егерь Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 21 минуту назад, Alexey Yarik сказал: Сергей Николаевич, а расскажи пожалуйста про кран печки на своей Ниве, как он себя ведет, какой стоит? Честно говоря, я не знаю точно что там стоит, прежний хозяин заикнулся, что, мол, поставил вместо родного что-то надёжное, но я не могу сказать точно - ставил он, или только пофантазировал на эту тему... Кран все четыре года ведёт себя в меру прилично - не течёт, и будучи открытым легко закрывается, а вот если он будет на какое-то время закрыт - открывается очень туго! Настолько туго, что я по весне сорвал фиксатор троса рычага управления на панели: я расписывал этот случай, я восстанавливать ничего не стал, а просто удлиннил рычаг крана и теперь открываю/закрываю его сунув руку под полку; немного неудобно, но не настолько, чтоб кинуться ремонтировать штатное управление крана. Потом гляну, мож там есть опознавательные знаки. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2018 обычно себя так ведут конусные самоварные. 1 Цитата
dica Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Наброшу про снег Синие ведерки Public Group | Facebook Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Еду сегодня, никого не трогаю... Тут жужа, такая, - бдым-бдым-бдым,- намекает, мол, - А не хочешь-ли, Николаич, с карбюратором по холодку повозиться? - Нет!, - говорю, - Ни какого желания, да и невремя теперь, ехай давай! - А придётся! - заявляет жужа и, радостная такая, снова - бдым-бдым-бдым... Ну чё, пришлось, таки, ехать в боксы перебирать карбюратор, а поскольку двиг нормально работал тока на холостых и на подсосе, то я так и ехал - управляя "крутящим моментом" не педалью газа, а тягой подсоса. Открыл карб, а в поплавковой камере уже прям болото, и лягшки с кувшинок - полюх, плюх... Смотрю, пара линей проплыло и вьюны по технологическим отверстиям прячуться!))) Полностью карб не снимал, тока крышку открутил, прям на машине поснимал "обвес", компрессором всё продул, что надо прочистил; поменял кой какие резинки... Собрал - заработало! Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!))) 1 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 ....Тебе б начальник, не протокол, а романы писать... (из кино фильма "Место встречи изменить нельзя") 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Вот поэтому инжектор и нужен, чтоб такого шлака не получалось. И шноркель хороший) Започем сейчас ниву взять можно? Чет захотелось, после того, как москву и область снегом завалило по уши, аж до сих пор не почистили. Ну или уаза, хантера. Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое! Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока - Спойлер LADA 4x4 3 дв. от 453 900 руб. Цены и комплектации Официальный сайт LADA Цитата
Платон Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) 2 часа назад, егерь сказал: Еду Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!))) 10 лет катал на 21043 . В топливной магистрали перед карбом всегда стоял фильтр тонкой очистки топлива. В поплавковой камере не то что налёта , микробов не было ! Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Платон 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 7 минут назад, егерь сказал: Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое! Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока - Скрыть контент LADA 4x4 3 дв. от 453 900 руб. Цены и комплектации Официальный сайт LADA С новыми понятно все, меня б/у интересует, естественно. Чтобы вложений было не критично много, то есть не разбирать мотор с кпп и рк. Про фтот верно, я на уазе ставил фтот от нивы инжекторной, карб чистый был. Цитата
F M Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 12 минут назад, егерь сказал: на новые цены одинкаовые по всей Расее Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина? В сентябре заезжал к дилеру (С-Петербург) - интересовался, тогда ответ был "Нивы от 481 тыс.руб.", а с Нового года, вроде.. подорожали на десятку или около того. Б/у в нормальном состоянии (не ржавая, не битая и с пробегом до 100 тыс. км) будет стоить около 300 тыс.руб. Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 Фильтров много, и свою основную функцию они выполняют, но от появления желатинообразных, полупрозрачных сгустков серо-янтарного цвета они не помогают, что это за хрень не знаю, но попадая в нижний жиклёр, тот что под эмульсионной трубкой первой камеры, такой сгусток устаривает "сытые", такие, провалы на разгоне, - напрочь отбивает у машины всякую охоту к разгону.)) Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 3 минуты назад, F M сказал: Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина? Государство башляет, чтоб цены на ВАЗы по всей стране были одинаковые. Специально смотрел, тоже полагал, что в Тольятти будут дешевле, ан нет! - везде одинаковая цена. Цитата
егерь Опубликовано 8 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2018 9 минут назад, evil_laugh сказал: меня б/у интересует, Это смотреть надо, как повезёт, тут мало что есть посоветовать. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2018 У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил (шрусовый пром вал вкатил 6 тыр и проварка мест крепления агрегатов), наездил уже 5т км за несколько месяцев. Цитата
путник1 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 12 часов назад, bord-51 сказал: У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил она своё откатает, тут намедни на семи дверной ниве ездил , дочка балконные двери и окна на пластик меняла, у меня рука не поднялась двери из натурального дерева со стеклами выбросить, утараканил в деревню, жена уже им место присмотрела , к чему это я в теме о "повышенной проходимости"? вот накатал чутка больше двух сотен и пузотерки бы хватило за глаза, но други дорогие, даже в городе едва сьехал с "пришпекта" и привет! во дворах мужики машинки выкапывают, колеи что паровозные рельсы отдыхают, и своим пешком с разбегу не сразу проскачешь, а на нивке даже с парковкой ноу проблем, недовольно мотнет одним колесом и заползет куда нужно. Понятно что это Путин и Обама со с Трампом виноватые, но натурально коммунальщики просто не успевают когда погода дает шороху, и так почти в каждой поездке, куда б судьба не занесла, обязательно найдется дыра что тужно штурмануть, и тут нивка рулит, понятно что это не ленд ровер или круизёр но за те деньги что она стоит и что она может требовать от неё чего еще уже моветон 1 Цитата
егерь Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Кстати, после чистки карбюратора двиг стал заводиться с превого раза и при -10, так-что, как оказалось, ВВ провода погрызеные мышами ни при чём. Просто карб беднил, но оно и видно было: при запкуске на обогатителе обороты не подымались выше 2500 об. после чистки вернулись к положеным 2900 об. Ещё одно "кстати", вытянулась последняя штатная шпилька крепления карбюратора - та что над системой приоткрытия заслонки обогатителя; попробывал поставить ремонтную, но там отверстие сделано в тоненьком цилиндрическом приливе и при свреловке и нарезке на следующий размер, стенка его стала тонкой до прозрачности и шпилька, естественно, не держалась, пришлось "выфрезеровывать" площадку под гайку, что было и проделано напильником и сверлом шестёркой, теперь на крабюраторе все шпильки для крепления корпуса воздухана ремонтные - три под гайки и одна шпилька с саморезом, и всё это очень неплохо - теперь-то уж точно на века! Ну и совет: гайки этих шпилек сильно тянуть не надо, как тока резина прокладки сжалась - так и хорош, из-за демпферных свойств резины гайки не открутятся, причём даже простые, а уж родные, они с пластиковыми фиксаторами, тем-паче. Цитата
dica Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Прокатился сегодня по лесу. Из потерь бревном тягу панара малость покалечил и трубку тормозную. Но доехал своим ходом, хоть и с болтающимся мостом и почти без тормозов 2 Цитата
dica Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Ещё чето.. поломатая тяга и застрявший патриот.. сначала он меня спас, когда я лёд проломил, а потом я его.. взаимовыручка 2 Цитата
егерь Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 1 час назад, dica сказал: покалечил трубку тормозную. Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил"))) Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи. При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно... Цитата
bord-51 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 2 часа назад, егерь сказал: Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил"))) Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи. При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно... 15е диски бывают разных вылетов. Обычно у шнивы 40. Но есть и 48 и 50 - для 3д самое-то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.