F M Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 6 минут назад, Alexey Yarik сказал: Счастье, сегодня переобулся на зимнюю резину Nordmaster ST 205-70-15. Купил вчера в автосалоне где продают БУ автомобили, резина практически новая, все шипы в наличии, без износа. Резина вместе с дисками, все сбалансировано, цена за комплект 14 рублей. Сегодня идет снег с дождем, температура +3 , в ночь передают -3, начинается зима. Если Нордмастер, это Амтел, то могу сказать, что нормально будет держать, только на трассе - в снегу/грязи проходимость на таких шинах, хреновая, хотя.. всё зависит от того с чем сравнивать. 205/70 R15 - это размерность старой (первой) Ш-Нивы и для Нивы они маловаты, да и вылет диска другой. Я свои Sava (такой же размерности) на литых дисках продаю именно по указанной причине, иначе бы лежали-ждали новую машину. В Питере уже давно -5+5, то дождь, то снег.. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Тем не менее она шипованная и зимой не хуже заводской pirelli scorpion atr 185/75 r16. Родная резина на укатанном снеге и льду, вообще не тормозит!!! 10 минут назад, F M сказал: для Нивы они маловаты Маловаты по высоте? Тогда надо брать не 205-70-15, а 205-75-15? Просто подумываю и летние колеса на 15 поставить. Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Только что, Alexey Yarik сказал: Тем не менее она шипованная и зимой не хуже заводской pirelli scorpion atr 185/75 r16. Родная резина на укатанном снеге и льду, вообще не тормозит!!! Логично!) Знаю. Один знакомый прошлой весной сменил старую зимнюю шиповку на эти Пирелли - похвастался, что взял недорого - потом пару недель, пока ещё были заморозки, плевался. Она же универсалка - не зимняя, удивляться нечему. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 При покупке Нивы я тоже раскатал губу, что родная резина всесезонка, нет! Она исключительно летняя!!! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Повторю вопрос, колесо от Шнивы под капот Нивы войдет как запаска? Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Под капот Нивы на пределе входит даже 185/75 16, а шире - нет. Раньше были Вли-5 они 175/80 16, под них и место отводилось..) Когда катался на Кама Флэйм, то запаской лежала именно Вли-5.. подобранная с помойки))) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Значит 205-70-15 не влезет? Печально Придется тогда родную запаску оставлять. Цитата
F M Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 А, чего печального? Часто колёса прокалываете? 60 км/ч можно ехать в любой гололёд до шиномонтажа, на разных колёсах, даже не отбалансированных грузами. Насчёт 205/75 R15 - таких не встречал. В целом, конечно, диски меньшего диаметра при равном внешнем диаметре колеса - это хорошо для комфорта езды и проходимости. Разница в управляемости, о которой столько говорят в рекламе, продвигая на современных авто 17, 18, 19" - это эфимерное понятие)), разница появится на идеальном гоночном треке, когда скорость будет под двести..) P.S.: на Калину Кросс ставят с завода 195/55 R15 - на редкость идиотское решение, каждая трещина на асфальте чувствуется, и, при езде по нашим Российским шоссе приходится быть начеку. 13", как на первой Калине, наверное уже не влезет из-за величины тормозов, а 14" поместились бы с запасом - хорошо, когда есть место для продевания противобуксовочных браслетов. Да и шины меньших типоразмеров - дешевле. 1 Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 3 часа назад, Alexey Yarik сказал: родная резина всесезонка, нет! Она исключительно летняя!!! Сволочи! Моглиб и всесезонку ставить... 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Полностью с вами согласен уважаемый Сергей Николаевич! 1 Цитата
егерь Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Расскажу про спасательную операцию в стиле - "Остаться в живых!" Один товарищ, в одну субботу, съехал в речную долину, а надо сказать, что склон там - это стерня на раскисшей глине; местами на склоне есть топкие места - через грунт сочится вода; склон крутой, по самому пологому участку, посуху, накатывают дрожку, - нормальная получается дорожка, и только с одним крутым "переломом", но перелом этот с крутым поворотом, и преодолев его попадаешь на кислое (потное) место, когда сухо там ездят даже обычные легковушки, но как тока капнет - туши свет! Рыжая глина, в мокром состоянии, настолько скользкая... ну, как, например, если поставить огромный кусок мыла с наклоном градусов 30 и намочить его - вот это будет то самое, а если это мыло ещё и мочить месяца два, то оно становится ещё и рыхлым и ваще непролазным. Итак, один товарищ, (на одном перднем приводе!!!) скатился в речную долину в субботу, чтоб провести время среди красот природы, но пошёл, дождь и лил не переставая; в воскресенье товарищ потыкавшись по склону, окончательно убедился в своей наивности и стал звать на помощь. Поехал брат на наваре - попытки вытянуть бедолагу привели к размешиванию дороги и близлежащих склонов и дали единственный результат - теперь и навара выехать не может! Звонок другу! Приехал Миша на паджере, спустился, сцепили цугом три машины - дудки! Две машины, навару и паджеру, - хрена лысого! Короче, теперь и Миша на паджере, сколько не бился, заехать не смог... Приехал я на коробочке, скользко было настолько, что нивка с этого склона скатилась в виде совершенно неуправляемых санок - очень неприятное чувство! Как спасатльный траспорт для здоровенных джипов нива, мягко говря, не подходит.) Но зато выезжала сама, причём у пустой, постоянно сносило переднюю ось, а вот когда посадил в качестве штурмана посадил братовы 120кг - дело пошло - перед прижало, к тому-же я нашёл хоть и крутой, но ещё не ушатаный участок склона и взяв разгон заскочил, таки, за перелом и мы с братом поехали в часть за трёх мостовым камазом, который хоть и струдом, но и вытянул, разумеется по одному, всех бедолаг.) Результат движухи: Товарища не прокляли конечно, но попросили, впредь, быть благоразумней, машинке его досталось - ком глины с некрутящимися колёсами. Братова навара стала, при резком разгоне, резко сбрасывать обороты до холостых и только постояв какое-товремя снова начинала нормально работать. Миша лежит в обласном кардиоцентре с инфарктом, - слава богу идёт на поправку и даже просит привезти чего нибуть сладенького.) Камазу, разумеется, ничего не сделалось, а я срочно занялся заменой усиленно захрустевшего шруса и заодно подшипника ступицы, правда это и так-бы делать пришлось, но раз уж машину всё равно отмыл (я обычно её не балую) то пока она была чистая, занялся ремонтом.))) Цитата
Паштет Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 10 часов назад, F M сказал: P.S.: на Калину Кросс ставят с завода 195/55 R15 - на редкость идиотское решение, каждая трещина на асфальте чувствуется, и, при езде по нашим Российским шоссе приходится быть начеку. 13", как на первой Калине, наверное уже не влезет из-за величины тормозов, а 14" поместились бы с запасом - хорошо, когда есть место для продевания противобуксовочных браслетов. Да и шины меньших типоразмеров - дешевле. На датсунах в хороших комплектациях с завода идет 185х55х15, которую наверное ВСЕ владельцы при первой же необходимости меняют на что-то другое. Например на 185х60х15, где выбор больше раз в 5. Цитата
bord-51 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 10 часов назад, F M сказал: Насчёт 205/75 R15 - таких не встречал. Не скажу, что их как за баней, потому как не говно и не у каждого производителя есть. Именно этот размер считаю для шнивы оптимальным. Скинул корешу на 3д ниву свои gt-radial champiro ice pro как раз в этом размере. На дисках с выносом -48 - встало замечательно. Резина не плохая, по снегу гребёт изумительно, шипы держаться хорошо, но на чистом льду заметно хуже нокианов. Поэтому и скинул с честным рассказом о её свойствах. Себе воткнул 215-70-15 нордмана 7го. Как всё оледенеет и засыпет сравню. Но по льду уже лучше. поставил бы 205-75, но таких нет у нокиан В 30.10.2017 в 20:37, егерь сказал: ..., шрусовские, то, хомуты нифига резину не обжимают, а тока фиксируют... Хомуты пользуй ленточные обтягиваются спецмашинкой так, что можно с дури и резину пыльника прокусить. Цитата
dica Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 В 31.10.2017 в 15:35, егерь сказал: Расскажу про спасательную операцию в стиле - "Остаться в живых!" Бьюсь об заклад, что если там заехала нива, то на паджере я бы заехал на заднем приводе Разговор ни о чем.. а именно опять про жиперов на лысой резине Ну не едет стоковая нива на уровне паджер, патрулей, уазегов , крузаков 70-105 и т.д. 100 раз убеждались 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 9 часов назад, dica сказал: Ну не едет стоковая нива на уровне паджер, патрулей, уазегов , крузаков 70-105 и т.д. 100 раз убеждались Полностью согласен с предыдущим оратором! Цитата
егерь Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 17 часов назад, dica сказал: Разговор ни о чем.. а именно опять про жиперов на лысой резине 17 часов назад, dica сказал: Бьюсь об заклад, я бы заехал на заднем приводе Ты прям "как рыба об лёд! Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться... Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома. 2 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 18 часов назад, bord-51 сказал: Хомуты пользуй ленточные обтягиваются спецмашинкой так, что можно с дури и резину пыльника прокусить. Ну, если тока спецмашинкой... Пассатижами - не впечатлило! Кстати, шрус пиленга комплектовался такими хомутами и вполне себе приличным пыльником - он и на сам шрус очень плотно сел и на лом, даже со смазкой, еле-еле натянулся. Цитата
bord-51 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 4 часа назад, егерь сказал: Ну, если тока спецмашинкой... Пассатижами - не впечатлило! Кстати, шрус пиленга комплектовался такими хомутами и вполне себе приличным пыльником - он и на сам шрус очень плотно сел и на лом, даже со смазкой, еле-еле натянулся. Они не дорогие А можно и кустарный вариант сделать. Цитата
dica Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 5 часов назад, егерь сказал: Ты прям "как рыба об лёд! Я уже стораз повторял - ВСЯ ТЕХНИКА В СТОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не надо обзываться, никакие мы не джиперы, техника нужна для дела, а не для того чтоб писюнами меряться... Но раз уж тебе хочется, я тебя за язык не тянул, - заклад принимаю, зима у нас дождливая и долгая, условия заезда на ту горку, (если тока не подморозит - но это обычно не надолго), раньше мая не изменяться - выбирай время, приезжай и заежжай - заедешь на заднем приводе - убедишься в стопервый раз и забирай мой нивасик, а не заедешь - поедешь домой на поезде, благо есть прямой: "прощание на перроне, курица в дорогу" и утром будешь дома. Паджеру я на самолете к вам переброшу В принципе ниву свою ты можешь сразу мне пересылать, т к. у меня резина от трактора.. Для убедительности можешь Беларусь попросить в ту горку заехать на задним приводе. Стоковая паджера в горку гораздо проще нивы заедет при условии одинаковой резины.. Я на лысых колесах в ледяную горку въезжал на почти стоке, куда ни одна нива заехать не могла.. их затягивать пришлось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.