Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, F M сказал:

Ходовые сзади не менее актуальны, чем ходовые спереди. На серой дороге заранее увидеть находящийся или внезапно появившийся автомобиль, сливающийся с общим фоном, ну никак не вредно для безопасности. А, габариты и стоп-сигналы, у большинства машин, расположены раздельно. Лично я ЗА включенные осветительные приборы, как спереди, так и сзади.

На Ниве включаются только передние ходовые огни и меня это устраивает, на Мазде при включении зажигания включается все, кроме приборки, а именно: передние фары-ближний свет, задние габариты и подсветка номера. Зачем спрашивается подсветка номера днем? или задние габариты, их практически не видно. И вообще, мое мнение как водителя со стажем в 30 лет,  ДХО это глупость!!!

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

  ДХО это глупость!!!

 

Не соглашусь, с фарами или ДХО заметность автомобиля заметно улучшается, что полезно при современных скоростях и обилии гонщиков. Например в наших краях, где дороги извилисты и обсажены деревьями, а обочины по большей части заросли кустарником, мелькнувшая, за поворотом, сквозь растительность, искорка предостерегает от рискованного манёвра, и это не теория, а моя личная практика.

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Не соглашусь, с фарами или ДХО заметность автомобиля заметно улучшается

Вот за городом и пусть включают.. а в городе нафик не нужно

Хотя и за городом тоже вопрос, потому как среди включенных:D без фар просто не видно)) а когда все выключат, то сразу все становится на свои места

Про плохую видимость, туман, пыль, сумерки.. ообсуждать надеюсь не будем там все ясно 

Опубликовано
2 часа назад, Alexey Yarik сказал:

задние габариты, их практически не видно

Про то и говорим - надо, что бы при включении дневных ходовых огней включались задние противотуманные габариты - машину будет лучше видно в любую погоду, а энергопотребление при использовании светодиодных лампочек будет минимальным. Лично мне нужна и подсветка приборов днём.

Опубликовано
3 минуты назад, F M сказал:

Про то и говорим - надо, что бы при включении дневных ходовых огней включались задние противотуманные габариты - машину будет лучше видно в любую погоду

:blink:

165255179.jpg

Опубликовано
18 минут назад, F M сказал:

задние противотуманные габариты

Если вы говорите про- задние противотуманные фонари. То у них яркость как у стопов, а то и ярче бывают.

И если в потоке днем у всех будут гореть ПТФ, то  стоп сигналы заметить будет сложнее на их фоне..

Опубликовано
3 минуты назад, mitya77 сказал:

То у них яркость как у стопов, а то и ярче бывают.

А на место стопов красные фары :D

4-quot;%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

а когда все выключат, то сразу все становится на свои места

Не согласен в корне,если у встречки горят фары то дистанцию до оной проще определить.Сие очень критично для нивы при манёвре обгона с её слабеньким двигателем.

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, Raider1972 сказал:

если у встречки горят фары то дистанцию до оной проще определить.

Оч спорное утверждение, потому как горящие фары скрывают общий силуэт машины, что наоборот затрудняет ее позиционирование по дороге, всегда кажется что машина гораздо ближе чем на самом деле

Это не научные изыскания.. а мое личное ощущение, добавлю еще - и напрягает больше, что тоже не маловажно на дальних пробегах:unsure:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Оч спорное утверждение, потому как горящие фары скрывают общий силуэт машины, что наоборот затрудняет ее позиционирование по дороге, всегда кажется что машина гораздо ближе чем на самом деле

Это не научные изыскания.. а мое личное ощущение, добавлю еще - и напрягает меньше, что тоже не маловажно на дальних пробегах:unsure:

Лето 2014 года поездка в Беларуссию,жара под 40 в тени,на дороге марево от асфальта,из десятка встречных авто фары горят максимум у двух...я испытал дискомфорт после российских дорог.Те которые с фарами-дистанцию примерно определяю,остальные в мареве-хрен поймёшь.

Опубликовано
2 минуты назад, Raider1972 сказал:

фары горят максимум у двух...я испытал дискомфорт после российских дорог.Те которые с фарами-дистанцию примерно определяю,остальные в мареве-хрен поймёшь

Ездили на дальняки, когда ни у кого не горели.. потому есть с чем сравнить и имхо не в лучшую сторону.. за то  автобусы с детьми и опасные грузы выделялись четко на трассе

Опубликовано
2 часа назад, mitya77 сказал:

Если вы говорите про- задние противотуманные фонари. То у них яркость как у стопов, а то и ярче бывают.

И если в потоке днем у всех будут гореть ПТФ, то  стоп сигналы заметить будет сложнее на их фоне..

Значит стоп фонари днём должны быть ещё ярче.

 

 

 

Всё что написал выше насчёт светотехники, мои личные пожелания, а, если кто-то.. что-то.. иначе видит - его дело. Спорить не собираюсь.

 

Опубликовано
2 часа назад, F M сказал:

Всё что написал выше насчёт светотехники, мои личные пожелания,

Согласен.

Вот мне не комфортно ехать за машиной у которой горят ПТФ когда в этом нет необходимости.  Я представляю если все так будут ездить))

Опубликовано

да заставить всех с мигалками ездить, и заметно и красиво, каждый день как новый год :D, имхо ежели иллюминация и нужна то в меру, не помню но даже дхо вроде как вводили чтоб сделать транспортное средство заметным в первую очередь пешеходам, а им удаляющийся авто без интереса, на многих современных авто две полоски светодиодов и все

Опубликовано
3 часа назад, путник1 сказал:

не помню но даже дхо вроде как вводили чтоб сделать транспортное средство заметным в первую очередь пешеходам

Им сейчас и это нафик не нужно, они все равно только в смартфоны смотрят и уши наушниками заткнули, так что и наличие сигнала тоже можно поставить под вопросом:)

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

они все равно только в смартфоны смотрят и уши наушниками заткнули,

это, к стати, очень интересный вопрос, пешеход как и водитель тоже является участником дорожного движения и когда он тащит свою задницу через дорогу уткнувшись в смарт (человек не отвлекающийся на телефон - аккуратно переходит дорогу:D) то пешеходу за это хоть бы что, но если водитель с телефоном за рулем считается потенциально опасным для участников движения, то эти клоуны из виртуальной реальности опасны и для себя и других участников дорожного движения, уходя от столкновения с таким смартфононосителем водитель может совершить дтп, суицидников вроде на учет ставят:D, на самом деле тоже не помешало бы рублевое внушение, коль так не доходит

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Им сейчас и это нафик не нужно, они все равно только в смартфоны смотрят и уши наушниками заткнули, так что и наличие сигнала тоже можно поставить под вопросом:)

 

Зачем так категорично? В смартфоны смотрят по большей части только молодежь, а все остальные вроде адекватные... Но положа руку на сердце, машину с огнями по-любому лучше видно очень из далека, чем без оных. И статистика это подтверждает.

Опубликовано

Кстати, про огни:

Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей.

  Кстсти, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отврёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и постапвить плафон на место.

  Кстати, освободившиеся, таким образом, дверные концевики я потом задействую на сигналку - двойная польза, так-сказать.))

Опубликовано
21 час назад, mitya77 сказал:

Вот мне не комфортно ехать за машиной у которой горят ПТФ

Держите дистанцию..) Мне вообще не комфортно ездить.. ни как.

Когда ночью за мной, кто-то пристраивается и долго так едет вплотную, а его фары меня раздражают, я включаю противотуманные фонари и.. довольно быстро меня обгоняют..)

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Кстати, про огни:

Вчера поехали на тягу, и пока ждали сумерек, я пооткрывал двери, чтоб запах новой машины выветривался, разумеется при открытых дверях автоматически загораются и горят лампы освещения салона, что мне не нужно; время было и потому я взял на себя "труд" отключить эту функцию, теперь плафоны работают тока от выключателей.

  Кстсти, труд не велИк - поддеть плафончик тонкой отврёткой, он легко снимается, снять среднюю клемму, их там три в ряд, заизолировать её и постапвить плафон на место.

  Кстати, освободившиеся, таким образом, дверные концевики я потом задействую на сигналку - двойная польза, так-сказать.))

 

Если там обычные Жигулёвские плафоны, то у переключателя есть среднее положение, когда свет не горит совсем. А сигналка в любом случае на эти провода вешается, независимо от подключения к ним плафонов.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...