Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, дрон43 сказал:

Вчера на досуге снял штатный бензонасос,и ставить пока не буду.А может и вообще не буду.Его место занял электробензонасос низкого давления с алиэкспресса. Пока впечатления самые приятные)

P80306-160236.jpg

Хм, интересно.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

 

К слову потребитель западный от этого устал, там массово отказываются от покупки нового в пользу каршеринга.

Как-то беседовал с немцем, то свой автопром ругал на чём свет стоит - С каждым годом делают машины всё хуже и хуже! -, мол, - Новые сыпятся на ходу!

 Пришлось успокоить геноссе, - Не переживай!, - говорю, - Зато наши делают всё лучше и лучше)))

Цитата

Полностью отладить автомобиль можно только после 5-10 лет серийного выпуска (при наличии желания производителя), когда становятся понятны все просчёты в модели и в производство внедрены соответствующие изменения. Учитывая срок конвейерной жизни иномарок, становится очевидно, что им этого не надо. 

Кроме того, за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать...

 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

 А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..))

Ну, зло почти всегда относительно.)

 

 

Опубликовано
14 часов назад, F M сказал:

Ой, не.. не, не хочу железо перебирать. Ни мото, ни авто (тем более). Да и.. вряд ли возврат на крестовины и ещё пару узлов, снизил бы цену на сотню. А Вы почти "всё зло", которым Нива имела своих хозяев долгие годы (крестовины, передние ступичные подшипники и т.п.) перечислили..))

Я уже совсем "боюсь рук испачкать", да и раньше кроме простых операций, вроде смены тормозного суппорта или замены масла, сам с машинами ничего не делал. Вот отец у меня с молодости привык проводить время в гараже под машиной, и, если что - всегда помогал раньше (сейчас состарился), а я не такой и лишний раз капот не открою, скорее бензотриммер отремонтирую и т.п.

Раньше тоже из гаража не вылезал, все делал сам. Сейчас зрение ослабло, по мере возможности делаю в сервисе.

Опубликовано
13 часов назад, егерь сказал:

за эти годы появляются новые технологии и матералы, появляются новые масла и смазки с гораздо лучшими характеристиками. И всё это не только появляется, но и становятся доступными как по количеству так и по цене, а потому грех не использовать...

Напишу исключительно в качестве бла-бла-бла, для поддержания диалога))):

В Ш-Ниве регулярно разваливались ступичные подшипники, хотя ездил не много и дважды в год (при сезонной смене колёс) контролировал/подтягивал эти самые подшипники. Но потом, чуть раньше или позже, всё равно появлялся гул, я ехал к своему гаражному мастеру для замены подшипника, сальника, и, почти всегда - ступицы. При этом пробовали набивать подшипник, как дешёвой смазкой, которая прилагается в комплекте, так и специальной смазкой Castrol с дисульфидом молибдена - какой-либо заметной разницы не увидел, всё равно грязь/песок/вода проникает через сальник и подшипник разваливается.

Несколько лет заливал в двигатель Ш-Нивы импортное полусинтетическое масло 5W40 - всё нормально работало, но сновья мотор любил кушать масло, хоть и в пределах нормы. За год до продажи машины решил перейти на более дешёвое отечественное полусинтетическое масло 5W40, которое регулярно в продаже на часто посещаемой мной бензоколонке. Двигатель так же работал, только доливать стало втрое дешевле.. Отцу в Калину после обкатки залил такое же. Всё равно оба ездим без экстрима, а двигатели ВАЗ изначально были спроектированы под дешёвую минералку. После обкатки Нивы в её мотор залью аналогичное..

Когда совсем перестану "изредка прохватывать" на китайском мотике, то и в него буду заливать какое-нибудь дешёвое 10-15W40, а пока приходится использовать импортное 10W50, т.к. аналогичной российской продукции на рынке нет, а густющая минералка 20W50 для нашего климата совсем не годится.

Опубликовано

Прошу прощения, темы про моторные масла уже много раз поднимались, но повторюсь. На протяжении долгих лет в свои отечественные машины лью Лукойл 5w40, в мотоциклы и мототехнику типа бензогенератор, снегоуборщик, мотоблок - 10w40, все работает исправно.

Опубликовано
В 24.02.2018 в 19:29, егерь сказал:

Ну, - "Сбылась мечта идиота!":D

 

Новая машина это хорошо! Но не эта, свою 213ю будешь ты еще не раз вспоминать. Работаю в запчастях, человек часто приходит, который купил, на гарантию не поставил почему то, каждый его приход начинается со слова 

Спойлер

заебала 

сальники текут все,сломался мотор вентилятора печки, так он его не нашёл в городе, оказывается он там свой, да и вообще электронные дроссели и педальные узлы долго не ходят и стоят дорого, по поводу натяжителя цепи тоже не обольщайся, обычно масляный меняют на механический "автомат" так как масляные каналы забиваются и тд. По опыту многих дешевле найти старую ниву с нормальным кузовом и сделать из неё приличного проходимца чем купить эту      

 

19 часов назад, дрон43 сказал:

интересно какой ресурс, механический надежнее  

 

В 07.03.2018 в 10:03, егерь сказал:

Тоесть - теперь нивой может владеть любой "олигофрен" способный повернуть ключ в замке зажигания

это глупость, тоже можно и отнести к старой ниве, если денег не жалко, но крестовина к примеру стоит 300 рублей , а шрус на кардан 3500, ресурс почти одинаковый, говорят только вибрации меньше, хотя многие уже начали выкидывать шрусовые карданы  

 

Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня 

 

4 часа назад, F M сказал:

почти всегда - ступицы

правильно,  подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) 

Опубликовано
4 часа назад, Archie сказал:

шрус на кардан 3500

Валы со ШРУСами меняют целиком (года два назад стоил около 6 тыс.руб.). Если агрессивно не буксовать - хватает надолго. Зато на асфальте меньше вибраций - я сравнивал первую Ш-Ниву с крестовинами (ездил несколько месяцев на машине отца) с модернизированной Ш-Нивой (ездил 7 лет). Кому надо много рулить по грязи и т.п., лучше покупать УАЗ-469, а не Ниву. Нива - универсальный дорожный автомобиль, а "г@вномес", только по необходимости, поэтому ШРУСы для неё лучше крестовин. "Проходимец" нужен далеко не всем, большинство автомобилей ездит по асфальту, а Ниву покупают, чтобы несколько км проехать там, где низкие моноприводные автомобили этого сделать не позволяют. А, что кому выгоднее, найти и реставрировать старый автомобиль или купить новый практически по цене моноприводного ВАЗа, каждый решает для себя сам.. Два моих соседа пересели со старых трёхдверных Нив, кто на Ш-Ниву, кто на Логан, а трёхдверки стоят ржавеют во дворе, и никто их не хочет покупать даже за копейки..((

 

3 часа назад, Archie сказал:

правильно,  подшипник остался старый, а шлицевая часть шруса стала толще (24шлица) соответственно стенка ступицы утончилась , как следствие срезает ступицу, это "модернизация" такая. Прочитал что на урбане двухрядный подшипник, а он на всех урбанах двухрядный стоит? так как в продаже эти подшипники давно, ещё до его появления , но ни одной 214ой с таким не встречал, никто пока не купил ещё его) 

Сейчас на все Нивы ставят двухрядные ступичные подшипники. Как долго ходит, пока не проверял (пробег 800 км)..

Сосед поставил такие на Ш-Ниву год назад - пока замечаний нет.

3 часа назад, Archie сказал:

Первая машина на которой я попробовал порулить была нива 2121 цвета вишня

Аналогично, только цвет назывался Рубин..), а я сидел на коленях у деда (1981 год.)..

Опубликовано
2 минуты назад, F M сказал:

Валы со ШРУСами меняют целиком

это с чего, я же говорю, 3500 что старого, что нового образца

Кстати по поводу подшипников двухрядных, посмотрел каталог урбана 2015 г там в ступицах 21 подшипники, так что двухрядные это удел не всех комплектаций )

Опубликовано
1 минуту назад, Archie сказал:

так что двухрядные это удел не всех комплектаций

Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться.

2 минуты назад, Archie сказал:
6 минут назад, F M сказал:

Валы со ШРУСами меняют целиком

это с чего,

Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..)

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

Сам не смотрел, поэтому могу ошибаться.

Я имел ввиду не привод, а "кардан" со ШРУСами меняют целиком, просто он уже называется не кардан, раз крестовин нет, хотя в народе продолжают обзывать именно так..)

215e439a9eabb87d05793ce2509c4f11.jpg именно на кардан 

Опубликовано

Никому не надо.. "Проходимцы" у нас почти никому не нужны..( В старье копаться тоже мало кто хочет. Вот будут менять машины на новые - сдадут в утилизацию, наверное..

За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.).

Опубликовано
10 минут назад, Archie сказал:

215e439a9eabb87d05793ce2509c4f11.jpg именно на кардан 

Если менять самому, наверное.. дешевле, но точно не проще, чем целиком. Тем более, если захрустит один ШРУС, значит и второй долго не проездит, а железная труба между ними стоит копейки - проще сменить вал целиком.

На предыдущей машине проехал 87 тыс.км, один (у заднего моста) ШРУС на "кардане" развалился после нескольких дней волочения по снегу здоровенных брёвен и последующего буксования - сменил целиком; передний "кардан" поменял на год позже (около 60-70 тыс.км), т.к. люфты были большие и при вращении его рукой был слышен стук (подразбились шлицы).

Опубликовано

Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"!

  Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!"

 Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле.  Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё".B)

:D

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, оказывается у нас "длинные выходные"!

  Принято решение завтра и в последующие дни, - "Ударить автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму!"

 Сегодня заготовим соответствующий плакат и две хворостины, чтобы укрепить его на автомобиле.  Машину нарекаю, благо она зелёная, - "Антилопа-Гну", себя назначаю "командором", а супругу - штурманом с "обязанностями прислуги за всё".B)

:D

камеру не забудь 

Опубликовано
43 минуты назад, F M сказал:

дров стоит 12 тыс.руб.).

:blink:

Опубликовано

Арчи,по поводу надёжности механического насоса есть моё имхо,могу озвучить. У меня на ниве стоит гбо томасето ,соответственно на топливную магистраль ставится бензоклапан, место установки-после насоса-перед карбом. После перехода на газ бензонасос молотит в холостую,мембраны при таком режиме убиваются на раз-два. Установка механического "пекара" положение дел не меняет. При установке эбн с Китая получаю отсутствие в цепи бензоклапана,отсутствие проблем с мембранами бензонасоса,отсутствие проблемы перегрева его при жаре. Ресурс эбн с алиэкспресса другими пользователями перевалил за три года, при режиме эксплуатации не в качестве предзапуска для разогрева мотора(как у меня для гбо) а в режиме штатного пользования.И проблем не было ни у кого,на любых оборотах насос справляется .Обратка карба(солекс 073) остаётся штатной. 

п.с. имею ниву уже 7 лет,много доработок,это мой любимый конструктор.

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

 

За дровами съездить хватает проходимости обычной Ш-Нивы/Нивы, ни или вообще проще купить привозные дрова (машина колотых дров стоит 12 тыс.руб.).

 

А в Вологодской обрезки досок с лесопилки 300р трактористу, чтоб довёз... Хотя в сезон могут и бесплатно привезти, лишь бы самим меньше жечь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...