Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у нас тоже дрова пока доступны, и покажу еще один свой техник повышенной проходимости :D, покупал почти металлоломом но с доками, пришлось разобрать и собрать, и он ездиит !:D причем по проходимости нивке даст большую фору 

 

Фото0336.jpg

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
30 минут назад, Alexey Yarik сказал:

машина (5 куб) колотых березовых дров 6-7 тысяч, машина горбыля 2.5 тысяч  руб.

Машины бывают разные, как и разные бывают 5 кубов...)))

Полчаса назад спросил у одного деда, которому вчера привозили дрова - Бычок НЕ колотой берёзы (просто чурки) привезли за 9 тысяч. Я сам никогда не покупал, т.к. всегда заготавливал дрова сам (ветровал, сухостой и т.п.), но начинаю задумываться...

Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

причем по проходимости нивке даст большую фору 

Ну сравнил, трактор и легковую машину )))

 

1 час назад, F M сказал:

Бычок НЕ колотой берёзы (просто чурки) привезли за 9 тысяч.

Бычек и был, 7 000 рублей. колотых дров.

Опубликовано

Сегодня прохватили по пересечёнке и полевым дорогам:

штатный скорпион реально лучше флейма ведёт себя в промороженых колеях с раскисшим снегом, причём очень заметно лучше! Оно и понятно - шашки крупные, резина узкая, да и гидрач позволяет сильнее и резче накинуть колесо на бурт колеи.

 Очень хорошо штатная резина лезет на гору по промороженому грунту покрытому снежной кашей, только раз пришлось подоткнуть блокировку да и то из-за вывешеного колеса.

 

  На асфальтовых прогонах в новой ниве вполне реально отдохнуть - можно откинуться положив локоть на подлокотник дверцы и слегка придерживая руль пальцами левой руки расслабится.

  Машина очень тихая как по звуку так и по вибрации, (для нивы конечно)), если не крутить двиг более 3000об ( примерно 90, или чуть больше, на пятой),далее шум нарастает в "геометрической" прогрессии!)

  Специально нашёл гребёнку - по гребёнке машина идёт как лодочка, а может это гребенка какая-то не такая... )

 До сих пор не могу привыкнуть, что машина сохраняет прямолинейность движения влетая на большой скорости в скопище мелких ухабов, а супруга при таком раскладе аж цепенеет от ужаса - опытная!)))

 

  После поездки залез в яму, внимательно рассмотрел днище и проверил кой-какие узлы: нашёл коряво скомканый пыльник рулевой тяги и очень не понравились два самореза торчащие из днища в районе тунеля, не знаю, что там ими прикрутили, но ржа вокруг них уже намечается

   . Так-же нашёл отслоение антигравия на технологических "домиках", но это простительно, всё-же почти всю сборку машина висит на конвейре с упором на эти домики. Кстати, катофарезная грунтовка на ободраных местах держится! И вот это удивительно!)

 Не понравился корявый и жёсткий пыльник штока сцепления хвалёного цилиндра Валео: грязь он не пропускает, под ним чисто, но сжимается он не по гофрам, а тупо комкается.

  Удивил вид переднего кардана: он выглядит как привод передних колёс - такой-же "лом" со шрусами; задний кардан, как и положено, - труба.

 Не понравилось, что открытые части карданных шрусов, те что идут к фланцам, никак не защищены от ржавчины и уже рыжие, карданы производства "колхоза" Серп и молот. Так-же рыжина пошла и по кой каким болтам, например по болтам крепления шаровых опор... даже на пром валу болты порыжели!

  На старом нивасе все родные болты до сих пор не ржавеют.

Зато на новом выхлопная система из нержавейки, что радует!) Присмотрелся к катализатору, впринципе под его нижний тепловой экран травы не набьётся - края плотно прижаты, да и под верхний трава врядли попадёт, шморгается то нижним.

 

А в остальном вроде всё нормально и вроде ничего не открутилось.)

Опубликовано

Остановились попить чайку на горушке, над посёлком Калинино -

20876189_m.jpg

 

Надо срочно делать отбойник, а то быстро без переднего номера останусь, сегодня пришлось отказаться от проламывания кустарника.(

Опубликовано

При покупке машины в автосалоне одно из принудительных допов, это дополнительная обработка днища антикором и установка подкрылков колесных арок. Антикором машину облили от души, просил в салоне поднять машину на подъемнике и сам все проверил. Найти что либо не облито антикором не смог. После того, как выехал из салона, купил мовиль в баллонах и пролил все скрытые полости: пороги, аланжероны, крылья внутри, двери и прочее, пороги, юбку, морду, низ дверей и хлопушку покрасил мастикой. Понимаю, что от ржавчины ни куда не деться, но тем не менее оттяну этот не приятный момент. Ну и конечно надеюсь на катафорезную покраску с завода.

Опубликовано
7 часов назад, F M сказал:

Машины бывают разные, как и разные бывают 5 кубов...)))

Полчаса назад спросил у одного деда, которому вчера привозили дрова - Бычок НЕ колотой берёзы (просто чурки) привезли за 9 тысяч. Я сам никогда не покупал, т.к. всегда заготавливал дрова сам (ветровал, сухостой и т.п.), но начинаю задумываться...

Мне за 6 этим летом зил привезли колотой березы с осиной процентов на 10.. Это 3 куба

Опубликовано
9 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А что именно там из нержавейки?

Ничего :D Там просто сталь алюминизированная.. А это как экокожу с плюшкой натуральной овчиной называть:D

Опубликовано
5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

в автосалоне одно из принудительных допов, это дополнительная обработка днища антикором и установка подкрылков колесных арок.

Хорошо Вам, дрова дешёвые и локеры в автосалоне ставят "принудительно"...) Мне сказали: "локеры?, а зачем?, сейчас никто не ставит, достаточно мастики.."))))) В автосалоне нет локеров вообще.. - придётся самому покупать и ставить, когда наступят тёплые сухие дни.

5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

А что именно там из нержавейки?

На карбюраторной Ниве, купленной мной в 2000г., средняя часть выпускной системы тоже была из материала, типа нержавейки, по крайней мере за три года эксплуатации, в отличие от "штанов" и задней части выпускной, средняя часть почти не изменилась и не покрылась ржавчиной. Что за металл, наверное, не важно - важен результат. Под новую Ниву пока не залезал.

 

5 часов назад, Alexey Yarik сказал:

как выехал из салона, купил мовиль в баллонах и пролил все скрытые полости: пороги, аланжероны, крылья внутри, двери и прочее, пороги, юбку, морду, низ дверей и хлопушку покрасил мастикой

Помню.. на Оку потратил около 6 литров Мовиля..)))

Сейчас есть какая-то хрень в аэрозольных баллончиках, типа жидкой резины - хочу попробовать летом купить и нанести на места, которые сильно "пескоструятся" от езды по трассе. В "За Рулём" писали, что есть цветные и прозрачные составы..

Опубликовано
11 часов назад, Alexey Yarik сказал:

А что именно там из нержавейки?

Приёмный колектор из чугуна, теперь одинарный, остальное нержавейка.

 

Локеры прикупил, но сейчас сыро и грязно, так-что летом, по сухому воткну. А вобще машину лучше летом, по теплу покупать.)

 

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

вообще машину лучше летом, по теплу покупать.)

С точки зрения технической - полностью соглашусь. Но.. как правило, машины (по крайней мере ВАЗ) дорожают с Нового года и перед летом..)) Я думал купить в мае, но скидки на прошлогодние машины "вынудили" купить Ниву в феврале..)

 

Насчёт выпускной: за 7 лет на Ш-Ниве сгнила банка глушителя, а за пол года до неё прогнила труба в районе изгиба/подвеса. Отрезали всю заднюю часть выпускной, и через муфту поставили новую самую дешёвую - полтора года продержалась, с ней машину и продал.

Опубликовано
14 часов назад, егерь сказал:

 

бампера металлические штатно были? Видел какие то пластиковые, просто дичь

 

13 часов назад, dica сказал:

Ничего :D Там просто сталь алюминизированная.. А это как экокожу с плюшкой натуральной овчиной называть:D

а может титан?) 

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

А вобще машину лучше летом, по теплу покупать.)

Мне в этом плане повезло. Покупал летом, в августе. Все лето лил дождь, а август был сухой, за месяц машина луж и грязи  не видела, успел ее по чистому и сухому заантикорить полностью.

Опубликовано
В 08.03.2018 в 12:14, дрон43 сказал:

После перехода на газ бензонасос молотит в холостую,мембраны при таком режиме убиваются на раз-два.

Вы что-то путаете, мембрана при работе насоса вхолостую зависает в одном положении и по сути никаких движений не совершает, ее износ в таком режиме невозможен.

Опубликовано
В 08.03.2018 в 23:24, Alexey Yarik сказал:

При покупке машины в автосалоне одно из принудительных допов, это дополнительная обработка днища антикором и установка подкрылков колесных арок. Антикором машину облили от души, просил в салоне поднять машину на подъемнике и сам все проверил. Найти что либо не облито антикором не смог. После того, как выехал из салона, купил мовиль в баллонах и пролил все скрытые полости: пороги, аланжероны, крылья внутри, двери и прочее, пороги, юбку, морду, низ дверей и хлопушку покрасил мастикой. Понимаю, что от ржавчины ни куда не деться, но тем не менее оттяну этот не приятный момент. Ну и конечно надеюсь на катафорезную покраску с завода.

Иногда дренажи полостей затыкают пробками. В иномарках. В частности пороги ,салон, лонжи и двери. Наши дураки любят копировать всякую хрень, я бы проверил.

 В целом считаю антикор Жигулей поклонничеством, ибо бестолку. Через 10 лет  под педалями увидишь асфальт.  Даже если на днище 1 см. мастики.

 Ну не умеют в РФ делать машины для людей...

Опубликовано

Итак, автопробег "посвящённый бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму" благополучно завершён - 20 часов прожитых в машине под палящим солнцем, серой моросью, проливным ночным дождём и т.д. и т.п.  показали:

1 Облицовку тунеля нужно тюнинговать однозначно! Ни термос, ни кружки не поставить...

2 Управление стеклоподъёмниками в целом удобное, привыкли, но залитие кнопок чаем - дело времени, тоже нужно что-то придумать.

3 Педаль сцепления очень лёгка, но имеет очень длинный ход, попробую сегодня отрегулировать.

4 Педаль газа явно с машины в которой водитель едет жопой по асфальту, а педаль находится вверху и потому водитель давит на неё под прямым углом и всё нормально, на ниве на эту педаль давишь сверху вниз примерно под45 градусов, практически мимо (выше) рабочей части, что неудобно, попробую помудрить с кронштейном, чтоб изменить угол педали, а если ничего не получиться, то тупо обрежу нижнюю часть Р/Ч и прикручу на остаток сектор из пористой резины, тчоб приложение силы было перпендикулярно  к педали, а не под углом.

5 Про комфортные обороты в 3000, - я загнул! Звыняйтэ добродии!, 2500об - самое оптимальное - очень тихо в кабине, а поскольку машина отлично держит прямолинейность движения, то можно и вздремнуть, предупредив жену чтоб разбудила перед следующим поворотом.)

6 Новое лобое стекло - это великое благо! Пара взмахов щётками и какая-бы грязь не летела из-под колёс коллег по дорожному движению - стекло чистое "как будто его и нет"!

7 Заднюю подвеску можно былобы сделать и помягше: через "короткого полицая" передняя подвеска проходит как через мягкое, а вот задок лягается как непокорный мул, возможно, при пустой машине задние колёса стоит качать меньше рекомендованного значения.

По расходу на обкатке:

1 Сельские боковухи, полевые дороги разной степени ушатанности, бездорожье с раскисшим снегом, в основном на передачах в нижнем ряду, - на 226 километров пошло 24,64 литра бензина.

2 Сухие, асфальтовые боковухи в городских пригородах - 3-4 передача, плюс прямики на пятой; езда через весь Калининград с юго востока на северо восток и с ссевера на юг в пригороды; ночная езда под дождём в таких-же пригородных посёлках на 3 передаче перемежалась редкими прямиками, где можно было подоткунть 4 передачу -

на 270километров пошло 24.14 литра бензина.

 

PS По началу, когда по привычке ездил вцепившись в руль обеми руками, казалось, что машину немного тянет в право, но когда стал ездить придерживая руль пальцами одной руки, оказалось это не машину тянет, а просто правая рука перевешивала левую.)))

 

Опубликовано
55 минут назад, modest сказал:

Иногда дренажи полостей затыкают пробками. В иномарках. В частности пороги ,салон, лонжи и двери. Наши дураки любят копировать всякую хрень, я бы проверил.

 

Дренаж нужно прочищать периодически, а кое-где, как ты справедливо заметил, и выковырять пробки чтоб вода сливалась.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...