Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16 часов назад, dica сказал:

Паджеру я на самолете к вам переброшу:D 

 

В принципе ниву свою ты можешь сразу мне пересылать, т к. у меня резина от трактора..

 

Блин, тут езды то на 18 часов с таможнями и перекурами, так-что не темни - ждём! Народ уже об закладе проинформирован: брат - "Хм... Паджерик, конечно, машина хорошая, но на заднем приводе как корова на льду, ну как буханка наша... А сейчас оттуда и камаз уже не выедет... А что мы с выигранной паджерой делать будем?"

 

  Отвечаю - Друга, Димона, жалко, конечно, вписался он даже не видя во что... Но! - слово не воробей - вылетит не поймаешь!

 Поскольку паджеру от туда мы не вытянем, то там её и оставим, если намертво не загрузнет, то отгоним на поляну и отдадим Мишане на разграбление - пусть запы на свой "караван-сарай" снимает, а кузов оставим на поляне в качестве сарайчика или гостевой комнаты.:D

 

 Это всё равно какая резина, хотя, для чистоты эксперимента, стоило бы потребовать, чтоб ты заежжал на стоковой, но - "Солдат ребёнка не обидит!" - так-что ты сначала заедь, хоть как нибудь, а за мной не станет!;)

 А и правда Дим - вот ты вписался даже не видя той горки, а я бы сначала посмотрел...

     Но мне понятен твой оптимизм, в ленобласти таких грунтов я не встречал, там песок, супесь, ПГС, торф, земля и местами всё это, в смеси, в разных пропорциях.

 

 Здесь, у нас, суглинок, и голая рыжая глина: на моноприводе, когда капнет, машина не то что с места не трогается, а буксуя катится по наклону вниз не зависимо от желания водителя ехать вверх или ещё куда, кроме как вниз.:)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
17 часов назад, bord-51 сказал:

 

Они не дорогие

01c918697ee70ff5976dac8a3d1a76beb5cce0ac

А можно и кустарный вариант сделать.

Ну, я предпологал что такое должно быть, спасибо! 

Но, по большому счёту, не так я асто я в те шрусы и лазию, - за четыре года один раз пыльник поменал и вот, надысь, шрус.

Опубликовано
17 часов назад, dica сказал:

 их затягивать пришлось

 

Горка? Хм... ну, условно, можно назвать и горкой..., Затягивали? Хм... Не увидел!

 Рвать тельняшку, что - "я бы туда заехал на одном колесе и боком" - не буду, сначала надо поглядеть в близи.

 

 

 Однако, если туда и правду пришлось кого-то тянуть, то мало того, что чел ездит не очень уверено, но и у его нивы нет "Ангелов Спасителей"!

 

В следующих сообщениях я расскажу как я узнал о их существовании.B)

Опубликовано

 Сегодня меня, ещё не отдохнувшего после вчерашней рыбалки, разбудили в 4 часа ночи,: брат попросил отвезти людей, - наварыч-то в ремонте!

- Свой своему по не воле друг! - поехал...

 

Дело сделано, тяжёлый ночной путь в кромешней тьме, по огромным лужам и под проливным дождём, и образовавшийся недосып давали о себе знать: чтобы прияти в себя, я иногда останавливался, пил воду, умывался и немного посидев высунув голову под дождь ехал дальше...

 

   Проежжая Узловое я решил не отказывать себе в удовольствии и полюбоваться разливом Инструча, тем паче, как говрят сторожилы, такого разлива как в эту осень - вообще никогда небыло!

 

  Тяжело крутанув баранку я свернул на боковушку идущую по низкой террасе тянущейся между поймой Иструча и высоким крутым склоном который когда-то был берегом огромной реки ледникового периода.

 

  Медленно, очень медленно занималось ноябрьское утро; я, на второой передаче, ехал по дороге глядя на мутные, сивнцово-серые воды уходящие в темноту... Возникла мысль - заехать на склон, чтоб там постоять, отдохнуть и посмотреть на разлив сверху.

   На крутом, заросшем мелколесьем склоне, виднелись остатки разрушеной крепостной стены, недалеко нашёлся и заезд - видимо там трактора проезжают на верхние поля.

  Заезд этот выполнен в нашем областном стиле - жидкая рыжая глина заботливо замешаная в жидкое тесто малогрузами и украшенный глубокими колеями продавленные большегрузами.

 

 Намётаный глаз сразу вчислил единственно возможную траекторию, мозг выдал расчёты по соотношению - скорости/передачи/тяге и предупредил - основная опасность - это вероятностьсесть в самом низу! - низ преодолевать ходом, дальше или заедешь или, если не заедешь, то на задней скорости, так-же ходом, нужно будет проскочить назад иначе - смотри первый пункт.

  Сказано - сделано! Но, об этом - во второй серии.:)

 

Опубликовано

Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона...

  В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх,  ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям...

 

 Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх!

  Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон с форума, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон?

  И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил!  - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!!:blink:

 

 Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону!

 

  На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов)))

   Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.)

 

   Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены.

 

  Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды)))

  А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать...

   По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива.

 

   Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась  - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве...

 

  Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! :D

А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение...:huh:

 

  Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!)))

 

   Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях!

  Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой.

     И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"...

 

  Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы гдето нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться...

   Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское!;)

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Народ, не ссорьтесь. Если Дима проиграет, пусть на обратном пути в Москву крюк сделает, тут у нас народ зажравшийся, паджеры иногда просто на помойку выкидывают.

 

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Народ, не ссорьтесь

 

 Паш, это мы стебёмся так, и уж точно не ссоримся!:D

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Горка? Хм... ну, условно, можно назвать и горкой..., Затягивали? Хм... Не увидел!

 Рвать тельняшку, что - "я бы туда заехал на одном колесе и боком" - не буду, сначала надо поглядеть в близи.

 

 

 Однако, если туда и правду пришлось кого-то тянуть, то мало того, что чел ездит не очень уверено, но и у его нивы нет "Ангелов Спасителей"!

 

В следующих сообщениях я расскажу как я узнал о их существовании.B)

Я так и думал. что ты горку не увидишь.. Есть другое видео.. пока ни одна нива.. акромя котлет в неё сама на заехала:D Люди и деревья ровно стоят.. есичо, а не под наклоном:D

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Дима, не езжай туда. Хрен с ней, с Паджерой, похоже там что-то серьезнее творится.:)

  • Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то:D
Опубликовано
2 часа назад, Паштет сказал:

Народ, не ссорьтесь. Если Дима проиграет, пусть на обратном пути в Москву крюк сделает, тут у нас народ зажравшийся, паджеры иногда просто на помойку выкидывают.

 

Где выкинули? Заберу.. А то у нас в Питере  бентли выкидывают.. рядом с помойкой тож их видел.. Так что в Питер езжай)))

Опубликовано
25 минут назад, dica сказал:

Я так и думал. что ты горку не увидишь.. Есть другое видео.. пока ни одна нива.. акромя котлет в неё сама на заехала:D Люди и деревья ровно стоят.. есичо, а не под наклоном:D

 

 

 

А тут-то горка где?  У меня складывается ощущение, что меня пытаешься обмануть, но зачем пока не пойму...:huh:

 Ага! Понял тупо потроллить!B)

12 минут назад, dica сказал:
  • Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то:D

 

 А мне вот реально жаль людей, потративших кучу денег на фигню, и чтоб оправдать свой выбор пытающихся захаять другую, более доступную машину только для того, чтоб заглушить в себе чувство "лоханутости": понимаю тебя - денег-то потратил в разы больше, а получил, по сути, тоже самое тока вид сбоку, вот и доказываешь не пойми чего и себе и окружающим.

Кстати, в точности таже картина с японоводами в отношении китай-мото.:D

  А иначе зачем тогда из года в год бухтеть одно и тоже? При том, что никто и не спрашивает?:huh: Очень похоже на тролей с ЯПа выскакивающих из небытия на словосочетание - "путин - хороший" с воплями "путин - плохой":D, а ты так на слова - "нива - хорошая" реагируешь!:D

 

   И кстати, заклад-то ты предложил, а выполнение, я так понял, пытаешься замылить? :huh:

 

 Кстати, распрастранённый тип поведения: есть такие - забившись - сразу в отмазку, а если всё-же их вынудят держать пари, а они проиграют, то наотрез отказываются выполнять заклад доходя до попыток разжалобить выигравшую сторону и жалоб властям, но если уж выиграют - от выигрыша никогда не отказываются, да ещё и дотошно проверять станут, - не обманули-ли?:D:D:D

 

  Ладно, проехали... Всё с вами, друг Димон, понятно.;)

 

Если есть что рассказать о своих приключениях - с удовольствием почитаем, а тупо троллить из поста в пост - не надо.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, dica сказал:
  • Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то:D

На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка).

Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:)

Нас пару лет назад возили на охоту на 3-дверном Паджеро-2 3.5 V6. Бешеный ослик. Водитель кажется даже передний мост не подключал, судя по тому, как мы жопой шлифовали грунт. Манера езды: "Газ вкл - ёманарот!!! - газ выкл - фууух!!! - газ вкл"

Опубликовано
2 часа назад, dica сказал:

Где выкинули? Заберу.. А то у нас в Питере  бентли выкидывают.. рядом с помойкой тож их видел.. Так что в Питер езжай)))

Бентли жрет много.

А это в Перово. Жаль Поджарого, через несколько недель разбирать по ночам начнут.

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона...

  В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх,  ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям...

 

 Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх!

  Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон с форума, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон?

  И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил!  - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!!:blink:

 

 Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону!

 

  На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов)))

   Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.)

 

   Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены.

 

  Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды)))

  А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать...

   По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива.

 

   Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась  - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве...

 

  Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! :D

А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение...:huh:

 

  Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!)))

 

   Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях!

  Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой.

     И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"...

 

  Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы гдето нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться...

   Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское!;)

 

 

 

 

 

 

Это ты сам насочинял?! Прям в духе Венички Ерофеева. Что-то из "Вальпургиевой ночи..." и "Москва-Петушки". Сюрреализм с психоделикой замешанные на местечковом колорите. ))))

Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка).

Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:)

Нас пару лет назад возили на охоту на 3-дверном Паджеро-2 3.5 V6. Бешеный ослик. Водитель кажется даже передний мост не подключал, судя по тому, как мы жопой шлифовали грунт. Манера езды: "Газ вкл - ёманарот!!! - газ выкл - фууух!!! - газ вкл"

Вот и я об том.. Получится витара:D

Опубликовано
9 часов назад, modest сказал:

Это ты сам насочинял?! Прям в духе Венички Ерофеева. Что-то из "Вальпургиевой ночи..." и "Москва-Петушки". Сюрреализм с психоделикой замешанные на местечковом колорите. ))))

 

 Сам конечно!)

Приехал домой, рухнул в койку и уже зв полусне, в замутнённом сознании, начерно, обрисовались контуры будущего произведения "произведения", а как проснулся и немного пришёл в себя, перенёс всё на "бумагу".

 

  Считаю, что использование местечкового колорита обязательно должно быть в произведении если события происходят в конкретной, существующей в природе местности - это оживляет картинку.)

38 минут назад, Паштет сказал:

Тебе бы начальник не картины, тебе бы книги писать.

 

  Баловался я, как-то, публицистикой в охотничьей и рыболовной периодике... Даже разок получил "гонорар" - редакция одного рыболовного журнала прислала коробку воблеров без условных обозначений, насыпанных валом и, как оказалось, совершенно не годных к ловле в стандартных условиях, типа, - На тебе боже, что нам не гоже.)))

 

  Охотничьи редакции так вообще не считали себя нужным утруждать хотя бы даже простой благодарностью.

 Но это меня не смущало, - чёрт с ними, мне сам процесс нравился), единственно, - не хватало обратной связи с читателями, а интернет даёт такую возможность, так-что бумажную периодику я забросил.

 

  Вот чем хорош интернет, так это тем, что формат общения похож на старый индейский обычай - мужики расходятся в разные стороны, чтоб полазить в отдалённых местностях, разведать, что там и как, а потом, в определённый срок встретится и покуривая трубки, всласть, травить друг-другу байки о своих приключениях.:D

 

   Блин, сезон работы у нас закончился, на рыбалку и охоту дожди не пускают... Пойду, что-ли, нивасика поковыряю...:)

 

Опубликовано
10 часов назад, Паштет сказал:

На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка).

Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:)

Ну, вообщето, витара - это японский ответ на ниву, а не наоборот!)

 

Для меня, как очень небогатого жителя глубинки с определёнными интересами, нива имеет огромные преимущества именно как автомобиль "на все случаи жизни", на ней я могу относительно поехать в областной центр, относительно комфортно чувствуя себя в и потоке и среди интенсивного движения в большом городе, и на этом же автомобиле, не думая о "проеду/не проеду", забраться на промысел туда куда мне надо... 

 

 Остальное вторично:

 

резину ставишь какую считаешь нужным;

 

блока мне не нужна - я, здесь, и так доберусь куда мне надо - "хоть чучелом хоть тушкой" - ездить уметь надоB), а не получилось - верёвок на колёса или, если лень возится или уехал недалеко, - "звонок другу", кстати за всё время меня тока один раз тянули, я расписывал это случай).

 

Слабый движок? Ну, по мне так хватет... Но пусть слабый, зато есть пониженный ряд, а в определённых условиях слабость вижка даже очень в тему - в натяжку пихает машину без пробуксовки колёс на слабых грунтах - это очнеь полезно! 

 Например: дано - на охоте свалили солидного поросёнка, свалили на речной террасе под бугром, бугор крутой заросший старым лесом и худосочной лещиной, грунт на склоне - лиственный опад пергнивший в чернозём жиденнько скреплённый корешками растений; вопрос - на какой машине его вывозить оттуда?

 

Рамы нет? - ну на нет и суда нет!)) Но что да то да -, сделав заднюю дверь до пола, прочности кузову не добавили, и в серьёз таскать можно только за перед, за олбе задние проушины разом или за надёжный фаркоп, на моей стоит фаркоп, таскал разную технику, в том числе и тяжеленный, наш рабочий, грузовой мерс, - не оторвал пока ничего, но, будем считать, что всё впереди!)))

 

Слабая раздатка? Для чего слабая? К раздатке у меня претензий нет, но есть претензии к плохому качеству продаваемых в наших магазине расходников.  Пока на машине стоят ещё родные детали - проблемы случаются очень редко, а как тока, со временем, начинаешь ставить покупные - тут уже и не остановишься.

 

 

Ну, и основное, зачем я всё это пишу - любая машина - это набор компромиссов, и точно зная, что это за компормиссы и что и тебе нужно - выберешь себе такую машину которая подходит именно тебе. 

 

 - "Все машины хороши - выбирай на вкус"! Ну и на толщину кошелька ориентируйся.:D

Опубликовано
11 часов назад, Паштет сказал:

Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка).

Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:)

Двигатель у Нивы, не столько "слабый", сколько не тяговитый (; , т.к. он от обычной дорожной малолитражки, которой не предназначалось ползать в натяг. Другого двигателя в 1977 году не было - поставили такой. В идеале, для Нивы подошёл бы двигатель 1,8-2 литра 99 л.с. с минимумом технических наворотов, но где сейчас такой взять, тем более в бюджетном варианте? - может.. китайская сторона, с её умением штамповать старые надёжные японские моторы, нам помогла бы?) Слабого кузова у трёхдверной Нивы нет - в отличие от многих других бюджетных авто, кузов очень крепкий - нафиг не нужна никакая рама, это же не пикап и не спортивный джип. Вторая Нива, которая была у Нас в семье, прослужила 13 лет и, на момент продажи в 1994 г. прошла более 220 тыс.км, регулярно эксплуатировалась с прицепом - никакие"куски" от неё не отрывались. Отец ездил аккуратно и машиной дорожил. Раздатка Нивы, в силу своей конструкции, источник повышенных вибраций, но ни на одной из пяти эксплуатируемых Нив, какой-либо неожиданной поломки из-за "слабости" не имела. Самоблок в задний мост - моя давняя тайная "мечта")), но ради того, чтобы пару раз за год для проезда раздолбанного лесовозами участка весенней дороги без предварительного надевания цепных браслетов, платить тысяч тридцать за самоблок, я никогда не был готов. Возможно (и.. наверняка!), разногласия относительно Нивы и её конструкции/проходимости/и т.п. возникают у людей из-за совершенно разного отношения к эксплуатации автомобиля - подавляющее большинство людей покупают Ниву для того, чтобы просто добраться до дачи (и (или) потом там сгонять на рыбалку/за грибами), проезжая по раскисшей грунтовке намного более уверенно, чем низкие переднеприводные городские машинки, типа Фокусов или Солярисов, а бОльшего от Нивы 90% пользователей и не требуется. Лично у меня за несколько лет пользования Нивами/Ш-Нивами, основные претензии были только к качеству таких запчастей, как подшипники, сальники, закисающие тормозные механизмы и т.п., и, если бы с завода помимо "обычных" версий автомобиля шли варианты с более дорогими, но долговечными комплектующими - это было бы намного важнее и интереснее, чем даже новый двигатель и отключаемая блокировка заднего моста (как у Соболя).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...