Alexey Yarik Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Сергей Николаевич, любезнейший, при много благодарен за совет. Водительский стаж у меня скоро как тридцать лет, было столько машин, как служебных, так и своих, что даже вспомнить не смогу, про дренажные отверстия в курсе, но за совет и заботу спасибо!!! Если будут вопросы, буду обращаться, всего я знать не смогу, но коллективно можно решить любой вопрос. Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Не стоит благодарности, а вопросы врядли будут, скорей всего лет 5-6 обойдётся ваще без вопросов.) Разве тока жижицы менять да доливать будешь, счастливчик...... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Вот немного облагородил свою красавицу, сделал полный антикор, установил противотуманки, мухобойку на капот, защиту порогов, багажник, чехлы в салон, самодельную сигнализацию, завтра установлю музыку и дистанционную сигнализацию, ну и самое главное, поставил на учет в ГИБДД. 3 Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 12 минут назад, Alexey Yarik сказал: Вот немного облагородил свою красавицу 0 сделал полный антикор, 1 установил противотуманки, 2 мухобойку на капот, 3 защиту порогов, 4 багажник, 5 чехлы в салон, 6 самодельную сигнализацию, 7 завтра установлю музыку 0 дело нужное 1 Хм... 2 Стояла на моей такая штука с покупки, я снял - тем самым получив большую видимость низа закапотного пейзажа что на природе очень важно.) 3 Никчемушная и даже вредная штука. 4 Тоже стоял с покупки и тоже снял - на скорости воет как демоны в аду и ветки за него цепляются в лесу. 5 Гламур - тужур...))) 6 Ну надо же - самодельная! - я такое не умею((( 7 Не, нам такое не надь! Лучшая музыка - это шум мотора, хруст гравия под шинами, стук веток по крыше, скрежет сучьев о борта, шорох травы об дно и вой раздатки на скорости)))) 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Ну вот, все раскритиковал, старый хрен Музыка хорошая в первом ролике! Цитата
егерь Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 9 минут назад, Alexey Yarik сказал: Ну вот, все раскритиковал, старый хрен Музыка хорошая в первом ролике! Мой опыт - сын ошибок трудных! Ага, неплохая групка, кличут - "Dropkick Murphys", некоторые песенки слушаю для бодрячка на работе. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 2 минуты назад, егерь сказал: Ага, неплохая групка, кличут - "Dropkick Murphys",..... А вот за это отдельное спасибо, нам с женой нравится этот жанр, да простят меня модераторы, за флуд. Цитата
modest Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2017 В 31.08.2017 в 21:28, егерь сказал: 0 дело нужное 1 Хм... 2 Стояла на моей такая штука с покупки, я снял - тем самым получив большую видимость низа закапотного пейзажа что на природе очень важно.) 3 Никчемушная и даже вредная штука. 4 Тоже стоял с покупки и тоже снял - на скорости воет как демоны в аду и ветки за него цепляются в лесу. 5 Гламур - тужур...))) 6 Ну надо же - самодельная! - я такое не умею((( 7 Не, нам такое не надь! Лучшая музыка - это шум мотора, хруст гравия под шинами, стук веток по крыше, скрежет сучьев о борта, шорох травы об дно и вой раздатки на скорости)))) Я за: противотуманки(реально выручают в полной тьме) багажник(со стройрынка фигню всякую возить) музыку Сигналку поставил чтоб замки открывать с кнопочки. Мухобойка вообще вредна, под ней сырость, капот быстрей сгниёт. я антигравием забрызгал. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 По противотуманкам, поставил и пользуюсь ими постоянно, в темное время суток, основной свет не включаю, по причине того, что уж больно хлопотно менять лампочки в фарах, надо морду снимать. По мухобойке, под мухобойкой намазал антикором, а именно мастикой (на фото видно), Между мухобойкой и капотом проложил шайбы, тем самым получился зазор для вентиляции, вода там не стоит, так что гнить не должно, так делал ранее на ваз 2105, коррозии не было. Сигнализация нужна для открывания дверей, больше от нее толку нет, поверьте бывшему сыщику, который работал в отделе по кражам и угонам автотранспорта, все они сканируются и отключаются на раз. По этой причине была установлена самодельная сигнализация, ее не отключат дистанционно Ну а багажник на крышу нужен по причине очень маленького багажника в машине, да и мало ли чего не габаритного надо привезти по хозяйству! Кто то утверждает что он гудит, поверьте, за воем раздатки ни чего особо то не слышно Цитата
егерь Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2017 Да это понятно - каждый строит машину по себе, так-что, А. Михалыч, на наши советы особо внимания не обращай. На первой моей ниве, ваз2121, никаких сигналок небыло и чтоб не угнали, жил я тогда в Ленинграде, а машина стояла во дворе, я снимал с карбюратора тягу обогатителя (нак ОЗОНЕ это легко и со стороны не заметно, и хрен без неё двиг заведёшь) и снимал минусовую клемму с акумулятора, клемму ложил на корпус акума тут-же, рядом. И вот, как-то, в одну прекрасную ночь машину попытались угнать - раскурочили замок зажигания, перелопатили проводку, а даже клемму накинуть так и не догадались, я уж не говорю про тягу обогатителя... 1 Цитата
Паштет Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 13 часов назад, егерь сказал: Да это понятно - каждый строит машину по себе, так-что, А. Михалыч, на наши советы особо внимания не обращай. На первой моей ниве, ваз2121, никаких сигналок небыло и чтоб не угнали, жил я тогда в Ленинграде, а машина стояла во дворе, я снимал с карбюратора тягу обогатителя (нак ОЗОНЕ это легко и со стороны не заметно, и хрен без неё двиг заведёшь) и снимал минусовую клемму с акумулятора, клемму ложил на корпус акума тут-же, рядом. И вот, как-то, в одну прекрасную ночь машину попытались угнать - раскурочили замок зажигания, перелопатили проводку, а даже клемму накинуть так и не догадались, я уж не говорю про тягу обогатителя... 1 Цитата
егерь Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 В 03.09.2017 в 05:38, Alexey Yarik сказал: Ну а багажник на крышу нужен по причине очень маленького багажника в машине, да и мало ли чего не габаритного надо привезти по хозяйству! Кто то утверждает что он гудит, поверьте, за воем раздатки ни чего особо то не слышно Разумеется, багажник вещь полезная, тока лучше чтоб был легко съёмным. У меня валяется такой, - достался вместе с машиной, и хотя ещё ни разу не пригодился - душу греет! О как! И на новой машине воет? Я думал там ваще уже сделали "тишь да гладь"... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 Да все как раньше, такое ощущение, что окунулся на 40 лет назад )))) Очень много фишек, которые были на Калине не хватает, на пример нед зуммера включенных габаритов или ключа в зажигании, когда выходишь из машины, не потухает свет в салоне при оставленных открытых дверях, не регулируются по высоте ремни безопасности и рулевая колонка, нет центральных замков, нет зуммера, когда загорается лампа бензобака. Домкрат родной, страшная вещь! Да много еще чего. Компенсирует все недостатки, это проходимость!!! Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Кто там искал турбодизель 4х4 Садко Next: большой пикап для российских направлений «Группа ГАЗ» представила грузовики семейства Садко NEXT — журнал За рулем Блин, гады, опять заманивают )) 4x4 Bronto Изменено 4 сентября, 2017 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2017 В 02.09.2017 в 09:06, modest сказал: Я за: противотуманки(реально выручают в полной тьме) Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Итак, почти четыре года назад, прикупил я ваз21213 по стоимости плохонького китайского мотоцикла; притащили мне на эвакуаторе сиротинушку: хромач на переднюю лапу, с одышкой, с камнями в почках, в язвах и с кучей пока ещё недиагностированных болячек. Но этож нива! И вылечив ей лапу - поставил на колёса и она сразу пошла в дело, а имеющиеся болячки, у ней, я стал лечить по мере их значимости в езде.. Шли годы, нивушка, избавиленная от бельшинства недугов и весьма бодро, хотя и хромая, забегала. Напконец пришло время и я заделал дыры в полу, в местах крепления коробки и раздатки (почемуто с пассажирской стороны пол как новый, а вот с водительской сторроной пришлось повозиться) и вот тут началось самое интересное! Уже давненько, да почитай сразу как к ней вернулась бодрость, в КПП стала вылетать 4 передача, но пока только при значительной нагрузке и сначала редко, потом всё чаще и чаще, и всё меньшей и меньшей нагрузке - особо это не мешало, а когда я отремонтировал крепление коробки даже наметилось улучшение! Но вот я занялся раздаткой и заменил демпфер промвала, равняя положение раздатки чуть сдвинул еёраздатку назад и корость стало выбивать сразу как только я отпускал сцепление - вообще держать перестало, причём не зависимо от нагрузки. Сдвинул раздатку вплотную перёд и скрость снова стала держаться и почти не вылетать. - Эге! - подумал я. - Это не спроста! Снова снял промвал и заметил небольшой люфтец фланца коробки - Ага! Вот оно! - обрадовался я и затянул гайку фланца посадив её на резьбовой фиксатор, результат превзошёл все ожидания - четвёртой передачи как и небыло - стала вылетать как только я отпускал рычаг переключения передачь! 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Короче, Знайте, "дети мои", и накжите своим детям и внукам! - если выбивает четвёртую передачу - это на 95 процентов дело в сломавшейся пружинной шайбе первичного вала! В моём случае, - эта поломка долгое время маскировалась из-за прослабщей гайки фланца и надвинутой, с упором на фланец вторичного вала, раздатки - вторичный вал смещался назад и компенсировал появившийся люфт первичного вала, а когда я затянул гайку фланца, - люфт пропал, но и четвёртая передача перестала быть есть. Ремонт занял пару дней, и стоил мне 150 рублей, а я уже, с отчаяния, хотел заказывать новую коробку ( а это тыщь 20, в среднем), тем-паче, что кроме проблем с четвёртой немного напрягала грубость включения остальных передачь. Самс ремонт очень несложен, единственно, что пришлось разбирать "пол машины" - это пол дня и потом собирать обратно - это ещё пол дня и день ушёл на решение вводных. Вводные: 1 - Грязная, - просто ком грязи, - коробка. 2 - Разумеется, в продаже не оказалось ни родного пружинного, ни тюнингового - упорного, колец, кстати стоимость этих колец в интернете примерно 160 рублей, можно было бы и заказать но жить осенью две недели без нивы - Нет! Ни-за-что!))) 3 - Ещё пришлось потратить жизненные силы на сальник первичного вала, стары тёк, а новый, купленный в магазине вместо того чтоб впрессовываться, проваливался в посадочное место как писюн в стакан. Решение вводных: 1 Скребки, отвёртки, кар-щётки и время - коробка стала "как новая", из-за сопливого сальника была засмерть замасленна полость колокола - пришлось потратить пол литра бензина на отмывку. 2 - Инженерная мысль лихорадочно работала и выдавала на гора идеи - заказать кольцо токарю; вырубить кольцо из листового металла, самому; нарезать колец из оцинковки и вставить набрав пачку нужной толщины; акуратно срезать три миллиметра торца подходящего по размерам подшипника... Наконец осенило! Побежал в магазин и купил два стопорных кольца (внутренних), правда они оказались толщиной 2 миллиметра, а упорная шайба, вместо саморегулирующейся пружинной, нужна была толщиной 3 миллиметра... Я поставил одно кольцо, намазал его торец графиткой, прикрутил колокол, снова открутил и снял - графитка оказалась не смазана! Значит мало... Поставил два кольца - смазка оказалась раздавленой, но смущал, и сейчас смущает, лишний миллиметр - он реально лишний, - я замерял. Смущает из-за того, что есть риск разрушения ограничительного кольца подшипника, но стачивать кольца по полмиллиметра я не стал и собрал как есть: - Авось кривая выведет! 3 - Других сальников такого типа в магазинах не оказалось и пришлось и тут изгаляться - подобрал оправку, вырезал из платикка пару полосок и развальцевал посадочное сальника так как того и требует регламент. Рабочая кромка вала, под сальник, невелика и слаьник нужно осаживать с особой точностью, в посадочном вродже есть ступеньке, но мизерная и можно промахнуться, а купленный мной сальник ещё и отличается от нужного длинной рабочей части - пришлось осаживать его очень по немногу замеряя результат колумбусом и проверяя результат методом научного тыка. Долго ли коротко ли, а поставил как надо, что там с ним будет дальше - не знаю, - авось и тут кривая выведет.))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 Результаты работ: - И стало мне счастье! Четвёртую не выбивает, от слова - совсем, то-есть - абсолютно! Держится во всех режимах и под любой нагрузкой - Вот оно счастье! - я уже так отвык от этого Кстати, бонусом, к искомому результату, остальные скоростя стали включаться очень плавно, легко и чётко - безо всяких грубостей Да, ещё пришлось решить проблемку отсутсвия в продаже центрирующих втулок фланца промвала, тех что садят на хвостовик КПП: там резиновые втулки, - одна в виде толстостенного стакана, а вторая в виде усечённого кольца; обе подизносились и бодро болтались на своих посадочных: вырезал необходимой ширины полоски из тубуса от силиконового герметика, подложил где надо и снова - Стало мне счастье! Ну, а что там будет дальше - и бог не ведает! 1 Цитата
modest Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 1 час назад, егерь сказал: Результаты работ: - И стало мне счастье! Четвёртую не выбивает, от слова - совсем, то-есть - абсолютно! Держится во всех режимах и под любой нагрузкой - Вот оно счастье! - я уже так отвык от этого Кстати, бонусом, к искомому результату, остальные скоростя стали включаться очень плавно, легко и чётко - безо всяких грубостей Да, ещё пришлось решить проблемку отсутсвия в продаже центрирующих втулок фланца промвала, тех что садят на хвостовик КПП: там резиновые втулки, - одна в виде толстостенного стакана, а вторая в виде усечённого кольца; обе подизносились и бодро болтались на своих посадочных: вырезал необходимой ширины полоски из тубуса от силиконового герметика, подложил где надо и снова - Стало мне счастье! Ну, а что там будет дальше - и бог не ведает! Круто. Я сам не полез бы. Ничего в этом не понимаю. Тупо поменял бы в сервисе на ремонтную коробку с доплатой. У моей ласточки прогорела/сгнила банка глушителя. Купил новую, думал сам поменяю. Начал снимать старую, а там всё насквозь гнилое, и резонатор, и приёмная труба. Докупил всё нужное и поехал в сервис. Цитата
егерь Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2017 21 минуту назад, modest сказал: Круто. Я сам не полез бы. Ничего в этом не понимаю. Тупо поменял бы в сервисе на ремонтную коробку с доплатой. У моей ласточки прогорела/сгнила банка глушителя. Купил новую, думал сам поменяю. Начал снимать старую, а там всё насквозь гнилое, и резонатор, и приёмная труба. Докупил всё нужное и поехал в сервис. Да ничего крутого, я б тоже луче в сервисе поменял, но... Я когда свою купил, это почти 4 года назад, то кроме штанов сразу всю выхлопную поменял на новую, но какую-то левую, так тоже уже поржавела местами, местами и дыроньки проявляются, думаю надо будет замену покупать, заранее покупать - чтоб без спешки.) Интересно, а из неражавейки бывает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.