Alexey Yarik Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Николаевич, а что скажешь по Каму 232? Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 32 минуты назад, Alexey Yarik сказал: Николаевич, а что скажешь по Каму 232? Сам не катал, так-что и сказать нечего.) Посмотри по отзывам в инете, единственно, когда будешь смотреть мнения, имей в виду, что может быть заметная разница в резине шин 2005 года и резины шин той-же марки 2017года. Цитата
F M Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 4 часа назад, Паштет сказал: резина должна быть по сезону Кто-то спорит с этим?) Вряд ли.. Но, я откатал позапрошлое лето на старой зимней "липучке" и она меня вполне устраивала - езжу не быстро, равномерно, почти только загородом. Народ, вон.. на лысых летних гоняет по гололёду..)) В городе, рядом с домом, кто-то из жильцов круглый год катает на летней резине - это авто.. самый здоровенный паркетник Мерседес, где одна страховка стоит, почти как новая Нива))) Рассуждая о единых шинах на круглый год, естественно, я делаю это со своей точки зрения - пользователя Нивы для неспешной загородной езды 10 тыс. км/год., т.е. ради экономии денег на втором комплекте дисков и втором комплекте шин, я бы поступил так, как написал ранее, но не стал бы использовать "всесезонку", которую штатно ставят на Нивы - она точно не для гололёда. Цитата
Паштет Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 2 часа назад, егерь сказал: . У меня, на ленинском, под окнами был стадион который с осени заливало водой по щиколотку, потом вода промерзала до дна и я там тренировался езде по голому льду. Если у вас нет такого стадиона под окнами, то очень полезно выехав на дорогу и увидев, что что-то изменилось в структуре полотна - осторожненько газануть и тормознуть, дабы почувствовать поведение машины в новых условиях. У меня есть доступ к почти всегда пустой парковке стадиона Сатурн в г Раменское. Примерно 150х50 м. Там народ дрифтовать любит. 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) Я первые три зимы ездил на штатной к-156, 4ю и 5ю зимы на каме флейм, а к-156 докатывал летом. Теперь езжу только на КФ, т.к. 2 из 5ти к-156 сильно порезал и их ремонт нецелесообразен. Ещё пару зим на КФ и куплю зимнюю резину, а КФ буду докатывать летом. Вот как то так Изменено 19 октября, 2017 пользователем парчаапи Цитата
егерь Опубликовано 19 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 22 часа назад, F M сказал: уж слишком отвык от беспомощности моноприводных машин. Мой товарищ, моноприводо-вод, посмотрев на то, куда я заежжаю, спросил - И как это ты не боишься в такие места заежжать?! Я с умным видом стал выдвигать какие-то теории внеджорожной езды, а сам поймал себя на мысли, что действительно - просто не боюсь,- привык уже... Ну и определённый опыт позволяет довольно точно определять - куда точно лучше не соваться, а куда можно; где ехать рисковано, а где - нет... И настолько это получается автоматически, что приводит к смешным казусам: Едем по лесу, навстречу легковушка: водитель помахал мне, я остановился и он спрашивает - А я там проеду? И я не смог ему помочь советом, потому что проехал этот участок автоматом, совершенно не запомнив состояние дороги. Или ещё: два товарища съездили на Бальгу в легковушке и на посиделках азартно живописали свои "внедорожные приключения" с оторванными бамперами и залитым водой салоном, я слушал-слушал, да и говорю: - Чёт вы загибаете - там нормальная дорога - асфальт и брусчатка. Я туда несколько раз ездил и не помню чтоб там были какие-то трудности! Они так шумно обиделись недоверию, что моя жена за них вступилась - Ага,- говорит, - Ездил - на эндурике и на ниве! - и стала напоминать мне: что брусчатка размята в глубокую колею с грязью и что асфальта там меньше чем ям в том асфальте, и что ямы там глубокие... И я стал вспоминать!!!))) Точно, - кричу! - Там в низине, ещё и вода через дорогу течёт!))) Короче, это я к тому, что катаясь на ниве, автоматом считаю хорошей любую дорогу на которой мне не пришлось выходить из машины, чтоб, например, определить степень ежжалости или, тем-паче, устраивать мероприятия по вытаскиванию машины из засады, чем, случалось, подводил товарищей советуя им, как потом оказывалось, очень сомнительные маршруты.) Со временем, учёл сей факт и на вопрос о ежжалости, стал отвечать коротко - Ну, я проехал. или - Я б туда ещё раз не сунулся, но...) 2 Цитата
егерь Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2017 Пару дней лазили по горам да по долам - на 110км сожгли 16 литров бензина. В планах было посещение "Золотых оврагов", в первый день лил дождь, - лил не переставая с утра до ночи; преодолев половину пути получил сообщение от брата, что пропала собака, он и компания в соседних угодьях охотились. Поехали искать собаку, напетляли по лесным дорогам, пару раз хапнул адреналину, а собаку подобрал на ежжалой грунтовке))) Отдал зверюгу охотникам, но уже стало смеркаться и штурмовку оврагов отложили на потом. Потом - это сегодня. Дождь угомонился к полуночи, а ветер к утру подсушил асфальт, - но не грунты, даже тот участок который вчера дался относительно легко, сегодня, вроде как посуху, дался чуть труднее. Дорога через дикое поле по холмам оказалась нарезана глубокими колеями которые залило водой, и пришлось изрядно "попрыгать", но это я просто тупанул, что поехал по протореному пути,- на обратном пути попилил целиной: благо кочки сейчас напитаны водой и мягкие - давятся и сшибаются легко!), а пару болотин попавшихся на пути преодолел ходом благодаря буйным травам не дававшим колёсам проваливаться в чачу. На заброшеных проездах пришлось проламывать бампером мелколесье, коряги, и валежник. На диком поле, наглухо заросшем бурьяном, ввалился передом в раскопаный окоп - благо удалось выехать без спецсредств, этот курьёз натсорожил и дальше поехали осторожней - и слава богу! Года три назад местные мародёры на этих буграх раскопали не тока окопы, но и блиндажи, а трава так затянула эти ямищи, что если не присматриваться, то можно и не заметить - ухнешь и хрен вылезешь! Потом упоролись в старую мелиоративную пахоту, тоже заросшую бурьяном... Короче, машинка в эти два дня хлебнула лихушка! После этих ям завыл генератор, толи где палкой ткнуло, толи время пришло - на лицо получили межвитковый коротыш: на оборотах генератор стал выдавать за 16 вольт - далее прибор зашкаливало; врубил все потребители электроэнергии и оставшиеся 25 км до дому доехал на малых оборотах стараясь чтоб напруга не превышала 15-16 вольт. Доехали нормально, вроде ничего не сгорело, а с генычем завтра разберусь. 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 Утром ничего не изменилось и надежда, что "оно само пройдёт" угасла.))) Поехал на работу со всей возможной илюминацией, на минимальных оборотах; доехал нормально, приготовил место для машины, нагрел бытовку... Холодный восточный ветер сыпал в ворота бокса биссер осеннего дождя, а за воротами серо, холодно и мокро; с залитой дождём машины на бетонный пол натекли лужи... Но я не унывал - погда для осени нормальная, на бетон поклал толстую, тёплюю подстилку, а ремонт генератора дело мне знакомое и очень несложное, - дольше сам генератор снять и снова поставить. Вскрытие показало: каким-то "чудом" петля провода одного из контактов статора упёрлась в ротор, ротор сточил изоляцию и когда дошёл до меди проводов, стал точить и её - появился коротыш и гена завыл. К моему удивлению, за 30км езды с таким багом, провода почти не сточились - просто чуть потёрлись, на ротре образовалась кольцевая отметина от коротыша, а вот обмотка статора местами почернела и даже кое-где осыпалась от перегрева. Разумеется, в магазине статора не укупить, а потому убедившись, что обмотка не коротит на корпус, я внимательно осмотрел петли, нашёл и развёл замятое место ( видимо камушек или что-то ещё попало в генератор и наделало делов), а потом пролил обмотку краской задувая её компрессором в петли, чтоб пропиталось получше. Поставив "отремонтированный" статор сушится под струю горячего воздуха, я занялся мостом и РР: прозвонил мост - он вроде не пострадал, но я, на всякий случай, заменил его на заведомо исправный, - благо в загашнике такой был, а вот реле регулятор навернулся, но кроме моста в загашнике нашёлся и рабочий РР, так-что даже и тратится не пришлось.))) После сборки, было сомнение в том, что подгорелый статор будет нормально работать, однакож пока всё в норме - геныч выдаёт положеный ток в положеном качестве и количестве; однако, чует моё сердце, что нового геннадия покупать всё-же придётся, но если кто-то из товарищей подгонит, за "сумму малую"), рабочий статор, то и этому ещё ходить и ходить. Статор нужен от генератора ВАЗ 21213 - 371.3701. Этот-же генератор идё на копейку, тройку и шестёрку - вдруг у когото валяется!) 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Португальская реклама нивы, говорят её действительно крутили по Ллисабонскому ТВ, по мне, так, - "Ужас из метлла выжал стон...!" Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Штатных плафонов не хватает? Но идея хорошая! Вот в бардачке точно нужна подсветка! Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, Alexey Yarik сказал: Штатных плафонов не хватает? Но идея хорошая! Вот в бардачке точно нужна подсветка! Штатные плафоны - вообще ни о чём, если говорить о тех что на дверях, я их сразу отключил, а правый так и вовсе раздавлен деревом. Есть комплектации нив с верхним плафоном на потолке над передним отсеком, - это удобнее в разы, но не решает проблемы темноты в багажнике. В бардачке, для меня, свет не нужен, он маленький и не глубокий, да и лежат там у меня только крупные вещи - пара кружек, тёмные очки в футляре... К тому же фонарик маленький, светодиодный там сбоку воткнут, взял да и подсветил.)) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Если найду в продаже плафон о котором видео (от УАЗа) то поставлю себе тоже. Как, точнее к чему он крепится? Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, Alexey Yarik сказал: Если найду в продаже плафон о котором видео (от УАЗа) то поставлю себе тоже. Как, точнее к чему он крепится? В продаже есть: называется Лампа подкапотная ПД 308-Б в сборе Когда откроешь багажник пощупай потолок: вдоль дверного проёма, внутрь салона, идёт ккозырёк в несколько сантиметров шириной, вот к нему я и закрепил плафон. Основная сложность - это протащить плюсовой провод, под ковриками, да пластиком, так чтоб его небыло видно - откручивать кое-что придётся. Но в целом - страшного ничего нет, кнопку на переднюю панель можно купить в магазине, а можно её и не делать - если штатного света впереди хватает, и пользоваться только выключателем на самом плафоне. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Попробую запаралелить на штатные плафоны или подключить к прикуривателю, который находится в багажном отделении. Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Только что, Alexey Yarik сказал: подключить к прикуривателю, который находится в багажном отделении. Точно! Сейчас же в багажнике розетка есть, на старых моделях не было, тогда всё проще. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Поеду покупать двухконтактные светодиодные лампочки на ДХО и габариты, заодно и плафон посмотрю. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2017 Какую резину большего размера (185/75) можно поставить на наши родные диски R16? Цитата
парчаапи Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 16 часов назад, Alexey Yarik сказал: диски R16? Что означает R? Цитата
F M Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 17 часов назад, Alexey Yarik сказал: Какую резину большего размера (185/75) можно поставить на наши родные диски R16? 195/75-16 и 205/70-16 я ставил на Ниву, на легкосплавные (но не штатные) диски, и не раз видел на других машинах Кама Флэйм (205/70-16) на штатных штампованных дисках. Особой логики в более здоровенных шинах на стандартной Ниве, нет, важнее правильно подобрать модель (жесткость боковины, масса, эластичность, протектор). Цитата
dica Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2017 37 минут назад, парчаапи сказал: Что означает R? Радиальный диск на 16 дюймов.. Может он с кордом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.