Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос, что было раньше, курица или яйцо, мы уже разбирали. Сузуки Витара 1988г появилась благодаря не Ниве, а Сузуки Джимни 1968г.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Джимни (Самурай) - это, по сути.. уменьшенный в масштабе, Виллис, времён Второй Мировой войны. К такому типу (рамные внедорожники) относится наш УАЗ, но никак не НИВА. Как правильно прозвучало выше, НИВА - это компромисс. Я бы добавил.. - компромисс между УАЗом и Жигулями, со всеми плюсами и минусами.

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Паштет сказал:

Вопрос, что было раньше, курица или яйцо, мы уже разбирали. Сузуки Витара 1988г появилась благодаря не Ниве, а Сузуки Джимни 1968г.

 Ну, ладно, что из чего - бог с ними... Возможно я не так выразился, надо было сказать, что нива вдохновила японцев на создание витары, цитирую:

 "Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Кстати, японцы, отдавая дань уважения генеральному конструктору «Нивы», подарили в 1986 году Петру Прусову рекламный проспект своей будущей Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля»."

Изменено пользователем eger
Опубликовано

Четыре года не смотрел, что делается под задним левым колесом , а под правое и вовсе никогда не заглядывал - поверил прежнему хозяину на слово, что там всё хокей.

 

  Полез туда потому что во превых делать нечего, а во вторых левое заднее колесо стало тормозить подозрительно  лучше всех!)))

 Оказалось, что подзакис один из двух толкателей тормозного цилиндра, из-за этого левая колодка изрядно подизносилась, правая в порядке, снятие барабана хлопот не доставило, поскольку в прошлый раз где надо смазал, а где надо подмазал.))

 Всё прочистил, собрал, прокачал тормоза, смазал графиткой шпильки и занялся правой стороной.

 

 С правой стороны болты прикипели так, что я сломал балонник, пришлось срочно сооружать замену. Барабан сдёргивал тоже с некоторым весельем, такое ощущение, что его как поставили - так и не снимали никогда.

  Однако обошлось без эксцессов: колодки там нормальные, причём в отличие от левой стороны - обе ещё походят, а вот с цилиндром та же история - тоже подзакис один из толкателей, но видно совсем недавно, раз колодки одинаково сточены...

 

  Основное, что доставило - это в одиночку выгонять воздух из системы, и если слева ещё боле-менее, то чтоб прокачать тормозной цилиндр справа пришлось изготавливать подручные средства)))

 

  Результат работы порадовал - и накат стал лучше и разгон легче; вывод - по моей езде, тормозную систему нужно контролировать не реже чем раз в три года, а лучше раз в два года.

 

  

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Золотой ты человек, Сергей Николаевич :rolleyes:

Что есть, то есть!B) Такая, уж, наша, Сергей Николаичская, доля!:D

Опубликовано
23 часа назад, eger сказал:

смазал графиткой шпильки

Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений.

Опубликовано
49 минут назад, F M сказал:

Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений.

 

Cогласен, но эта "графитка" весьма странная - дубеет как пластилин, потому-то я её для резьбовых соединений и использую.)

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Лучше использовать Мовиль. Незасыхающая смазка может способствовать "непреднамеренному саморакручиванию" резьбовых соединений.

Затягивать надо нормально, а не от руки.

Опубликовано
17 минут назад, парчаапи сказал:

Затягивать надо нормально, а не от руки.

Тридцать лет я затягиваю не от руки, но что бы в будущем без проблем  отвернуть не заржавевшую гайку, то перед тем, как завернуть, всегда смазываю  резьбу моторным маслом, проблем нет.

Опубликовано
5 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Тридцать лет я затягиваю не от руки, но что бы в будущем без проблем  отвернуть не заржавевшую гайку, то перед тем, как завернуть, всегда смазываю  резьбу моторным маслом, проблем нет.

Я тоже так делаю. И ещё ничего само не открутилось из-за незасыхающей смазки.

Опубликовано

Хорошая штука медная смазка. Работает даже при очень высоких температурах. Болты коллектора на бмке ей обработал - ни намёка на закисание за два года - откручивается буд-то вчера закрутил. Использовал и литол и другие смазки, что под руку попадались - тоже нормально.

Опубликовано

По работе у меня всегда в наличии нейтральный силикон - отличная вещь!

 Использую его, в том числе и для герметизации резьбовых соединений, выгоды - резьба не ржавеет; сама не раскручивается; а при необходимости раскрутить - соединение очень легко раскручивается даже спустя долгие годы; остатки силикона в резьбе удалять нет необходимости - при закручивании они совершенно не мешают и резьбу не портят.

  

 

 

 

Опубликовано

Сегодня ездили с супругой за землёй под цветы, а лучшую землю можно взять в долине Красной реки за Калининским, там, в долине, кроты нарывают кротовин и земля, на этих кротовинах, жирная, чистая и пушистая!)

 

  Блин... Как-же нас позаливало!!!

  Я такого даже весной не припомню: идёшь по отаве - как по болоту - ноги грузнут, вода сочится из почвы и чавкает как в болоте. Машина, хоть и на широкой резине, за один единственный проезд продавливает такие колеи, что на обратном пути в них лучше уже и не соваться, тем-паче, почти сразу в этих колеях набирается вода!

 

  В долину и из долины летел на бреющем, на третьей передаче в пониженном ряду, благо: кочки, поперечные канавки и тракторные колеи из-за раскисшей почвы практически не чувствуются - прорезываются колёсами как масло горячим ножом.

 

  С дороги в поля есть заезд, но он размят тракторами в хламину! Проехать, конечно, можно, но зачем лишний раз пачкать и насиловать машину? Нашёл часть кювета поположе и нормально проехал, благо склоны кувета покрыты пышной засохшей травой и геометрической проходимости нивы там как раз хватает, единственно, фаркоп стенки прорезает, но, как я сказал, земля мягкая и это не страшно.

 

Опубликовано
В 03.11.2017 в 11:49, eger сказал:

Вот чем хорош интернет, так это тем, что формат общения похож на старый индейский обычай - мужики расходятся в разные стороны, чтоб полазить в отдалённых местностях, разведать, что там и как, а потом, в определённый срок встретится и покуривая трубки, всласть, травить друг-другу байки о своих приключениях.:D

Согласен.

Опубликовано
1 час назад, парчаапи сказал:

Затягивать надо нормально, а не от руки

 

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

смазываю  резьбу моторным маслом, проблем нет

 

1 час назад, парчаапи сказал:

Я тоже так делаю. И ещё ничего само не открутилось из-за незасыхающей смазки

Либо я не понял про какие шпильки написал Егерь, либо остальные написали просто так, не вдумываясь..

Как я понял, речь шла о шпильках на которые надевается колёсный диск. Случаи, когда колёса прикручивают "не нормально", обсуждать нет смысла. Смазывать колёсные шпильки или болты моторным маслом - не правильно. Если у кого-то что-то не открутилось - это не показатель. Я привёл в пример Мовиль, как самое дешёвое смазочно-консервационное средство, одновременно являющееся фиксатором соединений. Всё.

 

Опубликовано

Изначально речь шла о шпильках ступиц, а потом уже и про всё остальное резьбовое сообщество)))

 

 

Опубликовано (изменено)

Я пользуюсь смазкой для направляющих тормозных суппортов (термостойкая). При смене колёс зима/лето смазываю.

 Но у меня все тормоза дисковые и я очень люблю "вваливать" на серпантинах.

Все 29 лет затягивал "от руки" (но я не "дрыщ".:P)

Изменено пользователем ОлегНевинка
Опубликовано

"От руки" - понятие относительное: мой добрый брат гайки на 32 срывает от руки и при ремонтах гайки затягиваю только я, но я хоть и дрыщ, а вот же сломал балонник...

  Короче, купил "динамометрический") ключ - попользовался им, имея под рукой таблицу с моментами затяжки, - "и столько мне открытий чудных" открылось!!!:D

  А наигравшись с ключом, обхожусь "мышечной памятью о моментах затяжки".)

  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...