ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Спойлер LADA XRAY кроссовер от 589 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA В 19м обещают с подключаемым автоматом полным Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) 7 минут назад, alekseyant сказал: либо как на крузкаке старом рычагом, еще вариант уаз старый, так называемые новые элмы тоже гавно редкостное... Так ты же сказал, что тебе постоянный не нужен Я себе и брал преднамеренно в первой к-ции что бы было рычагОм, в полях и лесах сие надежней. И блокировку зм хочу поставить жесткую подключаемую, народ говорит что самоболоки это так - для самоуспокоения Изменено 25 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) 5 минут назад, alekseyant сказал: Самоблоки тоже разные бывают, если диф повышенного трения на фрикционах, то херня, а если кулачковый или шариковый то нормальная тема, так же и подключаемый задний на вискомуфте, понты да и только, ребята на хонде съездили на охоту, побуксовали легонько, 50 косарей вынь да полож... Спойлер Вся правда о блокировке дифференциала "Спрут" и немного о других 100% блокировках. — бортжурнал УАЗ Patriot 2.3 TDI-Ивеко. Белый. 2011 года на DRIVE2 5 минут назад, alekseyant сказал: на хонде съездили на охоту по асфальту что ли.. щютка... Я электрический присматриваю, не хочу компрессоры с собой возить по 50кг Спойлер Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот Изменено 25 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Михаил Пришвин сказал глядя на ключ зхажигания от своего "москвича" - Это ключик к свободе! А я добавлю - ключик от нивы, или от любого другого внедорожника, - это ключик к абсолютной свободе! Как сказал по этому поводу В.С. Высоцкий - На "моно" не встретишь, как не тянись, за всю свою счастливую жизнь, десятую долю таких красот и чудес! А потом добавил, имея в виду споры о выборе машины - Ах оставьте ненужные споры, я себе уже всё докзал, лучше нив может быть только нива на которой никто никатал! Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Это да, было времечко - спецом уезжал на электричках в такие места где автодорог нету и бродил в одиночестве по "диким степям забайкалья" в своё удовольствие, это давало ощущении воли; на машине, конечно, не так: не хуже, конечно, просто по другому и ключ от машины, для меня сейчас, - это именно "ключик к свободе" и чем более полазиста и проще будет машина - тем больше свободы.) 1 Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 4 минуты назад, alekseyant сказал: А ключик от мота?!... Ещё один уровень свободы! Но, думаю сменить мот на мопед стиля "скремблер", - ещё больше свободы! Цитата
егерь Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 59 минут назад, alekseyant сказал: А в чем преимущество скремблера, тем более мопеда, по мне так эндуро, турэндуро самые универсальные, очень нравится хонда трансальп, кавасаки кле. Ключевое слово "мопед", а скремблер - это вторично... Короче, не обращай внимания, мысли вслух! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 А я для себя решил, что мне нужен только полный привод, городские машины и паркетники мне теперь не интересны. В ОФФ-РОУДах я не участвую, но полный привод вселяет надежду, для простого обывателя живущего не в городе. Так что только Нива или УАЗ, я поклонник отечественного автопрома, хотя с уверенностью скажу, что иномарки это здорово! Но это не по моему бюджету. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, alekseyant сказал: А по теме у нас тут ребята свап замутили, в шевика засунули приоровский мотор, чипанули его, назад балку вкатили, выкинули все, оставили только передний привод, стюжит она что шальная, а расход для нивы смешной. Правда полуося и шрусы перекручивает... ))) Вот такую я бы взял, большие колеса и высокий клиренс, то что надо по нашим дорогам... Не зря я тебе икс-рея предлагал)), 122лс(ничего не надо чиповать), клиренс на 5мм меньше шнивовского(решается резиной), база всего на 5 см больше.. так зато по трассе 5л бензина, после обкатки будет 4.5 И багажник имеется в отличии от шнивы И ценники почти не отличимы Колеса и клиренс мало чего решают, 5 лет проездил на asx.. Ну не хватает тяги передка по снегу, пусть даже до низа бампера, и зубатая резина с шиповкой не помощник. По сухой грунтовке более менее свободней себя чувствуешь, но не более. Чуть горка непрокатанная и нет разгона.. все, лопата твоя Вчера смотрел ценники на эл. блокировки - караул, почти полтинник за одну, да ну их на 3 буквы, остановился на самоблоках VAL racing 50%, 20ка за пару и ходят не менее чем родной редуктор, а проблема вывешивания колеса, легко решается педалью тормоза Спойлер Блокировка Вал рейсинг Изменено 26 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
егерь Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 В 26.06.2018 в 23:06, ПетровичЪ сказал: Не зря я тебе икс-рея предлагал)), 122лс(ничего не надо чиповать), клиренс на 5мм меньше шнивовского(решается резиной), база всего на 5 см больше.. так зато по трассе 5л бензина, после обкатки будет 4.5 И багажник имеется в отличии от шнивы И ценники почти не отличимы Вчера смотрел ценники на эл. блокировки - караул, почти полтинник за одну, да ну их на 3 буквы, остановился на самоблоках VAL racing 50%, 20ка за пару и ходят не менее чем родной редуктор, а проблема вывешивания колеса, легко решается педалью тормоза Показать контент Блокировка Вал рейсинг Кстати, тесть хотел Хрей, но купил ниву - высокая посадка водителя ему удобнее, брат тоже хотел Хрей, но примерился и решил брать весту-кросс - она просторней и удобней для него, он дядька здоровый и в Хрее в дверцу упирается.) А зачем вобще тебе те блоки?! Понимаю, что блока вещь полезная, но всё-же она нужна для спец условий и жёстких требований в траектории. Цитата
егерь Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 Вчера ездили на торфяные озёра, приехал дядька на каком-то кроссовере и спррашивает - А я дальше проеду? - Да без проблем! - отвечаю - Я проезжал, и ты проедешь. - Ага... - сказал дядька с недоверчивым прищуром -Ты-то на ниве! - сказал и пошёл разведывать дорогу.)) Но это ладно, главное, что когда мы приехали на своё место, там уже стояла длинная, низкая как дагестанская приора, дорогущая иномарка с огромными свесами, дорога там не то, чтоб не презжая, но очень узкая, сдавленная травой и кустами и в глубоченных ухабах, я даже на ниве там еду на третьей в нижнем ряду и опасаюсь как-бы брызговик не отломать, а тут... Я ещё удивлялся - кто это так все бугры на дороге обшоркал и обочину замял?! Оказывается вона кто! Видать копеек у дядьки хватает раз такую машину не бережот.))) 1 Цитата
егерь Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Хрей, веста крос... красивое, привлекательное, модное, современное, одноразовое гавно, которое не стоит тех денег что за них просят... ИМХО. Ну, проходимцев у брата хватает, вот решил взять поджоник, насчёт цены - не знаю, но стоит не намного дороже тойже нивы елси не гнаться за суперкомплектацией, что одноразовая, так сейчас все иномарки одноразовые... Короче, хочет - пусть берёт. Всё-же, хоть раз в жизни, нужно - просто взять и купить нульцовую машину! 1 минуту назад, alekseyant сказал: Рычаг подвески 6-7 тысяч, за что?!... я на иномарку весь передок пересыпал за десятку, это вместе со стойками!!! Так это тоже иномарка, ВАЗ - это не российская марка, просто они, ещё по инерции, клепают кое-что из советских машин. 1 минуту назад, alekseyant сказал: . УАЗ в умелых руках и так проедет там где волки срать боятся, а если бездумно то и самоблоками можно в такие ибиня залезть, откуда не всякий трактор потом достанет... Совершенно верно, мне, например, штатного нивовского набора внедорожных функций хватает за глаза, основное "руку набить" и знать местность, уметь определять плотность грунтов по внешним признакам, представлять себе особенности всех частей ландшафта, и понимать по следам техники, что это это за техника, её особенности в сравнении с нивой, зачем она туда поехала... Но, это не только нивы касается, а любой внедорожной машины, например, нива на неагрессивных покрышках проходит по зыбуну покрытому дёрном и по сухому трофяннику, а более тяжёлые джипы там просто проваливаются, а ниве не нужно пытаться ехать следом за уазом по лесовозной колее - где уаз проедет, нива повиснет... Кстати, блокировки опыт не заменяют, а скорей наорборот - требуют ещё и ещё больше опыта! Цитата
егерь Опубликовано 28 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 16 минут назад, alekseyant сказал: Ключевое слово все новые одноразовые, поэтому и езжу на машине конца 90х... ))) Ну нафиг - старьё за долгие годы так задолбало!!!....... 18 минут назад, alekseyant сказал: Я так и сделал в прошлом году, взял и купил нульсовый мотык!!! Ну, мотики-то, и мопед, я все новыми покупал 19 минут назад, alekseyant сказал: Недавний пример знакомый продает уаза и покупает ниву... через время встречаемся и он начинает жаловаться, что за , не могу говорит по грязи, по пахоте на ней проехать, вот на уазе... и т.д. и т.п. Ну, уаз - это другая машина, например, у нас буханка есть и она не лучше и не хуже - просто другая машина под другой спектр задач. 21 минуту назад, alekseyant сказал: Я ему: так ты ж не ровняй ниву и уаза, так как ты на уазе ездил на второй на холостых в натяжечку нива не поедет, ее крутить надо, мотор обороты любит, а трансмиссией уже подбирай с какой скоростью тебе надо данный участок пройти... Он: так я и так кручу 3-3,5 тысячи... Я: Для жигулевского мотора три это не очем, тем более на ниве, крути до 5-6 у будет тебе счастье, он в афиге... Через время встретились, мнение о ниве у человека поменялось, говорит, теперь я понял как она едет... ))) Фиг его знает... Ну, то что нива сильна "пролетаемостью" - это факт, но чтоб крутить до 5-6... Не зная условий вашей езды судить не возьмусь, но, как-правило, - 3000 хватает с избытком, может товарищ пониженым рядом не пользуется? Хотя, по раскисшей пахоте, действительно лучше лететь на бреющем, в верхнем ряду и с 6000об/мин.) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) 11 часов назад, егерь сказал: А зачем вобще тебе те блоки?! Понимаю, что блока вещь полезная, но всё-же она нужна для спец условий и жёстких требований в траектории Вот и сам за меня ответил.. 11 часов назад, егерь сказал: основное "руку набить" и знать местность, уметь определять плотность грунтов по внешним признакам, представлять себе особенности всех частей ландшафта, и понимать по следам техники, что это это за техника, её особенности в сравнении с нивой, зачем она туда поехала... Нукс следы шишиги мы различать умеем Вот на то и блока, что бы из ее следа (если не сразу тормознул) выбраться без трактора Траектории особо не важны при 50% , проблемы с рулежкой начинаются с 65 и далее, потому блоки с 70 и выше рекомендуют только тем кто из болот не вылазит.. ну или целенаправленно в них ездит, так этим и этого мало они предпочитают жесткую с пневмо или гидро включением, нафига мне такой огород когда эксплуатация 70\30 11 часов назад, alekseyant сказал: Мне тоже интересен этот вопрос, неужели каждый день езда по грязи в пол колеса?!. Если не интересно начало про Газель - то зачем? с 4.38. Тоже поставлю с начало назад, в дальше видно будет 11 часов назад, alekseyant сказал: одноразовое гавно, которое не стоит тех денег что за них просят... Хз, я думал тебе экономичный кросс нужен не за дорого, с которым 5 лет вообще ни каких проблем не будет.. а утиля.. под любым забором(( Изменено 28 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: Во первых: Считаешь 700 с лишним это не дорого?!... Вообще то 614 с кондеем - шнива пустая 608 2 часа назад, alekseyant сказал: почти 12 лимонов... ДВЕНАДЦАТЬ!!! Это да.. и в том причина выбора уаза, потому как он в армии, да и успешно продается в индии, так что спишутся запы еще не скоро Вот с блоками на 31резине мт.. Фик без них там проедешь, хотя и не экстрим 1 Цитата
егерь Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 - "Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...!" - А уже соответственно выбранной дороге выбирает себе транспорт и его комплектацию. Вчера упёрлись в сложный участок: низина с продавленными огроменными и глубоченными колеями, метров сто и, в принципе, в разрез проехать можно, было бы, но всё равно оставался риск соскользнуть в колею и получить незабываемое приключение по откапыванию машины в 30 градусную жару в весёлой компании слепней,оводов, комаров и мошки - оно нам надо? Нет! - Полтора км. крюка и мы снова на нужной траектории. Это я к тому, что у нас, например, спец приблуды к штатным внедорожным свойствам полностью заменяет свобода выбора - можно объехать, заехать с другой стороны или в другую погоду или даже в другой сезон.) У меня под окном Т образный равнозначный перекрёсток и разъежжаться там надо по правилу правой руки и пока завтракаю имею "удовольствие" слушать и наблюдать перекрёстко-срач: - правил народ, в большинстве своём, незнает - вааще! 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 11 часов назад, егерь сказал: но всё равно оставался риск соскользнуть в колею и получить незабываемое приключение по откапыванию машины в 30 градусную жару в весёлой компании слепней,оводов, комаров и мошки - оно нам надо? Спойлер Вездеход без лебедки - деньги на ветер (с) 9 часов назад, alekseyant сказал: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!!! Волков бояться, в лес не ходить.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 14 минут назад, alekseyant сказал: без проблем прошла бы Батина лифтованная ГАЗ 21 на уазовских колесах По геометрии - без спорно, а вот по тяге вряд ли.. уклоны на камере плохо передаются, а они там о го го, без передка только букс, даже уазик без передка не едет на некоторых кадрах, так он пустой почитай. На каком то видео(смотрел когда делал тему по экспедиции) снаряженный паджерик, в натяг, не шибко то легко закрапывался на эту же горку Цитата
егерь Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 июня, 2018 11 часов назад, alekseyant сказал: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет!!! Как говорит Владимир Вольфыч - Однозначно!) 1 2 Цитата
егерь Опубликовано 30 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2018 Нашёл подборку с высказываениями на тему - Если у тебя НИВА; Чёрным шрифтом - высказываения, а красным мои рецензии.)) 1. Ты не понимаешь, почему люди застревают в снегу. - Наоборот - очень хорошо понимаю!) 2. Ты не видишь разницы в езде по мокрому, сухому асфальту, снегу и болоту.- Разницу вижу, но лишь как данность.) 3. Тебе пофиг, что тебя может вздрючить любой паркетник, потому что ты знаешь, что он ни минуты не протянет в настоящих условиях. - Так и есть. 4. Ты начал любить снежную зиму и дождливую осень.- Так и есть. 5. Ты знаешь, где находятся всевозможные поля, болота, леса, броды в радиусе 200 км, но не имеешь ничего общего с сельхозом.- Совершенно верно. 6. Ты любишь свое авто, больше чем жену? - Да! Ведь от нее отдача на 150%, а от жены на 50.- Не согласен - хорошую жену найти труднее, а плохую никак не тюнингуешь. 7. Ты понимаешь, почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже.- Понимаю. 8. В любой встретившейся по дороге НИВЕ ты высматриваешь друзей.- На нивах теперь ездят даже и не нивоводы..., но в салоны заглядываю с интересом.) 9. Если ты застрял, это значит, что машина лежит на пузе, а все колеса вывешены, или закопаны по самое небалуйся.- Однозначно! 10. Ты никогда не сидел на заднем сидении своего авто.- Я люблю кататься на заднем сиденьи. 11. Если сидел, то машина при этом стояла, а ты скорее не сидел, а корячась пытался лежать.- А вотс спать там я даже не пытался. 12. При сильном снегопаде обгоняя еле ползущие машины, ты удивляешься, почему они так медленно едут.- Не удивляюсь, скорей досадую, что снова какой-то чермет перед капотом тянется. 13. Ты никогда однозначно не отвечаешь на вопрос о расходе топлива – ведь понятно, что «смотря как и где ехать».- Если всё время скатывать бак до донца, то можно сказать и однозначно! 14. Если ты заметил другую НИВУ (пусть даже совершенно незнакомую), попавшую в беду (ДТП, прокол, поломка…), ты обязательно остановишься и спросишь, не нужна ли коллеге помощь.- Ну, не только ниву... 15. Делаешь двойной выжим, чтобы включить пониженную передачу, но это не корч.- Не делаю так, не вижу смысла. 16. Припарковавшись во дворе, в котором по сути припарковаться было негде (сугроб, ступеньки, бордюр, лужа, болото, брод, вход в метро...), ты открываешь дверь и восторженное: «ура! припарковался», сменяется досадным: «ёлки, а как вылазить? грязи по пояс а я в кроссовках!»- Да и не только во дворе, постоянно так! 17. В магазине автозапчастей если спрашивают что-нибудь по Ниве, ты всегда сможешь подсказать, ведь по сути это конструктор.- Могу. 18. Ты редко ездишь на автомойку, т.к. знаешь – чистая Нива это не на долго.- На мойку если тока соль сбить, а это бывает крайне редко. 19. Ты ездишь медленно, но везде! - Лучше и не скажешь! 20. Зимой трос у тебя всегда под рукой, так как целыми днями спасаешь пузотеров.- Ну не бросать-же бедолаг на погибель!) 21. Ты привык к вопросу: «а это точно влезет в багажник?»- Привык. 22. Ты знаешь, как прожечь бак бензина за вечер.- Знаю,- дело не хитрое. 23. Ты можешь ездить и зимой и летом на одной и той же резине, так как знаешь ПП спасает.- Ага, но у нас зимы как и резина - всесезонные.))) 24. На лежачих полицейских, рельсы тебе пофиг – как ехал, так и едешь.- Ну, не то чтоб как ехал так и еду, но еду в любом случае! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.