Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

Шевроле Камаро

Шевроле Корвет

Шевроле Каприс

Шевроле Субурбан

как-то эти легенды для посредственного производителя слишком уж эпатажны.

Эпатажем авторитет не заработаешь.. Камаро и Корвет - прикольный "спортинвентарь" для узкого круга фанатов, а про Каприс вообще мало кто слышал. Субурбан брутальный, но за те же деньги люди купят Тойоту..

Вкладывая деньги в небогатой стране в бюджетные автомобили, любой крупный производитель зарабатывает деньги, т.к. "ширпотреб" наиболее востребован и прибыль будет выше, чем при продаже 20-ти Субурбанов в год. Поэтому американцы и "приклеили" свой шильдик на Ш-Ниву.

15 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

Домой приезжаешь и жену с дочей хочется убить

 

15 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

Вот и приходится резину подбирать, шумку клеить. 

Хреново живёте.. Шумоизоляция не поможет.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, Вова Лермонтовский сказал:

Когда отработаешь рабочий день, а потом "пилишь" три часа домой, то через 2 часа гул от ветра, колес, агрегатов начинает выматывать. 

Домой приезжаешь и жену с дочей хочется убить, за то, что они "шумят"

Смени работу.

Опубликовано

Модераторы.. пожалуйста, модерируйте внимательнее, сдерживая эмоции.

Всё подряд удалять, не корректно. Факт.

Опубликовано
2 минуты назад, парчаапи сказал:

Смени работу.

К сожалению, Родина мое мнение при выборе места моей работы не учитывает... 

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Вот читаю я эту тему молча и удивляюсь, все вам не так,.

 

:) Ну это просто личные впечатления. Распишем что "не так", распишем "что так", кому-то будет интересно, а кому-то и полезно. Тем паче, что приводятся конкретные сравнения.

Опубликовано

Кстати, касаемо шума. Меня лично куда сильнее досаждает гул от колёс и трансмиссии, чем заглушающий их звук двигателя. В разумных пределах конечно. В частности на Нивах старых шум трансмиссии чрезмерен хоть и колёс не слышно. На солярисах=шмолярисах движка и трансмиссии не слышно, но колёса буд-то прямо по голове катятся. В Шниве вообще за прочими шумами колёса разобрать не могу, причём общее звуковое давление невелико - нравится. На Жиге колёс за движком и мостом задним не слышно, но гул моста не лучше колёсного. Как масло тихое нашёл, так тоже нормально стало. Переднеприводные Вазики чуть шуменее буржуйских однокласников, но всё равно колёсный шум отчётлив.

Опубликовано

Сегодня внимательней рассмотрел покрышки: сморю, а там, около обода, две заветные буквы отлиты -  М+S - и стало мне счастье! В салоне-то, когда машину заказывал - это в октябре, мне заявили, что, мол, на все машины ставят тока летнюю резину и я всё это время "горревал" по этому поводу, а теперь-то конечно, не горюю,- всесезонка мне в самый раз!B)

 Как гора с плеч, не придётся на резину тратиться.:)

 

  А я ещё, главное, удивлялся, когда машину гнал, чего это летняя резина по снежному накату лучше флейма идёт!)))

 А оно вон оно что! )

 Кстати, сравнение с флеймом - флейм, при движении, из-за мелкого да ещё и мелко нашинкованного протектора взбивает накат в снежную крупу

и из-за слоя взрыхлённого снега её заметно водит; штатный скорпион имеет относительно крупную шашку и при езде оставляет чёткий отпечаток протектора, да ещё она и уже; короче, на накате скорпион, пока новый, держит лучше.

 

За шум пока мало что сказать могу, но в новой, конечно, заметно тише чем в старой, да ещё и очень заметно теплее.)

Опубликовано

А мне заводская резина как всесезонка не понравилась, ни хрена не тормозит зимой. Пришлось брать еще комплект на зиму, шипованый. С завода шла ПИРЕЛЛИ СКОРПИОН.

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

около обода, две заветные буквы отлиты -  М+S - и стало мне счастье!

 

2 часа назад, егерь сказал:

не придётся на резину тратиться

Много чего пишут, не стоит всему верить. Лучше чем летняя, это да, но при минусовых температурах держится за дорогу, только там, где голый асфальт. На укатанном снегу и льду ехать нужно "шёпотом", т.е. на таких шинах можно кататься круглый год, только на дорогах с движением низкой интенсивности и быть постоянно начеку.

2 часа назад, егерь сказал:

чего это летняя резина по снежному накату лучше флейма идёт!)))

Подозреваю, что Вы сравниваете старые шины со свежими, соответственно, результат заведомо искажён. Точно не помню, как вела себя Нива на КАМА FLAME, но почему-то такие шины казались мне больше зимними, чем летними, а штатные Pirelli, наоборот.

1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Пришлось брать еще комплект на зиму

Я тоже.. почесал затылок, затянул потуже пояс и решил купить зимние шины, хотя изначально было желание снять штатные шины и поставить "нормальную всесезонку", типа Nokian Rottiiva или т.п., либо самую дешёвую китайскую "липучку", чтобы ездить круглый год. Однако, быстро понял, что продать штатные Pirelli за нормальные деньги не получится, поэтому начал активно мониторить интернет-магазины шин..) Пока выбрал лишь размерность 205/75 R15, а сами шины (точнее.. цены и наличие) продолжаю изучать..))

Опубликовано

Ну, я уже говорил на тему шин - выбирать нужно по своим прирдным и погодным условиям, у нас и всесезонки за глаза, тем-паче на полноприводник, а шипованую вообще никто не ставит.

 Флейм не старая, всего полтора года ей, тут скорей причина именно свойства конкретного наката, накат суточный.

Кстати, зато флейм заметно мягче на ходу, хотя я её и качаю на пару десяток больше, чем накачан штатный скорпион.

 

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, извини, во время тебя не смог поздравить с обновочкой. Удачи тебе и долгих лет службы твоей Ниве!!!

Спасибо Михалыч! :) И твоей дай бог километров побольше!

Кстати, АБС на твоей скрежещет когда срабатывает?

Опубликовано

А за сколько можно 2131 продать..? 11 год, 157 тысяч. Завтра из сервиса заберу.. заменили все, что просилось и хотело проситься. Даж не гнилая.. Чутка ржавчины на пороге и хлопушке задней внутрях

Опубликовано
23 часа назад, егерь сказал:

Такая езда как в ролика для наших мест обычное дело и особых хлопот не доставляла, на старушке, а вот новую к такому придётся готовить - осторожно! беседа ведётся на русском "разговорном" 18+!)))

 

Летом проще, тока выглядит "старшно"

 

 

Жуть. На охоту когда ездили, я в таких зарослях находил колонки орошения со времён совхозов совейских, ж/б столбики от опор, вертикально торчащую на 1,5 метра арматуру D=16-18мм., брёвна-"якоря", за которые лебедились в чистом поле. Особо страшно представить если такой сюрприз найти на снегоходе со скоростью под 100км/ч.

Опубликовано
13 часов назад, dica сказал:

А за сколько можно 2131 продать..? 11 год, 157 тысяч. Завтра из сервиса заберу.. заменили все, что просилось и хотело проситься. Даж не гнилая.. Чутка ржавчины на пороге и хлопушке задней внутрях

Т.к. Нива - кал(вы же в курсе?) заберу с вашей доплатой, готов страдать и мучаться))))

Опубликовано
Только что, modest сказал:

Жуть.

Не, ну понятно что риск есть, но места то мне давно знакомы, разве тока что-то новое появится))) Как правило, пакостят только мародёры - попонарывают ям в самых неожиданных местах и самой неожиданной величины и глубины.)

Ну и дровосеки тоже иногда доставляют оставляя пеньки от одиночно стоявших деревьев: вот тут я в пентки тыкаюсь -

 

Опубликовано
6 минут назад, modest сказал:

Т.к. Нива - кал(вы же в курсе?) заберу с вашей доплатой, готов страдать и мучаться))))

:D

Опубликовано
2 часа назад, modest сказал:

Т.к. Нива - кал(вы же в курсе?) заберу с вашей доплатой, готов страдать и мучаться))))

Кстатати, "кал", а лидирует с огромным отрывом -

На первом месте по количеству внедорожников и кроссоверов в России - Lada 4x4: на начало года их в России числилось 1 млн 164 тыс. штук (с учетом 5-дверных версий).

Второе место занимает Chevrolet Niva с показателем 582,5 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров Toyota RAV4 (363,8 тыс. шт.).

Через 300 тысяч экземпляров также перешагнули Renault Duster (326,5 тыс. шт.) и УАЗ-3151 (315,2 тыс. шт.). Далее следуют кроссоверы Nissan X-Trail (271 тыс. шт.) и Qashqai (265,2 тыс. шт.).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...