Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

По запотеанию стекла сделал специально пару фоток:

 

IMG_20180404_062640.jpg

IMG_20180404_062720.jpg

Михалыч! Ты как афганец, ещё-бы стекло не потело!)))

 

32 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

По запотеанию стекла сделал специально пару фоток:

И немного по Калине, как говорил ранее стаж вождения у меня 30 лет, было много машин, как своих, так и служебных, сколько, сосчитать уже не смогу, очень много!!!

 Обычно свои машины брал новые и через 3-4 года менял, на Калине проездил почти шесть лет и если бы не нужда во внедорожнике, ездил бы на Калине дальше. За шесть лет эксплуатации делал только ТО, поменял радиатор печки, замок зажигания и пару лампочек, в остальном только расходники на ТО. Машина зарекомендовала себя ОТЛИЧНО во всех отношениях. Комфорт в разы лучше чес на Ниве, в салоне тишина (все что пишу о Калине, касается только моей машины, за все говорить не буду). В Ниве не хватает многих функций от Калины: подсветка салона при открывании дверей, центральный замок, оповещение не выключенных габаритов, так же если оставлен ключ зажигания в замке,  управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины, кран отопителя. По мелочевки очень много полезных Ништячков в Калине, все так сразу и не вспомню. О покраске и говорить не буду, ржавчины не было вообще! На порогах в двух местах отвалилась краска на Калине, там явно просматривается ОЦИНКОВКА, хотел подкрасить, да все руки не доходили, так и продал, при этом проездил два года и ни какой ржавчины в этом месте!!!. По расходу бензина, использовал  бензин АИ 92, зимой расход 10-10.5 литров, летом 8.5 литров на 100 км, в режиме города. По проходимости для переднеприводной машины очень не плохо. Зимой заводилась в любой мороз! В заключении, если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы Калину! НЕ РЕКЛАМА!!!!

Согласен, - это не релама, - это дифирамбы.;)

 

34 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

. Комфорт в разы лучше чес на Ниве, в салоне тишина (все что пишу о Калине, касается только моей машины, за все говорить не буду).

В Ниве не хватает многих функций от Калины:

подсветка салона при открывании дверей,

центральный замок,

 

Подсветка салона при открывании дверей в ниве есть и всегда была, почему в твоей нету - вопрос!?

Центральный замок - это доп опция, есть комплектации и сним и без него, как правило ставят сами, тесть себе заказал такой замок.

 

В целом, вывод, если коротко - в калине в разы тише чем в ниве. - Спасибо!)

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Только что, Alexey Yarik сказал:

 

Разочарую, Лада-Калина у меня  ехала и не сыпалась !!! :D

Как правило, новые вазы даже раньше ехали и не сыпались какое то время. Например, на одиннадцатой моей родные стойки прошли почти 180 тысяч, при этом я таскал прицеп, возил грузы, ездил по полям/лесам... 

Дело не в этом. А в том что после настоящей иномарки калина/гранта один хрен воспринимается советским ведром. Вроде,  мелочи- чуть больше шума, больше вибраций, тут не так, там криво- а авто воспринимается по другому. Одна коробка чего стоит- почему на классике и первых переднеприводных она работала тихо? А как пошли тросы так вой, и прочее. Посадка за рулём, вроде, неплохая, и сиденья нормальные- но почему то на лансере я почти 1700 км за сутки проехал, и ничего не болит? А на наших тысячу и раком к врачам. Уже после третьей сотни спина начинает ныть. 

Почитаешь отзывы вот таких людей, и начинаешь думать "а не махнуть ли мою иномарку на новую гранту-лифтбек"?? А то они ездят, а тут- это надо делать, там поменять, здесь не работает... 

Опубликовано
52 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 

Разочарую, Лада-Калина у меня  ехала и не сыпалась !!! :D

Сыпалась - сыпалась! Просто ты не замечал :D

Опубликовано

Скажу одно, что Ниве по комфорту далеко до Калины. Но когда я брал Ниву, я знал на что я шел, меня в первую очередь интересовала проходимость, остальное все мелочи.

Опубликовано

Сегодня поменял жижу (иначе не обозвать) во всей трансмиссии. По кол-ву "металлической пудры", ничего необычного, как на всех ВАЗах, т.е. кое-какая стружка присутствовала, но в минимальном кол-ве, пожалуй.. кроме раздатки - там почти без стружки. А, вот по консистенции жижа совсем не понравилась, будто в отработку добавили соплей. Не удивился, т.к. даже в относительно небольшой мороз машина на нейтрали под горку скорость сбрасывала, а не разгонялась, как все мои предыдущие автомобили.

В двигателе, тоже сменил масло, хоть и 1512 км на одометре. Лучше потом ещё раз поменяю осенью перед морозами. По цвету/консистенции моторного масла особых нареканий нет. На новой Ниве стало очень неудобно менять масляный фильтр..(

 

P.S.: Калина намного удобнее в управлении и более комфортна в дальней дороге,

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

Скажу одно, что Ниве по комфорту далеко до Калины. Но когда я брал Ниву, я знал на что я шел, меня в первую очередь интересовала проходимость, остальное все мелочи.

 

2 часа назад, F M сказал:

P.S.: Калина намного удобнее в управлении и более комфортна в дальней дороге,

 

Почти всего того, чего вам не хватает в Ниве по сравнению  с Калиной - есть в Шниве. Акустика конечно и на ней не идал, но гораздо лучше чем на коротышах.

Опубликовано

Ключевое слово "почти"..) Динамику не сравнить - Калина Кросс гораздо шустрее и управляется лучше + вентиляция салона более эффективная, что в нашем сыром климате весьма важно, ну а шум в Нивах, например.. меня, не очень беспокоит. А,"P.S." в предыдущем сообщении я подписал для Егеря, в догонку к комменту Алексея.

 

Конечно, если бы средства позволяли, я бы снова купил Ш-Ниву, а не "Лада 4х4 3D" B), но нет "лишних 200 тысяч, а, если бы были, то наверное уже купил бы моноприводный Дастер, хоть мне он и не особо нравится. Нравится Лада Веста Кросс, но.. опять же, цена мне не по зубам.

Опубликовано

Первое же настоящее тепло распалило мёрзлый грунт, а затянувшийся почти на сутки ливень окончательно превратил поля в болота и ещё долго, с месяц, то тут-то там будут торчать в полях накрепко встрявшие автомобили, а добрые селяне имеющие трактора будут иметь стабильный приработок.:) Знающие-же люди в поля пока не суются, но мыж на ниве!B)

 

  Настало именно то время, в полях, "когда зло", вернее нива, "властвует на них безраздельно!" B)

 

Вчера была очень хорошая погода +20, солнышко, лёгкий южный бриз... короче, сам бог велел выехать на речку, посидеть у костра на бережку...

 Кстати, спускаться с горок, даже очень крутых, теперь не проблема - машина проваливается в грунт по обода и совершенно не разгоняется, проблема теперь - это подняться обратно!

   Верней, это было бы проблемой, не будь я на ниве - на ней необязательно бодаться с раскисшей дорогой - можно и целиной объехать : всё-же, что ни говори, а нива - это реально внедорожник, на дорогах ей, частенько, трудно тягаться со многими представителями как отечественного так и зарубежного автопрома, а вот там, где ещё не размесили, там нива ходит очень хорошо!

 

  Например по нашим саваннам заросшими колючими кустами боярышника и дикой груши, где плотные, ровные грунты перемежаются топкими вымочками, кочкарниками, плывунами, изрыты кабанами, воронками и затянувшимися со временем окопами, а ещё и изрядно холмисты наши саванны.

 

 

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Archie сказал:

бы ли бы деньги, все  ездили на иномарках

Я бы ездил на такси, если не каждый день - так дешевле и беззаботнее..)

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Archie сказал:

подытожу, бы ли бы деньги, все  ездили на иномарках :D 

Ещё один... 

Неужели вы тоже думаете что иномарка это страшно дорого, ничего самому не сделать, что случится- закладывай почку на ремонт?? Я постоянно доказываю что марка авто мало влияет на стоимость эксплуатации. Вот, мой иж- каблук сравним с лансером по расходу бензина. Но стоимость эксплуатации почти вдвое дороже!! Плюс- постоянный гемор- как осаго сделать, как эту запчасть достать, как то сделать. Пробеги примерно одинаковы. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

мой иж- каблук

:D ой уморил, да к нему железки найти труднее чем на любую иномарку и по качеству они будут "амно"

Подшипники ступицы у дядки на королле прошли по 300 тысяч без замены, про двигатель я молчу, сколько ходят подшипники на вазогазах?

Опубликовано
3 часа назад, F M сказал:

Я бы ездил на такси, если не каждый день - так дешевле и беззаботнее..)

много раз доказывал теткам желающим сесть за руль, что при небольших годовых пробегах такси намного дешевле, поначалу не верят, а опосля того как окунутся в чудный мир автовладения, а выезжают раз-два в месяц недалече, а раз в год и подальше, то после подсчета цена километра пробега удивляет :D

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Archie сказал:

:D ой уморил, да к нему железки найти труднее чем на любую иномарку и по качеству они будут "амно"

Подшипники ступицы у дядки на королле прошли по 300 тысяч без замены, про двигатель я молчу, сколько ходят подшипники на вазогазах?

Не совсем всё так. Действительно, родные запчасти на иж- редкость, и г...но процентов на 90. Но- есть ведь отличные аналоги! Например, рулевые наконечники стоят moog от бмв/порша/им подобным. Главный сцепления и задние тормозные цилиндры- ваз, стоят копейки. Но, блин, проблема в том что даже эти цилиндры я покупал в екб! Как и подвесной (ваз 01 ). Потому что то что продают у нас, почему то не ходит. Ну, как почему.. пришёл я значит в наш главный магазин. Подвесной есть? Есть, 270 и 320 рублей. Балаково. В чем разница? Не знаю.. Я за интернет. Оказывается- подвесной Балаково стоит минимум 450 рублей!! Купил в Березовске, в планете-авто за подобную сумму. Работает до сих пор. Двигатель- 06, про него известно всё. Карб- 08, сверху черепаха от москвич 41, шланг газ, воздухан ваз-инжектор. Трос газа- ваз 08, укорот. Когда навернулась коробка- заменил её на копеечную, 800 рублей, снял с тройки 7хх лохматого года. Тоже проблем нет, нравится больше родной. Хоть и четыре передачи- но короткая первая и меньший расход топлива радует до сих пор. Мелких проблем хватает- но, опять же, с родными железками не работаю- ставлю аналоги от иномарок или ваз, выбирая лучшее. Те же патрубки радиатора- от 15 модели. Передние подшипники- ваз 08. Как и тормозная система спереди. Единственное что никак не заменить- крестовины. Заднюю менял раза три. Сейчас еле нашёл с Украины- их хвалят. Собственно- оригинального лишь кузовня и мост, в основном. Да резинки подвески- сзади полиуретан, работает отлично. 

А вот с иномарками.. Есть как откровенно слабые узлы (типа dsg ), так и просто дорогие, но требующие иногда замены узлы. На лансер, например, я поставил свечи от ваз 16 клопов. Фильтра на него дешёвые- сравнимы с Волгой. А подсказать сколько стоят эти расходники, например, на некоторых французов? А сказать сколько стоил родной стартер на лансер на exist в 13 году? 60 тысяч!!! Бош около 22. Я купил на разборе за 4. 

Всё в мире относительно. И Ваша корола это не показатель совсем. На той же одиннадцатой стойки я заменил на 178 тысяче. Тысячи иномарок меняли до сотни полподвески. 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

много раз доказывал теткам желающим сесть за руль, что при небольших годовых пробегах такси намного дешевле, поначалу не верят, а опосля того как окунутся в чудный мир автовладения, а выезжают раз-два в месяц недалече, а раз в год и подальше, то после подсчета цена километра пробега удивляет :D

 

Ага именно так.

Но есть 2 момента:

-безопасность доверяется совершенно случайному человеку;

-поездки в трудно доступные места - большинство таксистов или пошлёт на... или 3 шкуры сдерёт.

Опубликовано
8 часов назад, Archie сказал:

подытожу, бы ли бы деньги, все  ездили на иномарках :D 

 

Я бы нет. Ну или денег так девать некуда, что крузак раздолбать не жалко... ;) Хотя я на своей всё равно дальше проеду, чем крузак последний.

Опубликовано
В 04.04.2018 в 09:17, егерь сказал:

Подсветка салона при открывании дверей в ниве есть и всегда была, почему в твоей нету - вопрос!?

Подсветка  салона в Ниве есть, но функционал не такой как в Калине. Если в Ниве дверь не дозакрыта (закрыта на один щелчек) лампа подсветки салона потухает, а в Калине нет, тем самым сигнализирует, что дверь не закрыта полностью. Если в Калине открыть дверь, свет в салоне загорается, и тухнет сам через десять минут, если дверь останется открытой, в Ниве  подсветка будет гореть, пока не сядет аккумулятор. Утром я приезжаю на работу и почти каждый день мою машину Кёрхером, после чего открываю двери что бы просушить резинки прихлопов дверей и машина стоит с открытыми дверями целый день, при этом сажая аккумулятор в Ниве.

Еще разница, в Калине после мойки не примерзают двери и замки, в Ниве и двери примерзают и замки, когда машина ночует на улице зимой, благо что живу на даче один и машину на ночь не закрываю.

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

Еще разница, в Калине после мойки не примерзают двери и замки, в Ниве и двери примерзают и замки, когда машина ночует на улице зимой, благо что живу на даче один и машину на ночь не закрываю

Силиконовая смазка, обильно нанесённая (из баллончика) на уплотнители дверей, решит проблему премерзания.

А, вообще.. в Калине много приятных мелочей (и не только мелочей), которые в сумме и формируют цену выше, чем у Нивы, которая является более сложной технически. Если всё это привнести в Ниву, подозреваю, что её цена оттолкнёт бОльшую часть покупателей, поэтому каждый дорабатывает свою "Ладу 4х4", по желанию..)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...