путник1 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 16 минут назад, evil_laugh сказал: У поляков нельзя заезжать в страну с бОльшим кол-вом топлива в баке, чем из нее выехал. во дела, эт на таможне смотрят и соответственно где то отмечают с каким количеством бензина ты покинул страну? а потом на вьезде опять проверяют? реально погранцы не загружены работой, коль скоро такими пустяками занимаются Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Томящийся от безделья мозг тут-же, не отходя от кассы, предложил решение проблемы "полного\полного" бака: - делается небольшая ёмкость для топлива достаточная только чтоб дотянуть от дома к-ста до заправки в России, а в основной бак заливается вода, - к-ст выезжает из польши с полным баком! Потом, на сопредельной территории, вода выливается, а вместо неё заливается топливо, а к-ст, с честной улыбкой на всё личико, заежжает обратно в "фатерлянд" с полным, как и было, баком! Мы, как-то, чухнули на запад области, и проезжая через Мамоново (там погран-переход) хрен, где, смогли заправится!!! Стояли дикие очереди поляков как на заправки так и на переход, правда это было прошлой весной... Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 1 час назад, путник1 сказал: во дела, эт на таможне смотрят и соответственно где то отмечают с каким количеством бензина ты покинул страну? а потом на вьезде опять проверяют? реально погранцы не загружены работой, коль скоро такими пустяками занимаются Не знаю как ихние, а наши погарничники делом занимаются! А к-дой занимается таможня... Короче, за лепту посильную, польские к-сты договариваются с каким-либо своим таможенником, ездят в его смену и всем хорошо! Цитата
F M Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 52 минуты назад, grot777 сказал: 95й сейчас стоит 40 руб.литр Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!) А, 92-ой стоит на три рубля дешевле и, если пользоваться картой какой-нибудь сети бензоколонок, то ещё рубль экономии. Газ актуален для автомобилей с большим двигателем и значительными ежегодными пробегами; у приятеля была Тундра (вроде.. 5,7 литра), вот её эксплуатация на газу была оправдана, а для Нивы это спорное решение, я бы не согласился на переделку даже за бесплатно, ибо недоверчиво отношусь даже к современным дизелям, и тем более к взрывоопасным "самоделкам". Впрочем, дело личное. Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 10 часов назад, егерь сказал: Здравствуйте, Егор, разрешите Вам предствить нашего старого форумчанина Диму! dica Он хороший товарищ, но, просто на уровне физиологии, не любит ниву и нивоводов, и на слово не твёрд..., чтож - у каждого свои недостатки, - будем же к нему снисходительны - мы же нивоводы, а нивоводы, в большинстве своём, - хорошие, добрые люди Если ты о том.. что мне в Калининград сгонять.. так это ты помоему выразил недоверие, что я заеду на заднем приводе в горку, где стокнива на стокколесах въедет.. . Я это не раз проверял.. и еще ниву на галстуке затягивал.. Почему я к тебе ехать должен.. ты приезжай, обратно билет тебе помогу купить.. Ты же через страницу хвастаешь, какая распрекрасная нива всех уделала.. и навару и паджеру и трактор беларусь.. забывая упомянуть, что там прокладки неважнецки и резина от шоссейно-кольцевых гонок.. У понимающих людей это конечно вызывает улыбку, но и наводит на определенные мысли.. к чему эти самоутверждения, что нива едет лучше всех Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 10 часов назад, Begun сказал: А чего тут такого? Для рыбалки пока лучше не придумали машины. Ремонт дешевый, да и не жалко по зарослям гонять) Ты себя прочитал? Цитата а вот проехать по топям позволяет легко По топям котлеты спокойно не едут.. только болотоходы более менее на шинах низкого давления.. Или ты не понимаешь разницу между топью и тонким слоем грязьки сверху твердого основания? Цитата
егерь Опубликовано 14 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Видно опять Димонову паджеру нива натянула, ишь как злиться! 1 Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 9 минут назад, егерь сказал: Видно опять Димонову паджеру нива натянула, ишь как злиться! Я нивы сверху не вижу.. они где то под колесами у меня шмыгают Цитата
bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 2 часа назад, grot777 сказал: Для экономии топлива, а соответственно и денег, новую машину надо сразу переводить на газ. На свою бывшую Ниву установил газовое оборудование. Так-как Нива была карбюраторная, то проблем с установкой никаких не возникло. 45 литров бензина и 45 литров газа сильно увеличивают расстояние пробега на одной заправке. 95й сейчас стоит 40 руб.литр , а газ 18,50 коп. - цены питерские. Разница очень большая! ГАЗ на машину свою? Ни в жизнь! Багажник и без того маленький. Расход на газу заметно больше, поэтому литр бенза не равен литру газа. Постоянный головняк с аттестацией баллона или как там эта процедура называется. Вероятность пожара или взрыва при ДТП выше в разы. А если машина в гараже с ямой хранится? Бывало улетали сквозь крышу такие машины. Кроме того нормальное оборудование дофига стоит. Окупается на легковушке только при очень больших пробегах. У Нивы расход очень маленький среди одноклассников. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 11 часов назад, егерь сказал: Ну, да, вроде, вот типа таких - Но, кстати, сейчас они почти не встречаются, поляки-то заежжают за бензином и потому машины соответствующие - с большими заправочными ёмкостями))) Дык это же Смарт! Выкидыш Мерседеса. В Москве можно за 10 р на таком прокатиться.:) YouDrive. Автомобили Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 3 часа назад, F M сказал: Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!) А, 92-ой стоит на три рубля дешевле и, если пользоваться картой какой-нибудь сети бензоколонок, то ещё рубль экономии. Газ актуален для автомобилей с большим двигателем и значительными ежегодными пробегами; у приятеля была Тундра (вроде.. 5,7 литра), вот её эксплуатация на газу была оправдана, а для Нивы это спорное решение, я бы не согласился на переделку даже за бесплатно, ибо недоверчиво отношусь даже к современным дизелям, и тем более к взрывоопасным "самоделкам". Впрочем, дело личное. Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр. На ВР 95 Ультимейт где-то 43 р стоит. Но вопрос решается корпоративной топливной картой.:) Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 1 час назад, dica сказал: Я нивы сверху не вижу.. они где то под колесами у меня шмыгают Вот, значит надо тебя с нивой на песок выпустить, где разница в весе критична.:) Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 1 час назад, bord-51 сказал: ГАЗ на машину свою? Ни в жизнь! Багажник и без того маленький. Расход на газу заметно больше, поэтому литр бенза не равен литру газа. Постоянный головняк с аттестацией баллона или как там эта процедура называется. Вероятность пожара или взрыва при ДТП выше в разы. А если машина в гараже с ямой хранится? Бывало улетали сквозь крышу такие машины. Кроме того нормальное оборудование дофига стоит. Окупается на легковушке только при очень больших пробегах. У Нивы расход очень маленький среди одноклассников. Допустимый расход газа не более +15% к норме. За всё, что выше, надо натягивать установщиков и перенастраивать оборудование. К примеру мой джип в смешанном цикле жрет 24л газа по 17р или 22л бензина по, пусть будет нормальный АИ92 по 38р. Разница 408р или 836р на 100км - огромная. ТО газового оборудования раз в 15000км (по факту можно и 30-40 проехать, прежде, чем фильтры щасрутся настолько, что тяга субъективно снизится) или 1 год. На джип мне выходит 1500р и 20 мин времени. Вероятность взрыва газа при аварии многократно ниже, вероятность пожара немного ниже. Толщина бензобака около 1-1.5 мм, пропанового баллона около 3-4 мм, метанового вроде 5-6 мм. При обрыве газовой магистрали в любом месте, просто будет маленький фонтанчик пламени. Большого не будет, сработает мультикоапан на баллоне. А в той ситуации, когда от удара порвет 3-4 мм стали, водителю будет уже сильно всеравно. Цитата
F M Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 22 минуты назад, Паштет сказал: Какой же нормальный россиянин станет эксплуатировать отечественное авто с восьмиклапанным двигателем на 95 бензине..?!) 22 минуты назад, Паштет сказал: Я 95+ лью. Что в датсун, что в джип (в джип очень редко, ибо газовый:)). И там и там по 2 клапана на цилиндр. Сравните мою цитату с Вашей..) Я написал про двигатель ВАЗ. Про некий "джип" ничего не скажу, т.к. абсолютно не имею понятия, какой там двигатель, а, вот.. если у Датсуна не шестнадцатиклапанный, а восьмиклапанный ВАЗовский двигатель, то эксплуатировать его на 95-ом имеет смысл, только в случае, если регулярно активно "давите на газ", а для спокойной езды 92-го хватает вполне. На Ш-Ниве пару раз заправлялся 95-ым, но разницу с 92-ым не заметил. Сейчас езжу на Калине именно на 92-ом - двигатель работает нормально, хотя инструкция требует 95-ый, что явно вызвано требованиями ЕВРО норм по выбросам в окружающую среду и т.п. P.S.: десять лет назад у меня тоже была халявная карта Neste)) и служебный ВАЗ-2107 я заправлял 95-ым, это было пожелание работодателя.. Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 3 минуты назад, F M сказал: Сравните мою цитату с Вашей..) Я написал про двигатель ВАЗ. Про некий "джип" ничего не скажу, т.к. абсолютно не имею понятия, какой там двигатель, а, вот.. если у Датсуна не шестнадцатиклапанный, а восьмиклапанный ВАЗовский двигатель, то эксплуатировать его на 95-ом имеет смысл, только в случае, если регулярно активно "давите на газ", а для спокойной езды 92-го хватает вполне. На Ш-Ниве пару раз заправлялся 95-ым, но разницу с 92-ым не заметил. Сейчас езжу на Калине именно на 92-ом - двигатель работает нормально, хотя инструкция требует 95-ый, что явно вызвано требованиями ЕВРО норм по выбросам в окружающую среду и т.п. Я же написал, 2 клапана на цилиндр.:) Обычный жигулёвский 8-клапанный. На джипе 16 клапанов, но честно разделены аж на 8 котлов.:) ZJ, 5.2л. Топливная карта Роснефть на 95 и 95+, действует так же на ВР, некоторых ТНК, Астра, Лукойл... Раньше была карта на 92 и 92+, заливал их. Цитата
bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Только что, Паштет сказал: Допустимый расход газа не более +15% к норме. За всё, что выше, надо натягивать установщиков и перенастраивать оборудование. К примеру мой джип в смешанном цикле жрет 24л газа по 17р или 22л бензина по, пусть будет нормальный АИ92 по 38р. Разница 408р или 836р на 100км - огромная. ТО газового оборудования раз в 15000км (по факту можно и 30-40 проехать, прежде, чем фильтры щасрутся настолько, что тяга субъективно снизится) или 1 год. На джип мне выходит 1500р и 20 мин времени. Вероятность взрыва газа при аварии многократно ниже, вероятность пожара немного ниже. Толщина бензобака около 1-1.5 мм, пропанового баллона около 3-4 мм, метанового вроде 5-6 мм. При обрыве газовой магистрали в любом месте, просто будет маленький фонтанчик пламени. Большого не будет, сработает мультикоапан на баллоне. А в той ситуации, когда от удара порвет 3-4 мм стали, водителю будет уже сильно всеравно. Я же писал - легковушке. Джип с 5 литровым мотором уже ни разу не легковушка. А про взрывы и пожары - ютуб посмотри. На шниве разница между 92 и 95 - лишь небольшой прирост тяги с 1500 до 2000 оборотов. На расходе разницы нет. Лью 92 но с лукойла. Служебные гранты сплошь на 92 - у них всё нормуль тоже. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 10 минут назад, bord-51 сказал: Я же писал - легковушке. Джип с 5 литровым мотором уже ни разу не легковушка. А про взрывы и пожары - ютуб посмотри. На шниве разница между 92 и 95 - лишь небольшой прирост тяги с 1500 до 2000 оборотов. На расходе разницы нет. Лью 92 но с лукойла. Служебные гранты сплошь на 92 - у них всё нормуль тоже. А чего не легковушка, всего 4,5м в длинну и 2 с копейками тонны веса. Волга и то длиннее.:) У меня в СТС вообще написано "универсал повышенной проходимости".:) На Ютубе много чего показывают. И вот кстати, с газовым оборудованием ЧП случаются гораздо реже, чем с бензиновым. Ещё реже только с дизелем.:) Хотя и дизеля в разнос идут и электромобили сгорают... Цитата
bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 Реже если абсолютное количество сравнивать, а если в % от машин оснащённых оборудованием, то ситуация резко меняется. Бензинки, кстати не взрываются в принципе. Только сгорают. Цитата
dica Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 1 час назад, Паштет сказал: Вот, значит надо тебя с нивой на песок выпустить, где разница в весе критична.:) Возможно.. Но и момент на низах важен Цитата
bord-51 Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2017 На песке скорее давление в колёсах решает, чем вес. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.