Alexey Yarik Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 В 12.03.2018 в 17:11, егерь сказал: В каждой шутке есть только доля шутки. )))) 4 Цитата
егерь Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 У нас, после рьяного ( до +13) тепла изрядно развезло, но вот струкнули морозцы -2 днём и до 18 ночью, да с сильным ветром, и грязь заморозило и появилась возможность снова утюжить угодья: вчера чуть не встрял - дело в том, что ледок вставший на лужах теперь тощак - вода ушла, и земля под ним нифига не промёрзла, ну как под плёнкой. И я этот "прикол" прекрасно знаю, просто вывалившись из бурьяна, на стерню, я, вместо того чтоб смотреть перед машиной, вперил свой взор вдаль и слышу, - хрусь и машина начала "подвязывать", хорошо, что моментально среагировал и дал газу, повезло, что ехал на втрой в нижнем да и лужа не большая, а потому выскочил ходом. Кстати, сравнения старая/новая - На новой всё никак не могу поймать "алгоритм" работы педалями при динамической езде в городе, верней, когда есть некоторый "экстрим", тело само переходит на автоматический режим и работает как на старушке, а там всё по другому: Сцепление - на старой тугое с коротким ходом - на новой сопротивление педали почти не чувтсвуется, но ход длинный. Тормоз - на старой педаль "растянута" и окончательно схватывает далеко у пола - у новой чуть жамкнул и машина колом, еслиб не АБС. Газ - на старой педаль лёгонькая - на новой тугая. Сейчас ежжу на обеих, но не сразу на двух),а постоянно пересаживаюсь с одной на другую, и разница очень чувствуется, особенно с педалями сцепа/газ - на старой слева туго,а справа легко, на новой - слева легко,но справа туго)) По динамике тоже есть разница: карбюраторная с нажатия газа подхватывет чуть живее, а новая чуть задумчивей, может, из-за того, что ещё не обкатана, но, полагаю, что это инжектор "туго" соображает)), но зато уж после того как "подумает" и решит "как дальше жить", новая набирает "как самолёт"!) 2 Цитата
путник1 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 19 минут назад, егерь сказал: По динамике тоже есть разница: карбюраторная с нажатия газа подхватывет чуть живее, а новая чуть задумчивей, может, из-за того, что ещё не обкатана, но, полагаю, что это инжектор эт, Николаич, потому, что на старушке только одни "мозги" были, твои, а тут еще и изделие например господина боша думает, а в некоторых моментах он говорят был умнее нас , а вообще то наличие всевозможных дополнительных систем абс , пбс , агс, , спишет напрочь основные достоинства нивки: простоту, ремонтопригодность, цену, понятно что без всего этого на европейском рынке никак, но нам за все это платить только для того, чтоб потом отключить за ненадобностью как например катализатор, это моветон 2 Цитата
егерь Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 4 минуты назад, путник1 сказал: эт, Николаич, потому, что на старушке только одни "мозги" были, твои, а тут еще и изделие например господина боша думает, а в некоторых моментах он говорят был умнее нас , а вообще то наличие всевозможных дополнительных систем абс , пбс , агс, , спишет напрочь основные достоинства нивки: простоту, ремонтопригодность, цену, понятно что без всего этого на европейском рынке никак, но нам за все это платить только для того, чтоб потом отключить за ненадобностью как например катализатор, это моветон Абсолютно согласен!!!) Тупо впаривают абсолютно ненужные потребителю навороты, ну, типа, как в советское время вместе с дифицитным товаром впаривали в нагрузку всякую ненужную фингню. Цитата
егерь Опубликовано 17 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 Сегодня тоже был прикол: доверил супруге поднятся на крутой склон лысого яра, и из головы вон, что этот склон обращён к югу и его целый день жарило жаркое мартовское солнце... На самом крутом переломе, на колее, где ещё и травка жиденькая, верхний слой растаял, а под ним лёд, машина забуксовала, жена по тормозам и на заблокированных колёсах машина поползла задом наперёд ещё веселей, супруга пытался крутить руль, но куда там - если колёса заблокированы... Я сидел молча - в такие моменты под руку лучше не бухтеть, раньше надо или потом, а тут - сиди и не рыпайся! Кривая вывезет. Кривая вывезла - машину развернуло по диагонали и она наконец встала сползши на густую сухую траву с кустиками боярки и даже не первернулась.) Сел за руль сам, вывернулся из неустойчивого положения и заехал на склон, но уже не по дороге а прямо по траве и кустам. Цитата
путник1 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2018 12 минут назад, егерь сказал: Разумеется, видео, как всегда, не отражает крутизны горки, но тем не менее) регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон Цитата
dica Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 В 16.03.2018 в 02:10, Платон сказал: А зачем такой хлам из чужеземья покупать ? Значит на них и в них ироды ссались . Еще распил бывает . Восстановление после падения со скалы ... без всего этого 26 лет как картинка. До сих пор на дороге встречаю свою первую машинку Охотно верю Ты в правду думаешь, что ваз использовал другие краски, железо и запчасти на экспортных моделях? Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 9 часов назад, путник1 сказал: регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон Ага, вот иной раз думаю - Ух, ты! А дома глянешь - Фигня, - не впечатляет... Причём, даже съёмка со стороны не так уж зрелищна, но это уже из-за камер, - регистраторы и экшнкамеры имеют очень маленькое фокусное расстояние, и оно пространство растягивает напрочь лишая картинку реального виду, чтоб передча картинки была реальной, так как её видит глаз, нужен объектив с Ф/Р 50 мм, а это уже нужна нормальная камера. 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 32 минуты назад, dica сказал: Охотно верю Ты в правду думаешь, что ваз использовал другие краски, железо и запчасти на экспортных моделях? Едвали, скорей всего изготовление более качественое, например первой нивой у меня была реэкспортная старушка 1600, на момент покупки ей было восемь лет и небыло ни одной дырки, а ржавчина только в местах "травм". Под краской металлл не был голым, был покрыт каким-то зеленоватым, очень стойким слоем который содрать можно было только механическим путём, например поскрести чем-то железным. Да и по остальным деталям проблем, кроме замыкания в трамблёре, небыло. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Названы сроки появления LADA 4x4 Спойлер Названы сроки появления LADA 4x4 нового поколения - Автомобили - АвтоВзгляд Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 23 часа назад, путник1 сказал: регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон Вот вид на подъем с регистратора и вид на подъем со стороны: 1 Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 18 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 На 03:30 когда спускался, я чувствовал, что задняя ось начинает слегка вывешиваться. Цитата
егерь Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Кое что про ЕГР (ошибся термином, не ЕГР, а ЭСУД : Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал. Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает. На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть. Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные! Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного. Грёбанный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю: Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот... - Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв! - Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом... Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее! Как вспомню - так вздрогну! Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал... Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз... Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 44 минуты назад, егерь сказал: Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЕГРом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается. По моему все это надо глушить.. от него только сплошные минусы для мотора Выхлопные газы содержащие абразив опять в камеру.. экологический бред какой то До первого тэо если ничего не сломалось, значит будет жить и далее. Забить на все остальные тэо на сервисе и отключить всЕ лишнее. 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 29 минут назад, ПетровичЪ сказал: По моему все это надо глушить.. от него только сплошные минусы для мотора Выхлопные газы содержащие абразив опять в камеру.. экологический бред какой то До первого тэо если ничего не сломалось, значит будет жить и далее. Забить на все остальные тэо на сервисе и отключить всЕ лишнее. Это я с терминами напутал, не ЕГР, а ЭСУД. А ЕГР не такая уж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме с 15:45 или, если покороче, то с 19:45 Карбюратор или инжектор Что лучше? Чётко без «соплей». Экономия топлива с EGR. НИВА Покупка Выбор - YouTube Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2018 Спойлер http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR Тут больше умных слов Были 2 семерки, у меня карб, у друга инжектор.. Так моя кушала до 10ти, а у него мин 12! Сам ездил на ней в Москву.. так в меньшие циферы и не вместился. Оч не понравился отклик на плавное управление Сейчас 3я иномарка, ощущение те же в сравнении с последней карбюраторной Цитата
Archie Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 13 часов назад, егерь сказал: жесть Цитата
Archie Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 12 часов назад, егерь сказал: ЕГР аппендицит, из серии экология, у меня на "такторе" стоит , забивается напрочь Клапан ЕГР и впускной ресивер,чистка. 1,9D - Citroen Berlingo First - Ситроен Клуб 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 20 часов назад, ПетровичЪ сказал: Скрыть контент http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR Тут больше умных слов Были 2 семерки, у меня карб, у друга инжектор.. Так моя кушала до 10ти, а у него мин 12! Сам ездил на ней в Москву.. так в меньшие циферы и не вместился. Оч не понравился отклик на плавное управление Сейчас 3я иномарка, ощущение те же в сравнении с последней карбюраторной Была у меня семёрка инжекторная, евро2. На трассе 8ка, в городе 10. После ампутации катализатора, в городе стало 9, а на трассе 6,5. И провал при нажатии газа пропал. Цитата
Вова Лермонтовский Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2018 Была у меня семерка (1984 года выпуска), по трассе на баке 600 км., по городу - 530. Думаю, что посчитаете сами. Жалел потом, что ее продали, нужно было движок снять. Ибо следующая (шестерка) уже под десЯтку по городу кушала. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.