DOCTOR Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 2 часа назад, егерь сказал: Ну, тут скорей общая проблема Б/У автопарка, как правило хозяин прдаёт свой автомобиль, когда устаёт с ним любиться, ну а покупатель, со свежеми силами и с энтузиазмом, занимает его место!) А если ещё прибавить,что бывший ростовский хозяин(славный сын азербайджана),тут вообще год за два идёт-но делать было нечего,из всех нив что я пересмотрел-эта самая привлекательная. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 5 часов назад, DOCTOR сказал: зато от езды на ней получаешь несравненный кайф,когда седаны ползут на брюхе по снегу ты мимо проносишься у нас сегодня как раз такой случай, на улице с утра апокалипсис, снегу за ночь выпало по колено, мне за семьей в Вятку ехать а на улице такая кака, на моно приводе да не рискнул бы, к полудню, когда ехали обратно трассу подчистили и раскатали, а с утра когда туда ехал была одна колея и наледь, фуры в горки вереницей стояли, ну мыж на ниве 1 Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Кстати, о бобрах: - Бей бобров - спасай Россию! ))) Сегодня встрял по серьёзному, кстати, всего третий раз за всё время езды на нивах. По серьёзному - это значит - не выехал не выходя из машины, и пришлось: рубить, таскать, копать, пилить, звонить... Это утро выдалось ясное, как и все остальные утры в последние три недели, машина относительно просохла и мы с супругой решили просиликонить уплотнители лобового и заднего стёкол. Само по себе занятие, это, вполне безобидное - выехали на речку, устроились под яром на солнышке, протёрли сопряжения, просиликонили... Погулялись по яру и ближайшим оврагам, пока силикон твердел... Пару раз попили чаю, отдохнули... и "взыграло ретивое"! - А мы к "тому лесу" проедем? - спросила супруга. - Мыж на ниве! Не вопрос! - сказал я.))) А надо сказать, что "тот лес" - это Булинский лес, а Булинский лес - это... Это долго рассказывать - полностью оценить, нашу авантюру, - поехать даже не в сам лес, а "к лесу" - могут только местные полевики.))) Дорога к лесу оказалась нормальной (насколько может быть нормальной лесовозка), а вот при въезде в лес мы тут-же и встряли, однако, удалось, не входя из машины, просто включив блокировку, кое-как, но всёже вымылить на поле. А надо сказать, что поле, то, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют на скорости проезжать по тому полю, если, конечно, ещё и старатся держаться более высоких мест, ну и останавливаться там нежелательно,- можно уже и не тронуться. Продолжение следует. Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Продолжение. И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотно, помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить! И дрогнула рука мастера! Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи, которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом. Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу." Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!))) Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок - машина чуть качнулась и только глубже зарылась... Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки! Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась... Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину... Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет... Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!! Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино. Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагом - получилось!!!))) Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое. Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью. 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2018 Во всем виноваты бобры, да здравствует охота! 2 Цитата
DOCTOR Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 18 часов назад, путник1 сказал: у нас сегодня как раз такой случай, на улице с утра апокалипсис, снегу за ночь выпало по колено, мне за семьей в Вятку ехать а на улице такая кака, на моно приводе да не рискнул бы, к полудню, когда ехали обратно трассу подчистили и раскатали, а с утра когда туда ехал была одна колея и наледь, фуры в горки вереницей стояли, ну мыж на ниве Какая же страна у нас огромная,спасибо нашим предкам.В одной стране сразу и зима и весна.Видел по телеку что в Кирове творится,машинки уже на лете,а такой снег на лете не победишь.Ну потерпите-зима не даром злится,прошла её пора!!!А я уже 800км на байке намотал в этом сезоне. Цитата
DOCTOR Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 егерь привет.Вот это ты хватанул лиха,вот это тест-драйв нивки.Молодец что выбрался благополучно!!!Машинка новая,пожалей её! 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 1 час назад, DOCTOR сказал: егерь привет.Вот это ты хватанул лиха,вот это тест-драйв нивки.Молодец что выбрался благополучно!!!Машинка новая,пожалей её! Cпасибо на добром слове!) Я, ей богу, машинку жалею больше чем себя, чувствую её, её боль - это моя боль, мы с ней, можно сказать дышим одним воздухом!) Но такова уж её судьба... Цитата
егерь Опубликовано 23 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 11 часов назад, Alexey Yarik сказал: Во всем виноваты бобры, да здравствует охота! Именно - "Да здравствует!" - ну вот сам посуди: расчистил брат поляну на берегу речки, пострил беседку с камином, в стороне поставил туалет, устроил огнище, чтобы было красиво и романтично - насажал сосёнок, а чтоб было и тенисто и вкусно - насажал сортовых саженцев - груши, яблони, вишни... - Крастота, да и только!) Так подлые бобры, хотя вокруг и ивняка навалом, пришли на поляну и сгрызли, и сожрали все саженцы, тока сосёнки и остались! Или вот тоже было: приехали мы с батей на Камышовое озеро, с вечера натыкали в коблы (плавучие острова) шестов под жерлицы, а бурозубые сволочи половину из них сгрызли и утащили к себе, - ну, свинство-же?! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Жили были подлые бобры, и вдруг приехал брат на их территорию, расчистил поляну, построил беседку с камином и прочее, тем самым нарушил бобриный фэншуй Цитата
путник1 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 у нас снег продолжает валить, обещают что завтра прекратится, будем посмотреть что погода подкинет , сегодня пришлось ехать по делам, сделал фотку как нивка штурмует сугроб, видно что сугроб высотой больше колеса, проехал задом без проблем на понижайке, на улице снегу меньше, поехал на понижайке но как то тихо, снег уже чутка влажный и на небольшой скорости есть пробуксовки, включил первую прямую и машин пошел как по накатанному, а дальше уже были следы а на трассе просто каша и асфальт. Рискуя оскорбить светлые чувства Дмитрия не любящего нивы все же скажу, нивка не самый крутой аппарат повышенной проходимости, но свои деньги и предназначение отрабатывает на все сто, в чем я в эти дни еще раз убедился 3 1 Цитата
егерь Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Нарыл такое видео - И расшифровку ошибок: У все Владельцев РШВН стоит приборный щиток VDO, но мало кто знает что у него есть функция самодиагностики! нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра включаем зажигание приборка войдет в тестовый режим отпускаем кнопку сброса одометра нажимаем еще раз — будет показана версия прошивки приборки нажимаем еще раз — будет показана текущая ошибка, в моем случае это "14" расшифровываем: — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда чтобы сбросить код ошибки нужно пока горит код ошибки нажать и держать кнопку одометра до тех пор пока ошибка не сброситься на "0" ---------------- Однако, есть мнение - Так как ЭБУ никак не связан с VDO, то чтение ошибок таким образом невозможно технически. Иногда бывают совпадения, когда сбрасывание ошибки в VDO приводит к потухшей мясорубке, хотя это все лишь пропала индикация в связи с отсутствием ошибки в данное время. Ошибки ЭБУ можно считать лишь через К-линию, а она может работать одновременно только с одним устройством. При этом К-линия не подключается к VDO. Если поставить два бортовых компьютера и оба подключить к К-линии, то работать будет только один из них. Соответственно при наличии БК панель приборов не должна выдавать ошибки, а она выдает! Значит это внутренние ошибки панели. Поэтому не стоит надеяться на чтение и сброс ошибок ЭБУ через VDO, это миф 4 Цитата
bord-51 Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2018 Я себе бортовик поставил - удобная штука. Кстати сегодня спешил в магазин на другой конец города - средний расход за поездку: 16,12. Обратно ехал расслабленно: 9,86 2 Цитата
путник1 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 6 часов назад, bord-51 сказал: Я себе бортовик поставил - удобная штука. тоже про такую железину думал, Илья, насколько проблематично ставится и что конкретно может показать, например ту же не работающую свечу или какой цилиндр на проблеме? просто я пока еще совсем не в теме, БК знающие люди советуют, нужно будет плотнее заняться вопросом Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 Я на свою Ниву поставил вот такой бортовик, работает изумительно. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2018 8 часов назад, путник1 сказал: тоже про такую железину думал, Илья, насколько проблематично ставится и что конкретно может показать, например ту же не работающую свечу или какой цилиндр на проблеме? просто я пока еще совсем не в теме, БК знающие люди советуют, нужно будет плотнее заняться вопросом У меня ошибок нет пока. Бортовой компьютер Multitronics CL-570 - Multitronics Можно настроить температуру включения вентиляторов, отслеживать огромное количество параметров. Лучше инструкцию прочти - там много всего. На шеви подключил за час где-то, но я одновременно проводку делал для ходовых и фар на крышу. В мороз ж/к экран подтупливает, но читаем. 2 1 Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 В 25.04.2018 в 10:21, Alexey Yarik сказал: Я на свою Ниву поставил вот такой бортовик, работает изумительно. В 25.04.2018 в 14:10, bord-51 сказал: У меня ошибок нет пока. Бортовой компьютер Multitronics CL-570 - Multitronics Коллеги! Там просто штекер воткнуть или пол машины разбирать и проводку потрошить надо? Цитата
егерь Опубликовано 27 апреля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 Кстати, о "городских легендах": наверное все слыхали про удачливых покупателей Б/У машин, которые умудрились найти и купили старые машины в состоянии новых, и даже лучше, у мифических дедушек которые на тех машинах почти не ездили, ухаживали за ними, хранили в гараже... и так далее, - я постоянно про такое чатсо слышал, но не особо-то и верил... Но вот тесть купил себе нивас и я - ПОВЕРИЛ!!! Ездить он будет на огород ( три км по асфальту и 300 метров по грунтовке) за грибами (практически торлько по асфальту), хранит её в тёплом гараже, после покупки ввали в неё на всякие ништяки: полный антикор и антигравий, коврики-фиговрики, музка, центральный замок, сигналка..., по самым скромным подсчётам, - уже за сорокет! и это не считая установки комплекта "ручного управления"! Короче, - я счастливчик! - Как-никак - первый в очереди за его нивой! ----------------------------- Вспомнился казус - гоним его новенькую машинку из Калининграда, я, чтоб не скучать, решил прохватить по тамошним боковушкам и увлёкся: супруга говорит - Ты, Серёж, об сучья-то не трись, - машина-то не твоя! А тесть ничего - сидит, молчит и даже бровью не ведёт! - Настоящий мужик! Но сучья, я, всё-же стал тщательно объезжать. Гнали его нивас в Калининград на установку ништяков, а надо сказать, что по инструкции - до 200км пробега ездить быстро нельзя и вот на спидометре намотались "искомые" 200км и я со словами - Ну, тепероь можно и наваливать! - разогнался до 110 да так и ехал всю дорогу, разумеется, где можно было: тесть чуть заёрзал, но я мотивировал его тем, что обкатка должна проходить во всех режимах! А машинка-то новенькая - одно удовольствие полетать! 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 3 часа назад, егерь сказал: Коллеги! Там просто штекер воткнуть или пол машины разбирать и проводку потрошить надо? И штекер воткнуть в диагностический разъём и несколько проводков под панелью присоединить. Специального разъёма под БК у Шнивы нет. 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 3 часа назад, егерь сказал: Коллеги! Там просто штекер воткнуть или пол машины разбирать и проводку потрошить надо? В моем случае надо воткнуть два штекера, один идет на мозги Нивы, в диагностическую колодку, основной, который и снимает практически всю информацию с ЭБУ, второй это датчик термометра (можно не подключать), его обычно устанавливают для снятия температуры за бортом, но в Ниве уже такой есть и этот датчик я установил в салоне, теперь знаю какая температура в машине Есть еще один вариант полного подключения, это тянуть провода к датчику бензобака, но я не стал. В БК есть функция расчетного количества бензина в баке, показывает примерное количество бензина, мне достаточно и этого. Еще пару проводов можно подключить к замку зажигания или ДХО, точно не помню. В инструкции есть подробная схема подключения. Я подключил только два штекера по двум причинам, не хотел нарушать целостность штатной проводки, у нас из за этого могут снять с гарантии и второй момент, мне хватает тех параметров, которые БК обрабатывает если подключить только штекера. БК устанавливал минут двадцать, с учетом того, что спрятал все провода под обшивку Нивы. В итоге на лобовом стекле в левом верхнем углу и расположен БК . 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.