Паштет Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 С ганзы. Нагуглил: Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования: - Подвеска и ее компоненты - Рулевое управление и рулевое колесо - Сиденья водителя и пассажиров - Внешняя световая оптика - Бампера - Выхлопная система и ее компоненты - Ксеноновые лампы - Галогеновые лампы накаливания не стандартного света - Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля - Не стандартные пороги - Не стандартные колесные арки - Подкрылки - Дополнительное внешнее освещение - Багажник на крыше - Колесные проставки - Газовое оборудование - Кенгурятники - Лайтбоксы на крыше - Мониторы для трансляции рекламы - Плавники Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru Цитата
dica Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2017 10 часов назад, Паштет сказал: С ганзы. Нагуглил: Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования: - Подвеска и ее компоненты - Рулевое управление и рулевое колесо - Сиденья водителя и пассажиров - Внешняя световая оптика - Бампера - Выхлопная система и ее компоненты - Ксеноновые лампы - Галогеновые лампы накаливания не стандартного света - Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля - Не стандартные пороги - Не стандартные колесные арки - Подкрылки - Дополнительное внешнее освещение - Багажник на крыше - Колесные проставки - Газовое оборудование - Кенгурятники - Лайтбоксы на крыше - Мониторы для трансляции рекламы - Плавники Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru До подачи в суд.. Каким образом они будут это определять (стандарт или нет).. К примеру допкомплектацией у меня авто шло с кенгурятником, подножками, рейлингами, фарами дальнего света Rally2000, люком, фаркопом. На все это есть сертификаты ихние.. Так-же штатно на мой авто может ставиться лебедка и т.д. И.. предположим запретили мне эксплуатацию.. а я в суд.. с бумагами, что это все было установлено мицуписи и все оригинал заводской (только люк вебаста и фары хелла).. Так можно и за сигналку и за блокиратор и за магнитоллу.. тож нестандартное оборудование Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 Интересная статейка про внедорожник Слишком светлое будущее: советский супервездеход ЗИЛ-167Э - "лось" 2 Цитата
TorgaR Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 В 17.10.2017 в 11:18, Паштет сказал: С ганзы. Нагуглил: Вот примерный перечь компонентов автомобиля за тюнинг которых могут запретить эксплуатацию автомобиля по дорогам общего пользования: - Подвеска и ее компоненты - Рулевое управление и рулевое колесо - Сиденья водителя и пассажиров - Внешняя световая оптика - Бампера - Выхлопная система и ее компоненты - Ксеноновые лампы - Галогеновые лампы накаливания не стандартного света - Различные аэродинамические спойлера на кузове автомобиля - Не стандартные пороги - Не стандартные колесные арки - Подкрылки - Дополнительное внешнее освещение - Багажник на крыше - Колесные проставки - Газовое оборудование - Кенгурятники - Лайтбоксы на крыше - Мониторы для трансляции рекламы - Плавники Источник: http://www.1gai.ru/publ/517075...odrobnosti.html @ 1gai.ru Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru Запретить это все могут, если ставить самопальное. Если оно предусмотрено заводом, то с какой стати? Да и если работы выполнены организацией имеющей на такое право, все сертифицировано, то какие могут быть вопросы? Цитата
F M Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 В 13.10.2017 в 16:35, dica сказал: заказал себе нивасика в комплектации люкс, глядишь к новому году похвастаюсь Эх, завидую!) А у меня, после продажи Ш-Нивы, остались только зимние колёса..)) Видимо, понятие "временно" растянется и дальше так и буду катать на Калине Кросс - уже собираюсь "перебуваться", т.к. по суглинку и мокрой траве машина идёт с регулярными пробуксовками, да и на днях обещают первые заморозки в ночное время. После того, как ночью после недели дождей еле въехал во двор (небольшой подъём с поворотом) заказал себе в интернет-магазине цепные браслеты, уж слишком отвык от беспомощности моноприводных машин. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2017 В 17.10.2017 в 13:18, Паштет сказал: С ганзы. Что есть тюнинх в нормативных документах? Есть изменение конструкции. Есть установка допоборудования. Допоборудование с сертификатом на конкретную модель сожно ставить сколько угодно, в том числе и самому. А вот для легализации изменения конструкции важных с точки зрения обеспечения безопасности движения узлов придётся очень повозиться, доказывая безопасность. И правильно: то один доморощенный спец внедрит суппорта от зубилы на ниву, то другой какой-нибудь звездатый руль поставит. И пофигу что по шлицам не подходит, зато с иномарки... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 14 часов назад, F M сказал: у меня, после продажи Ш-Нивы, остались только зимние колёса..)) А я себе как раз ищу зимние колеса ))) Цитата
F M Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 14 минут назад, Alexey Yarik сказал: А я себе как раз ищу зимние колеса ))) А я выставил на Авито)))) Но т.к. диски ещё покупались для первой Ш-Нивы, то это 15", шинам же меньше года, но они "липучка" без шипов 205/70 R15. На обычной Ниве меньший вылет колеса. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Да я к слову сказал, не поеду же я за колесами за 700 км ))) Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 48 минут назад, Alexey Yarik сказал: А я себе как раз ищу зимние колеса ))) Рекомендую поставить всесезонку кама\флейм и забыть про переобувания. Цитата
dica Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Только что, егерь сказал: Рекомендую поставить всесезонку кама\флейм и забыть про переобувания. До поры до времени... А потом собрать кучу авто на трассе, которые в гололед на шипах оттормозились и побежать за кредитом на колеса и шоб за битые авто расчитаться.. Любая всесезонка ни то ни се, а особо пластмаски от Камы, Амтела и т.д. 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 На моей ниве с завода стоят Автомобильные шины Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете Хотелось бы шипованные. но пока нет денег. Цитата
Паштет Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 54 минуты назад, Alexey Yarik сказал: На моей ниве с завода стоят Автомобильные шины Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете Хотелось бы шипованные. но пока нет денег. АвтоВАЗ везде Пирелли сует. Даже на датсун. Цитата
F M Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 1 час назад, Паштет сказал: АвтоВАЗ везде Пирелли сует. Причём, похоже, какие-то самые дешёвые модели сделанные в РФ. На Калине шины мне не понравились. 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: отелось бы шипованные Каждый сам решает, в зависимости от обстоятельств. На шиповке ездил на служебных Жигулях и на Оке (к ней не было других вариантов), в остальном предпочитаю "липучку" из-за того, что её удобно на пару недель раньше поставить и на месяц позже снять, т.к. грязи и в конце апреля предостаточно. По моим ощущениям, явная разница между "шиповками" и "липучками" в пользу первых,сказывается только на голом льду, на снегу разницы нет, а на мокром асфальте получше вторые, но многое зависит от модели шин, автомобиля и манеры управления. Калину "переобул" в те же "липучки", что и были (машине 1+ год). Если ездить на Ниве, не много и не агрессивно, вижу смысл купить 1 комплект самых недорогих "липучек" и ездить круглый год - на пару лет точно хватит. Цитата
Паштет Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Мое мнение, резина должна быть по сезону, даже при небольших пробегах. Не так уж дорого стоит комплект на ниву или калину. ИМХО, даже купленная б/у средненькая годовалая летняя резина за 8000 будет лучше летом, чем новенькая крутая зимняя липучка за 30000.:) То же и зимой. Очень обидно потом понимать, что не хватило в тормозном пути буквально 10 см до заднего бампера свеженькой Ауди. И ещё мнение, что в ЦФО на моноприводе зимой лучше всё-таки шипы. Сколько я во дворах этих шлифовщиков гололёда помогал выталкивать... 2 Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 4 часа назад, dica сказал: До поры до времени... А потом собрать кучу авто на трассе, которые в гололед на шипах оттормозились и побежать за кредитом на колеса и шоб за битые авто расчитаться.. Любая всесезонка ни то ни се, а особо пластмаски от Камы, Амтела и т.д. Ну, если ума нету, то и шипы не помогут, по моему наблюдению как-раз-то владельцы машин обутых в шипованную резину, свято уверовав в её держак, устраивают большинство ДТП; причём, если крадущийся на летней резине чудик максимум устроит "день жестянщика", то шипованные товарищи устраивают феерические аварии в стиле - "кровь/мясо". Я, в бытность свою ленинградскую, ездил летом на летней резине, зимой на зимней шипованной; ощутил некоторое преимущество шипованой резине только на льду, да и то преимущество далеко не чудесное - супруга регулярно улетала с обледенелой дороги теряя держак во время своих излишне летних манёвров.) Кама/флейм - очень не пластмасска! Ежжу на ней, - резина мягкая, рисунок протектора глубокий и прореженый, ламели частые, прорезаны почти на всю высоту протектора и легко расходятся, при езде в них набивается и крепко держится песок, гравий, камушки, щебень... что помогает ей держать лёд. Летом на ней ездить вообще сплошное удовольствие - мелкие неровности отрабатывает очень мягко, что сразу заметила и оценила подвеска.) Разумеется, какой-бы хорошей резина не была, основное (если не единственное) условие безаварийной езды, - это нормально заточенные мозги водителя. Ну и помогает осознание того, что на дороге все, кроме тебя, лютые дебилы и тебе, как самому умному, чтоб не попасть в дтп, нужно думать и за себя и за тех убогих.))) Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 4 часа назад, Alexey Yarik сказал: На моей ниве с завода стоят Автомобильные шины Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T — купить по выгодной цене на Яндекс.Маркете Хотелось бы шипованные. но пока нет денег. О как! Это получается, что на все нивы ставят все сезонку? А то меня продаван "напугал", что машина будет на летней резине - это зимой-то!!! Но, если на всесезонке, - нормально! Просто думал на новую поставить флейм со старой, а на старую, под продажу, - прирелли с новой, но мы тут с женой посоветовались и решили старенькую оставить - решили, что нет смысла продавать абсолютно исправную машину, с кучей ништяков, за бесценок только из-за того, что на неё дерево когда-то упало; но стаким раскладом сразу встал вопрос о покупке или зимней или всесезонки на новую машину, а денег лишних нет, да ещё и отдавать надо будет, но если машина придёт на всесезонке, то можно вздохнуть с облегчением. Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 2 часа назад, Паштет сказал: Мое мнение, резина должна быть по сезону, даже при небольших пробегах. Кстати, я, когда советовал всесезонку, совершенно не учёл тот факт, что Большая Россия сильно отличается от прибалтики по зимнему климату, у нас и снега-то может всю зиму не быть; и гололёд, хоть и не редкость, но долго не держитсься - утром наморозило в обед дождём смыло, в отличие от того-же, например, Ленинграда и его области, - где гололёд может всю зиму, с ноября включительно, стоять и только расти аж до самого мая. В зиму с 1995 на 1996 год так и было. Так-что, если гололёд в ваших краях - это норма для дорожного покрытия, то шипованная резина даже ниве не повредит, однако, чтобы точно знать как поведёт себя машина на новокупленной резине, обязательно нужно погонять на ней в тихом месте. У меня, на ленинском, под окнами был стадион который с осени заливало водой по щиколотку, потом вода промерзала до дна и я там тренировался езде по голому льду. Если у вас нет такого стадиона под окнами, то очень полезно выехав на дорогу и увидев, что что-то изменилось в структуре полотна - осторожненько газануть и тормознуть, дабы почувствовать поведение машины в новых условиях. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 28 минут назад, егерь сказал: О как! Это получается, что на все нивы ставят все сезонку? Да я сам понять не могу, на одних сайтах пишут что это летняя резина, на других-все сезонная. Скажу одно, что эту резину сейчас ставят на все Нивы в том числе и Урбаны, вне зависимости от комплектации. Вот отзывы оп этой резине Отзывы покупателей о модели Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 93T — Шины — Яндекс.Маркет Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 2 минуты назад, Alexey Yarik сказал: Да я сам понять не могу, на одних сайтах пишут что это летняя резина, на других-все сезонная. Скажу одно, что эту резину сейчас ставят на все Нивы в том числе и Урбаны, вне зависимости от комплектации. Да что там сайт, продавец и тот сказть точно не смог, а машин в наличии нет чтоб глянуть: есть там метка M|S или нету. Я его ещё спросил, - А нельзя-ли зв заказе отметить, чтоб сразу с всесезонкой машину прислали? Ответил, - Нет такой услуги. Ну да, что копья ломать?! Когда начнут бить - тогда и начнём отбиваться! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.