Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, DARKMAN сказал:

задние пассажиры

Долой "задних пассажиров"!:D

 

Лично я сразу демонтировал заднее сиденье и спрятал на чердак до момента продажи автомобиля. Нива - маленькая двухместная машина - два сиденья и большой багажник.

Когда-то в Оке делал так же - очень практично и душевно..) Но там вообще просилось одно кресло (и руль посередине). Никаких лишних людей..))

____________________________________________________________________________________

 

А, как народ решает вопрос установки доп. фар? Кто какие ставит и, что интереснее, как подключает?

 

 Когда-то я ставил на трёхдверную Ниву кенгурятник и пару "противотуманок", управляемых клавишей вкл./откл. на центральной панели, но это подходит только для "правильных" (сертифицированных) доп. фар, не слепящих встречных, иначе крайне неудобно пользоваться. Сейчас заказал китайские светодиодные доп. фары-"кубики" и хочу подключить их к дальнему свету.. Кто-нибудь так ездит?

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

До 2-3 тысяч км. тянуть не стал и сегодня поменял трасмиссионное масло, примерно на 1450км пробега, и в принципе правильно и сделал - родное масло уже изрядно грязное, особенно в заднем мосту - что необычно, а в раздатке самое "чистое" - это нормально.

 При паспортной ёмкости масла во всех узлах( два моста, коробка и раздатка) 4,84 литра, старого масла слилось примерно 3.6 литра, а залилось свежего 4,3 литра, сталобыть на заводе 0.7 трасмиссионки "сэкономили".)

 После замены масла передачи стали переключатсья заметно лучше, - мягко и легко - как на жигулях!)

 Так-что, рекомендую с заменой трансмиссионки не тянуть.

На обкатку залил лучковскую минералку TM-5 80W90

Опубликовано

Кстати, замерял расход при езде в очень смешанном режиме - от ползанья на пониженых передачах по пересечёнке и до  скоростных ( хотя и недолгих) прохватов с разгоном до 115км\час и всегда с пассажиром или двумя и плюс вещи всякие. Обвеса на машине нет.

На 296 км пошло 32 литра, что даёт примерно 10,8 литра на сотню.

Опубликовано
3 часа назад, егерь сказал:

До 2-3 тысяч км. тянуть не стал и сегодня поменял трасмиссионное масло, примерно на 1450км пробега

 

3 часа назад, егерь сказал:

рекомендую с заменой трансмиссионки не тянуть.

На обкатку залил лучковскую минералку TM-5 80W90

Не понял.. Проехав полторы тысячи км масло поменяли и.. снова началась "обкатка"?? А, через 500-1500 км снова планируете менять? Не влом? :unsure:

Кстати 80W90.. уж очень густое для холодного времени года. Для Нивы это особенно актуально.

 

Моторное, тоже хочу сменить пораньше, чем 2-3 тыс.км, но причина такого "желания" - уровень на щупе ближе к отметке min, да и изначально он был посередине между метками..

Опубликовано

По поводу трансмиссионки. Проехал на Равеноле 75W140 уже 80000. и никакого негатива не вижу. Наоборот в жару хорошо.. не как вода. И трансмиссия тише на ней. В движке Лукойл 5w40 синтетика. Меняю через 8 тыщ.

Опубликовано
В 20.03.2018 в 20:36, егерь сказал:

 

Спускаться с горки нужно на той же передаче (тормозя ею) на которой туда и заежжал.Однко если движком командует ЭСУД такое не всегда прокатывает.

 

  Короче, надо найти оптимальный алгоритм машины с ЭСУД для скользких спусков, возможно, что АВС для такого дела будет как раз...

 Сегодня потренировался: действительно - по скользкому склону лучше спускаться на нейтралке нажав на тормоз, как бы не было скользко АБС позволяет сохрянять управление машиной, при этом тормозного усилия вполне хватает, чтоб машина не разгонялась через чур даже на крутом изломе склона.

 

  Так-же сделал пару-тройку попыток заехать на этот склон: на самом крутом изломе машина начинала буксовать и разворачиваясь сползать вниз, выключив передачу и надавив на тормоз мне удавалось выправить направление движения автомобиля и нормально супскаться на исходную, короче, АБС - в таких условиях - весчь!)

 

Опубликовано

Кстати, со спуском разобрался, но вылезла странность с подъёмом - на карбюраторной заежжал на второй пониженой в натяжечку, так-как на первой пониженой двиг начинал неконтролированно перекручивать и колёса срывались в букс.

На новой наоборот - на второй пониженой на крутом изломе колёса раскручивались и срывались, а вот на первой пониженой нормально заехал...

 Может, конечно, ещё от резины зависит: кама флейм ( та что на карбюраторной стоит) за труву лучше держится, - шашка мелкая, частая да ещё на три части разрезанная, да и пошире она - меньше грунт продавливает, а скорпион траву срывает и грунт сильнее давит, но шашка крупная...

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

На старой ты управляешь мощностью ДВС, а на этой - оборотами, как на дизеле.

Хм, не смотрел с этой стороны... Ну, навреное так и есть.

 

Кстати, когда торили дорогу на лесное озеро кое-где подсбил антигравий с лонжерона слева от раздатки, видимо об коряги или об мерзлоту, что хочу сказать - катафарезное покрытие так легко не обдирается! До металла нигде не ободрал.

Опубликовано
Съездили сегодня с тестем в салон ЛАДА и заказали ему нивасик 3д, будут делать под ручное управление, никогда не видел нив с ручным управлением!
Интересно, каково на ней ездить будет? Слабо себе представляю...)
Опубликовано

Кстати, о расходе: на 306 км пошло 29 литров (9.5 литра на сотню км.); 190 км - езда по трассе в режиме 80-120 км/час, в основном 100км/час и 116 километров в режимах - город и пересечёнка.

Опубликовано

Так как я езжу в основ ном по городу, то для меня важен расход в городском цикле. Предыдущий замер показал 11 литров 450 грамм на 100 км. Чуть позднее выложу еще цифры очередного замера.

Опубликовано
В 26.03.2018 в 10:05, егерь сказал:

Кстати, когда торили дорогу на лесное озеро кое-где подсбил антигравий с лонжерона слева от раздатки, видимо об коряги или об мерзлоту, что хочу сказать - катафарезное покрытие так легко не обдирается! До металла нигде не ободрал.

Что то я не понял, ЛКП лучше стало, чем на старых Нивах или все так же осталось?

Опубликовано
9 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Что то я не понял, ЛКП лучше стало, чем на старых Нивах или все так же осталось?

ЛКП скорей всего такое-же, - уже все бока поободрал до белого, и кое-где антигравий сбил а вот конкретно катафорезное покрытие - реально крепкое! - Нигде до металла не продралось, по крайне мере об коряги и грунты.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

...а вот конкретно катафорезное покрытие - реально крепкое! - Нигде до металла не продралось, по крайне мере об коряги и грунты.

Вот это меня и интересовало!!! Спасибо.

Опубликовано

Cегодня ездил по области: федералка и боковухи 50/50 ; три маленьких города сквозняком и окраина Калининграда; больше 90 старался не ехать, на боковухах 70-80 км\час.

 На 312км пробега пошло 28,26литра бензина, расход примерно 9 литров на сотню, - это с двумя пассажирами и вещами, да ещё сегодня и ветер дул шквальный, частью боковой и частью лобовой.

Опубликовано

Забавно наблюдать за "некоторыми товарищами" впервые поехавшими на ниве на пересечёнку в качестве члена экипажа.

 

 Сноска -

"некотрые товарищи" - это товарищи, которые "всю жизнь" ездили по рыбалкам/охотам на старых легковушках и котрые эти легковушки по пересечёнке таскали буквально на себе и немало, таки, нахлебались с ними "горя".)

 "Член экипажа" - это некто, согласившийся поехать пассажиром с возложением на него обязанностей "прислуги за всё".)

 

Преамбула.

 Поставил я старушку "в очередь" на "ремонт",- там счас уазик стоит, а брат того уазика типа  "ремонтирует", получив ниваса в шаговой доступности брат уазик ремонтировать совсем перестал, и тут-же, я и отвернуться не успел), прихватизировал нивас, мол, - Чёрт с ним, что глушак прогорел... и страховка кончилась... - главное ездит!)))

 

  Пригласил брат в компанию своего старого товарища по "полеваниям" в поездку на лесное озеро в "Дальний остров", а надо сказать, что в округе, там, всю осень и половину зимы геологи шустрили и во что они превратили тамошние дороги, - в частности, и местность,- вообще, я думаю, рассказывать не нужно, тока газовщики могут уделать местность ещё больше!)

 

( Т. - товарищ; Б - брат.)

Т - Может не надо, может пешком пойдём, мы же тут сядем!

Б - Спокойно, Юрик! Это же НИВА!) ( Это он у меня нахватался, когда сам ездил пассажиром; кстати, он точно также паниковал, пока не освоился))).

Т - Не надо через крапиву! Провалимся!

Б - Спокойно! Это-же НИВА!)

Т - Ольшанник! Мы здесь утонем!

Б - Это-же НИВА!)

 Ввалилсь в ручей - машина вжжж, вжжжж, вжжж... - и не едет!

Товарищ в панике - Ну вот, я же говорил! Всё! Сели!

Б - Спокойно, Юрик! Это-же НИВА!) - тыкаясь туда-сюда, брат чуть развернул машину, нащупал более низкий бережок и с короткого разгончику закинул на него сперва одно колесо, а там и вся машина вылезла.

 

Потом пободались и повисели в колеях, но тоже проехали...

 

Потом заехали в приболотицу (там очень топко, но переплетения корневищ мелкого кустарника и ольхи ниву, на неагрсессивных покрышках, держат) у товарища свосем сдали нервы он "падает на колени" и орёт в голос - Не нааадааа!!!! - и вспомнив глубоко врезавшийся в его память случай из "прошлой жизни" с надрывом, чуть не со слезой вголосе, "аргументирует" - Помнишь как мы ТОГДА отсюда УАЗик ТОЛКАЛИ!!!

Б, - меняя формулировку, - Юрик, это-же не уазик!)

 

  Не буду утомлять многоуважаемого читателя дальнейшими подробностями поездки, лишь приведу слова товарища сказанные им в конце поездки:

 - Эх! Как жаль, что у нас раньше такой машины небыло!

 

Кстати, прошу не рассматривать выше приведённое эссэ, как бессовесное прославление автомобиля НИВА, повторюсь - после стареньких кадетов, пассатов, гольфов, соток... и прочего европейского вторчермета, чем могли тогда владеть простые рыбаки и охотники, НИВА - это просто фантастика!)))

  Даже уазики в нашей местности далеко не всегда облегчали труд полевиков - очень часто в самых интересных местах оказываются очень слабые грунты и тяжёлые уазы на штатной резине там тонут и вытянуть их гораздо сложнее, а вот нива там ходит, а если и вязнет, то вытянуть её куда как проще, - как правило всегда удаётся вытолкать назад, но, естественно, если не быковать и не закапывать её по самые стёкла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано
В 29.03.2018 в 19:34, егерь сказал:

Cегодня ездил по области: федералка и боковухи 50/50 ; три маленьких города сквозняком и окраина Калининграда; больше 90 старался не ехать, на боковухах 70-80 км\час.

 На 312км пробега пошло 28,26литра бензина, расход примерно 9 литров на сотню, - это с двумя пассажирами и вещами, да ещё сегодня и ветер дул шквальный, частью боковой и частью лобовой.

Боже.. такой трындеж. Может хватит уже сказок про то, как древняя колесница на полном приводе с гудящей трансмиссией и пихлом из 60-х жрет меньше малокубатурных пузатеров. Я сейчас на севере полторы недели на шниве ездил 15 года выпуска. Она и то больше 10 по трассе хавает. А нива квадратная 12 в легкую хавает на 90-100 км.ч. А если с городом, то и 15 получается

Опубликовано
5 минут назад, dica сказал:

Боже.. такой трындеж.

Если честно, то расход ещё меньше! Ведь на заправке-то люди работают, а им кушать хочется и бензин они не доливают.

Но поскольку платим мы за то кол-во палева, что означено на табло колонки, то, в принципе, расчёты верны.

 

Кстати, где пропадал?

Опубликовано
8 минут назад, егерь сказал:

Если честно, то расход ещё меньше! Ведь на заправке-то люди работают, а им кушать хочется и бензин они не доливают.

Но поскольку платим мы за то кол-во палева, что означено на табло колонки, то, в принципе, расчёты верны.

 

Кстати, где пропадал?

В Тундре :D Север Коми .. Там объекты у нас..Нулевой километр Транснефти и Лукойл-коми.. А жил в Усинске

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...