Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
5 часов назад, парчаапи сказал:

Я поменял через 70т.км. Увидел, что зазор начал увеличиваться и поменял. Сейчас пробег 118т.км., надо глянуть , что там со свечами:D.

С завода стояли А17ДВРМ, ставил точно такие же, за 180руб.(лада деталь).

На предыдущей ниве ставил NGK , два раза, то ещё говно, через 10т.км. стабильно умирает одна свеча. Стоили около 400руб. Плюнул и поставил БРИСК за 130 руб. и никаких проблем.

В жопу дорогие свечи:lol:, а машина и на дешёвых  не плохо ездит. :D

А17ДВРМ, - отличные свечи!

NGK - согласен, та ещё субстанция, свечки этой конторы ни мотоцикл ни нивасы мои не любят.

БРИСК - с калильным числом 15 ставил на зиму, не от большого ума или богатого опыта а просто есть десятка три новеньких халявных свечек, на лето они не пойдут, а вот зимой нормально.

 

Свечи должны быть не дорогие или дешёвые, а нормальные!)

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 минут назад, modest сказал:

А я не мудрствую. Ставлю А17ДВРМ ЛАДА, Тольятти. Меняю осенью одновременно с маслом по заморозкам, перед зимой.

Если ничего не путаю это свечи "ЭЗ"

На жиге менял их раз в 20 тысяч, по мануалу. По внешнему виду отъездили бы ещё столько же.

Опубликовано
12 часов назад, F M сказал:

А.. кто так считает? Просто, Веста Кросс, больше соответствует моему подходу к эксплуатации автомобиля, т.к. 90+% пробега приходится на асфальт, а для преодоления 2 км просёлочной дороги, даже с пластиковым обвесом 200 мм клиренса вполне хватает, поэтому после упоминания Вами данной модели ВАЗа, я и отреагировал соответствующим образом..) Ради нескольких проблемных (с точки зрения проходимости) поездок в год, проще иметь цепи в багажнике, благо стоят недорого и места не занимают. Вот.. съездить с прицепом в лес или песчаный карьер, это на Весте не прокатит, но не ради этого же покупать машину.. Поэтому, если бы мог потратить 850 тысяч на автомобиль - в первую очередь поехал бы пощупать именно Весту SW Кросс. Хотя, кто знает.. может и разочаровался бы после тест-драйва..).. и поехал бы за моноприводным Дастером..))

 

У весты значительно больше свес бампера по сравнению с калиной и десяткой. Именно бампер и страдает обычно. Хотя согласен: для асфальта чисто я бы тоже её взял как вторую машину. Хотя, говорят, ремень ГРМ там очень отвратно будет менять - тесно слишком.

Опубликовано
1 минуту назад, bord-51 сказал:

 

: для асфальта чисто я бы тоже её взял как вторую машину.

Вот как раз при обилии внедорожников брат и присматривает себе легковушку в стиле кросовера, - чтоб чисто для асфальта, ну и в тоже время, хотябы на обочину съехать можно было.)

Опубликовано

У меня есть друг (вместе учились в институте), который родился, вырос и всю жизнь живёт в деревне, так он категорически не хочет джип и т.п. Ездит на Логане, который устраивает его на 99%, но жена с дочкой постоянно ноют, что "надо машину получше и т.п.", поэтому в планах, какой-нибудь моноприводный паркетник..

Односельчанин сменил старую Ниву на мало б/у Логан и ездит весной до шоссе с цепями на колёсах. Проезжает..

Я же сторонник полного привода, с симпатией отношусь к брутальным джипам, но.. по существу, серьёзный внедорожник мне не нужен - нужен простой паркетник, однако.. всё упирается в деньги (в основном в стоимость обслуживания), поэтому всё вернулось к тому, что при очередном выборе машины я опять стал владельцем с детства любимой Нивы))) У соседа по даче Гранта лифтбек (стальные диски, электростеклоподъёмники, без доп. фар и т.п. - некая средняя комплектация) - 440 тыс.руб. - практически, как Нива.., т.е. никакого смысла покупать Гранту у меня не было. Как уже писал ранее - смотрел на распродажи моноприводного (из-за цены) Дастера.., но "лишней" сотни тысяч рублей у меня нет, а Нива (2017 г.вып.) с окраской металлик, шинами Пирелли на литых дисках, с подогревом сидений, фаркопом, антикором, блокиратором рулевого вала и сигнализацией, вышла в 480 тыс.руб. Есть ли альтернатива Ниве на нашем рынке? - нет. Цена оказывает наиболее сильное влияние на выбор при покупке..

39 минут назад, bord-51 сказал:

У весты значительно больше свес бампера по сравнению с калиной и десяткой.

Согласен, но.. вторую Калину покупать не хотелось (тем более за 500++ тыс.руб.), а больше и выбора-то.. нет. Сейчас все производители борются за внешний вид и аэродинамику..,  хотя никто не отменял ограничение скорости 90-110 км/ч..

Опубликовано

Кстати, вчера когда приехали в салон ЛАДА, застали вавилонское столпотворение - обычно у них на територии всегда было место где припарковаться, а тут забито всё так, что пройти негде, машины даже за забором стоят и всё ментовские, спросили, мол, - Чего, это за слёт у вас тут?

 Продавец с тоской ответил, цитирую - "ЗАЧЕМТО! выиграли подряд на обслуживание автопарка МВД... А в глазах такая тоска!)))

Опубликовано

Кстати, Фёдор, спасибо за идею! Отключение пищалки сработало, после выключения/включения зажигания опция не возвращается, так-что можно рекомендовать!)

Опубликовано
19 часов назад, F M сказал:

Кстати, на ОКЕ я всегда доезжал..B) Но.. её не выпускают.

Эх. До сих пор вспоминаю проходимость Оки) был очень удивлен!

хотя продал её 10 лет назад уж..

Опубликовано

У меня в свое время тоже была Ока, покупал новую в Москве, ездил на ней четыре года. Машиной был полностью доволен и не помню, что бы хоть раз на ней застрял, да и вообще не проблемная машина была.

Опубликовано
1 час назад, Alexey Yarik сказал:

У меня в свое время тоже была Ока, покупал новую в Москве, ездил на ней четыре года. Машиной был полностью доволен и не помню, что бы хоть раз на ней застрял, да и вообще не проблемная машина была.

надо же! прям моя история   слово в слово! Тоже в Мск купил новую, 4 года прекрасно проездил) 

Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, путник1 сказал:

Буханка - зверь-машина. Как-то ездили на ней на лося. Я был в шоке от проходимости. Наверное шишиге не уступит. Но тут правда и прокладка решает, а с прокладкой было всё норм)). 

 Однажды после закрытия охоты разъезжался народ с реки через глинистое поле. До этого почти сутки шёл дождь. Увязло всё, убили все колеи, нарезали новые и повисли в них, народ ползал с домкратами, лопатами, лопались буксиры, лебедиться в голом поле не за что . По полю во всех направлениях уверенно ползали только две буханки со стальными канатами и поочерёдно вытягивали Нивы, Жиги и недокроссоверы. Самостоятельно ещё ползал Паджерик на злющей резине.

Опубликовано
19 минут назад, modest сказал:

Буханка - зверь-машина. Как-то ездили на ней на лося. Я был в шоке от проходимости. Наверное шишиге не уступит. Но тут правда и прокладка решает, а с прокладкой было всё норм)). 

 Однажды после закрытия охоты разъезжался народ с реки через глинистое поле. До этого почти сутки шёл дождь. Увязло всё, убили все колеи, нарезали новые и повисли в них, народ ползал с домкратами, лопатами, лопались буксиры, лебедиться в голом поле не за что . По полю во всех направлениях уверенно ползали только две буханки со стальными канатами и поочерёдно вытягивали Нивы, Жиги и недокроссоверы. Самостоятельно ещё ползал Паджерик на злющей резине.

Лебедится в голом поле надо за "якоря" :)

Раз буханки ездили достаточно уверенно, чтобы дёргать других - значит водители тех нив по грязям ездить не умели. Грамотно засаженую ниву - рвет при попытке выдернуть. Во всяком случае если статикой дёргать.

Абсолютных проходимцев нет, готов засадить любую ;););) 

Опубликовано

Замечу, что антиохотники по своей сущности латентные садисты и убийцы готовые убивать людей,- только дай волю, но не убивающие потому-что волю не дают, тупо, ссыкотно, то-есть они, антиохотники, ещё и трусы записные.)

 

Кстати, Фёдор, я понял почему ты заморочился с сиденьем! Сиденья без подогрева мягкие как перина, в них буквально утопаешь и тока голова над приборкой торчит!))) Сиденья с подогревом очень жёсткие и вообще выше.

 Это я сегодня тестеву ниву пригонял и имел возможность сравнить.)

 По качеству сборки - примерно тоже самое, что моя, а то что я принимал за недочёты - это просто фишка лады!))) Некоторые "особенности повторяются один в один, как по шаблону: так-же пришлось переставить левый дворник на один зуб вверх; так-же затянут замок багажника - видимо чтоб не скрипел)); так-же и в тех-же местах топорщится облицовка; так-же не отрегулирвоаны форсунки омывателя; ируль, так-же, стоит не ровно а повёрнут от горизонтали на тот-же самый угол влево...)))

 Есть и разница - тестеву ниву собирал какой-то сдыхлик - попались недовоткнутые заглушки в салоне и рычаг КПП был не осажен на место.

 

Но, вот двери, относительно моей нивы, навешаны ровнее - почти идеально! И трубы выхлопно системы сврекают, но думаю, что это их оттёрли после антикорозиной обработки днища.

 

  По работе движка, трансмиссии, ходовки и прочих узлов - всё так-же, - всё нормально работает и вибрационное и звуковое сопровождение почти идентичное - единственно, возможно из-за двойного слоя лакокрасочного покрытия и дополнительного слоя атикора снаружи и внутри общая акустика машины, как-бы, басовитее; управление педалями, рычагами, рулём... всё относительно "тугое" как и положено быть на новой машине, хотя я вот не помню, чтоб на моей машине руль был такой тугой, даже с новья, хотя, может я уже и забыл.)

 

 Из казусов - под Полесском, новенькую, чистенькую нивочку, обдали из кузова жидкой взвесью песка и глины, не так чтоб очень, и, понятно, что ниве грязь к лицу, но всё равно досадно - погода то ясная и можно было-бы хоть немного поездить чистыми.)

 

 За дополнительный антикор на дно и в скрытые полости, с тестя содрали аж 15000руб! Сделано вроде на совесть и приличным составом, но я бы на такое ни вжисть не согласился! Охота была для кого-то, кто в далёком будущем может быть купит мою машину, мне, сейчас, великие тышшы тратить!

 Зато, тесть, если соберётся продавать свой нивас изрядно подкормит дервнюю легенду про "машину из-под дедка который за машиной следил, хранил в гараже и почти не ездил".)))

 

 

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Некоторые "особенности повторяются один в один, как по шаблону: так-же пришлось переставить левый дворник на один зуб вверх; так-же затянут замок багажника - видимо чтоб не скрипел)); так-же и в тех-же местах топорщится облицовка; так-же не отрегулирвоаны форсунки омывателя; ируль, так-же, стоит не ровно а повёрнут от горизонтали на тот-же самый угол влево...)))

На моей Ниве повторяются практически те же косяки, а именно дворник криво стоит, руль криво, форсунки, замок багажника, может еще чего есть, что я не заметил и не обратил внимания. 

 

7 часов назад, егерь сказал:

...Охотником движет любовь! Любовь к природе, к вольному воздуху, к животному миру, к красивой охотничьей культруре, к оружию - и как произведению искуства и просто как к прекрасно выделаному инструменту...

 

А я против охоты, мне птичку жалко! Да и охотники гады еще те, я про браконьеров говорю.

Опубликовано

С удивлением обнаружил что есть у нас форум по нивкам,ну и я отпишусь.Работаю за 15км от дома,зима у нас короткая но лютая,за ночь наметает по колено.10 лет я мучился по зиме на седанах,ох и мучился,снега перелопатил тонны,а гидравлика моя с каждым годом всё слабее и слабее-решил всё,хорош!Занял у близкого друга 300тыр(признаюсь,ох как хотелось каву или сузу),но разум взял своё и поехал я в Ростов.За 2 недельки поисков нашёл таки городскую машинку 21214,2014г.в.пробег 60000км-за 315 тыр.Замовиленная,музыка с флешкой,литьё,резина 205,газовые амморты каяба-ну в общем понравилась.По сёлам поискал машину,нивки были подуставшие,по бездорожью катаные,пыльные внутри ну и со всеми остальными прелестями колхозной жизни.За 3 месяца езды на нивке,признаюсь,на седаны я уже поглядываю свысока,уже они мне путляются под ногами.В общем моя Ксюшка(нексия) стоит в гараже уже 3 месяца,и я поймал себя на мысли что мне уже и не хочется на ней ездить.В общем нива меня радует,но зараза ломкая,то надо подрегулировать,то подтянуть,тут радиатор печки потёк,ну в общем конструктор.На ксюхе(брал с 0)за 6 лет эксплуатации,5 раз открывал капот чтобы масло поменять,пауки даже паутину наплели,нивка конечно такого шика не позволит,надо быть всё время на страже-зато от езды на ней получаешь несравненный кайф,когда седаны ползут на брюхе по снегу ты мимо проносишься как ветер,а это дорогого стоит!!!

Опубликовано
51 минуту назад, DOCTOR сказал:

С удивлением обнаружил что есть у нас форум по нивкам,ну и я отпишусь.

Добро пожаловать, рад встрече!)

 

53 минуты назад, DOCTOR сказал:

За 3 месяца езды на нивке,признаюсь,на седаны я уже поглядываю свысока,уже они мне путляются под ногами.В общем моя Ксюшка(нексия) стоит в гараже уже 3 месяца,и я поймал себя на мысли что мне уже и не хочется на ней ездить

Субкультуры на пеустом месте не образуются!)

54 минуты назад, DOCTOR сказал:

.В общем нива меня радует,но зараза ломкая,то надо подрегулировать,то подтянуть,тут радиатор печки потёк,ну в общем конструктор.

Ну, тут скорей общая проблема Б/У автопарка, как правило хозяин прдаёт свой автомобиль, когда устаёт с ним любиться, ну а покупатель, со свежеми силами и с энтузиазмом, занимает его место!)

Опубликовано
3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

На моей Ниве повторяются практически те же косяки, а именно дворник криво стоит, руль криво, форсунки, замок багажника, может еще чего есть, что я не заметил и не обратил внимания.

Михалыч! Не косяки!!! - Это фишки лады!))))

А что с форсунками-то?! Ты меня не пугай!(((

3 часа назад, Alexey Yarik сказал:

А я против охоты, мне птичку жалко!

Михалыч! Вот положа руку на сердце, признайся, тыж даже не знаешь какие и сколько тех птичек живёт в соседних угодьях, а охотник знает, он чуть ли не каждую в клюв знает и за каждую у него душа болит - чтоб она семьёй обзавелась вовремя, чтоб деток вывела, чтоб не заболела, чтоб, не дай бог, её не обидели или не сожрали... Раньше него.:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...