егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 16 часов назад, dica сказал: Паджеру я на самолете к вам переброшу В принципе ниву свою ты можешь сразу мне пересылать, т к. у меня резина от трактора.. Блин, тут езды то на 18 часов с таможнями и перекурами, так-что не темни - ждём! Народ уже об закладе проинформирован: брат - "Хм... Паджерик, конечно, машина хорошая, но на заднем приводе как корова на льду, ну как буханка наша... А сейчас оттуда и камаз уже не выедет... А что мы с выигранной паджерой делать будем?" Отвечаю - Друга, Димона, жалко, конечно, вписался он даже не видя во что... Но! - слово не воробей - вылетит не поймаешь! Поскольку паджеру от туда мы не вытянем, то там её и оставим, если намертво не загрузнет, то отгоним на поляну и отдадим Мишане на разграбление - пусть запы на свой "караван-сарай" снимает, а кузов оставим на поляне в качестве сарайчика или гостевой комнаты. Это всё равно какая резина, хотя, для чистоты эксперимента, стоило бы потребовать, чтоб ты заежжал на стоковой, но - "Солдат ребёнка не обидит!" - так-что ты сначала заедь, хоть как нибудь, а за мной не станет! А и правда Дим - вот ты вписался даже не видя той горки, а я бы сначала посмотрел... Но мне понятен твой оптимизм, в ленобласти таких грунтов я не встречал, там песок, супесь, ПГС, торф, земля и местами всё это, в смеси, в разных пропорциях. Здесь, у нас, суглинок, и голая рыжая глина: на моноприводе, когда капнет, машина не то что с места не трогается, а буксуя катится по наклону вниз не зависимо от желания водителя ехать вверх или ещё куда, кроме как вниз. 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 17 часов назад, bord-51 сказал: Они не дорогие А можно и кустарный вариант сделать. Ну, я предпологал что такое должно быть, спасибо! Но, по большому счёту, не так я асто я в те шрусы и лазию, - за четыре года один раз пыльник поменал и вот, надысь, шрус. Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 17 часов назад, dica сказал: их затягивать пришлось Горка? Хм... ну, условно, можно назвать и горкой..., Затягивали? Хм... Не увидел! Рвать тельняшку, что - "я бы туда заехал на одном колесе и боком" - не буду, сначала надо поглядеть в близи. Однако, если туда и правду пришлось кого-то тянуть, то мало того, что чел ездит не очень уверено, но и у его нивы нет "Ангелов Спасителей"! В следующих сообщениях я расскажу как я узнал о их существовании. Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Сегодня меня, ещё не отдохнувшего после вчерашней рыбалки, разбудили в 4 часа ночи,: брат попросил отвезти людей, - наварыч-то в ремонте! - Свой своему по не воле друг! - поехал... Дело сделано, тяжёлый ночной путь в кромешней тьме, по огромным лужам и под проливным дождём, и образовавшийся недосып давали о себе знать: чтобы прияти в себя, я иногда останавливался, пил воду, умывался и немного посидев высунув голову под дождь ехал дальше... Проежжая Узловое я решил не отказывать себе в удовольствии и полюбоваться разливом Инструча, тем паче, как говрят сторожилы, такого разлива как в эту осень - вообще никогда небыло! Тяжело крутанув баранку я свернул на боковушку идущую по низкой террасе тянущейся между поймой Иструча и высоким крутым склоном который когда-то был берегом огромной реки ледникового периода. Медленно, очень медленно занималось ноябрьское утро; я, на второой передаче, ехал по дороге глядя на мутные, сивнцово-серые воды уходящие в темноту... Возникла мысль - заехать на склон, чтоб там постоять, отдохнуть и посмотреть на разлив сверху. На крутом, заросшем мелколесьем склоне, виднелись остатки разрушеной крепостной стены, недалеко нашёлся и заезд - видимо там трактора проезжают на верхние поля. Заезд этот выполнен в нашем областном стиле - жидкая рыжая глина заботливо замешаная в жидкое тесто малогрузами и украшенный глубокими колеями продавленные большегрузами. Намётаный глаз сразу вчислил единственно возможную траекторию, мозг выдал расчёты по соотношению - скорости/передачи/тяге и предупредил - основная опасность - это вероятностьсесть в самом низу! - низ преодолевать ходом, дальше или заедешь или, если не заедешь, то на задней скорости, так-же ходом, нужно будет проскочить назад иначе - смотри первый пункт. Сказано - сделано! Но, об этом - во второй серии. 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона... В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх, ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям... Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх! Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон с форума, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон? И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил! - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!! Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону! На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов))) Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.) Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены. Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды))) А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать... По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива. Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве... Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение... Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!))) Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях! Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой. И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"... Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы гдето нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться... Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское! 2 1 Цитата
Паштет Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Народ, не ссорьтесь. Если Дима проиграет, пусть на обратном пути в Москву крюк сделает, тут у нас народ зажравшийся, паджеры иногда просто на помойку выкидывают. Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 1 минуту назад, Паштет сказал: Народ, не ссорьтесь Паш, это мы стебёмся так, и уж точно не ссоримся! Цитата
Паштет Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 Дима, не езжай туда. Хрен с ней, с Паджерой, похоже там что-то серьезнее творится.:) 1 Цитата
dica Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 5 часов назад, егерь сказал: Горка? Хм... ну, условно, можно назвать и горкой..., Затягивали? Хм... Не увидел! Рвать тельняшку, что - "я бы туда заехал на одном колесе и боком" - не буду, сначала надо поглядеть в близи. Однако, если туда и правду пришлось кого-то тянуть, то мало того, что чел ездит не очень уверено, но и у его нивы нет "Ангелов Спасителей"! В следующих сообщениях я расскажу как я узнал о их существовании. Я так и думал. что ты горку не увидишь.. Есть другое видео.. пока ни одна нива.. акромя котлет в неё сама на заехала Люди и деревья ровно стоят.. есичо, а не под наклоном Цитата
dica Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 2 часа назад, Паштет сказал: Дима, не езжай туда. Хрен с ней, с Паджерой, похоже там что-то серьезнее творится.:) Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то Цитата
dica Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 2 часа назад, Паштет сказал: Народ, не ссорьтесь. Если Дима проиграет, пусть на обратном пути в Москву крюк сделает, тут у нас народ зажравшийся, паджеры иногда просто на помойку выкидывают. Где выкинули? Заберу.. А то у нас в Питере бентли выкидывают.. рядом с помойкой тож их видел.. Так что в Питер езжай))) Цитата
егерь Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 25 минут назад, dica сказал: Я так и думал. что ты горку не увидишь.. Есть другое видео.. пока ни одна нива.. акромя котлет в неё сама на заехала Люди и деревья ровно стоят.. есичо, а не под наклоном А тут-то горка где? У меня складывается ощущение, что меня пытаешься обмануть, но зачем пока не пойму... Ага! Понял тупо потроллить! 12 минут назад, dica сказал: Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то А мне вот реально жаль людей, потративших кучу денег на фигню, и чтоб оправдать свой выбор пытающихся захаять другую, более доступную машину только для того, чтоб заглушить в себе чувство "лоханутости": понимаю тебя - денег-то потратил в разы больше, а получил, по сути, тоже самое тока вид сбоку, вот и доказываешь не пойми чего и себе и окружающим. Кстати, в точности таже картина с японоводами в отношении китай-мото. А иначе зачем тогда из года в год бухтеть одно и тоже? При том, что никто и не спрашивает? Очень похоже на тролей с ЯПа выскакивающих из небытия на словосочетание - "путин - хороший" с воплями "путин - плохой", а ты так на слова - "нива - хорошая" реагируешь! И кстати, заклад-то ты предложил, а выполнение, я так понял, пытаешься замылить? Кстати, распрастранённый тип поведения: есть такие - забившись - сразу в отмазку, а если всё-же их вынудят держать пари, а они проиграют, то наотрез отказываются выполнять заклад доходя до попыток разжалобить выигравшую сторону и жалоб властям, но если уж выиграют - от выигрыша никогда не отказываются, да ещё и дотошно проверять станут, - не обманули-ли? Ладно, проехали... Всё с вами, друг Димон, понятно. Если есть что рассказать о своих приключениях - с удовольствием почитаем, а тупо троллить из поста в пост - не надо. 2 Цитата
Паштет Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 2 часа назад, dica сказал: Хвастовство? Мне то конечно пофиг, но реально смешат потуги выставить ниву самым самым, хотя 90 % связанных с полным приводом знают что она ни то На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка). Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:) Нас пару лет назад возили на охоту на 3-дверном Паджеро-2 3.5 V6. Бешеный ослик. Водитель кажется даже передний мост не подключал, судя по тому, как мы жопой шлифовали грунт. Манера езды: "Газ вкл - ёманарот!!! - газ выкл - фууух!!! - газ вкл" Цитата
Паштет Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 2 часа назад, dica сказал: Где выкинули? Заберу.. А то у нас в Питере бентли выкидывают.. рядом с помойкой тож их видел.. Так что в Питер езжай))) Бентли жрет много. А это в Перово. Жаль Поджарого, через несколько недель разбирать по ночам начнут. Цитата
modest Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2017 5 часов назад, егерь сказал: Взяв по максимуму вправо, пролетаю опасную низину миновав колеи, но дальше колеи прижимаются к леску и чтоб на них не зависнуть, я резко кручу влево и перескочив колеи ходом, выкручиваю вправо и начинаю взбираться на склон по более безопасной, для нивы, размешанной части склона... В сумеречной мзге, машина, кидаясь глиной, упрямо ползла вверх, ползла, но всё менее и менее уверенно и наконец практически встала и, мало того, даже понемногу стала сползать вниз заваливаясь напрво к колеям... Но вдруг! Вдруг, как будто кто-то упёрся в правый борт и прекратил сползание, а кто-то, вдруг, стал толкать и тянуть машину дальше вверх! Что это? Ведь стоковая нива "не едет - просто не дожна ехать!!!" - в этом сто раз убедился друг Димон с форума, и, в конце концов, убедил и меня! Что, или кто, тянет и толкает машину на склон? И вдруг, о это наше "вдруг"!, я вспомнил! - "Сумерки - это трещина между мирами!" Многое можно увидеть в сумерках, находясь в состоянии крайней усталости и хронического недосыпа, ну и если знать магичесике практики: я зажмурил глаза так, чтоб видеть окружающее через сомкнутые ресницы, перенёс акцент на боковое зрение... и! Увидел!!! Я увидел, что, не мотор, не трансмиссия, не колёса... а семь ангелов влекли мою ниву на склон - трое пихали сзади, двое придерживали передок от соскальзывания, а остальные двое прикрепив ангельские троса к проушинам, и натужно махая мокрыми крыльями, тянули машину за собою в верх по склону! На тех кто толкал машину - было уже жалко смотреть: мокрые крылья волочились по глине и были относительно белыми только сверху, где глину сбивала непрекращающаяся морось: по грязным перьям стекала мутная вода; ноги ангелов разъежжались в жидкой глине и половина из них месила грязь босиком, почти сразу потряв свои сандалии; мокрые туники были до плечь в глияной жиже, руки и ноги их покраснели от ледяной воды и едкой грязи... да и вобще они уже так уделались, что стали больше походить на чертей чем на ангелов))) Лишь те, кто тянул машину летя, были боле-менее чистыми, но зато с отчаянно багровыми лицами от натуги, да и облепившие их тела мокрые туники и постоянно спадавшие с ног сандалии, которые они пытались подымать на лету, никак не вязались с образами ангелов с икон.) Я пожалел их, и не стал карабкаться на самый верх, - свернул на траву при первой-же возможности, и остановился подъехав к основанию стены. Рассвело, я стоял укрывшись за развалинами от дождя и ветра и любовался открывшейся панорамой - под склоном, сразу от дороги, ветер катил мутные, свинцово тяжёлые волны которые разбивались о растущие на разливе могучие дубы и не скрытые под водой верхушки холмов; в ближайших кустах, в разливе, кряковые утки с воплями радовались жизни - обилию воды и еды))) А в кувете, недалеко от меня, бригада ангелов отмывала от глины свои выковыряные из глиняного месива сандалии, стрирали уделанные в хлам туники и помогали друг-другу их выкручивать... По видимому холода они не боялись и с явным удовольствием мылись в затопленном кувете, причём нарвав травы пользовались её пучками как мочалками, а купались и стирались в кувете,- потому-что там вода прозрачная, в отличие от разлива. Приведя себя в порядок они стали чуть больше походить на ангелов господних, но, блин, вида были самого стрёмного - в перья крыльев и в туники въелась глина и из белых они стали грязно рыжими да ещё и в пятнах, поскольку морось не унималась - как они были мокрыми - так и остались: туники в облипочку, кудряшки, из платиновых ставшие грязно жёлтыми, прилипли к головёнкам, крялья обвисли и волочились по траве... Наконец, пришло время двигать дальше, и, не удержав свой весёлый нрав, на последок я решил подшутить над моими помошниками: с травянистого пятака я снова поехал, как-бы, вверх: - вы бы видели их лица!!!!!! И слышали бы эпитеты в мой адрес!!! Такого отборного мата я даже от "свидомых чертей" не видал и не слыхал!!! А ещё гворят, что у ангелов ангельское терпение... Но зато какой вздох облегчения пронёсся над пустошью, когда я с развороту ринулся вниз и поддав газку в низине вскочил на дорогу - сам!))) Кстати, об ангелах, их виде и устройстве: лИца - не поймёшь какие - среднее, что-то, между мужскими, женскими и детскими; все среднего роста, - практически одинакового, как и одинакового телосложения; в меру мускулисты, но мускулы скрыты, как-бы, "под жирком"; волосы (когда чистые))) платинового цвета; с виду ангелы довольно сильны, но на земле, судя по их потуга толкать машину, не слишком сильнее человеков, а вот в полёте развивают очень существенную тягу!!! Причём даже на мокрых крыльях! Кстати, привязки крыльев к каким-то группам мышц тела - я не заметил, и механизм приведения их в действие мне остался непонятен... Видимо какие-то мифические силы помогают ангелам махать крыльями с такой недюженной силой. И ещё - половых признаков у ангелов нет, видимо нет и отверстий для выделений и тут всё логично - питаются-то они "святым духом"... Так-что, вот - ангелы господни помогают нивам ехать там где они ехать не дожны; а если ваша нива "не едет" - вы гдето нашкодили и не получили своих ангелов спасателей (хотя может они к каким-тоонкретным машинам а не к водителям прилагаются... не знаю...) или чем-то обидели свою, уже полученную бригаду, и они либо филонят, либо стоят в сторонке и глядя на ваше копошение в грязи, зло над вами стебуться... Короче, - не обижайте своих ангелов! Они отличные ребята, но вот терпение у них, как я убедился - совсем не ангельское! Это ты сам насочинял?! Прям в духе Венички Ерофеева. Что-то из "Вальпургиевой ночи..." и "Москва-Петушки". Сюрреализм с психоделикой замешанные на местечковом колорите. )))) Цитата
Паштет Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Тебе бы начальник не картины, тебе бы книги писать. Цитата
dica Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 10 часов назад, Паштет сказал: На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка). Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:) Нас пару лет назад возили на охоту на 3-дверном Паджеро-2 3.5 V6. Бешеный ослик. Водитель кажется даже передний мост не подключал, судя по тому, как мы жопой шлифовали грунт. Манера езды: "Газ вкл - ёманарот!!! - газ выкл - фууух!!! - газ вкл" Вот и я об том.. Получится витара Цитата
eger Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 9 часов назад, modest сказал: Это ты сам насочинял?! Прям в духе Венички Ерофеева. Что-то из "Вальпургиевой ночи..." и "Москва-Петушки". Сюрреализм с психоделикой замешанные на местечковом колорите. )))) Сам конечно!) Приехал домой, рухнул в койку и уже зв полусне, в замутнённом сознании, начерно, обрисовались контуры будущего произведения "произведения", а как проснулся и немного пришёл в себя, перенёс всё на "бумагу". Считаю, что использование местечкового колорита обязательно должно быть в произведении если события происходят в конкретной, существующей в природе местности - это оживляет картинку.) 38 минут назад, Паштет сказал: Тебе бы начальник не картины, тебе бы книги писать. Баловался я, как-то, публицистикой в охотничьей и рыболовной периодике... Даже разок получил "гонорар" - редакция одного рыболовного журнала прислала коробку воблеров без условных обозначений, насыпанных валом и, как оказалось, совершенно не годных к ловле в стандартных условиях, типа, - На тебе боже, что нам не гоже.))) Охотничьи редакции так вообще не считали себя нужным утруждать хотя бы даже простой благодарностью. Но это меня не смущало, - чёрт с ними, мне сам процесс нравился), единственно, - не хватало обратной связи с читателями, а интернет даёт такую возможность, так-что бумажную периодику я забросил. Вот чем хорош интернет, так это тем, что формат общения похож на старый индейский обычай - мужики расходятся в разные стороны, чтоб полазить в отдалённых местностях, разведать, что там и как, а потом, в определённый срок встретится и покуривая трубки, всласть, травить друг-другу байки о своих приключениях. Блин, сезон работы у нас закончился, на рыбалку и охоту дожди не пускают... Пойду, что-ли, нивасика поковыряю... Цитата
eger Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 10 часов назад, Паштет сказал: На мой, весьма профанский взгляд, плюсы Нивы: малый вес, короткая база, хорошие углы въезда/съезда. Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка). Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:) Ну, вообщето, витара - это японский ответ на ниву, а не наоборот!) Для меня, как очень небогатого жителя глубинки с определёнными интересами, нива имеет огромные преимущества именно как автомобиль "на все случаи жизни", на ней я могу относительно поехать в областной центр, относительно комфортно чувствуя себя в и потоке и среди интенсивного движения в большом городе, и на этом же автомобиле, не думая о "проеду/не проеду", забраться на промысел туда куда мне надо... Остальное вторично: резину ставишь какую считаешь нужным; блока мне не нужна - я, здесь, и так доберусь куда мне надо - "хоть чучелом хоть тушкой" - ездить уметь надо, а не получилось - верёвок на колёса или, если лень возится или уехал недалеко, - "звонок другу", кстати за всё время меня тока один раз тянули, я расписывал это случай). Слабый движок? Ну, по мне так хватет... Но пусть слабый, зато есть пониженный ряд, а в определённых условиях слабость вижка даже очень в тему - в натяжку пихает машину без пробуксовки колёс на слабых грунтах - это очнеь полезно! Например: дано - на охоте свалили солидного поросёнка, свалили на речной террасе под бугром, бугор крутой заросший старым лесом и худосочной лещиной, грунт на склоне - лиственный опад пергнивший в чернозём жиденнько скреплённый корешками растений; вопрос - на какой машине его вывозить оттуда? Рамы нет? - ну на нет и суда нет!)) Но что да то да -, сделав заднюю дверь до пола, прочности кузову не добавили, и в серьёз таскать можно только за перед, за олбе задние проушины разом или за надёжный фаркоп, на моей стоит фаркоп, таскал разную технику, в том числе и тяжеленный, наш рабочий, грузовой мерс, - не оторвал пока ничего, но, будем считать, что всё впереди!))) Слабая раздатка? Для чего слабая? К раздатке у меня претензий нет, но есть претензии к плохому качеству продаваемых в наших магазине расходников. Пока на машине стоят ещё родные детали - проблемы случаются очень редко, а как тока, со временем, начинаешь ставить покупные - тут уже и не остановишься. Ну, и основное, зачем я всё это пишу - любая машина - это набор компромиссов, и точно зная, что это за компормиссы и что и тебе нужно - выберешь себе такую машину которая подходит именно тебе. - "Все машины хороши - выбирай на вкус"! Ну и на толщину кошелька ориентируйся. 2 Цитата
F M Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 11 часов назад, Паштет сказал: Минусы: хреновая резина (в стоке), слабое пихло, отсутствие задней блокировки (в стоке), слабый кузов в отсутствии рамы (сколько раз видел, как от нивы куски отрывают...), слабые элементы ходовки (например раздатка). Грубо говоря, ввариваем легкую раму, свапим 2-литровое пихло, ставим задний самоблок и вуаля, получается... Ой, старая Витара получается...:) Двигатель у Нивы, не столько "слабый", сколько не тяговитый (; , т.к. он от обычной дорожной малолитражки, которой не предназначалось ползать в натяг. Другого двигателя в 1977 году не было - поставили такой. В идеале, для Нивы подошёл бы двигатель 1,8-2 литра 99 л.с. с минимумом технических наворотов, но где сейчас такой взять, тем более в бюджетном варианте? - может.. китайская сторона, с её умением штамповать старые надёжные японские моторы, нам помогла бы?) Слабого кузова у трёхдверной Нивы нет - в отличие от многих других бюджетных авто, кузов очень крепкий - нафиг не нужна никакая рама, это же не пикап и не спортивный джип. Вторая Нива, которая была у Нас в семье, прослужила 13 лет и, на момент продажи в 1994 г. прошла более 220 тыс.км, регулярно эксплуатировалась с прицепом - никакие"куски" от неё не отрывались. Отец ездил аккуратно и машиной дорожил. Раздатка Нивы, в силу своей конструкции, источник повышенных вибраций, но ни на одной из пяти эксплуатируемых Нив, какой-либо неожиданной поломки из-за "слабости" не имела. Самоблок в задний мост - моя давняя тайная "мечта")), но ради того, чтобы пару раз за год для проезда раздолбанного лесовозами участка весенней дороги без предварительного надевания цепных браслетов, платить тысяч тридцать за самоблок, я никогда не был готов. Возможно (и.. наверняка!), разногласия относительно Нивы и её конструкции/проходимости/и т.п. возникают у людей из-за совершенно разного отношения к эксплуатации автомобиля - подавляющее большинство людей покупают Ниву для того, чтобы просто добраться до дачи (и (или) потом там сгонять на рыбалку/за грибами), проезжая по раскисшей грунтовке намного более уверенно, чем низкие переднеприводные городские машинки, типа Фокусов или Солярисов, а бОльшего от Нивы 90% пользователей и не требуется. Лично у меня за несколько лет пользования Нивами/Ш-Нивами, основные претензии были только к качеству таких запчастей, как подшипники, сальники, закисающие тормозные механизмы и т.п., и, если бы с завода помимо "обычных" версий автомобиля шли варианты с более дорогими, но долговечными комплектующими - это было бы намного важнее и интереснее, чем даже новый двигатель и отключаемая блокировка заднего моста (как у Соболя). 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.