Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У нас, после рьяного ( до +13) тепла изрядно развезло, но вот струкнули морозцы -2 днём и до 18 ночью, да с сильным ветром, и грязь заморозило и появилась возможность снова утюжить угодья: вчера чуть не встрял - дело в том, что ледок вставший на лужах теперь тощак - вода ушла, и земля под ним нифига не промёрзла, ну как под плёнкой.

 И я этот "прикол" прекрасно знаю, просто вывалившись из бурьяна, на стерню, я, вместо того чтоб смотреть перед машиной, вперил свой взор вдаль и слышу, - хрусь и машина начала "подвязывать", хорошо, что моментально среагировал и дал газу, повезло, что ехал на втрой в нижнем да и лужа не большая, а потому выскочил ходом.

 

  Кстати, сравнения старая/новая -

На новой всё никак не могу поймать "алгоритм" работы педалями при динамической езде в городе, верней, когда есть некоторый "экстрим", тело само переходит на автоматический режим и работает как на старушке, а там всё по другому:
Сцепление -  на старой тугое с коротким ходом - на новой сопротивление педали почти не чувтсвуется, но ход длинный.
Тормоз - на старой педаль "растянута" и окончательно схватывает далеко у пола - у новой чуть жамкнул и машина колом, еслиб не АБС.
Газ - на старой педаль лёгонькая - на новой тугая.

Сейчас ежжу на обеих, но не сразу на двух),а постоянно пересаживаюсь с одной на другую, и разница очень чувствуется, особенно с педалями сцепа/газ - на старой слева туго,а справа легко, на новой - слева легко,но справа туго))

По динамике тоже есть разница: карбюраторная с нажатия газа подхватывет чуть живее, а новая чуть задумчивей, может, из-за того, что ещё не обкатана, но, полагаю, что это инжектор "туго" соображает)), но зато уж после того как "подумает" и решит "как дальше жить", новая набирает "как самолёт"!)

 

Опубликовано
19 минут назад, егерь сказал:

По динамике тоже есть разница: карбюраторная с нажатия газа подхватывет чуть живее, а новая чуть задумчивей, может, из-за того, что ещё не обкатана, но, полагаю, что это инжектор

эт, Николаич, потому, что на старушке только одни "мозги" были, твои, а тут еще и изделие например господина боша думает, а в некоторых моментах он говорят был умнее нас :D, а вообще то наличие всевозможных дополнительных систем абс , пбс , агс, :D, спишет напрочь основные достоинства нивки: простоту, ремонтопригодность, цену, понятно что без всего этого на европейском рынке никак, но нам за все это платить только для того, чтоб потом отключить за ненадобностью как например катализатор, это моветон :(

Опубликовано
4 минуты назад, путник1 сказал:

эт, Николаич, потому, что на старушке только одни "мозги" были, твои, а тут еще и изделие например господина боша думает, а в некоторых моментах он говорят был умнее нас :D, а вообще то наличие всевозможных дополнительных систем абс , пбс , агс, :D, спишет напрочь основные достоинства нивки: простоту, ремонтопригодность, цену, понятно что без всего этого на европейском рынке никак, но нам за все это платить только для того, чтоб потом отключить за ненадобностью как например катализатор, это моветон :(

Абсолютно согласен!!!)

 

Тупо впаривают абсолютно ненужные потребителю навороты, ну, типа, как в советское время вместе с дифицитным товаром впаривали в нагрузку всякую ненужную фингню.

Опубликовано

Сегодня тоже был прикол: доверил супруге поднятся на крутой склон лысого яра, и из головы вон, что этот склон обращён к югу и его целый день жарило жаркое мартовское солнце...

 На самом крутом переломе, на колее, где ещё и травка жиденькая, верхний слой растаял, а под ним лёд, машина забуксовала, жена по тормозам и на заблокированных колёсах машина поползла задом наперёд ещё веселей, супруга пытался крутить руль, но куда там - если колёса заблокированы...

 Я сидел молча - в такие моменты под руку лучше не бухтеть, раньше надо или потом, а тут - сиди и не рыпайся! Кривая вывезет.

  Кривая вывезла - машину развернуло по диагонали и она наконец встала сползши на густую сухую траву с кустиками боярки и даже не первернулась.)

  Сел за руль сам, вывернулся из неустойчивого положения и заехал на склон, но уже не по дороге а прямо по траве и кустам.

 

 

 

Опубликовано
12 минут назад, егерь сказал:

Разумеется, видео, как всегда, не отражает крутизны горки, но тем не менее)

регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон :)

Опубликовано
В 16.03.2018 в 02:10, Платон сказал:

А зачем такой хлам из чужеземья покупать ?   Значит на них и в них ироды ссались . Еще распил бывает .  Восстановление после падения со скалы ...  без всего этого 26 лет как картинка. До сих пор на дороге встречаю свою первую машинку

Охотно верю:D Ты в правду думаешь, что ваз использовал другие краски, железо и запчасти на экспортных моделях?:D

Опубликовано
9 часов назад, путник1 сказал:

регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон :)

Ага, вот иной раз думаю - Ух, ты! А дома глянешь - Фигня, - не впечатляет...

Причём, даже съёмка со стороны не так уж зрелищна, но это уже из-за камер, - регистраторы и экшнкамеры имеют  очень маленькое фокусное расстояние, и оно пространство растягивает напрочь лишая картинку реального виду, чтоб передча картинки была реальной, так как её видит глаз, нужен объектив с Ф/Р 50 мм, а это уже нужна нормальная камера.

 

Опубликовано
32 минуты назад, dica сказал:

Охотно верю:D Ты в правду думаешь, что ваз использовал другие краски, железо и запчасти на экспортных моделях?:D

Едвали, скорей всего изготовление более качественое, например первой нивой у меня была реэкспортная старушка 1600, на момент покупки ей было восемь лет и небыло ни одной дырки, а ржавчина только в местах "травм".

 Под краской металлл не был голым, был покрыт каким-то зеленоватым, очень стойким слоем который содрать можно было только механическим путём, например поскрести чем-то железным. Да и по остальным деталям проблем, кроме замыкания в трамблёре, небыло.

 

Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, путник1 сказал:

регистратор всегда показывает аки горизонт, потому в упор, для полноты картинки нужен взгляд со стороны, типа дрон :)

Вот вид на подъем с регистратора и вид на подъем со стороны:

 

 

Опубликовано

На 03:30 когда спускался, я чувствовал, что задняя ось начинает слегка вывешиваться. 

Опубликовано

Кое что про ЕГР (ошибся термином, не ЕГР, а ЭСУД

:

Начну издалека - всем известно, что спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал.

Давеча, спускался с яра к реке по летнику, а яр крутой, и сторона южная - солнце распалило верхний слой глинозёма, а под ним лёд, травка в колеях мелкая, вечно зелёненькая - под колёсами сразу сползает.

  На 213й я там спускался на первой пониженой чуть подтравливая сцепление, чтоб машину не разворачивало, когда колёса начинали плыть.

  Вчера там спускался на новой, применил обычный (для 213й нивы) способ и впечатления были самые неприятные!

 Вниз я спустился и даже без кувыркнулся, но понял, что для машины с ЭСУД алгоритм для спуска по затяжному, очень крутому и склозкому склону нужно подбирать отличный от привычного.

 

  Грёбанный ЭСУД, с его стараниями держать 1000об! Рассказываю:

 Ползём вниз, машина начинает разгонятся и обороты подымаются более 1200, ЭСУД, разумеется, тормозит и разумеется с запасом - до 800 - колёса юзом, машина начинат разворачиваться боком, меня кидает в пот...

 - Не! - думает ЭСУД - Переборщил! - и как поддаст газку, двиг круть до 1200 - машина прыг по склону вниз, я даже не успеваю сказать - Мяв!

  - Ого! - думает ЭСУД - Переборщил! - снова скидывает до 800 - машина снова чуть не колом и колёса сразу юзом...

 Вспотев окончательно делаю первое, что может прийти в таком случае - повышаю передачу, чтоб колёса не юзили - врубаю вторую пониженую, - блин, - ещё страшней! - всё тоже самое тока скачки резвее!

  Как вспомню - так вздрогну!

Хорошо сообразил, что есть АБС, отжал сцепление, нажал тормоз и остаток склона так и съехал...

 

  Короче, надо повторить сей спуск и таки найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для таких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз...

 

  Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЭСУДом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается.

Опубликовано
44 минуты назад, егерь сказал:

Вот что я понял совершенно точно, так это то, что если условия требуют варьировать обороты двигателя понижая их ниже 1000, то лучше с ЕГРом не спорить (он переспорит!) - пусть сам волокёт, главное, чтоб движение на этих 1000 оборотах было в натяжечку, - машина тогда не дёргается.

По моему все это надо глушить.. от него только сплошные минусы для мотора:angry: Выхлопные газы содержащие абразив опять в камеру.. экологический бред какой то

До первого тэо если ничего не сломалось, значит будет жить и далее. Забить на все остальные тэо на сервисе и отключить всЕ лишнее. 

Опубликовано
29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

По моему все это надо глушить.. от него только сплошные минусы для мотора:angry: Выхлопные газы содержащие абразив опять в камеру.. экологический бред какой то

До первого тэо если ничего не сломалось, значит будет жить и далее. Забить на все остальные тэо на сервисе и отключить всЕ лишнее. 

Это я с терминами напутал, не ЕГР, а ЭСУД.

 

А ЕГР не такая уж и беспонтовая вещь и позволяет экономить топливо и повышает КПД двигателя в определённом режиме с 15:45 или, если покороче, то с 19:45

Карбюратор или инжектор Что лучше? Чётко без «соплей». Экономия топлива с EGR. НИВА Покупка Выбор - YouTube

Опубликовано

Тут больше умных слов :)

 

Были 2 семерки, у меня карб, у друга инжектор.. Так моя кушала до 10ти, а у него мин 12! Сам ездил на ней в Москву.. так в меньшие циферы и не вместился.

Оч не понравился отклик на плавное управление

Сейчас 3я иномарка, ощущение те же в сравнении с последней карбюраторной:wacko:

Опубликовано
12 часов назад, егерь сказал:

ЕГР

аппендицит, из серии экология, у меня на "такторе" стоит , забивается напрочь Клапан ЕГР и впускной ресивер,чистка. 1,9D - Citroen Berlingo First - Ситроен Клуб

Опубликовано
20 часов назад, ПетровичЪ сказал:
  Скрыть контент

Тут больше умных слов :)

 

Были 2 семерки, у меня карб, у друга инжектор.. Так моя кушала до 10ти, а у него мин 12! Сам ездил на ней в Москву.. так в меньшие циферы и не вместился.

Оч не понравился отклик на плавное управление

Сейчас 3я иномарка, ощущение те же в сравнении с последней карбюраторной:wacko:

Была у меня семёрка инжекторная, евро2. На трассе 8ка, в городе 10. После ампутации катализатора, в городе стало 9, а на трассе 6,5. И провал при нажатии газа пропал.

Опубликовано

Была у меня семерка (1984 года выпуска), по трассе на баке 600 км., по городу - 530. Думаю, что посчитаете сами. 

Жалел потом, что ее продали, нужно было движок снять. Ибо следующая (шестерка) уже под десЯтку по городу кушала. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...