Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Таким прибамбасом ни кто не пользуется

3450612442.jpg

По моему полезный девайс в ночном лесу и поле, и главное быстросъёмный, что бы глаза гаишникам не мозолило.:wacko: Ценник конечно конский, думаю на али будет в 3 раза дешевле

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Лучше силиконовой смазки налить, - такая, в балонах продаётся.

Барабаны нужно с новья на мовиль ставить или смазывать графиткой по посадочному. Но прикипание не приговор, там есть два болта, их нужно выкрутить и вкручивать в соответствующие отверстия пока барабан не сдвинется - это специально так сделано, чтоб барабан снимать.

 

На моей болтов - нема. В барабанах тока заготовки под них. Есть один винтик, который барабан фиксирует при снятом колесе.  А на Жиге - были.

ПС мои давно на медной смазке :) Снимаются и ставятся усилием мысли :) 

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, bord-51 сказал:

На моей болтов - нема. В барабанах тока заготовки под них

Есть немного опасный старый способ

_вывесить з колеса, снять их, открутить болты на т барабанах, включить 3-4ю, газануть и резко нажать тормоз, может и сорвать.. но нужно машину ставить на уверенные подставки

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

В принципе, часто хватает обстучать киянкой или "балшым малатком" через проставку.

Опубликовано

по опыту работы на сервисе, ничего лучше крепкого бруска и кувалды не придумали, съемники, ВДэшка, болты в специальные отверстия( когда прикипает, резьба легко срывается) хороший брус и хлесткий удар  хорошего молотка решает всё   

Опубликовано (изменено)

На отцовской копейке, от хлестких ударов, края барабанов были похожи на зубья акулы :)

 

Затонировал сегодня свой грузовик:), вчерась поставил ветровички.. вид конечно одомашнился. Фотку кину завтра, сегодня что то не с руки было щелкнуть

Порыл инфу по хабам, на гарантийку вроде не влияет, но есть мнения и даже утверждающие, что типа "провисает" кардан. Так как не крутится и вырабатывает шлицы не равномерно.. кто говорит ерунда, езжу не парюсь иногда подключаю что бы не закис )) Экономия есть, где то с пол литра на сотню.. Так что если крышка кузовка позволяет экономить с 10% и тут 5% итого расход составит 8,5л, так что как бы есть над чем поразмыслить:wacko:

Так же порыл инфу по шноркелю, тут все ок, если стоит родной, то ни каких отметок, заметок, не требуется. Так что только деньги собирай на тюнинги))))))))

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 часов назад, Archie сказал:

Брус, БРУС КАРЛ

Без брусов были бы не зубья, а полумесяцЫ.. эт смотря как закис;) После полученного опыта, всегда смазываю литолом стыки люминия и стали

 

Обещанные фото с тонировкой и ветровиками

1228942w.jpg 1228943w.jpg

Опубликовано
В 09.06.2018 в 12:16, DOCTOR сказал:

И у моей нифке подклинивает передний левый.Буду разбираться.Товарищи,а если я WD-40 под резиновый чехол побрызгаю,не разъестся резина?Или тормозухи  со шприца?Что лучше?Да,буду снимать задние барабаны,а что-то мокреет в левом заднем барабане или тормозной или из под сальника полуоси.Месяц назад пробовал снять-бестолку,прикипел барабан,машина 14 года и уже прикипел,а что дальше будет?

Надо разобраться с причиной подклиниванья.  Я цилиндры поменял, но левый диск греется сильнее. Скорее всего колодки зависли в направляющих, нужно их расшелохать и смазать шипы.

 ВД-40 это смесь керосина  с маслом. В цилиндрах немаслостойкая резина, она умрёт. Купи нейтральную силиконовую смазку. Или в тубе или аэрозоль.

 Ничего дальше не будет. Делай сам или съезди в хачсервис, у них хоть всякие приспособы есть. Я сунулся сам прокачать тормоза , а штуцер прикис, ключи грани лижут, прокачной кключ в магазине 200руб., прокачать в сервисе -400. Выбрал сервис.

Опубликовано
В 08.06.2018 в 00:20, егерь сказал:

Не катался на таком, так-что жду дальнейших рассказов!)

А я катался. У мну двуеродный брат прошлой весной купил нульцевый патрик с продажей по трейдину старого патрика)). Новый в полном фарше ничо так. Очень огорчило отсутствие вспомогательной ручки на передних стойках, неловко лезть в кабину. Старый патрик хлопот особо не доставлял, просто старость пришла, подваривали бампер, ещё что-то по мелочи. Самое затратное было замена лобового сальника колена в сервисе за 1500р. До этого у брата были коротыш и крокодил. О патриках он лучшего мнения. но технику он вообще не щадит.

Опубликовано
1 час назад, modest сказал:

Очень огорчило отсутствие вспомогательной ручки на передних стойках

Ручка есть в верху

uaz-patriot-pikap-.jpg

А у водилы - универсальная.., руль.., все оч удобно)) хотя наверное на стойке было бы по интересней

Опубликовано
28 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ручка есть в верху

uaz-patriot-pikap-.jpg

А у водилы - универсальная.., руль.., все оч удобно)) хотя наверное на стойке было бы по интересней

Не-не-не. Это держалка при езде по неровностям. А на стойке помогает и при "десантировании" из отсека, и в различных положениях , и как второй рукохват к потолочной ручке при полном абздецЕ. Копеечная придумка, но  как всегда рукожопость и тупизм российских анженеров . ладно раньше, конверсия завода, "военные рельсы", народные нужды, щас чистый капитализм, ну лепишь ты УАЗ с закосом под иномарку, ну потрудись хоть комфорт салона скопировать. Да пофиг мне оптика с вычурным профилем. Я когда по пердям поеду оптику засрёт наглухо, а вот за что пассажирам держаться??  Даже в гламурном Форчунере Тоёте есть ручка на стойке.

Опубликовано
42 минуты назад, modest сказал:

Не-не-не. Это держалка при езде по неровностям.

Дык сие понятно.. тоже обнаружил неудобство пассажира при посадке. Спецом опробовал за ручку - вполне нормально встать на порог, потом садись как хош, а сейчас ее даже в новых поджериках-спорт нет, за 3 лимона:mellow:, так что хотеть от уаза))

 

Да пофиг мне оптика с вычурным профилем

А вот это ты зря.. я ночью проехав 200км по трассе, даже дальний не включал :blink: , свет бомба, да и днем куча лампочек не горит с ближним.. тока ходовые диоды с мизерным потреблением

Опубликовано
42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык сие понятно.. тоже обнаружил неудобство пассажира при посадке. Спецом опробовал за ручку - вполне нормально встать на порог, потом садись как хош, а сейчас ее даже в новых поджериках-спорт нет, за 3 лимона:mellow:, так что хотеть от уаза))

 

Да пофиг мне оптика с вычурным профилем

А вот это ты зря.. я ночью проехав 200км по трассе, даже дальний не включал :blink: , свет бомба, да и днем куча лампочек не горит с ближним.. тока ходовые диоды с мизерным потреблением

1) Паджеро(тем паче спорт) есть суть муцибиси,  что равно гамно. Ориентироваться надо только на Тоёту. даже в завалящем прадо есть эта ручка. 

 2) Пробовать нужно в сравнении . Я  это прочувствовал тонко.

3) Я не про какчество освЯщения, а за конфигурацию и финтифлюшки в фарах.

Опубликовано
9 часов назад, modest сказал:

Ориентироваться надо только на Тоёту

Нет уж спасибо, наиномарочился по полной.. случай с другом был последней каплей. Дочку влупил камаз на мкаде, пол задницы сплющил на длинном раве4. Притащили сюда, начали считать , ремонт на лимон, а страховая дала 400тыс :blink:

Ладно у него магазины, бабло есть, отстегнул делают.. А вот я представил себя на его месте. Тота и писец машине, ремонтировал бы года 2.. :ph34r: 

Так что я предпочту ориентироваться на родное, пусть без ручки, но копеечное в обслуге и запам

Спойлер

:wacko:

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Обещанные фото

ну тут реально одни патриоты)), могу понять нива, в цене и проходимости нет аналогов,качество так, но этот "дурак " стоит дорого ,жрет много, всё дорого и не надёжно,даже на презентации Путину, и то ручку отломали)) а там совсем не простой отбор, да и по опыту работы на развале, мосты кривые у них попадались,  одним слово не понимаю!

Опубликовано

Лично я поклонник отечественного автопрома и уже тридцать лет езжу и на служебном авто и на личном, все машины русские, правда сейчас передвигаюсь на машине жены, у нее Мазда-2.  На смену Калине хотел взять бортовой УАЗ - головастик, но по деньгам не потянул. Взял Ниву трех дверку и не жалею, не смотря на все ее недостатки, меня интересует ПРОХОДИМОСТЬ, все остальное переживем. А Головастика я все равно возьму, рано или поздно )))

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

новых поджериках-спорт нет

б/у 14 год, заводские матовые черные диски, новый гудрич А/Т, дизель,автомат, родная краска, пробег 100000, за 1250000, и пробежит он я уверен намного  больше, и пройдет там где уаз не пролезет,про эргономику и комфорт не буду даже, но каждому своё 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...