Паштет Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Вопрос, что было раньше, курица или яйцо, мы уже разбирали. Сузуки Витара 1988г появилась благодаря не Ниве, а Сузуки Джимни 1968г. Цитата
F M Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Джимни (Самурай) - это, по сути.. уменьшенный в масштабе, Виллис, времён Второй Мировой войны. К такому типу (рамные внедорожники) относится наш УАЗ, но никак не НИВА. Как правильно прозвучало выше, НИВА - это компромисс. Я бы добавил.. - компромисс между УАЗом и Жигулями, со всеми плюсами и минусами. Цитата
eger Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) 5 часов назад, Паштет сказал: Вопрос, что было раньше, курица или яйцо, мы уже разбирали. Сузуки Витара 1988г появилась благодаря не Ниве, а Сузуки Джимни 1968г. Ну, ладно, что из чего - бог с ними... Возможно я не так выразился, надо было сказать, что нива вдохновила японцев на создание витары, цитирую: "Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»." Изменено 3 ноября, 2017 пользователем eger Цитата
eger Опубликовано 3 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2017 Четыре года не смотрел, что делается под задним левым колесом , а под правое и вовсе никогда не заглядывал - поверил прежнему хозяину на слово, что там всё хокей. Полез туда потому что во превых делать нечего, а во вторых левое заднее колесо стало тормозить подозрительно лучше всех!))) Оказалось, что подзакис один из двух толкателей тормозного цилиндра, из-за этого левая колодка изрядно подизносилась, правая в порядке, снятие барабана хлопот не доставило, поскольку в прошлый раз где надо смазал, а где надо подмазал.)) Всё прочистил, собрал, прокачал тормоза, смазал графиткой шпильки и занялся правой стороной. С правой стороны болты прикипели так, что я сломал балонник, пришлось срочно сооружать замену. Барабан сдёргивал тоже с некоторым весельем, такое ощущение, что его как поставили - так и не снимали никогда. Однако обошлось без эксцессов: колодки там нормальные, причём в отличие от левой стороны - обе ещё походят, а вот с цилиндром та же история - тоже подзакис один из толкателей, но видно совсем недавно, раз колодки одинаково сточены... Основное, что доставило - это в одиночку выгонять воздух из системы, и если слева ещё боле-менее, то чтоб прокачать тормозной цилиндр справа пришлось изготавливать подручные средства))) Результат работы порадовал - и накат стал лучше и разгон легче; вывод - по моей езде, тормозную систему нужно контролировать не реже чем раз в три года, а лучше раз в два года. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Золотой ты человек, Сергей Николаевич Цитата
eger Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 3 часа назад, Alexey Yarik сказал: Золотой ты человек, Сергей Николаевич Что есть, то есть! Такая, уж, наша, Сергей Николаичская, доля! Цитата
F M Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 23 часа назад, eger сказал: смазал графиткой шпильки Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений. 1 Цитата
eger Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 49 минут назад, F M сказал: Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений. Cогласен, но эта "графитка" весьма странная - дубеет как пластилин, потому-то я её для резьбовых соединений и использую.) Цитата
парчаапи Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 2 часа назад, F M сказал: Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений. Затягивать надо нормально, а не от руки. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 17 минут назад, парчаапи сказал: Затягивать надо нормально, а не от руки. Тридцать лет я затягиваю не от руки, но что бы в будущем без проблем отвернуть не заржавевшую гайку, то перед тем, как завернуть, всегда смазываю резьбу моторным маслом, проблем нет. Цитата
парчаапи Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 5 минут назад, Alexey Yarik сказал: Тридцать лет я затягиваю не от руки, но что бы в будущем без проблем отвернуть не заржавевшую гайку, то перед тем, как завернуть, всегда смазываю резьбу моторным маслом, проблем нет. Я тоже так делаю. И ещё ничего само не открутилось из-за незасыхающей смазки. Цитата
bord-51 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Хорошая штука медная смазка. Работает даже при очень высоких температурах. Болты коллектора на бмке ей обработал - ни намёка на закисание за два года - откручивается буд-то вчера закрутил. Использовал и литол и другие смазки, что под руку попадались - тоже нормально. 1 Цитата
eger Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 По работе у меня всегда в наличии нейтральный силикон - отличная вещь! Использую его, в том числе и для герметизации резьбовых соединений, выгоды - резьба не ржавеет; сама не раскручивается; а при необходимости раскрутить - соединение очень легко раскручивается даже спустя долгие годы; остатки силикона в резьбе удалять нет необходимости - при закручивании они совершенно не мешают и резьбу не портят. Цитата
eger Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Сегодня ездили с супругой за землёй под цветы, а лучшую землю можно взять в долине Красной реки за Калининским, там, в долине, кроты нарывают кротовин и земля, на этих кротовинах, жирная, чистая и пушистая!) Блин... Как-же нас позаливало!!! Я такого даже весной не припомню: идёшь по отаве - как по болоту - ноги грузнут, вода сочится из почвы и чавкает как в болоте. Машина, хоть и на широкой резине, за один единственный проезд продавливает такие колеи, что на обратном пути в них лучше уже и не соваться, тем-паче, почти сразу в этих колеях набирается вода! В долину и из долины летел на бреющем, на третьей передаче в пониженном ряду, благо: кочки, поперечные канавки и тракторные колеи из-за раскисшей почвы практически не чувствуются - прорезываются колёсами как масло горячим ножом. С дороги в поля есть заезд, но он размят тракторами в хламину! Проехать, конечно, можно, но зачем лишний раз пачкать и насиловать машину? Нашёл часть кювета поположе и нормально проехал, благо склоны кувета покрыты пышной засохшей травой и геометрической проходимости нивы там как раз хватает, единственно, фаркоп стенки прорезает, но, как я сказал, земля мягкая и это не страшно. 1 Цитата
Андрей Иванов Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 В 03.11.2017 в 11:49, eger сказал: Вот чем хорош интернет, так это тем, что формат общения похож на старый индейский обычай - мужики расходятся в разные стороны, чтоб полазить в отдалённых местностях, разведать, что там и как, а потом, в определённый срок встретится и покуривая трубки, всласть, травить друг-другу байки о своих приключениях. Согласен. Цитата
F M Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 1 час назад, парчаапи сказал: Затягивать надо нормально, а не от руки 1 час назад, Alexey Yarik сказал: смазываю резьбу моторным маслом, проблем нет 1 час назад, парчаапи сказал: Я тоже так делаю. И ещё ничего само не открутилось из-за незасыхающей смазки Либо я не понял про какие шпильки написал Егерь, либо остальные написали просто так, не вдумываясь.. Как я понял, речь шла о шпильках на которые надевается колёсный диск. Случаи, когда колёса прикручивают "не нормально", обсуждать нет смысла. Смазывать колёсные шпильки или болты моторным маслом - не правильно. Если у кого-то что-то не открутилось - это не показатель. Я привёл в пример Мовиль, как самое дешёвое смазочно-консервационное средство, одновременно являющееся фиксатором соединений. Всё. 1 Цитата
eger Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 Изначально речь шла о шпильках ступиц, а потом уже и про всё остальное резьбовое сообщество))) Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Я пользуюсь смазкой для направляющих тормозных суппортов (термостойкая). При смене колёс зима/лето смазываю. Но у меня все тормоза дисковые и я очень люблю "вваливать" на серпантинах. Все 29 лет затягивал "от руки" (но я не "дрыщ".) Изменено 5 ноября, 2017 пользователем ОлегНевинка Цитата
eger Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 "От руки" - понятие относительное: мой добрый брат гайки на 32 срывает от руки и при ремонтах гайки затягиваю только я, но я хоть и дрыщ, а вот же сломал балонник... Короче, купил "динамометрический") ключ - попользовался им, имея под рукой таблицу с моментами затяжки, - "и столько мне открытий чудных" открылось!!! А наигравшись с ключом, обхожусь "мышечной памятью о моментах затяжки".) 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 6 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2017 "От руки", я имел ввиду без инструмента Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.