Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, bord-51 сказал:

Ездили в Кировск. Расстояние 220км между границами городов. По пути туда старался поддерживать скорость 100км/ч. Расход вышел 10,1л/100км. время в пути примерно 3 часа. Обратно - 80 км/ч, Расход - 7,7л/100км, время примерно 3,5 часа. В машине 4 человек + барахло. Местность - сильно холмистая. По пути туда 5 обгонов с максимальным газом и переключением вниз, обратно - 3 ненапряжных.

А какой средний расход по городу?

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А какой средний расход по городу?

На уже прогретой машине, средний расход за поездку составлет 11-12 литров. Иногда и в 10 можно уложиться. Иногда, если спешить и 13-14 выходит. На маршруте до детской поликлиники выходит 18-20 литров. (2км пробега и полный прогрев салона)

Опубликовано

Не вынесла душа поэта...

 

Дал таки сегодня новинке "просраться" - отлично ходит, а инжектор нравится всё больше и больше!) Движок более пластичен в сравнении с карбюраторным, что было очень заметно в сегодняшних условиях, когда нужно было ездить в повышеном ряду - верхний слой грунта оттаял и превратился в кисель, под ним мерзлота, - очень скользко, и нижний ряд не катит.

 В лесу, ездили на родник, ещё сохранился лёд и накат, не смотря на крутые подъёмы блокировкой пользовался лишь один раз, штатная резина держится в таких условиях на хорошем уровне.

 

  Заехал на одну дорогу, она ведёт к полям, где гусей бывает много, там покрытите - это песок плывун, мшаина вязла по обод и по этой тягучей и липкой чаче еле тянула на третьей в нижнем ряду, приходилось крутить двиг, а иногда и переключаться на вторую нижнюю, но не потому что движка мало, а просто приходилось очень акуратно объезжать бровками глыбокие лужи в намятых тракторами колеях и ямах оставшихся с на редкость дождливой осени..

 Машину было аж жалко, но я себя успокаивал, что мол "наклёп" - только упрочнит рабочую часть шестерён.)))

  Кстати, пара вентиляторов позволила пилить по этой дороге очень долго, температура, в нормальных условиях стоявшая на 90, поднялась всего на два грудуса.

 А до гусей я так и не доехал, пришлось возвращаться и снова тянуться по этому ужасу. Не доехал, потому что в низине пошли огромные лужи, а лёд на них уже стал ломаться, пока проваливался одни или двумя колёсами - было ещё ничего, но дальше появился риск провалится всеми четырьмя, да ещё и по самые небалуйся, а уже "опытный в этом деле" и точно знаю, что провалившись в такую лужу без посторонней помощи будет уже не вылезти.)

 

  На заброшеной дороге наглухо оборосшей липами и кустарником, машину хорошенько ободрал - чтоб новой больше не смотрелась.)

Опубликовано
9 минут назад, егерь сказал:

На заброшеной дороге наглухо оборосшей липами и кустарником, машину хорошенько ободрал - чтоб новой больше не смотрелась.)

с боевым крещением :D

Опубликовано
25 минут назад, егерь сказал:

 Машину было аж жалко, но я себя успокаивал,

А пробег какой на машине? Обкатка пройдена? Или обкатка это   анахронизм? ))) Резина родная Пирелли Скорпион?

Опубликовано
9 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А пробег какой на машине? Обкатка пройдена? Или обкатка это   анахронизм? ))) Резина родная Пирелли Скорпион?

Общий пробег к концу дня около 800км.

Дык, обкатываю! Правильная обкатка - это езда на всех режимах! Я и по прямичку обкаточные 110 еду и на пониженой первой по горушкам лажу... Чтоб всё притёрлось как следует, или отломалось до первого ТО.)))

Да эМэSка скорпион, кстати, - вполне себе резинка, качественная, даже по накату уверенно держит машину, покрайне мере пока новая.)

Опубликовано
2 минуты назад, егерь сказал:

эМэSка скорпион, кстати, - вполне себе резинка,

А мне как зимняя не понравилась, скользко, да и летом по грязи думаю будет замыливаться. Для города и средней пересеченке в самый раз, для экстрима не пойдет. Хотя все это от Лукавого )))) Были времена зимой ездил на летней, лысой резине, зимнюю еще не придумали, и такой был рад. Зажрался я наверное ))))

Опубликовано
12 минут назад, Alexey Yarik сказал:

А мне как зимняя не понравилась, скользко, да и летом по грязи думаю будет замыливаться. Для города и средней пересеченке в самый раз, для экстрима не пойдет. Хотя все это от Лукавого )))) Были времена зимой ездил на летней, лысой резине, зимнюю еще не придумали, и такой был рад. Зажрался я наверное ))))

Эстет!)))

Счас ей - зимнюю, летнюю, осеннюю, весеннюю... Эту для асфальта, ту для колеи... Этож нива - должна ездить везде на том что поставлено, причём поставлено раз и навсегда! )

 

Кстати, вроде попривык или приспособился к педалям, сцепу выставил в ровень с тормозом и стало как на старушке, а газулю приучаю себя давить не так как на старушке, а придуманным мной сегодня манером - пяткой вперёд.)))

Опубликовано
53 минуты назад, егерь сказал:

Счас ей - зимнюю, летнюю, осеннюю, весеннюю... Эту для асфальта, ту для колеи...

bfgoodrich_all_terrain_t_a_ko2__235_75r1

Для всего..:)

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Я к педалям не привыкал, меня все устраивает и в ум не пришло сравнивать педали и выставлять их в один уровень. :D Вот уж кто эстет?! Точно не я! :D

Кстати, вспоминал тебя сегодня, думал - Чего это Михалыча всё устраивает? А потом вспомнил, что ты на легковушке ездил и ездиишь и тебе привычно, а я никогда не ездил на легковушках, тока на АПП, вот и приходится привыкать.)

Опубликовано
12 часов назад, егерь сказал:

Кстати, никого не смущает, что крышка бака совершенно не защищённая и её может открыть любой оглоед?

Например на старушке крышка с кодовым замком и это как-то успокаивает...

ну так в магазие есть любые и с кодовым и под ключ  и не дорого 

Опубликовано
В 10.03.2018 в 23:37, Платон сказал:

Ещё как умеют ! Но не для своих , а для чужеземцев . Была когда-то у меня 21043 , брал у перегонщиков пятилетнюю реэкспорт из Польши . Так у неё днище было покрыто каким-то пластиком 2мм . За 200т. км. кроме расходников менял только помпу , шаровые , крестовину  у моста.  Всё !Ржавчину не найдёшь днем с огнём . После этой Четвёрки новая Toyota особо не удивила своей надёжностью , разве что от её комфорта по первой   башню сносило

У меня 2 реэкспорта были. пятерка в 90-х из финки с велюросалоном и восмерка в начале 2000 из дойчи вроде. Гнили и ломались так-же и ничего особого (в отличии от тех, что на наш рынок шли) там не было

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

bfgoodrich_all_terrain_t_a_ko2__235_75r1

Для всего..:)

Так то это шоссейная резина.. Для всего она не катит. Да и даж среди аллтерейнов проходимость её ниже среднего

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

В сравнении со ст-том это просто тракторная :) 

Ты сейчас пушитил?:D СТТ муд терейн, а эта даж до СТ не дотягивает как тракторная. У меня и Гудричи Алл, КМ1, КМ2 и Купера СТ и СТТ были.. мне не рассказывай только. Твоя из них самая асфальтовая

Опубликовано
В 11.03.2018 в 11:28, егерь сказал:

Кстати, никого не смущает, что крышка бака совершенно не защищённая и её может открыть любой оглоед?

Например на старушке крышка с кодовым замком и это как-то успокаивает...

Я на ключике купил за недорогха. И почти никогда не запираю)). И полный бак не заправляю, а то адсорбера нет, и бенз плещет через дренажные шланги, один в порог воткнул, другой в отверстие рядом с горловиной бака. 

Заливаю на разовую поездку, на работу/обратно около105км. по пробкам, лью на 500 р. по 36руб/л , т.ч. после поездки там и сливать нечего). Можно только гадости какой-нибудь в бак сыпануть.

Опубликовано
В 11.03.2018 в 13:29, путник1 сказал:

в свое время по моему журнал "за рулем" проводил эксперимент, двум экипажам на одинаковых машинах и по одному маршруту нужно было пересечь Москву от края до края, но один экипаж шел по правилам не выбиваясь из потока, а другой должен был показать минимальное время и всю дорогу шел на пределе. Первый экипаж шел не напрягась, травя анекдоты, минимум переключений и торможений, водитель второго экипажа не мог ни на секунду отвлечься от дороги, постоянно переключаясь и тормозя, разница по времени составила всего 15 минут, вот нужно ли ради нескольких минут создавать аварийные обстановки, жечь лишнее топливо, рвать технику? понятно спецслужбы, скорая, пожарная, там счет идет на минуты и все это оправдано, но в гражданской жизни? 

Это показывали давным-давно в "главной дороге", там Павел Майков с какой-то бабцой этот эксперимент ставили. 

Опубликовано
7 часов назад, dica сказал:

Ты сейчас пушитил

 

14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

В сравнении со ст-том

Похоже требуется перевод:) - В сравнении со стандартом - в смысле той, на какой он приехал из магазина))

 

7 часов назад, dica сказал:

СТТ муд терейн, а эта даж до СТ не дотягивает как тракторная. У меня и Гудричи Алл, КМ1, КМ2 и Купера СТ и СТТ

Это Егерю мне кажется вообще не интересно., да и не нужно для неспешных покатушек по травке.. потому вообще не касался назначений и классификаций

А если бы он полез в г..но по капот.. то конечно же я бы посоветовал эту ;)

336135726_IMG_6741.jpg

Опубликовано
17 часов назад, DARKMAN сказал:

ну так в магазие есть любые и с кодовым и под ключ  и не дорого 

Во, блин... Про магазины-то я и не подумал)  Надеюсь найдётся подходящая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...