Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, F M сказал:

А, может.. просто.. Ваша старая Нива в таком хреновом состоянии, что новая кажется Вам идеальной..

 

Понравились трагические паузы!:D

 Старушка в порядке, просто 213е реально другие на ходу - здорово не полетаешь. Например, новая по гребёнке едет как влитая, более 50км/час, на нивах с прежней подвеской, на таких дорогах, с такой скоростью, убиться - как за нефиг делать.

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
46 минут назад, егерь сказал:

молодая щучка вылезла погреться на дорогу из болота, сунулась под колёса, но тоже не пострадала.)

:D

 

 

Опубликовано

У меня была 21213 в 2000-2003гг., и в журналах пишут, что новая лучше идёт по неровностям.. - возможно, но в сравнении с Ш-Нивой, трёхдверная Нива по трассе идёт хуже, всё же база короче, колёса уже и весит чуть поменьше. Да и "троллейбусный" руль никак не способствует удобству перемещения по шоссе. Я уже смирился с нерегулируемым углом наклона, тут ничего не поделать, а.. вот "баранку" от Нивы-Урбан поставить хочу.

Опубликовано
7 минут назад, F M сказал:

У меня была 21213 в 2000-2003гг., и в журналах пишут, что новая лучше идёт по неровностям.. - возможно, но в сравнении с Ш-Нивой, трёхдверная Нива по трассе идёт хуже, всё же база короче, колёса уже и весит чуть поменьше. Да и "троллейбусный" руль никак не способствует удобству перемещения по шоссе. Я уже смирился с нерегулируемым углом наклона, тут ничего не поделать, а.. вот "баранку" от Нивы-Урбан поставить хочу.

Тут, как посмотреть и что считать лучшим - на ухабах седоку, в новой, едвали достаётся меньше чем в старой, а кой-где и больше, а вот дорогу, новая, держит очень цепко! В этом я убедился на самых разных покрытиях.

 

 К рулю привык, тем паче на трассе я его держу левой рукой за спицу, положив локоть на дверной подлокотник, а правой рукой упираюсь в корпус ручника, по моему росту - такое положение очень удобно при езде по трассе, на скорости около сотни.

 

 Чем хороша баранка от урбанта?

 

 Кстати, руль подогнать можно, там есть ходы, правда небольшие,- вправо/влево и вперёд/назад, а шайбами можно и угол задать другой, но тоже в небольшом диапазоне.

Опубликовано
7 минут назад, егерь сказал:

Чем хороша баранка от урбанта?

 

 Кстати, руль подогнать можно, там есть ходы, правда небольшие,- вправо/влево и вперёд/назад, а шайбами можно и угол задать другой, но тоже в небольшом диапазоне.

Диаметр "баранки" Урбана 380мм вместо штатного 420мм, если ничего не напутал в циферках. Знаю одного владельца Нивы-Урбан - подержался за руль его машины))) - удобнее, но бибикалка дурацкая..)

 

Даже на Ш-Ниве и Калине опускал рулевую колонку вниз до упора так, что часть приборов была перекрыта рулевым колесом, так что шайбами подгонять не вижу смысла. Если только переднюю часть водительского сиденья задирать наверх, подкладывая шайбы, иначе методично сползаю к рулю..), правда при таких настройках потом сиденье будет не подвинуть вперёд.., но мне двигать его в ту сторону точно не надо..)

Опубликовано

крок по трассе идет без проблем, и "козлит" меньше, но мнение субъективное, на трехдверке ездил не много, сейчас даже и не представляю вместо крока коротыш, детское кресло пристегнуть-отстегнуть, внучатину туда привязать-отвязать, семейство загрузить, со свадьбы дочки из кафешки по потемкам ехали восемь человек, на заднем пятеро, двое на пассажирском и я рулевиком, вполне себе с комфортом, поскольку был трезвый шибко не переживал, крайняк штраф припаяют что на окольных дорогах стремится к нулю. Полку в багажнике сразу снял, чтоб не таскать туда сюда, часто в багажнике чёнить да есть, бывало полный салон и багажник до верху сумок, бывало складывал заднее сидение и тогда ваще вагон места, правда в последнее время только с женой выезжаем, но чутка до лета осталось и опять крок не будет пустовать. Даже одно время хотел "надежду", в смысле автомобиль :D, дизайн может и спорный, да нам не шашечки, нам ехать и везти, да штука редкая и в хорошем состоянии не скоро найдешь, в общем в сочетании с  вместимостью, неприхотливостью и небольшой претензией на проходимость крок вполне себе машина, но согласен со всеми, на скорости чутка бы потише салон 

 

Опубликовано
13 минут назад, путник1 сказал:

крок по трассе идет без проблем, и "козлит" меньше, но мнение субъективное, на трехдверке ездил не много, сейчас даже и не представляю вместо крока коротыш, детское кресло пристегнуть-отстегнуть, внучатину туда привязать-отвязать, семейство загрузить, со свадьбы дочки из кафешки по потемкам ехали восемь человек, на заднем пятеро, двое на пассажирском и я рулевиком, вполне себе с комфортом, поскольку был трезвый шибко не переживал, крайняк штраф припаяют что на окольных дорогах стремится к нулю. Полку в багажнике сразу снял, чтоб не таскать туда сюда, часто в багажнике чёнить да есть, бывало полный салон и багажник до верху сумок, бывало складывал заднее сидение и тогда ваще вагон места, правда в последнее время только с женой выезжаем, но чутка до лета осталось и опять крок не будет пустовать. Даже одно время хотел "надежду", в смысле автомобиль :D, дизайн может и спорный, да нам не шашечки, нам ехать и везти, да штука редкая и в хорошем состоянии не скоро найдешь, в общем в сочетании с  вместимостью, неприхотливостью и небольшой претензией на проходимость крок вполне себе машина, но согласен со всеми, на скорости чутка бы потише салон 

 

Тоже на "надежду" заглядывался, но... ничего нового к твоему мнению не добавлю.)

 Крок - норм жужа если в ней действительно есть необходимость.

 

 Салон потише сделать трудно, разве тока задние вентиляционные отверстия заклеять, а так - двигатель-то за тоненькой перегородкой, и буквально под рукой, едешь практически верхом на коробке с раздаткой, да ещё и обилие мостов под боком - тишины тут не добьёщься, - это не легковоз, где двиг на метр впереди, а мост на метр сзади, а коробка ваще нзнамо где, а ты по середине и весь в тяжёлый пластик упакованый - конечно тихо будет!)

Опубликовано
24 минуты назад, F M сказал:

Диаметр "баранки" Урбана 380мм вместо штатного 420мм, если ничего не напутал в циферках. Знаю одного владельца Нивы-Урбан - подержался за руль его машины))) - удобнее, но бибикалка дурацкая..)

 

Даже на Ш-Ниве и Калине опускал рулевую колонку вниз до упора так, что часть приборов была перекрыта рулевым колесом, так что шайбами подгонять не вижу смысла. Если только переднюю часть водительского сиденья задирать наверх, подкладывая шайбы, иначе методично сползаю к рулю..), правда при таких настройках потом сиденье будет не подвинуть вперёд.., но мне двигать его в ту сторону точно не надо..)

Хм, про руль меньше диаметром не думал, с гидрачём это, в принципе, законно.

 

За сиденье подскажу: на старушке, прежний хозяин, подложил под передние крепления салазок, между салазками и креплением, головки на 17,- перед кресел поднялся, функционал не пострадал.

Опубликовано
1 минуту назад, егерь сказал:

Салон потише сделать трудно

да меня как то шибко не напрягает, бо знал, на что шел, единственно вместо камы флейм взял каму 232, протектор потише, вот скоро вместо шипованой зимы поставлю лето и алга. С гидрачем диаметром баранки можно и поиграть, гидроусилитель из тех агрегатов что чуток усложняют и удорожают технику но шибко облегчают жизнь, при том что если этот агрегат накроется медным изделием функционал рулевого не пострадает, то есть доехать завсегда можно будет 

Опубликовано
35 минут назад, путник1 сказал:

ехали восемь человек, на заднем пятеро, двое на пассажирском и я рулевиком, вполне себе с комфортом

Смотреть с 1 минуты 13 секунды :D

Опубликовано

я и смотрю что то из области фантастики, крузачина и мощнее и тяжелее, а нивасика нагрузили не по деццки :D

Опубликовано
16 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Люди просто веселятся после очередных покатушек. Лично я бы свою Ниву так насиловать не стал бы. 

народ балдеет от души, да там и нивас не простой :D, наши такое могут не пережить :D

Опубликовано

Пришла и в Мурманск весна - пора скребущихся во дворах пузотёрок и завистливых взглядов их обладателей в сторону Нивы. Вот давеча машину из гаража выкатывал. А зимой, надо сказать, я снег только от ворот отгребал на пару метров, чтоб открывались - высоко поднятый гараж это позволяет. В результате перед воротами образовалось что-то типа пьедестала, высотой у дороги с полметра и очень крутым въездом - градусов 45. И вот стоит моя перед воротами, переливаясь на Солнышке свежевымытым металликом "Млечный путь", а я - рядом, жду когда дорога освободится. Так как её конкретно за зиму замело и только один раз чистили, в результате места только на одну машину осталось и то по настолько бугристая колее, что даже у кроссоверов задние колёса от земли отрываются на 20-30 сантиметров, а обычных пузотёр бывает и на полметра. И вот прошкрябывает по дороге мимо нас Фиеста, с надломленными по низу бамперами. Останавливается напротив "пьедестала", а водитель в открытое окно оглядывает с уважением подъезд к гаражу, стоящую наверху Ниву и говорит задумчиво-завистливо:"А на Ниве-то наверное хорошо сейчас ездить ... "

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

Пришла и в Мурманск весна - пора скребущихся во дворах пузотёрок и завистливых взглядов их обладателей в сторону Нивы. Вот давеча машину из гаража выкатывал. А зимой, надо сказать, я снег только от ворот отгребал на пару метров, чтоб открывались - высоко поднятый гараж это позволяет. В результате перед воротами образовалось что-то типа пьедестала, высотой у дороги с полметра и очень крутым въездом - градусов 45. И вот стоит моя перед воротами, переливаясь на Солнышке свежевымытым металликом "Млечный путь", а я - рядом, жду когда дорога освободится. Так как её конкретно за зиму замело и только один раз чистили, в результате места только на одну машину осталось и то по настолько бугристая колее, что даже у кроссоверов задние колёса от земли отрываются на 20-30 сантиметров, а обычных пузотёр бывает и на полметра. И вот прошкрябывает по дороге мимо нас Фиеста, с надломленными по низу бамперами. Останавливается напротив "пьедестала", а водитель в открытое окно оглядывает с уважением подъезд к гаражу, стоящую наверху Ниву и говорит задумчиво-завистливо:"А на Ниве-то наверное хорошо сейчас ездить ... "

Я вот только из Усинска вернулся.. Там  2 нивы длинные на весь город, с 20 шевинив и остальные кукурузеры и пр. Говорю.. чего так нив то мало.. в ответ только сделали жест блюющего человека.. Вот хоть тундра, бездорожье, зимник а понимают:D

Опубликовано

Что вообще может понимать пиплоид с видом блюющего человека? Обожраться до блевотины - вот и всё понятие. Я таких богато бачив!

Опубликовано
1 час назад, dica сказал:

Я вот только из Усинска вернулся.. Там  2 нивы длинные на весь город, с 20 шевинив и остальные кукурузеры и пр. Говорю.. чего так нив то мало.. в ответ только сделали жест блюющего человека.. Вот хоть тундра, бездорожье, зимник а понимают:D

 

Так ты к перепившимся до блеватни нефтяникам ездил, со средней зарплатой 80 тыр.

Snimok-ekrana-2017-08-12-v-18.16.48.png

 

А теперь заедь на своём недоразумении в деревню какую-нибудь вологодскую и повтори свой рассказ местным ;) .

Опубликовано

У нас в деревнях народ заметно продвинулся, всё больше и больше нивасов вместо зарубежного чермета: сидишь в лодке на озере, а вокруг, по холмам, разноцветные нивасы шныряют - красота!)

 А кукурузер - это, тупо, пафос, товарищ дома держит нивасик, а в Калининграде ездит на крузаке - стасус требует, рабтает-то с блевотным контингентом.

 

 А вобще обилие нив меня совсем не радует, а многие ещё и ездить умеют, а некоторые ещё и бока ободрать не боятся... да ещё и интересы совпадают и всё меньше остаётся мест, где можно было-бы почувствовать себя в "гордом одиночестве". Увы... 

 

 

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

всё меньше остаётся мест, где можно было-бы почувствовать себя в "гордом одиночестве". Увы... 

Так и есть..:(

А, в моём районе, дело не только в возросшем кол-ве автомобилей, но и в значительном увеличении числа приезжих (строители-вахтовики, вездесущие армянские диаспоры, просто дачники с 90-х и т.п.), из-за чего оказаться на озере в лодке в одиночку или на берегу залива, почти не реально, даже в тех частях леса, что ещё не успели выпилить, и то кругом пивные банки и следы квадроциклов..

Опубликовано
12 минут назад, F M сказал:

Так и есть..:(

А, в моём районе, дело не только в возросшем кол-ве автомобилей, но и в значительном увеличении числа приезжих (строители-вахтовики, вездесущие армянские диаспоры, просто дачники с 90-х и т.п.), из-за чего оказаться на озере в лодке в одиночку или на берегу залива, почти не реально, даже в тех частях леса, что ещё не успели выпилить, и то кругом пивные банки и следы квадроциклов..

Увы...  В ленобласти можно побыть одному только там, куда машины не доезжают, а это надо ездить на электричках и далеко топать под рюкзаком.)

 Да и то опять туристов развелось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...