ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 6 часов назад, Alexey Yarik сказал: Нигрол и ТАД-17, а моторное масло было дизельное и АС-8, выбор не богат и все ездило Дык кто же против, что на нигроле поедет... Вопрос только с каким расходом, пока он разогреется, и станет похож на масло а не на кисель Хотя кому все равно что зимой расход стал 20, то можно и нигрол 9 часов назад, alekseyant сказал: Откуда такая информация Спойлер API GL 5 или везде.. Спойлер Яндекс Из инструкции - коробка "Dymos" ZIC G-F Top75W-85, ZIC G-FF 75W-85, GT Transmission FF SAE 75W-85 ïî API GL-4 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 И что, не видишь разницы между 4 и 6,5%?? 6 минут назад, alekseyant сказал: Поэтому предназначение этих масел отличается. Они используются для более нагруженных передач В мосты его как раз и рекомендуют, а вот в коробку 4ку.. Так что про монашку и тут актуально Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: в классику никогда не заморачивались и лили что в мост что в коробку тм-5, а в первые переднеприводные вообще моторное лили по незнанию и ходили коробки без нареканий. Когда то и бензин стоил 10коп-1л Спойлер Стоимость обслуживания в СССР!) — бортжурнал Лада 2102 ★☭с завода у нас★☭ 1975 года на DRIVE2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 13 минут назад, alekseyant сказал: А бензин то по 10 копеек тут при чем?!... При том что цены на зп были такими же.. и чего беспокоится о каких то там синхронизаторах, хоть каждый день меняй Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 31 минуту назад, alekseyant сказал: покажите мне в вами же приведенном бортжурнале записи о замене синхронизаторов?!... Хоть одну!!! При чем тут борт журнал? Это ответ на твое утверждение , что раньше масло было маслянистей Потому как маслянистость достигалась дешевизной бензина(катай хоть на нигроле) и нЕ накладнастью ремонтов, уж вроде разжевал..)) Какие еще вопросы )) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 8 минут назад, alekseyant сказал: а ты утверждаешь что синхроны меняли каждую неделю... Петрович, ты там что, день ВМФ переотмечал?!... Я и через 150тыс менять нЕ хочу Спойлер Большой ремонт часть 3. Ремонт КПП Dymos. — бортжурнал УАЗ Patriot Тракторишка 2012 года на DRIVE2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 3 минуты назад, alekseyant сказал: то и на нигроле С 20ю литрами зимой, уж нет катайте сами на нем.., мы уж как нить на жиденьком Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 2 минуты назад, alekseyant сказал: А по поводу 20 или не 20, придет зима, тогда нам и расскажешь Потому и штудирую тему делая выводы, а жиденькое и завод рекомендует.. я хотел чуток погуще, но пожалуй воздержусь Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 10 минут назад, alekseyant сказал: Нет той легендарной надежности мерседесов, фордов... Вот тут шутить не надо, мы знакомы с сей гниющей на глазах "легендой" и капиталками через 300.. особенно дизелей ЕЖели че, 20 лет в автосервисах Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 1 минуту назад, alekseyant сказал: Завод рекомендует то на чем агрегат отходит гарантийный срок и еще чуть чуть, а потом милости просим, за запчастями или агрегатом в сборе!!! )))) По ссылкам ты похоже только картинки рассматриваешь )))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: последние 20 лет?! Разница то какая? Туда машины разные приезжают 12 минут назад, alekseyant сказал: да колхозной солярочкой… Скорее московской Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 11 часов назад, alekseyant сказал: Разница большая В чем? Через мои руки тысячи машин прошли, или тебя и такой ответ не устраивает, может копию трудовой приложить 11 часов назад, alekseyant сказал: что в Москве что в колхозе бывает такое гавно попадается... Как и везде, и у вас так же.. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 По поводу ГЛ-5. 90000 уже откатал на Равеноле 75-140 замечаний нет. Этот Равенол не агресивен к синхронам. Вот такое Спойлер Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS залито по кругу Цитата
егерь Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 В 27.07.2018 в 13:17, Alexey Yarik сказал: Николаевич, победишь течь, расскажешь как! Блин, с Калиной бед не знал на счет воды в салоне, а тут как решето, после мойки машины Кёрхером, весь моторный отсек сырой((( Хоть машину не мой. Прорпала течь! Ливень шарашил как в тропиках - стеной, молнии лупили так, что аж дом подпрыгивал... А в машине наутро сухо! - Фиг поймёшь... Ты керхером моторный отсек не заливай, а если уж залил, то с минуту погуди на 3000об и тогда там само всё высохнет; кстати, гудение на 3000об. перед постановкой на длительную стоянку рекомендует завод. Цитата
егерь Опубликовано 31 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Кстати, часто вижу и слушу, мол, - "масло убивает синхронизаторы"... Вопрос - как убивает? В смысле, что отваливается и почему? Если судить логически, то более скользкое масло не убивает синхронизаторы, а просто "мешает" им работать - затормаживать соответствующую шестерню... Цитата
bord-51 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 начало не читал GL-5 содержит кислотные присадки продляющие жизнь шестерёнкам, но жрущие латунь. 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 2 часа назад, alekseyant сказал: А я вообще впервые слышу о том что масло убивает синхронизаторы... По ссылкам надо ходить которые дают для ознакомления Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 5 часов назад, Гоша1001 сказал: Равеноле 75-140 замечаний нет Игорь, подзабыл, у тебя Нива или Уазка? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 Кулаки с Ивеками, вентилируемые передние тормозные диски. усиленные ступицы, суппорта под фольквагеновские колодки. промвал двухшрусовый, натяжитель цепи "Исай" Реактивные тяги с восьмерочными сайлентами. тормозные барабаны "Триали" Генератор БОШ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.