mitya77 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 4 часа назад, егерь сказал: брать деньги со своего - советское воспитание не позволяет, а возится за просто так - капиталистическое... Надо как в советах- брать товаром) бартер так сказать Цитата
путник1 Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 по этим поводАм, мне однажды дружищще сказал: парни, вы знаете, что для вас я и последнюю рубаху сниму, но ежели касаемо работы(у него старенький бус, и возит людей в горы или ишшо),то то один километр столько то копейкоф, и вот как то с тех пор я не стесняюсь за работу испросить плату, потому что это работа, но ежели вечером кто придет и попросит, скажем вытащить, иль чего приварить, иль чем еще помочь, то здесь не то что язык не повернется, мысли не возникнет о деньгах, одно дело ежели человек хочет чего то поиметь, и совершенно другое ежели он попал в беду, когда просто нужно помочь, завсегда велкам 1 Цитата
modest Опубликовано 5 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 Нива подкинула подляну. Еду, чую тянет влево. Остановился, плюнул на торм.диск - шипит. Вгорячах пнул колесо -стучит. Рядом сервис. Задрали авто, подёргали колеса по вертикали люфт на обоих. Левое заклинено. Поразжимали поршни. Сказали менять суппорта в сборе и ремкомплект ступиц, типа тянуть гайкой нельзя, канавки в кольцах подшипников и т.д. Думаю про подшипники лукавят, хотя пробег ближе к 30т.км. Да и за суппорт в сборе отдавать 6500 почти жаба душит. Хватит поменять цилиндр. Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 36 минут назад, modest сказал: Нива подкинула подляну. Еду, чую тянет влево. Остановился, плюнул на торм.диск - шипит. Вгорячах пнул колесо -стучит. Рядом сервис. Задрали авто, подёргали колеса по вертикали люфт на обоих. Левое заклинено. Поразжимали поршни. Сказали менять суппорта в сборе и ремкомплект ступиц, типа тянуть гайкой нельзя, канавки в кольцах подшипников и т.д. Думаю про подшипники лукавят, хотя пробег ближе к 30т.км. Да и за суппорт в сборе отдавать 6500 почти жаба душит. Хватит поменять цилиндр. К сожалению, со временем цилиндры супортов закисают, я, как правило, не ленюсь раз в год-два, проверить подвижность цилиндров и если какой-то туго ходит, то я его "разрабатываю" или совсем разбираю и чищу. Подшипники сам подтяни - дело не хитрое, кстати, как они догадались, что там канавки? Не разобрав - не увидишь и не почувствуешь! Вот если есть каврены, то при затянутой гаке, провернув колесо - это ясно почувствуется. Гайки тяни так - отожми супорт, что не давил на диск, и проворачивая колесо тяни гайку пока колесо не станет тяжело крутить, потом потихоньку отпускаешь до того момента, когда, если двигать колесо за верх и ных тудой-судой (разнонаправлено) не будет ощущаться небольшой люфтец; в идеале, нужно поймать тот момент, когда люфт есть, но он минимален. 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 7 часов назад, Alexey Yarik сказал: По мере финансовой возможности ремонтируюсь в сервисе, а если денег нет, делаю сам. Что касаемо товарища, если друг. я бы денег с него не брал, а если приблудный знакомый, то на твое усмотрение. Да этоя просто подосадовал, мол, - небыло у бабы хлопот - купила порося.) 2 часа назад, путник1 сказал: по этим поводАм, мне однажды дружищще сказал: парни, вы знаете, что для вас я и последнюю рубаху сниму, но ежели касаемо работы(у него старенький бус, и возит людей в горы или ишшо),то то один километр столько то копейкоф, и вот как то с тех пор я не стесняюсь за работу испросить плату, потому что это работа, но ежели вечером кто придет и попросит, скажем вытащить, иль чего приварить, иль чем еще помочь, то здесь не то что язык не повернется, мысли не возникнет о деньгах, одно дело ежели человек хочет чего то поиметь, и совершенно другое ежели он попал в беду, когда просто нужно помочь, завсегда велкам Это всё правильно, погляжу, елси мелочь какая - сделаю, - свои люди - сочтёмся, а если, что по крупному, нехай тащит в сервис. Сегодня ещё на уазике бензонасос гавкнул и друг Миша пригнал паджерика, мол, - Караул! Течёт! На что получил ответ - А у нас наоборот - не течёт! А я сегодня, на новой ниве, сменил моторное и трасмиссионное масло: пробег - 5500км Мотрное было ещё родное, а трансмиссионку я уже менял, вроде, на 1500км. залил тогда тм5 лукойл Моторное масло без следов метлличесокой пудры и тем-паче без опилок, цвет нормально чёрный, верней - тёмно-тёмно коричневый, даже скорей янтарный. Масло было гензис 5\40 ситетика, такое-же и залил. После замены масла, двиг стал явственно легче дышать,- наутжные нотки пропали. Маслофильтр был забит так, что я его чуть не выронил, когда открутил - такой тяжеленный! В фильтре было заметное количество и крупной стружки - длинной миллиметров по 1,5 - 2,5, похожа на такую, что бывает после металлообработки. Трасмиссионка была с пудрой - не сильно но очень заметно, также пудра была на магнитах в пробках; самое светлое масло в раздатке, меньше всего пудры, почти и небуло, в масле из заднего моста, но зато оно и самое чёрное. Масло из переднего моста и коробки примерно одинаковое. Следов воды нет нигде, хотя бродов хватало. На этот раз, на заливку, раздобыл рекомендованое производителем масло роснефть кинетик гл 5. , На свежем маслице передачи включаются очень мягко, редуктора работают заметно тише. Так-что, рекомендую, относиться к рекомендациям по замене масел от завода, "диференциально", не ленится и пока обкатка, уменьшить интервал масло-замены вдвое. 2 Цитата
егерь Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2018 И ещё: Полная и неспешная замена масел, моторного и трансмиссионного, в одно лицо, на яме, заняла около четырёх часов. Замена малсофильтра, из простого и даже медитативного занятия, превратилась в увлекательное хирургическо-гинекологическое приключение - Это из-за облия непонятных приблуд под капотом, из-за того-же и сам маслофильтр теперь меньше по длинне раза в два. Чтоб поменять малсофильтр нужно снять часть защиты картера и подбираться к нему снизу. Маслосливная пробка стала чуть ближе и более доступна. Маслозаливная горловина на новом двигателе - благо! - Любая воронка фиксируется сама и накрепко. Трасмиссионку стало менять заметно легче, ибо из-за тонкого переднего карданного вала, доступ к пробкам и малсозаливным отверстиям переднего редуктора и коробки передач теперь лёгок и весел)), а с раздаткой и задним мостом и раньше проблем небыло. 2 Цитата
modest Опубликовано 7 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 В 05.06.2018 в 17:46, егерь сказал: К сожалению, со временем цилиндры супортов закисают, я, как правило, не ленюсь раз в год-два, проверить подвижность цилиндров и если какой-то туго ходит, то я его "разрабатываю" или совсем разбираю и чищу. Подшипники сам подтяни - дело не хитрое, кстати, как они догадались, что там канавки? Не разобрав - не увидишь и не почувствуешь! Вот если есть каврены, то при затянутой гаке, провернув колесо - это ясно почувствуется. Гайки тяни так - отожми супорт, что не давил на диск, и проворачивая колесо тяни гайку пока колесо не станет тяжело крутить, потом потихоньку отпускаешь до того момента, когда, если двигать колесо за верх и ных тудой-судой (разнонаправлено) не будет ощущаться небольшой люфтец; в идеале, нужно поймать тот момент, когда люфт есть, но он минимален. Я чота очканул, и купил цилиндры, по 850 за шт. Набрался храбрости, задомкратил, снял суппорта. Шланги(фитинги) забил чопиками из шлангов(но воздуха хватанул, проебоглазил уровень в бачке). Поменял цилиндры(в один пришлось рожать пружину и точить стопор). Теперь нужно прокачать систему, в одно лицо сложно, а в сервисе хотят аж 800 руб. Подшипники подтянул. Купил гайки, посмотрел Андрея Лапочкина, и чевота навертел. Вроде норм. Живео Нивео! 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Ну что.., принимайте в ветку полноприводников.. Вчера ночью пригнал из Воронежа, у нас все дилеры рассосались или торгуют неремонтопригодной иноземщиной Сегодня застраховал после работы, а то как то совсем "голым" стремно нарушать скоростной режим ))))))) За фоту извиняйте, снимал уж совсем в потемках(( 6 Цитата
егерь Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Смые искернние подравления! Добро пожаловать!) Очень рад, такому прибавлению, не забывай отписываться о впечатлениях. А у нас на подворье аж три нивасика - я в раю! Однако, ощущение рая сильно разбавила буханка с которой мы с братом целый день имели активные сексуальные отношения Заведётся, поработает и глохнет... Бенза подкачаешь - снава поработает и глохнет... Потом вроде нормально, нормально... затроила, забухтела, позгазуешь - нормально... Бульк, и оптять заглохла и еле-еле заводится... Брат грешил на бензонасос: перебрал две шутки, но сейчас продают такие ремкоплекты, что старые детали в разы лучше и в конце-концов брат купил новый бензонасос. Однако и старые бензонасососы ещё вполне сносно качали, я настоял, что дело не только в них, и занялся карбюратором. Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года, кроме лохмотьев грязи, и мути, были прослаблены все жиклёры, а лейка ускорительного насоса вообще была почти откручена, и смесь поступала в цилиндры не по каналам, а просто сочилась сквозь зазоры и истекала по стенкам, при этом уазик вполне себе бодро ездил, хотя и грешил провалом на ускорении.)) Привёл карб в порядок, собрали - дудки! Опять - тоже самое, но с акцетом в перелив. Не стал снимать карб с машины, а просто открутил крышку и стал настряивать уровень ПК методом тыка, а он, то вобще еле-еле подымается, то наливается по края камеры! При более внимателном осмотре запорной иглы клапана ПК, оказалось, что уплотнитель сполз со своего места, и из-за этого игла то проваливалась бобышкой в канал и там клинилась - бенз почти не тёк, или подвисала и уплотнительная резинка не перекрывала канал - бенз тёк скока хотел. Начлись увлекатиельные поиски запасной иглы, нашли неколько штук но все они были старыми и уплотнители или болтались на сёдлах или через какое-то время растаивали в топливе, карб начинал лить и нам приходилось снова и снова снимать крышку и искать другую иглу. Игла из купленого ремкомплекта оказалась с уплотнителем из ПВХ, - это полный аллес! Сволочи - те кто из ПВХ делает такие вещи! Наконец уже в седьмом часу вечера, в одном магазинчике были найдены и куплены пара уплотнителей из силикона. И вот к восьми часам всё было собрано, мотор запущен и заработал как часиски - запускается с пол тыка, никаких провалов и никаких бульканий и бурчаний! После дня проведённого на жаре, в парах бензина, вечерняя свежесть настроила нас на философский лад и я заметил - Надо-же! Кусочек резинки в полтора миллиметра диаметром не давал работать огромной горе металла.)) 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Спасибо Серега! Имея за последние 10к лет одних иноземцев, впечатления пока самые положительные 1 - расход удивил, не обкатанный "дубовый" авто вмещается в 10ку, обкаточный режим 80-100 2 - мотор 2,7 конечно имеет бООльшую разницу с 1.6, даже с узкоглазых островов)) 3 - Машина тише asx, хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми, курю на 90 с приоткрытым окном, даже гула от ветра нет, а в япошке разговаривать нормально было нельзя )) Мотор что то там бубонит на низах.. вообще ни как к себе не привлекая 4 - ям на дороге можно не замечать.. потому как на подвеске совсем не отображается )) похоже хватает высокопрофильной резины 5 - сидишь как на Зиле, усе проплывающие водилы на пальцевертных джипах имею печальный вид.. потому как ниже на голову Вот пока что оч сильно отметилось на первых 350км Да, забыл.. 18г вып, май Изменено 8 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ 2 Цитата
егерь Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 18 минут назад, ПетровичЪ сказал: Спасибо Серега! Имея за последние 10к лет одних иноземцев, впечатления пока самые положительные 1 - расход удивил, не обкатанный "дубовый" авто вмещается в 10ку, обкаточный режим 80-100 2 - мотор 2,7 конечно имеет бООльшую разницу с 1.6, даже с узкоглазых островов)) 3 - Машина тише asx, хоть с открытыми окнами, хоть с закрытыми, курю на 90 с приоткрытым окном, даже гула от ветра нет, а в япошке разговаривать нормально было нельзя )) Мотор что то там бубонит на низах.. вообще ни как к себе не привлекая 4 - ям на дороге можно не замечать.. потому как на подвеске совсем не отображается )) похоже хватает высокопрофильной резины 5 - сидишь как на Зиле, усе проплывающие водилы на пальцевертных джипах имею печальный вид.. потому как ниже на голову Вот пока что оч сильно отметилось на первых 350км Да, забыл.. 18г вып, май Не катался на таком, так-что жду дальнейших рассказов!) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 9 часов назад, егерь сказал: жду дальнейших рассказов!) Бум продвигать родимый автопром! Да, к стати, искал коврики по зп магазам.. и Спойлер при()уел от к-ва .. и разнообразия зп на УАЗ, бампер передний(пол передка) 3400р в сборе На митцуху за эти деньги можно купить 3,5 лампочки в фару у дилера Цитата
bord-51 Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Бум продвигать родимый автопром! Да, к стати, искал коврики по зп магазам.. и при()уел от к-ва .. и разнообразия зп на УАЗ, бампер передний(пол передка) 3400р в сборе На митцуху за эти деньги можно купить 3,5 лампочки в фару у дилера У тебя там пикап что-ли? Поздравляю с приобретением! Желаю чтоб разнообразие З/Ч тебе ещё не скоро пригодилось, а то оно реально слишком разнообразное 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 8 часов назад, ПетровичЪ сказал: Вчера ночью пригнал из Воронежа, Поздравляю!!!! Цитата
DOCTOR Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 В 05.06.2018 в 16:01, modest сказал: Нива подкинула подляну. Еду, чую тянет влево. Остановился, плюнул на торм.диск - шипит. Вгорячах пнул колесо -стучит. Рядом сервис. Задрали авто, подёргали колеса по вертикали люфт на обоих. Левое заклинено. Поразжимали поршни. Сказали менять суппорта в сборе и ремкомплект ступиц, типа тянуть гайкой нельзя, канавки в кольцах подшипников и т.д. Думаю про подшипники лукавят, хотя пробег ближе к 30т.км. Да и за суппорт в сборе отдавать 6500 почти жаба душит. Хватит поменять цилиндр. И у моей нифке подклинивает передний левый.Буду разбираться.Товарищи,а если я WD-40 под резиновый чехол побрызгаю,не разъестся резина?Или тормозухи со шприца?Что лучше?Да,буду снимать задние барабаны,а что-то мокреет в левом заднем барабане или тормозной или из под сальника полуоси.Месяц назад пробовал снять-бестолку,прикипел барабан,машина 14 года и уже прикипел,а что дальше будет? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 12 часов назад, bord-51 сказал: У тебя там пикап что-ли? Поздравляю с приобретением! Желаю чтоб разнообразие З/Ч тебе ещё не скоро пригодилось, а то оно реально слишком разнообразное 6 часов назад, Alexey Yarik сказал: Поздравляю!!!! Cпасибо мужики! Да пикап, куплен спецом для данных целей По поводу пригодились , гарантия как у иномарки 100тыс и 3года, на лкм по коррозии и ржавчине 6 лет.. Но мы то тертые жучары, так что на мовиль, зальем по полной)))) Потихоньку обживаю, купил ветровики на двери, солнце боковое достало уж привык к иноземным комфортам)), ну и параллельно коврики текстильные, не люблю лужи под ногами Теперь надо хабы и защиту по днищу, но по хабам посоветовали проконсультироваться у официалов(влияние на гарантию) так что придется потерпеть с 1000км перед нулевым ТО 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 5 часов назад, DOCTOR сказал: И у моей нифке подклинивает передний левый.Буду разбираться.Товарищи,а если я WD-40 под резиновый чехол побрызгаю,не разъестся резина?Или тормозухи со шприца?Что лучше?Да,буду снимать задние барабаны,а что-то мокреет в левом заднем барабане или тормозной или из под сальника полуоси.Месяц назад пробовал снять-бестолку,прикипел барабан,машина 14 года и уже прикипел,а что дальше будет? Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся. Барабаны нужно с новья на мовиль ставить или смазывать графиткой по посадочному. Но прикипание не приговор, там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать. 3 Цитата
егерь Опубликовано 9 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: , на лкм по коррозии и ржавчине 6 лет.. Но мы то тертые жучары, так что на мовиль, зальем по полной)))) Это они теперь тоже, как и нивасы, обрабатываются катафарезным грунтом. Как гласит народная мудрость - Железо мовилем не испортишь!))) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 3 часа назад, егерь сказал: , там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать. Перед сей процедурой, место разъёма, рекомендую на ночь хорошенько замочит ВД40. В "каменном" веке замачивали керосинчиком)) 2 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 10 часов назад, DOCTOR сказал: Или тормозухи со шприца? В лихие 90-е я так и делал, помогало! 4 часа назад, егерь сказал: Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся. Совершенно верно! 35 минут назад, ПетровичЪ сказал: В "каменном" веке замачивали керосинчиком)) Это в прошлом, ВДшка рулит. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.