Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На тестевой ниве чек загрелся, пару-тройку он его сбрасывал путём скидывания клеммы с акумулятора, но чек снова возвращался, при этом машина работала нормально, что с чеком что без.

Наконец, он обратился ко мне, провели самодиагностику, скинули чек кнопкой сброса пробега и пока-что всё нормально.

Два раза самодиагностика показала неверный сигнал датчика детонации, а в третий обрыв датчика кол-ва топлива и пониженое напряжение в сети...

 Короче, просто какой-то глюк словился, видимо от жары и постоянной езды на низких оборотах.

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
7 часов назад, егерь сказал:

чек

На ресурсе ну ни как не скажется, если с давлением масла все ок и работает мотор без сбоя

На компе если посмотреть фиксируемые ошибки, то просто удивляешься как он еще работает :D

 

Почитал про свой движек новой инкарнации. Оказывается что у него от рождения 160лс, о как задушил евро 5, оставили 135.. Зато не паханное поле для энтузиастов :rolleyes:

Опубликовано
10 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Дык не ново.. в СССР все полноприводники ставились на учет в военкомате - святое?

Мне понравилось сноска, Иномарки - такие как Toyota Prado или VW Touareg, будут интересны в последнюю очередь Вот и истина "велико- продвинуто-технологичного запада" - даже Нива предпочтительней Toyota Prado когда потребуется не в бирюльки играть;)

922a06ed5ff0daed0cdcab1a154b593b.jpg

Опубликовано
51 минуту назад, Alexey Yarik сказал:

Сегодня утром мыл машину Кёрхером, нашел две новые течи! Течет через резинки уплотнителя дверей и порогов, ближе к передней стойке, с обеих сторон. 

А в салон вода перетекает на стыке резинки уплотнителя и пластиковой облицовки.)))

   Вазовские дьяволы понапхали в машину всякой херни, а столетошние косяки не токма не исправили, но ещё и акцентировали, дебилы

Спойлер

бля...

Короче, берёшь силикон и делаешь буртик на резинке вровень, или чуть выше, чем высота облицовки, а сам уплотнитель, в этом месте, внизу у самого порога, протыкаешь и чуть надрезаешь ножом - это чтоб вода вытекала вниз.

 

  Кстати, теперь вазовская техника в точности как китайская - основные узлы вполне надёжны, а дьявол скрыт во второстепенных.

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Дык не ново.. в СССР все полноприводники ставились на учет в военкомате - святое?

 

На одном сайте такое нытьё по этому поводу подняли, так и хотелось написать - Боишься, слон, за свой хобот, а что будет когда заговорит артиллерия?))

 А потом подумал и не стал: во первых - при СССР мы защищали своё, родное, а сейчас нас принуждают защищать чужую собственность, а во вторых - я там не зарегистрирован.)

Опубликовано

Вчера поехали на рыбалку, решили ехать пораньше и наткнулись на контрабандистов которые с ранья поранше, в глубине леса усторились тарить контрабанду прямо на нашем "тайном съезде в тайную лощину" и перегородили нам путь.

 Ну нам-то что - проезд они быстренько освободили, а они перетрухали изрядно!)))

 Я, по старой советской привычке, полевать в форме ежжу, да ещё и новый нивас на холостых едет совершенно неслышно, а потому когда мы вывалились из-за кустов, то смогли полюбоваться настоящей, а не сыгранной в театре бесталанными актёришками немой сценой, у бабаськи аж канистра из рук выпала )))

 22630776_m.jpg

Опубликовано
14 часов назад, егерь сказал:

Короче, берёшь силикон и делаешь буртик на резинке вровень, или чуть выше, чем высота облицовки, а сам уплотнитель, в этом месте, внизу у самого порога, протыкаешь и чуть надрезаешь ножом - это чтоб вода вытекала вниз.

А может отверстие  в резинке, откуда течет вода в салон  тоже силиконом заклеить и как ты сказал сделать отверстие ниже, что бы текло не в салон, на на наружный порог и на улицу?

 

14 часов назад, егерь сказал:

А в салон вода перетекает на стыке резинки уплотнителя и пластиковой облицовки.)))

Точно, течет в этом месте!!!

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, егерь сказал:

а сейчас нас принуждают защищать чужую собственность, а во вторых - я там не зарегистрирован.)

:D Гаи уж переслала наводку, так что слинять не получится.., разве что к супостату ;)

А вот про собственность вопрос пожалуй интересен, по последним данным, уважаемые люди уже имеют разногласия с единой и не сменяемой....:ph34r:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
15 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Течет через резинки уплотнителя дверей и порогов

Может 8рочные уплотнители примерить

1ab80f6s-960.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Alexey Yarik сказал:

А может отверстие  в резинке, откуда течет вода в салон  тоже силиконом заклеить и как ты сказал сделать отверстие ниже, что бы текло не в салон, на на наружный порог и на улицу?

 

Точно, течет в этом месте!!!

Была аткая мысль, но пошёл другим путём - прорезал дыроньку снизу над порогом, ну и, повторюсь, сделал буртик - теперь сухо.

 

Нуб, дык - они все одной крови! На моей тоже течёт, вот тропические ливни начались и оказалось, что течёт! Сволочь!

 Спрва поменьше, совсем мало, а слева так солидно натекало, хорошо что я ковры и облицовку так уложил, что под них не попадает...

Опубликовано
8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Может 8рочные уплотнители примерить

1ab80f6s-960.jpg

Нафиг, и так хороша будет, немнго силикона и ничего уже не течёт.

Вообще, каждому уважающему себя автолюбителю просто жизненно необходимо иметь под рукой балон нейтрального силикону!)))

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Вообще, каждому уважающему себя автолюбителю просто жизненно необходимо иметь под рукой балон нейтрального силикону!)))

Ага))), а еще про изоленту забыл))))

Опубликовано
19 минут назад, Alexey Yarik сказал:

Ага))), а еще про изоленту забыл))))

Изоленту обязательно!!! - без изоленты замок багажника скрипит, а обмотка со временем стрирается и нужно снова мотать.

 

4 часа назад, егерь сказал:

Нафиг, и так хороша будет, немнго силикона и ничего уже не течёт.

А вот хрена лысого я угадал... Снова нафигачило! Справа поменьше, а слева под поддоном лужища, и я уже, блин и не знаю как она туда попадает... Никаких следов... Хоть выходи в ливень и сиди смотри...

 Блин, на старой такого нету...

Опубликовано

Николаевич, победишь течь, расскажешь как! Блин, с Калиной бед не знал на счет воды в салоне, а тут как решето, после мойки машины Кёрхером, весь моторный отсек сырой((( Хоть машину не мой.

Опубликовано
9 часов назад, егерь сказал:

Снова нафигачило! Справа поменьше, а слева под поддоном лужища

Поставьте 8рочные и забудьте раз и навсегда изоленту с герметиком ))

 

Опубликовано

К стати вот, углубился в тему и накопал такой продукт

Смотрим температуру замерзания?. По моему оч актуально для зимней эксплуатации полноприводника. Есть и чисто ГЛ4 для беспокоящихся о синхронизаторах

Из родимой гипоидки меньше чем 41гр не нашел:mellow:

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, alekseyant сказал:

правда не кастроловскую лили... 

Кастроловское интересно именно зимой, потому как получается что в морозы оно на половину жиже будет, что с частыми постоями работа-магаз-дом шибко актуально, пока прогреется

В коробку лить бы 75вэ140(она греется почти как мотор), но блин оно все ГЛ4\5, а синхры 5ку не любят(( В раздатку(ей пофик) такое уж налил, заметно тише стала работать

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...