, главное - в прошлый раз отлично работал, а в этот - напрочь отказался. По всему - забился радиатор отопителя: я в прошлый раз его открывал, чтоб снизить температуру двигателя, когда мы лезли по болотине и чуть не закипели, и видимо при кипячении отслоился всякий шлак, а когда я кран закрыл, шлак скопился в узком месте за несколько дней слежался и теперь придётся что-то с этим делать, единственная радость - в небезотлагательности "регламента" - в принципе сейчас лето и можно с этим тянуть до осени.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.