Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
21 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

Сергей Николаевич, а расскажи пожалуйста про кран печки на своей Ниве, как он себя ведет, какой стоит?

Честно говоря, я не знаю точно что там стоит, прежний хозяин заикнулся, что, мол, поставил вместо родного что-то надёжное, но я не могу сказать точно - ставил он, или только пофантазировал на эту тему...

 

  Кран все четыре года ведёт себя в меру прилично - не течёт, и будучи открытым легко закрывается, а вот если он будет на какое-то время закрыт - открывается очень туго! Настолько туго, что я по весне сорвал фиксатор троса рычага управления на панели: я расписывал этот случай, я восстанавливать ничего не стал, а просто удлиннил рычаг крана и теперь открываю/закрываю его сунув руку под полку; немного неудобно, но не настолько, чтоб кинуться ремонтировать штатное управление крана.:)

 

 Потом гляну, мож там есть опознавательные знаки.

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Еду сегодня, никого не трогаю... Тут жужа, такая, - бдым-бдым-бдым,- намекает, мол, - А  не хочешь-ли, Николаич, с карбюратором по холодку повозиться?

- Нет!, - говорю, - Ни какого желания, да и невремя теперь, ехай давай!

- А придётся! - заявляет жужа и, радостная такая, снова - бдым-бдым-бдым...:mad:

 

Ну чё, пришлось, таки, ехать в боксы перебирать карбюратор, а поскольку двиг нормально работал тока на холостых и на подсосе, то я так и ехал - управляя "крутящим моментом" не педалью газа, а тягой подсоса.:D

 

  Открыл карб, а в поплавковой камере уже прям болото, и лягшки с кувшинок - полюх, плюх... Смотрю, пара линей проплыло и вьюны по технологическим отверстиям прячуться!)))

 

  Полностью карб не снимал, тока крышку открутил, прям на машине поснимал "обвес", компрессором всё продул, что надо прочистил; поменял кой какие резинки...  Собрал - заработало!B)

 

Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!)))

 

 

Опубликовано

Вот поэтому инжектор и нужен, чтоб такого шлака не получалось. И шноркель хороший) 

 

Започем сейчас ниву взять можно? Чет захотелось, после того, как москву и область снегом завалило по уши, аж до сих пор не почистили. Ну или уаза, хантера. 

Опубликовано

Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое!:D

 

Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока -

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, егерь сказал:

Еду 

 

Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!)))

 

 

10 лет катал на 21043 . В топливной магистрали перед карбом всегда стоял фильтр тонкой очистки топлива. В поплавковой камере не то что налёта , микробов не было !

Изменено пользователем Платон
Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Будет инжектор, буду посмотреть, что он такое!:D

 

Да бог её знает, цена на Б/У от многого зависит, а на новые цены одинкаовые по всей Расее от Калининграда до Владивостока -

 

С новыми понятно все, меня б/у интересует, естественно. Чтобы вложений было не критично много, то есть не разбирать мотор с кпп и рк. 

 

Про фтот верно, я на уазе ставил фтот от нивы инжекторной, карб чистый был. 

Опубликовано
12 минут назад, егерь сказал:

на новые цены одинкаовые по всей Расее

Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина?

В сентябре заезжал к дилеру (С-Петербург) - интересовался, тогда ответ был "Нивы от 481 тыс.руб.", а с Нового года, вроде.. подорожали на десятку или около того.

 

Б/у в нормальном состоянии (не ржавая, не битая и с пробегом до 100 тыс. км) будет стоить около 300 тыс.руб.

Опубликовано

Фильтров много, и свою основную функцию они выполняют, но от появления желатинообразных, полупрозрачных сгустков серо-янтарного цвета они не помогают, что это за хрень не знаю, но попадая в нижний жиклёр, тот что под эмульсионной трубкой первой камеры, такой сгусток устаривает "сытые", такие, провалы на разгоне, - напрочь отбивает у машины всякую охоту к разгону.))

 

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Это вряд ли.. А, доставка от завода до магазина?

Государство башляет, чтоб цены на ВАЗы по всей стране были одинаковые.

 Специально смотрел, тоже полагал, что в Тольятти будут дешевле, ан нет! - везде одинаковая цена.

Опубликовано
9 минут назад, evil_laugh сказал:

 меня б/у интересует,

Это смотреть надо, как повезёт, тут мало что есть посоветовать.

 

Опубликовано

У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил (шрусовый пром вал вкатил 6 тыр и проварка мест крепления агрегатов), наездил уже 5т км за несколько месяцев. 

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

У меня кореш за 45 взял. Пока 15ху на ремонт потратил

она своё откатает, тут намедни на семи дверной ниве ездил :D, дочка балконные двери и окна на пластик меняла, у меня рука не поднялась двери из натурального дерева со стеклами выбросить, утараканил в деревню, жена уже им место присмотрела :), к чему это я в теме о "повышенной проходимости"? вот накатал чутка больше двух сотен и пузотерки бы хватило за глаза, но други дорогие, даже в городе едва сьехал с "пришпекта" и привет! во дворах мужики машинки выкапывают, колеи что паровозные рельсы отдыхают, и своим пешком с разбегу не сразу проскачешь, а на нивке даже с парковкой ноу проблем, недовольно мотнет одним колесом и заползет куда нужно. Понятно что это Путин и Обама со с Трампом виноватые, но натурально коммунальщики просто не успевают когда погода дает шороху, и так почти в каждой поездке, куда б судьба не занесла, обязательно найдется дыра что тужно штурмануть, и тут нивка рулит, понятно что это не ленд ровер или круизёр но за те деньги что она стоит и что она может требовать от неё чего еще уже моветон

Опубликовано

Кстати, после чистки карбюратора двиг стал заводиться с превого раза и при -10, так-что, как оказалось, ВВ провода погрызеные мышами ни при чём.:D

  Просто карб беднил, но оно и видно было: при запкуске на обогатителе обороты не подымались выше 2500 об. после чистки вернулись к положеным 2900 об.

 

  Ещё одно "кстати", вытянулась последняя штатная шпилька крепления карбюратора - та что над системой приоткрытия заслонки обогатителя; попробывал поставить ремонтную, но там отверстие сделано в тоненьком цилиндрическом приливе и при свреловке и нарезке на следующий размер, стенка его стала тонкой до прозрачности и шпилька, естественно, не держалась, пришлось "выфрезеровывать" площадку под гайку, что было и проделано напильником и сверлом шестёркой, теперь на крабюраторе все шпильки для крепления корпуса воздухана ремонтные - три под гайки и одна шпилька с саморезом, и всё это очень неплохо - теперь-то уж точно на века!B)

 

 Ну и совет: гайки этих шпилек сильно тянуть не надо, как тока резина прокладки сжалась - так и хорош, из-за демпферных свойств резины гайки не открутятся, причём даже простые, а уж родные, они с пластиковыми фиксаторами, тем-паче.

Опубликовано

Прокатился сегодня по лесу. Из потерь бревном тягу панара малость покалечил и трубку тормозную. Но доехал своим ходом, хоть и с болтающимся мостом и почти без тормозов

IMG_20180210_144209700.jpg

IMG_20180210_160327578.jpg

IMG_20180210_145705950.jpg

IMG_20180210_134120539.jpg

Опубликовано

Ещё чето.. поломатая тяга и застрявший патриот.. сначала он меня спас, когда я лёд проломил, а потом я его.. взаимовыручка

IMG_20180210_145730392.jpg

IMG_20180210_152928919.jpg

IMG_20180210_144221601_HDR.jpg

IMG_20180210_144231506.jpg

gCrDwy0gOY0.jpg

SwaEp8dmgSI.jpg

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

 покалечил  трубку тормозную.

Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил")))

 

 Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи.

  При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно...

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

Ну, блин! Вот совпадение так совпадение - брат на буханке тоже трубку тормозную "покалечил")))

 

 Теперь приходится на нивасе его катать, в смысле брата: вчера ездили на засидку, так там такая дорога...: слабые чернозёмно-глинистые грунты, в них геологи нарезали глубоких колей, они промёрзли и приходится тщательно выбирать траекторию, чтоб не повиснуть на мостах, трубки на нивасе там конечно не оторвать, а вот из-за шнивовских дисков меня постоянно мучает беспокойство за пыльники шаровых опор - кабы их не ободрать об мёрзлые стенки колеи.

  При штатных дисках нижние шаровые не выходять за плоскость колеса и повредить их сложнее, а вот со шнивовскими дисками пыльники торчат очень заметно...

 

15е диски бывают разных вылетов. Обычно у шнивы 40. Но есть и 48 и 50 - для 3д самое-то.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...