Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Alexey Yarik сказал:

К стати, у моей уже вместо крестовин на карданах стоят шрусы.

Вт это меня сильно смущает...

ВАЗовцы так лихорадочно стараются сделать что-то, что понравилось-бы гламурной тусовке, что из прекрасного автомобиля скоро сделают жалкую ферарри на котрой и поехать-то никуда нельзя.:mad:

 

 Это вот куплю я новую ниву с такими карданами и как, я, позвольте спросить,  мостами пеньки и камни сшибать буду?

 Да на первом-же пеньке чехол порвётся или слетит и всё - хана шрусу!

 Или вот, радость радостная, - двухрядные подшипники в передних ступицах - вот блин счастье то какое! А то, что конусные подшипники я на коленке в любой луже переберу Да это и не понадобится), а двухрядные, когда водицы хапнут да заклинят, перепрессовывать придётся на станции ТО да и то если возьмутся - не на всех и пресс то есть...

 

 Геноссе с неметчины рассказаывал: Знакомый у меня имеет землю с лесом, болотом, озёрами, и чтоб это всё патрулировать купил две нивы, а трактора покупает обычные  - системы "Беларусь" - очень доволен машинами, в том числе и тем, что для их ремонта достаточно иметь "большой молоток и большую отвёртку".

 Кстати, жаловался на качество немецких машин, говорит с каждым годом всё хуже и хуже делают, так-что местные автолюбители японские жужи покупают. Да и вобще содержание машины дорого обходится из-за налогов.

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Вт это меня сильно смущает...

ВАЗовцы так лихорадочно стараются сделать что-то, что понравилось-бы гламурной тусовке, что из прекрасного автомобиля скоро сделают жалкую ферарри на котрой и поехать-то никуда нельзя.:mad:

 

 Это вот куплю я новую ниву с такими карданами и как, я, позвольте спросить,  мостами пеньки и камни сшибать буду?

 Да на первом-же пеньке чехол порвётся или слетит и всё - хана шрусу!

 

 

Ну там нет уж и плохо сделано. Пылник не такой конструкции как на 8ках

80236.970.jpg

его не так то и легко порвать.

Опубликовано
30 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну там нет уж и плохо сделано. Пылник не такой конструкции как на 8ках

80236.970.jpg

его не так то и легко порвать.

Я такие карданы тока в магазине видел, не впечатлило, кстати, они производителем позиционруются именно для городского режима езды.

Опубликовано

Володя   путник1, спасибо. 

Сегодня делал антикор своей Ниве. В автосалоне были поставлены подкрылки колес и заантикорено днище, это принудиловка при продаже, стоит 5800, отказаться не возможно. 
Так вот, вскрыл двери, заводской антикор внутри присутствует и при чем не пожалели. На задней хлопушке тоже есть, но меньше, только на швах, короче, налил везде от души мовили из аэрозольного баллона, так же мастикой покрыл юбку под бамперами и пороги, так же арки на крыльях, снял морду и там заантикорил, на днях залью аланжероны и пороги, хуже точно не будет.
Что касаемо оцинковки на отечественных авто, до этого была Калина универсал, после пяти лет с порогов начала облупаться краска, явно просматривался цинк, отъездил год, ржавчина на проявилась, все как новое, было бы не плохо если бы и Нивы начали оцинковывать..

 

Опубликовано

Моя нива за 5 лет и 105000км. превратилась в ржавое ведро. Задняя дверь прогнила насквозь, хотя было всё проантикорено и промовилено. Даже фары сгнили:lol:. А вообще нива хорошая машина, красили бы её нормально, цены бы ей не было.

Опубликовано

Неделю назад провёл ежегодную процедуру - шприцевал карданы, - крестовины и шлицы, заодно и проверил на наличие/отсутсвие люфтов.

  Всё нормально кроме задней крестовины, не особо расстроился, ибо крестовине уже три с половиной года, а задние вообще дохнут быстрее остальных.

  Разборка крестовины показала,  что она могла бы ещё ходить да ходить, - три конца были в отличном состоянии и даже смазка не потемнела, а вот один оказался абсолютно ржавым и уже сношеным с торца.

 Что послужило причиной - можно только догадываться: основное предположение - разрыв пыльника, попадание под него воды и закоксовка тавотного отверстия этого конца, что недавало смазке проникать в обойму подшипника и вызвало оржавление стали.

 

  На замену купил в магазине "то что было", а именно - китайскую крестовину торговой марки "Автомагнат", с хвастливой надписью на коробке - "Максимальный ресурс", что могу сказать - не рекомендую! -

1 - смазка в крестовину закачана в достаточном количестве, но пыль, от шлифовки видимо, оттуда никто выдувать и не подумал и смазка в подшипниках уже грязная; нет - это не спецсмазка такая, чётко видно, что она частью светлая, а где-то смешалась с металлической пылью и стала неравномерно серой. Промывать и пересмазывать не стал, какоето время походит и так тем паче, что -

2 - тавотница расположена так, что наконечник шприца, для закачки смазки, надеть невозможно не ток-ма-что на собраном и установленном кардане, а даже и на снятой крестовине, - чтоб закачать смазку нужно раздвинуть обоймы подшипников!!!! Полный "П"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и -

3 - пыльники оченно подозрительные! - тупо, кольца квадратного сечения посаженые на бронзовую краску в обоймы и вылезающие из тех обойм при любых манипуляциях.

 

 Поскольку выбора всё равно небыло, поставил "что купил", благо замена дело не хитрое, - загремит и ладно... Да я и вообще подумываю поменять карданы на усиленные, от беларусской конторы Белкард -

Бают, что - это лучшее что есть на рынке; один заядлый нивовод рассказал, что купленные однажды такие карданы пережили его экспедиционную ниву и сменив её, он поставил их-же, на новую: говорит, что люфта в шлицах нет совсем, а тока задняя крестовина чуток залюфтила.

Опубликовано
В 20.08.2017 в 15:22, егерь сказал:

именно для городского режима езды

Кто же купит Ниву для города!?)

 

ШРУСы вместо крестовин ставят уже давно, а вот ступичные подшипники начали ставить с этого года. Для серьёзных нагрузок, конечно, крестовины предпочтительнее, но.. проще поменять "кардан" со ШРУСами целиком)) Года три назад потаскал волоком упавшие с лесовоза 6м берёзины (их было десяток здоровенных), плюс добавил буксованием на пляже в Онеге - пришлось поменять оба "кардана", причём на умирающем хрустящем/вибрирующем заднем доехал 635 км до дома своим ходом.. Но я всё равно против крестовин, т.к. преимущественно езжу по асфальту. Подозреваю, что таких водителей большинство, отсюда и ШРУСы, и двухрядные подшипники (хочу, хочу..!).

090.JPG

057.JPG

Опубликовано

Сколько стоит кардан на шрусах в сборе? А крестовина 600руб. Меняется крестовина легко и просто. За 105000км. поменял только одну заднюю на 80000км. Ступичные подшипники(регулируемые) поменял на 100000км., хотя могли бы ещё походить.

Опубликовано

Мне китайская обошлась в 420руб.

Ну, а так-то, спорить, конечно, неочем - кому-то и со шрусами в самый раз, а мне шрусовые на один раз в лес съездить, если уж спрятаный хрен знает куда, крестовинный, пыльник порваться умудрился...

 

 Вот, кстати, я в предыдущем своём посту на необычные пыльники новой крестовины грешил, а сейчас думаю, - не всё так однозначно! - такой пыльник, как там стоит, даже отвёрткой расковырять, на раз, не удастся)))

Опубликовано
3 часа назад, парчаапи сказал:

Моя нива за 5 лет и 105000км. превратилась в ржавое ведро. Задняя дверь прогнила насквозь, хотя было всё проантикорено и промовилено. Даже фары сгнили:lol:. А вообще нива хорошая машина, красили бы её нормально, цены бы ей не было.

Будем надеяться, что после изменения в 2014 году  технологии грунтования и покраски Нивы походят подольше.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Сколько стоит кардан на шрусах в сборе? А крестовина 600руб. Меняется крестовина легко и просто. За 105000км. поменял только одну заднюю на 80000км. Ступичные подшипники(регулируемые) поменял на 100000км., хотя могли бы ещё походить.

Если машина (обычная Нива сейчас) стоит пол лимона, то раз за всю её эксплуатацию поменять "карданы" за 6+6 тыс.руб., не велика потеря, зато несколько лет ездить с меньшими вибрациями. В 2000-2003 году была у меня обычная Нива с крестовинами - пару раз менял их, больше не хочу. Со временем всё делать становится лень, что мото, что авто. На нынешней Ш-Ниве левый ступичный подшипник прошёл 70 тыс.км, за это время правый дважды поменяли, причём каждый раз мастер показывал мне ржавый подшипник (т.е., через сальник проходит вода с песком), хотя я не так и много езжу по просёлку.

Ещё проблема которую регулярно приходится решать - закисшие тормозные суппорты. Раз в полтора года приходится менять. Езжу раз в неделю, а простоя тормоза не любят, да и вообще не часто нажимаю на тормоз - равномерно езжу по шоссе..

 

P.S.: ..ещё самоблок в задний дифференциал хочу))), но это уже блажь на которую всегда жаль денег.

 

Опубликовано
6 часов назад, парчаапи сказал:

Моя нива за 5 лет и 105000км. превратилась в ржавое ведро. Задняя дверь прогнила насквозь, хотя было всё проантикорено и промовилено. Даже фары сгнили:lol:. А вообще нива хорошая машина, красили бы её нормально, цены бы ей не было.

 

У меня на работе бегает 2131 06го года. 223 на спидометре и подыхать пока не собирается. Отношение водителей к служебным авто очень далеко от идеала, за своими гораздо лучше смотрят.

Опубликовано (изменено)
В 22.08.2017 в 00:10, bord-51 сказал:

 

У меня на работе бегает 2131 06го года. 223 на спидометре и подыхать пока не собирается. Отношение водителей к служебным авто очень далеко от идеала, за своими гораздо лучше смотрят.

У моей нивы всё крутится и вертится отлично, и продавать я её пока не собираюсь. Ржавые пороги и морду закрасил антигравием. Фары заменил на HELLA, они даже светят:o. Но ржавые жуки по всему кузову портят внешний вид. Зато где она только не была и чё только не возилаB).

 

DSC_0192.JPG

DSC_0327.JPG

Изменено пользователем парчаапи
Опубликовано
4 часа назад, парчаапи сказал:

У моей нивы всё крутится и вертится отлично, и продавать я её пока не собираюсь. Ржавые пороги и морду закрасил антигравием. Фары заменил на HELLA, они даже светят:o. Но ржавые жуки по всему кузову портят внешний вид. Зато где она только не была и чё только не возилаB).

 

DSC_0192.JPG

DSC_0327.JPG

Карелия?

Опубликовано
6 часов назад, bord-51 сказал:

Судя по растительности, похоже что севернее.

Да ладно.. Такое и в Л.О. есть в достатке с такими же огрызками типа дерево:D

eyBDpIEweLs.jpg

Опубликовано
В ‎18‎.‎08‎.‎2017 в 06:16, Гоша1001 сказал:

НЕт не ошибаюсь ибо подсчитать не сложно. А виновники такого расхода, передние кулаки с двухрядниками.  После того как я их поставил, у машины появился накат как у обычной легковушки. Ну и скорость держу 95-105.

Странно. Слишком большая разница в расходе с другими Ш-Нивами..

Накат на своей всегда проверяю на одном и том же участке дороги - если накат уменьшается, значит приближается замена ступичного подшипника или тормозного суппорта.. Сейчас Ок.

Сегодня очередной раз проверил расход: 25 литров потребовалось на 260 км, машина на штатных шинах 215/65-16, на крыше дуги багажника, бензин, естественно 92-ой, ехал (в зависимости от качества покрытия и встречающихся населённых пунктов) свои обычные 80-100 км/ч, 90% загородное шоссе  +10% пути город и просёлок. Возможно, если бы не два затяжных подъёма на трассе и пара обгонов "педаль в пол" (где я стакан бензина мог сэкономить), то было бы более экономично, но всё равно мне никак не получить меньше 9 л/100км.

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Судя по растительности, похоже что севернее.

1е фото- Выборгский р-н, дорога на оз.Треугольное. 2е- Карелия, недалеко от карьера Рускеала.

Опубликовано

Заменил эластичную муфту промвала, старая уже была на подходе - вся потрескалась и в паре мест разорвалась более чем на половину толщины резины.

  Кстати, чтобы снять промвал снимать раздатку не нужно, достаточно открутить от неё карданы, трос спидометра, клемы блокировки и снять обвес в салоне; после того как открутятся болты муфты и гайки шруса, нужно по максимуму ослабить гайки крепежа раздатки к полу и сдвинув её назад достать промвал, места там достаточно, хотя, конечно, в притирку и изгальнутся придётся.

 

Заменил резинки стабилизатора передней подвески: из восьми шпилек сломались пять, благо, что на кузове только одна, а остальные четыре на съёмном крепеже - не составило сложности засверлится и вварить подходящие болты.

Опубликовано
В 20.08.2017 в 20:02, Alexey Yarik сказал:

Володя   путник1, спасибо. 

Сегодня делал антикор своей Ниве. В автосалоне были поставлены подкрылки колес и заантикорено днище, это принудиловка при продаже, стоит 5800, отказаться не возможно. 
Так вот, вскрыл двери, заводской антикор внутри присутствует и при чем не пожалели. На задней хлопушке тоже есть, но меньше, только на швах, короче, налил везде от души мовили из аэрозольного баллона, так же мастикой покрыл юбку под бамперами и пороги, так же арки на крыльях, снял морду и там заантикорил, на днях залью аланжероны и пороги, хуже точно не будет.

 

 

Всё забываю тебя, Алексей Михалыч, предупредить - после антикорных работ, обязательно прочисти дренажные отверстия, а то будет так -

 

В 21.08.2017 в 15:57, парчаапи сказал:

Моя нива за 5 лет и 105000км. превратилась в ржавое ведро. Задняя дверь прогнила насквозь, хотя было всё проантикорено и промовилено.

 

image.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...