Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, grot777 сказал:

Александр, ты то на это не ведись - ведь умный мужик! Что бы при аварии разорвать баллон из пластичной толстой стали, надо такой силы удар, что всех находящихся в салоне людей, проще будет закрасить, чем отскоблить! 

Константиныч, разговор то не о ударе, почему ты только его на видео рассмотрел.. а о небезопасных утечках, которые уж оч чреваты последствиями. Тут баллон в в помещении стоит и то к нему с опаской относишься(ключи латунные, гайки и прочая) А машина это же реальный вибростенд который эти самые утечки и образовывает. И согласись, утечка бензина и газа совершенно разные вещи с совершенно разными последствиями, от коих прочность баллона совершенно бессмысленна

Это мое имхо, и о газе я подумаю только в безвыходном положении :wacko:

 

4 часа назад, егерь сказал:

Кстсти, когда-то, ещё в ранней юнности, я донимал спецов вопросами "какая машина лучше едет", и начинались споры!!!)))

Серега, сейчас спорить не надо, достаточно ютуб набрать )) и увидеть что самый едущий авто это тот у которого нет кабины :)

Видос длинный но познавательный, расставляющий всех проходимцев на свои места, и совсем не о дастерах..

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
55 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Константиныч, разговор то не о ударе, почему ты только его на видео рассмотрел.. а о небезопасных утечках, которые уж оч чреваты последствиями. Тут баллон в в помещении стоит и то к нему с опаской относишься(ключи латунные, гайки и прочая) А машина это же реальный вибростенд который эти самые утечки и образовывает. И согласись, утечка бензина и газа совершенно разные вещи с совершенно разными последствиями, от коих прочность баллона совершенно бессмысленна

Это мое имхо, и о газе я подумаю только в безвыходном положении :wacko:

 

Серега, сейчас спорить не надо, достаточно ютуб набрать )) и увидеть что самый едущий авто это тот у которого нет кабины :)

Видос длинный но познавательный, расставляющий всех проходимцев на свои места, и совсем не о дастерах..

 

Так то да, но это квадрик по сути.. Для подготовленной авто там лайт и неспешная прогулочка.. Для квадра аналогично

Опубликовано
11 часов назад, modest сказал:

"95, Датсун, ВР"... Психическое здоровье приобретателей этих товаров заставляет сомневаться в полноценности)))  Если без корпоративной карты. Хотя Лада Гранта с японским шильдиком врядли по карте барыжится. Может Датсун тоже корпоративная?

В паспорте написано лить 95, хотя наверное половина владельцев льет 92. А вторая половина льет такой бодяженый 95, что лучше бы вообще ни чего не заливали.

Вторую часть сообщения не понял. Нужна была машина с простой нормальной АКПП, Датсун в России одна из самых доступных машин без "мешалки".

А с корпоративной карты я и мотоциклы заправлял и друзей и даже на сторону продавал, когда ездил, преимущественно, на "газовой" машине. И даже имел на это разрешение лично от гендиректора компании (благо компания маленькая)

Опубликовано
11 часов назад, modest сказал:

Есть мнение , что скоро капец халяве. ГБО нужно будет ставить в специализированных шарагах и вносить изменения в СТС. Иначе аннуляция регистрации при выявлении любым сотрудником ГИБДД, а не только при ТО. Как мотоциклы с дугами и т.д.

Есть мнение, что давно надо ставить ГБО в специализированных сервисах, что бы потом не бегать вокруг машины и не нюхать, откуда газом тянет. Или не удивляться, что тяга упала, а расход вырос. Или еще много факторов.

Мне дали полный комплект документов для "легализации" ГБО. Иначе да, могут с регистрации снять. Кстати тоже уже давно.

Опубликовано
9 часов назад, grot777 сказал:

Вот так у меня стоял 45 литровый баллон на Ниве.111580948_3_644x461_ustanovka-gbo-v-sto-sayahat-sto.jpg

Такое положение баллона съедает очень много полезного объема в багажнике.:( У меня на джипе торовый бублик сбоку внутри багажника, вместо штатной запаски. И то подъедает место.

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Константиныч, разговор то не о ударе, почему ты только его на видео рассмотрел.. а о небезопасных утечках, которые уж оч чреваты последствиями. Тут баллон в в помещении стоит и то к нему с опаской относишься(ключи латунные, гайки и прочая) А машина это же реальный вибростенд который эти самые утечки и образовывает. И согласись, утечка бензина и газа совершенно разные вещи с совершенно разными последствиями, от коих прочность баллона совершенно бессмысленна

Это мое имхо, и о газе я подумаю только в безвыходном положении :wacko:

Если газ травит, то нужно реально бухим в лоскуты быть, что бы в салоне дождаться достаточного количества. Достаточного для того, что бы при попытке, например, закурить - остаться без волос.:) Ну не позволит исправный мультиклапан за пол минуты стравить несколько литров сжиженного газа. А неисправный... Ну у идиота и тормоза будут неисправны - все равно убьется.

Газ, утекая, гораздо быстрее выветривается куда-нибудь в атмосферу, чем подтекающий бензин. Банальный пример - утекающий в подкапотном постранстве газ будет мгновенно выветриваться джвижущимися элементами, вентилятором, даже просто потоком воздуха при езде. А подкапрывающий бензин легко соберется в подходящей нише или пропитает подходящие тряпичные, марлевыые и прочие элементы (на старой машине) или просто капнет на раскаленные элементы двигателя, коллектора и т.д.

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

 

Серега, сейчас спорить не надо, достаточно ютуб набрать )) и увидеть что самый едущий авто это тот у которого нет кабины :)

Видос длинный но познавательный, расставляющий всех проходимцев на свои места, и совсем не о дастерах..

 

Вот видео - это информативно! Поскольку, воочию видны почти все слагаемые.

 

По возможности, тоже смотрю разные видосы... Впечатления разные, - особенно доставляют немцы - торжественно ездят строем по трассам проложенным на специальных полигонах, видимо ещё и платят за это:)

  По большей части нтересны ролики со стоковой техникой; почти не смотрю ролики с заряженными машинами, интересны только те, где они едут по красивым и мной невиданным местам))) - могу рекомендовать этот канал -

, а вот джип/соревнования - совсем неинтересны, как, впрочем, и любые спортивные состязания...

 Но, вот этот ролик очень люблю))) -

 

Опубликовано

Кстсти, о газ/бензин: посмтрел ролики и мне газ показался безопасней для окружающих - пыхнул и всё, а вот разлившийся бензин - ,прям, напалм!

Опубликовано
15 минут назад, егерь сказал:

 

  Скрыть контент

 

 Но, вот этот ролик очень люблю))) -

 

Убилнах! Просто в клочья порвал! Я так ржал, что СКОВОРОДКУ С КАРТОШКОЙ НА ПОЛ ПЕРЕВЕРНУЛ!!!

Опубликовано
36 минут назад, егерь сказал:

Но, вот этот ролик очень люблю))) -

ПРОСЛЕЗИЛСЯ :lol: где ты его выкопал ))

Опубликовано

Газовый авто не может быть безопасней бензинового уже из-за того, что бензиновые причиндалы из газового авто никуда не деваются, так как заводиться всё равно на бензине надо. Так что даже по теории вероятности газовое оборудование повышает риск возгорания в 2 раза.

Опубликовано
10 минут назад, парчаапи сказал:

А если к газовой плите турбину подключить?:o

А какая взаимосвязь?

Опубликовано
8 минут назад, dica сказал:

А какая взаимосвязь?

Газ.B)

Опубликовано
23 часа назад, grot777 сказал:

Если хочешь, чтобы Бог тебя услышал, так начни уважать его и пиши с большой буквы!

Бог это должность или имя?))) А так да, Перун или Сварог пишу с большой буквы.

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

ПРОСЛЕЗИЛСЯ :lol: где ты его выкопал ))

 

Просто хотел посмотреть фильм "Кин дза дза", набрал в поисковике и получил вот это!:D

Опубликовано

Не вижу ничего старшного в дозированном флуде, но если планируются серьёзные теологические споры, то попрошу вести их в болталке, или открыть соответствующую тему в тусовке.:excl:

Опубликовано

Брат попросил померять компрессию движка на "буханочке", оказией замерял и на своей "синей заразе", а то уже четрые года всё собирался, да собирался...

 После покупки мерять было бессмыссленно, потому-что двигатель был замазученый в дым (удивляюсь, что вобще заводился, да ещё с полтыка и относительно нормально работал), а потом всё оказии небыло, как впрочем и необходимости - работает отлично, а чего ещё надо?!B)

 

  Короче, замер дал такие показания 13+;14 ;12+;14++

Расшифровка - компрессия 13-14 - это состояние нового обкатанного двигателя; 12-13 - норма для двигателя с пробегом...

разница в значениях около 2 едениц - допустима; более 3 - звоночек к диагностике.

 

 Вроде можно радоваться, что двиг достался неушатаный... но, всё равно, смущает меня, эта, выпадающая из "логического ряда", цифра 12...:mad:

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...