Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про подвеску, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива в сравнении с новой моделью - это "прыгучая телега", новая - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его.
 
Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их и не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!
 
  Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...)))
   А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!)))

 

 Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!)  Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.

 В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной.

 

  Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно;
 полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает.

Опубликовано

Следуя этой схеме надо двигать средний рычаг (21), он отвечает за поток воздуха на лобовое стекло https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-niva/883-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-salona-niva-vaz-2121-2131.html

И как я понимаю, крайне правое положение среднего рычага 21 это максимальный поток на лобовое стекло.

Опубликовано
4 минуты назад, егерь сказал:

Про подвеску, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива в сравнении с новой моделью - это "прыгучая телега", новая - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его.
 
Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их и не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!
 
  Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...)))
   А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!)))

 

 Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!)  Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.

 В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной.

 

  Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно;
 полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает.

Николаевич. Очень интересны твои наблюдения и сравнение старой и новой Нивы. Продолжай в том же духе, читаю с огромным удовольствием и много нового нахожу для себя!!!!

Опубликовано
10 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Следуя этой схеме надо двигать средний рычаг (21), он отвечает за поток воздуха на лобовое стекло https://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-niva/883-sistema-otopleniya-i-ventilyacii-salona-niva-vaz-2121-2131.html

И как я понимаю, крайне правое положение среднего рычага 21 это максимальный поток на лобовое стекло.

Могу ошибаться, точно не помню какой рычаг, но тот где нарисованы символы распределения потока.

Реально, если поставить этот рычаг в среднее положение, то можно его всю жизнь не трогать, потока на всё хватает; тем паче если закрыто поддувало и фронтальный обдув, то на лобуху и боковые дует как надо, что нам и надо!)

Опубликовано

Если рычаг 21 в крайнем правом положении, то на боковые стекла и на лобовое стекло тоже дует не хило. Что самое удивительно, на лобовое стекло воздух горячий идёт, но пятно запотевания все равно переодически вылазит. Я фото сделаю или видео, что бы было достоверно понятно о чем речь. Или это косяк только моей машины, или косяк всех Нив. По крайней мере на ютубе я видел что то похожее у других. 

Опубликовано
57 минут назад, Alexey Yarik сказал:

купил комплект практически новых колес (резина+диски) от Ш-Нивы. На Ниву встали нормально, немного выпирают за арки, от чего машина чуть больше стала грязнулей, но это не критично. За арки не задевают, ни чего не шарит. Одним словом я доволен. А как узнать вылет?

Как же так можно вслепую ставить, что попало?! Я продал почти новые зимние шины на легкосплавных дисках от Ш-Нивы довольно дёшево, только потому, что вылет был другой и внешний диаметр (205/70R15) маловат..

На штампованных дисках вся информация выбита на внешней стороне самого диска. ЕТ у Ш-Нивы бывает 40 или 48. У большинства Ш-Нивовских дисков вылет 40, от этого колёса и выпирают наружу - это хреново.

 

По вентиялии салона (она ужасна в сравнении с Ш-Нивой и Калиной2) я ничего не писал - цитировали неправильно. Средний рычаг шевелить нет смысла - всегда посередине. Нижний имеет смысл прикрывать, только при прогреве в мороз, в остальном, только полностью вправо. Кран печки (верхний рычаг) лучше лишний раз не шевелить, чтобы не потёк.

 

38 минут назад, егерь сказал:

вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!

 

32 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их и не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!

Через год машина просядет на 1-2 см и всё уравняется. Новый отечественный автомобиль всегда жёстче б/у. Разные шины - разная жёсткость.. и т.д.

 

P.S.: какой-то глюк в цитатах, я тоже цитировал одного, а процитировался другой собеседник..)

Опубликовано
8 минут назад, Alexey Yarik сказал:

 косяк всех Нив.

Точно, не всех, я даже понятия не имею о чём речь, а уж третью ниву купил.)

Опубликовано
Только что, F M сказал:

Через год машина просядет на 1-2 см и всё уравняется. Новый отечественный автомобиль всегда жёстче б/у. Разные шины - разная жёсткость.. и т.д.

Это понтяно.

Кстати, на новой ход подвески увеличен, про просвет вот чего пишут:

на 213 - 221мм, а на 214м - 228мм в передней подвеске и на 213 - 213мм, а на 214м - 220мм в задней.

Опубликовано

Уровень шума в новой ниве при езде на третьей пониженой по глубокой колее засыпаной снегом.

В качестве бонуса слушаем рассказ друга как он тут полмал руку на хускварне и решил вернутся на БМ.

 

Опубликовано

 

Поездка в урочище "Вторые (дальние) ракетчики" в Майском лесу:

 

Мост через речку Буда, очень живописная местность -

20818504_m.jpg

 

Ни этого моста, ни этой дороги нет ни на немецких, ни на советских картах, собственно и дорога там лишь название.

20818516_m.jpg

 

Затеряный мир, бетон живописно прос мхом -

20818531_m.jpg

 

Друг, он и показал это место, рассказывает, что по весне, тут, всё вокруг и сам мост зарастают черемшой -

20818552_m.jpg

 

Ракетный ангар -

 

 

Опубликовано

У вас там наверное и партизан еще можно встретить, которые могут не знать, что ВОВ закончилась много лет назад с полным разгромом немецких оккупантов. :rolleyes: Прошу прощения за флуд. Но места конечно красивые и имеют свою историю.

Опубликовано
6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

У вас там наверное и партизан еще можно встретить, которые могут не знать, что ВОВ закончилась много лет назад с полным разгромом немецких оккупантов. :rolleyes: Прошу прощения за флуд. Но места конечно красивые и имеют свою историю.

Пратизан тут и небыло), может немецкий вервольф и шалил, но это врядли, никто из старожилов про такое не рассказывал, а история действительно очень богатая!

Опубликовано
11 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Мне кажется, что партизаны были на всей оккупированной территории, где то больше, например в Белоруссии, где то меньше.

Ну исторически, эту территорию немцы, конечно, окупировали, но очень давно, у древних Пруссов, и оставили её себе наглухо уничтожив тех Пруссов, чтоб они под ногами не путались; а уже потом мы пару раз,

 ещё при царях, эти земли окупировали, эта территория даже входила в Российскую империю, правда не долго, потом Германия снова вернула себе этот ништячёк...

А 1945 мы её у них снова "окупировали", а потом себе и оставили, уже насовсем, ну, чтоб немецкая военщина больше не гнездилась в этих благословенных краях.;)

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Это понтяно.

Кстати, на новой ход подвески увеличен, про просвет вот чего пишут:

на 213 - 221мм, а на 214м - 228мм в передней подвеске и на 213 - 213мм, а на 214м - 220мм в задней.

Взаимозаминяемые подвески у старой и новой и одинаковые. Просто ты новое авто с новыми амортами и пружинами сравниваешь со старой, у которой и пружины просевшие и аморты хорошо, если на половину работают и люфты везде. Поменяй подвеску на старой на все новое, как на новой и получишь то-же самое по очучению от езды

Опубликовано
4 минуты назад, dica сказал:

Взаимозаминяемые подвески у старой и новой и одинаковые. Просто ты новое авто с новыми амортами и пружинами сравниваешь со старой, у которой и пружины просевшие и аморты хорошо, если на половину работают и люфты везде. Поменяй подвеску на старой на все новое, как на новой и получишь то-же самое по очучению от езды

Нет, на новой передняя подвеска переработана полностью.

АВТОВАЗ модернизировал переднюю подвеску LADA4x4 - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и Нива-Шевроле Старушка у меня по тех/части ухожена, так-что сравнения вполне корректны.

Опубликовано
12 минут назад, егерь сказал:

Нет, на новой передняя подвеска переработана полностью. Старушка у меня по тех/части ухожена, так-что сравнения вполне корректны.

Там есть изменения в шаровых, углах наклона и т.д., типа как на десятке и восмерке различия... но все это ставится и на старушку в комплексе.. Без проблем можно заменить . Не, ну если по одной шаровой менять, если вторая еще не отвалилась, или по одной пружине, если только одна сломана, тыды да. У меня нива с новой подвеской и длинная в добавок. Все равно скачет как козел.. комфорта 0 по сравнению с инопроходимцами

Опубликовано
26 минут назад, егерь сказал:

Нет, на новой передняя подвеска переработана полностью.

АВТОВАЗ модернизировал переднюю подвеску LADA4x4 - Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и Нива-Шевроле Старушка у меня по тех/части ухожена, так-что сравнения вполне корректны.

Раз уж ты добавил... ссылку. Посмотри сам изменения и расскажи мне.. как ступичный подшипник или тормозной диск влияют на жесткость или мягкость..? Там еще и шрус наружный другой и шаровая и кулак.. Но на жесткость-мягкость влияют больше аморты-пружины, которые на старой у тебя старые, а на новой новые.. Плюс можно на старую так-же газомасло воткнуть и жесткие пружины.. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...