егерь Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, дрон43 сказал: Вчера на досуге снял штатный бензонасос,и ставить пока не буду.А может и вообще не буду.Его место занял электробензонасос низкого давления с алиэкспресса. Пока впечатления самые приятные) Хм, интересно. 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга. Как-то беседовал с немцем, то свой автопром ругал на чём свет стоит - С каждым годом делают машины всё хуже и хуже! -, мол, - Новые сыпятся на ходу! Пришлось успокоить геноссе, - Не переживай!, - говорю, - Зато наши делают всё лучше и лучше))) Цитата Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо. Кроме того, за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать... 1 Цитата
егерь Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, F M сказал: А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..)) Ну, зло почти всегда относительно.) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 14 часов назад, F M сказал: Ой, не.. не, не хочу железо перебирать. Ни мото, ни авто (тем более). Да и.. вряд ли возврат на крестовины и ещё пару узлов, снизил бы цену на сотню. А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..)) Я уже совсем "боюсь рук испачкать", да и раньше кроме простых операций, вроде смены тормозного суппорта или замены масла, сам с машинами ничего не делал. Вот отец у меня с молодости привык проводить время в гараже под машиной, и, если что - всегда помогал раньше (сейчас состарился), а я не такой и лишний раз капот не открою, скорее бензотриммер отремонтирую и т.п. Раньше тоже из гаража не вылезал, все делал сам. Сейчас зрение ослабло, по мере возможности делаю в сервисе. Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 13 часов назад, егерь сказал: за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать... Напишу исключительно в качестве бла-бла-бла, для поддержания диалога))): В Ш-Ниве регулярно разваливались ступичные подшипники, хотя ездил не много и дважды в год (при сезонной смене колёс) контролировал/подтягивал эти самые подшипники. Но потом, чуть раньше или позже, всё равно появлялся гул, я ехал к своему гаражному мастеру для замены подшипника, сальника, и, почти всегда - ступицы. При этом пробовали набивать подшипник, как дешёвой смазкой, которая прилагается в комплекте, так и специальной смазкой Castrol с дисульфидом молибдена - какой-либо заметной разницы не увидел, всё равно грязь/песок/вода проникает через сальник и подшипник разваливается. Несколько лет заливал в двигатель Ш-Нивы импортное полусинтетическое масло 5W40 - всё нормально работало, но сновья мотор любил кушать масло, хоть и в пределах нормы. За год до продажи машины решил перейти на более дешёвое отечественное полусинтетическое масло 5W40, которое регулярно в продаже на часто посещаемой мной бензоколонке. Двигатель так же работал, только доливать стало втрое дешевле.. Отцу в Калину после обкатки залил такое же. Всё равно оба ездим без экстрима, а двигатели ВАЗ изначально были спроектированы под дешёвую минералку. После обкатки Нивы в её мотор залью аналогичное.. Когда совсем перестану "изредка прохватывать" на китайском мотике, то и в него буду заливать какое-нибудь дешёвое 10-15W40, а пока приходится использовать импортное 10W50, т.к. аналогичной российской продукции на рынке нет, а густющая минералка 20W50 для нашего климата совсем не годится. 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Прошу прощения, темы про моторные масла уже много раз поднимались, но повторюсь. На протяжении долгих лет в свои отечественные машины лью Лукойл 5w40, в мотоциклы и мототехнику типа бензогенератор, снегоуборщик, мотоблок - 10w40, все работает исправно. Цитата
Archie Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 В 24.02.2018 в 19:29, егерь сказал: Ну, - "Сбылась мечта идиота!" Новая машина это хорошо! Но не эта, свою 213ю будешь ты еще не раз вспоминать. Работаю в запчастях, человек часто приходит, который купил, на гарантию не поставил почему то, каждый его приход начинается со слова Спойлер заебала сальники текут все,сломался мотор вентилятора печки, так он его не нашёл в городе, оказывается он там свой, да и вообще электронные дроссели и педальные узлы долго не ходят и стоят дорого, по поводу натяжителя цепи тоже не обольщайся, обычно масляный меняют на механический "автомат" так как масляные каналы забиваются и тд. По опыту многих дешевле найти старую ниву с нормальным кузовом и сделать из неё приличного проходимца чем купить эту 19 часов назад, дрон43 сказал: https://ru.aliexpress.com/item/Universal-diesel-petrol-gasoline-12v-electric-fuel-pump-HEP-02A-low-pressure-For-most-car-Carburetor/32808173332.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_10341_10543_10084_10083_10618_10307_10301_5711211_10313_10059_10534_100031_10103_10627_10626_10624_10623_10622_5722411_10621_10620_5711313_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_4&algo_expid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9-14&algo_pvid=54f48f81-54fe-4de9-ab0a-2f0ef09fedb9&priceBeautifyAB=0 интересно какой ресурс, механический надежнее В 07.03.2018 в 10:03, егерь сказал: Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания это глупость, тоже можно и отнести к старой ниве, если денег не жалко, но крестовина к примеру стоит 300 рублей , а шрус на кардан 3500, ресурс почти одинаковый, говорят только вибрации меньше, хотя многие уже начали выкидывать шрусовые карданы Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня 4 часа назад, F M сказал: почти всегда - ступицы правильно, подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) 1 Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 4 часа назад, Archie сказал: шрус на кардан 3500 Валы со ШРУСами меняют целиком (года два назад стоил около 6 тыс.руб.). Если агрессивно не буксовать - хватает надолго. Зато на асфальте меньше вибраций - я сравнивал первую Ш-Ниву с крестовинами (ездил несколько месяцев на машине отца) с модернизированной Ш-Нивой (ездил 7 лет). Кому надо много рулить по грязи и т.п., лучше покупать УАЗ-469, а не Ниву. Нива - универсальный дорожный автомобиль, а "г@вномес", только по необходимости, поэтому ШРУСы для неё лучше крестовин. "Проходимец" нужен далеко не всем, большинство автомобилей ездит по асфальту, а Ниву покупают, чтобы несколько км проехать там, где низкие моноприводные автомобили этого сделать не позволяют. А, что кому выгоднее, найти и реставрировать старый автомобиль или купить новый практически по цене моноприводного ВАЗа, каждый решает для себя сам.. Два моих соседа пересели со старых трёхдверных Нив, кто на Ш-Ниву, кто на Логан, а трёхдверки стоят ржавеют во дворе, и никто их не хочет покупать даже за копейки..(( 3 часа назад, Archie сказал: правильно, подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) Сейчас на все Нивы ставят двухрядные ступичные подшипники. Как долго ходит, пока не проверял (пробег 800 км).. Сосед поставил такие на Ш-Ниву год назад - пока замечаний нет. 3 часа назад, Archie сказал: Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня Аналогично, только цвет назывался Рубин..), а я сидел на коленях у деда (1981 год.).. 1 Цитата
Archie Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 2 минуты назад, F M сказал: Валы со ШРУСами меняют целиком это с чего, я же говорю, 3500 что старого, что нового образца Кстати по поводу подшипников двухрядных, посмотрел каталог урбана 2015 г там в ступицах 21 подшипники, так что двухрядные это удел не всех комплектаций ) Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, Archie сказал: так что двухрядные это удел не всех комплектаций Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться. 2 минуты назад, Archie сказал: 6 минут назад, F M сказал: Валы со ШРУСами меняют целиком это с чего, Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..) Цитата
Archie Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 7 минут назад, F M сказал: ржавеют во дворе я бы не продал, а переделал в проходимца Цитата
Archie Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 1 минуту назад, F M сказал: Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться. Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..) именно на кардан Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Никому не надо.. "Проходимцы" у нас почти никому не нужны..( В старье копаться тоже мало кто хочет. Вот будут менять машины на новые - сдадут в утилизацию, наверное.. За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.). 1 Цитата
F M Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 10 минут назад, Archie сказал: именно на кардан Если менять самому, наверное.. дешевле, но точно не проще, чем целиком. Тем более, если захрустит один ШРУС, значит и второй долго не проездит, а железная труба между ними стоит копейки - проще сменить вал целиком. На предыдущей машине проехал 87 тыс.км, один (у заднего моста) ШРУС на "кардане" развалился после нескольких дней волочения по снегу здоровенных брёвен и последующего буксования - сменил целиком; передний "кардан" поменял на год позже (около 60-70 тыс.км), т.к. люфты были большие и при вращении его рукой был слышен стук (подразбились шлицы). 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"! Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!" Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле. Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё". 2 Цитата
Archie Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 3 минуты назад, егерь сказал: Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"! Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!" Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле. Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё". камеру не забудь Цитата
путник1 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 43 минуты назад, F M сказал: дров стоит 12 тыс.руб.). Цитата
дрон43 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Арчи,по поводу надёжности механического насоса есть моё имхо,могу озвучить. У меня на ниве стоит гбо томасето ,соответственно на топливную магистраль ставится бензоклапан, место установки-после насоса-перед карбом. После перехода на газ бензонасос молотит в холостую,мембраны при таком режиме убиваются на раз-два. Установка механического "пекара" положение дел не меняет. При установке эбн с Китая получаю отсутствие в цепи бензоклапана,отсутствие проблем с мембранами бензонасоса,отсутствие проблемы перегрева его при жаре. Ресурс эбн с алиэкспресса другими пользователями перевалил за три года, при режиме эксплуатации не в качестве предзапуска для разогрева мотора(как у меня для гбо) а в режиме штатного пользования.И проблем не было ни у кого,на любых оборотах насос справляется .Обратка карба(солекс 073) остаётся штатной. п.с. имею ниву уже 7 лет,много доработок,это мой любимый конструктор. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 2 часа назад, F M сказал: За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.). А в Вологодской обрезки досок с лесопилки 300р трактористу, чтоб довёз... Хотя в сезон могут и бесплатно привезти, лишь бы самим меньше жечь. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Топлюсь дровами, машина (5 куб) колотых березовых дров 6-7 тысяч, машина горбыля 2.5 тысяч руб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.