Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Об чём тут спорить? О Л/С и крутящем моменте?

Ну например, что лучше нива или ферари F430?

У F430 — 32-клапанный бензиновый V8 совместной с Maserati разработки с распределенным впрыском и системой газораспределения DOHC объемом 4,308 л, мощностью 490 л.с. при 8500 об/мин

У нивы допотопный движок 1.7 литра и 83 лошади рпи 5200об/мин.

 

F430 - с крутящим моментом 465 Нм при 5250 об/с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек , максимальная скорость достигает 311 км/ч.

У нивы - 127,5 нм при 4000об/с, разгон до сотни за 17 сек, максималка 136

 

Расход у ферари, 98-го бензина, составляет 13,3 л на 100 км по шоссе, 26,9 л в городе и 18,3 л – в смешанном цикле.

У нивы 95 бензин - 8,3 шоссе; 10,2 смешаный и 11,2 в городе.

 

  И что? Кто-то реально будет выбирать машину, из этих двух, по приведённым характеристикам?

 

Есть у машин и другие характеристики, благодаря которым таже ферари со своими 490 лошадьми хрена лысого догонит ниву и не только не догонит, но даже и рядом ехать не сможет!B)

 

 

 

 

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 16.08.2018 в 13:55, Alexey Yarik сказал:

А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки!

 

Михалыч! Я НАШЁЛ!!!:D

 

 Сенгодя сижу дома, и после прошедшего, как по заказу, ливня, пошёл и посмотрел - оказывается это не в уплотнителе косяк - уплотнители свою задачу выполняют на отлично, и не через печку течёт, и не через лобовуху...

А течёт из под пластиковой облицовки деверей, спереди почти в углу двери, капает как раз на уплотнитель и поскольку уплотнитель герметичен, то вода в салон и течёт.

 

  То что в двери набирается вода - это нормально, - это у всех машин так, там, в дверях, с низу, и стоки есть, а вот то, что вода попадет мимо водосборников под облицовку и стекает не на улицу, а внутрь салона - это реальный косяк в технолии сборки дверей от дьяволов из ваза!

 

 На старой ниве, фартук для отсечки воды находится внутри полости двери и прикрывает всю ширину двери, а на новой - фартук снаружи, прямо под облицовкой, и только внизу завёрнут внутрь, в нижнюю полость двери, и прикрывет он только 3/4 длинны стекла и сбоку впереди просто приклеен скотчем... Про то, что есть в дверях на новой ниве,

сужу пока тока по роликам, свою ещё не разбирал...

 

  Короче, как сниму облицовку и определю каким манером там оказывается вода, то обязательно сообщу.

Кстати, косяк этот, с водой в салон из двери, не старый, а новоприобретённый, - его добавили в нагрузку к стеклоподъёмникам.

  Воистину - сделали раз и нехрен трогать! А то с каждым "улучшением" тока косяков добавляют, дьяволы...:mad:

Опубликовано
18 часов назад, Mad Serg сказал:

Гелентваген тоже армейский джип, но разгоняется он так, что хочется себя ущипнуть.

:D

То ты не голика видел, а вариант самодеятельности от AMG и прочего тюнинга.. А тюнинг он такой, и грузовик в космос запустит

41ec2_0_fe493_d25227b3_orig.jpg

18 часов назад, Mad Serg сказал:

В техпаспорте уаза?

Да, там где тип тс - грузовой

18 часов назад, Mad Serg сказал:

написано категория Б

Грузовики бывают тяжелые и легкие, предназначены они для перевозки грузов.., а не катать с ветерком 

Спойлер

блядей

по мкаду ))

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Михалыч! Я НАШЁЛ!!!

Спасибо Голубчик, спасибо Кормилец! Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! А то я уже вынул из салона шумку из под передних ковриков и после каждой мойки вынимаю резиновые коврики, вытираю лужи на полу и сушу. ДУРДОМ какой то!!!

 

4 часа назад, егерь сказал:

свою ещё не разбирал...

Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло.

Опубликовано
42 минуты назад, Alexey Yarik сказал:

 Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!!

 

Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло.

За фото не гарантирую, но постараюсь сделать если объяснять сложно покажется.)

 

Шторка есть, но сделана не так как в старых нивах или в той-же 05той, в старых жигулях и не текло - лобовуху промажешь и ваще ништяк, а в новых - это из-за стеклоподёмника всё - положение шторки и саму шторку изменили по дурацки - вот и течёт, хотя может её там по другому и не заложишь...

 Буду поглядеть, наверное на следующей неделе залезу туда.

Опубликовано

Под Минском планируют собирать индийские пикапы Mahindra

1452179598_snimok.jpg

 

Цитата

 ПетровичЪ   Спасибо. Все эти видео я смотрел.

Дык смотреть не значит сделал.. :wacko: Мест действительно море где может сифонить и не обязательно в дверях ((

Опубликовано

Cегодня выдалась оказия и мы занялись "старушкой" - поменяли подшипник задней ступицы: сняли полуось, съездили и затарились расходниками, свезли всё это в сервис, поехали пообедали, поехали забрали собраную полуось, поехали в гараж и поставили старушку на колёса; на всё это ушло три часа.

 За замену подшипника на полуоси заплатили 500 рублей; решили обзавестись своими приспособами,- не денего жалко, а времени - чтоб в другой раз не мотаться туда-сюда, да и бензин не жечь попусту.)

Опубликовано
Опубликовано

Дело идет к замене масла 0-ТО, углубившись в тему нашел интересный штрих.., казалось бы мелочь. нО…

Gazpromneft Premium C3 5W-40 - для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC).

Единственное масло Лукойла где упоминается о совместимости с навязанной системой это устаревающая полусинька ЛУКОЙЛ ЛЮКС с ни к чему не обязывающей сноской

- Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля 

В более современных генезисах и синтетике от лукойла, даже и упоминаний нет о их дружбе с катализатором:mellow:

 

Опубликовано

Люкс - хорошее масло, всюду его лью, а вот генезис лью тока в новую и только потому, что это масло льют с завода.

 То что на нём нет упоминания о дружбе... Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!)

Опубликовано
В 18.08.2018 в 20:51, Alexey Yarik сказал:

Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!!

Докладываю: поехал сёдни в гараж залил стекло керхером и определил где и почему течёт.

 

Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия через которые, по закону дифузии и стекает под облицовку двери, а из под неё в салон.

 В полость вода попадет через уплотнители стёкол и через отверстия под зеркалами - про это надо подробней - зеркала сзади проклеены экраном и когда они прикручены к двери низ корпуса зеркал прилегает к двери довольно герметично, и при сильном дожде в корпусе набирается вода кторая через отверстие в двери и переливается в полость - это было-бы не страшно, еслиб в этом месте, в полости, был фартук, но именно там его и нет!

 Короче, чтоб вода не копилась в корпусе зеркал я сделал в них водостоки - это даст двойную пользу - в полость будет попадать меньше воды и зимой, по морозу, в корпусе зеркал не будет льда.

 

 Кстати, в правой двери заглушка отверстия под колонки снизу была приклеена намертво, в отличие от левой, и как-раз-то справа воды натекало гораздо меньше...

 

  Ну и сделал видосик с отчётом о проделаной работе;

сразу оговорюсь, машину на герметичность я ещё не проверял, но, разумеется, если будет оказия, то сообщу о результатах.

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, егерь сказал:

Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!)

Почему то в газпромовском о дружбе докладывает только С3, хотя у него синтетика не единственная:wacko: А раз докладывает, значит ответственен и дисциплинирован и выбор в его пользу ))

Лукойл у меня тоже залит по умолчанию, полусинь.. Но у эСки на сотке и вязкость повыше и замерзание пониже.. так что ошибки выбора завода будем устранять.. ;)

 

Цитата

Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия

На классике под внутренний молдинг крепилась такая вот хреновина, ну уж очень мешалась при сборке, но работала

12.JPG

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано

К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее

insulation-body-honda-fit_155-1024x462.j

Можно и шумку, за одно и польза

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее

insulation-body-honda-fit_155-1024x462.j

Можно и шумку, за одно и польза

 

На шнивке тоже так наклеено, но это от ветра и конденсата. Если вода попадёт на эту плёнку, то она стечёт вниз, где через неплотности герметика протечёт в салон.

Опубликовано
11 часов назад, bord-51 сказал:

где через неплотности герметика

В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках..

Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках..

Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков

 

Ну по крайней мере на приведённой тобой фотке неплотности очень хорошо видно :)

Даже если и не протечёт, то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл...

Опубликовано
4 минуты назад, bord-51 сказал:

то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл...

Ну дренаж это святое, он должен быть чистым и достаточным

Опубликовано

C водой можно договирться только на ЕЁ условиях!)

 

Кстати, там где вода сочилась, под заглушкой динамикового отверстия и прочим тех/отверстиям стекая по стенке, она стала сочиться не сразу, а после того как там клей отстал, заглушка-то клеена по системе "скотч", а скотч рано или поздно от воды отлипает; невысыхающая мастика, которой залеплены ненужные тех/отверстия, тоже от воды отстаёт со временем...

 Оптимально - это, конечно, обеспечить воде свободное течение по нужной нам и подходящей для воды траектории, а если это невозможно, то использовать для герметизации соответствующие клеи и герметики, а не скотч.

 

 Кстати, из правой дверцы текло гораздо меньше - там заглушка сверху заглушка вообще небыла приклеена - болталась, а  снизу была приклеена по всей ширине поля поэтому, вода в склейку не попадала и склейка до сих пор сохраняла герметичность и под обшивку текло только через мелкие тех\отверстия.

 Так-что, имеет место и косячная работа сборщика...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...