Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Alexey Yarik сказал:

Нигрол и ТАД-17, а моторное масло было дизельное и АС-8, выбор не богат и все ездило

Дык кто же против, что на нигроле поедет... Вопрос только с каким расходом, пока он разогреется, и станет похож на масло а не на кисель

Хотя кому все равно что зимой расход стал 20, то можно и нигрол:ph34r:

 

9 часов назад, alekseyant сказал:

Откуда такая информация

Спойлер

или везде..

Спойлер

Из инструкции - коробка "Dymos" ZIC G-F Top75W-85,  ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 ïî API GL-4 :mellow:

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

И что, не видишь разницы между 4 и 6,5%??

6 минут назад, alekseyant сказал:

Поэтому предназначение этих масел отличается. Они используются для более нагруженных передач

В мосты его как раз и рекомендуют, а вот в коробку 4ку.. Так что про монашку и тут актуально?

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

в классику никогда не заморачивались и лили что в мост что в коробку тм-5, а в первые переднеприводные вообще моторное лили по незнанию и ходили коробки без нареканий. 

Когда то и бензин стоил 10коп-1л:wacko: 

 

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

А бензин то по 10 копеек тут при чем?!... 

При том что цены на зп были такими же.. и чего беспокоится о каких то там синхронизаторах, хоть каждый день меняй:)

Опубликовано
31 минуту назад, alekseyant сказал:

покажите мне в вами же приведенном бортжурнале записи о замене синхронизаторов?!... Хоть одну!!!

При чем тут борт журнал? Это ответ на твое утверждение , что раньше масло было маслянистей :D

Потому как маслянистость достигалась дешевизной бензина(катай хоть на нигроле) и нЕ накладнастью ремонтов, уж вроде разжевал..)) Какие еще вопросы ))

 

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

а ты утверждаешь что синхроны меняли каждую неделю... 

Петрович, ты там что, день ВМФ переотмечал?!... ? 

Я и через 150тыс менять нЕ хочу:wacko:

 

Опубликовано
3 минуты назад, alekseyant сказал:

то и на нигроле

С 20ю литрами зимой:D, уж нет катайте сами на нем.., мы уж как нить на жиденьком ;)

Опубликовано
2 минуты назад, alekseyant сказал:

А по поводу 20 или не 20, придет зима, тогда нам и расскажешь

Потому и штудирую тему  делая выводы, а жиденькое и завод рекомендует.. я хотел чуток погуще, но пожалуй воздержусь

Опубликовано
10 минут назад, alekseyant сказал:

Нет той легендарной надежности мерседесов, фордов...

Вот тут шутить не надо, мы знакомы с сей гниющей на глазах "легендой" и капиталками через 300.. особенно дизелей

ЕЖели че, 20 лет в автосервисах;)

Опубликовано
1 минуту назад, alekseyant сказал:

Завод рекомендует то на чем агрегат отходит гарантийный срок и еще чуть чуть, а потом милости просим, за запчастями или агрегатом в сборе!!! ))))

По ссылкам ты похоже только картинки рассматриваешь ))))

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

последние 20 лет?!

Разница то какая? Туда машины разные приезжают

12 минут назад, alekseyant сказал:

да колхозной солярочкой…

Скорее московской;)

Опубликовано
11 часов назад, alekseyant сказал:

Разница большая

В чем?

Через мои руки тысячи машин прошли, или тебя и такой ответ не устраивает, может копию трудовой приложить :wacko:

 

11 часов назад, alekseyant сказал:

что в Москве что в колхозе бывает такое гавно попадается...

Как и везде, и у вас так же.. 

Опубликовано

По поводу ГЛ-5. 90000 уже откатал на Равеноле 75-140 замечаний нет. Этот Равенол не агресивен к синхронам.

Вот такое

 

 

залито по кругу

Опубликовано
В 27.07.2018 в 13:17, Alexey Yarik сказал:

Николаевич, победишь течь, расскажешь как! Блин, с Калиной бед не знал на счет воды в салоне, а тут как решето, после мойки машины Кёрхером, весь моторный отсек сырой((( Хоть машину не мой.

Прорпала течь! Ливень шарашил как в тропиках - стеной, молнии лупили так, что аж дом подпрыгивал... А в машине наутро сухо! - Фиг поймёшь...

  Ты керхером моторный отсек не заливай, а если уж залил, то с минуту погуди на 3000об и тогда там само всё высохнет; кстати, гудение на 3000об. перед постановкой на длительную стоянку рекомендует завод.

 

 

Опубликовано

Кстати, часто вижу и слушу, мол, - "масло убивает синхронизаторы"... Вопрос - как убивает? В смысле, что отваливается и почему?

 Если судить логически, то более скользкое масло не убивает синхронизаторы, а просто "мешает" им работать - затормаживать соответствующую шестерню...

Опубликовано

начало не читал ;) GL-5 содержит кислотные присадки продляющие жизнь шестерёнкам, но жрущие латунь.

Опубликовано
2 часа назад, alekseyant сказал:

А я вообще впервые слышу о том что масло убивает синхронизаторы... 

По ссылкам надо ходить которые дают для ознакомления :)

Опубликовано
5 часов назад, Гоша1001 сказал:

Равеноле 75-140 замечаний нет

Игорь, подзабыл, у тебя Нива или Уазка?

Опубликовано

Кулаки с Ивеками, вентилируемые передние тормозные диски. усиленные ступицы, суппорта под фольквагеновские колодки. промвал двухшрусовый, натяжитель цепи "Исай" Реактивные тяги с восьмерочными сайлентами. тормозные барабаны "Триали" Генератор БОШ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...