егерь Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 Об чём тут спорить? О Л/С и крутящем моменте? Ну например, что лучше нива или ферари F430? У F430 — 32-клапанный бензиновый V8 совместной с Maserati разработки с распределенным впрыском и системой газораспределения DOHC объемом 4,308 л, мощностью 490 л.с. при 8500 об/мин У нивы допотопный движок 1.7 литра и 83 лошади рпи 5200об/мин. F430 - с крутящим моментом 465 Нм при 5250 об/с. С ним машина разгоняется до «сотни» за 4,1 сек , максимальная скорость достигает 311 км/ч. У нивы - 127,5 нм при 4000об/с, разгон до сотни за 17 сек, максималка 136 Расход у ферари, 98-го бензина, составляет 13,3 л на 100 км по шоссе, 26,9 л в городе и 18,3 л – в смешанном цикле. У нивы 95 бензин - 8,3 шоссе; 10,2 смешаный и 11,2 в городе. И что? Кто-то реально будет выбирать машину, из этих двух, по приведённым характеристикам? Есть у машин и другие характеристики, благодаря которым таже ферари со своими 490 лошадьми хрена лысого догонит ниву и не только не догонит, но даже и рядом ехать не сможет! Цитата
егерь Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 В 16.08.2018 в 13:55, Alexey Yarik сказал: А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки! Михалыч! Я НАШЁЛ!!! Сенгодя сижу дома, и после прошедшего, как по заказу, ливня, пошёл и посмотрел - оказывается это не в уплотнителе косяк - уплотнители свою задачу выполняют на отлично, и не через печку течёт, и не через лобовуху... А течёт из под пластиковой облицовки деверей, спереди почти в углу двери, капает как раз на уплотнитель и поскольку уплотнитель герметичен, то вода в салон и течёт. То что в двери набирается вода - это нормально, - это у всех машин так, там, в дверях, с низу, и стоки есть, а вот то, что вода попадет мимо водосборников под облицовку и стекает не на улицу, а внутрь салона - это реальный косяк в технолии сборки дверей от дьяволов из ваза! На старой ниве, фартук для отсечки воды находится внутри полости двери и прикрывает всю ширину двери, а на новой - фартук снаружи, прямо под облицовкой, и только внизу завёрнут внутрь, в нижнюю полость двери, и прикрывет он только 3/4 длинны стекла и сбоку впереди просто приклеен скотчем... Про то, что есть в дверях на новой ниве, сужу пока тока по роликам, свою ещё не разбирал... Короче, как сниму облицовку и определю каким манером там оказывается вода, то обязательно сообщу. Кстати, косяк этот, с водой в салон из двери, не старый, а новоприобретённый, - его добавили в нагрузку к стеклоподъёмникам. Воистину - сделали раз и нехрен трогать! А то с каждым "улучшением" тока косяков добавляют, дьяволы... 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 18 часов назад, Mad Serg сказал: Гелентваген тоже армейский джип, но разгоняется он так, что хочется себя ущипнуть. Спойлер Армейский джип Мерседес-Бенц Gelandewagen 250GD, конструкция То ты не голика видел, а вариант самодеятельности от AMG и прочего тюнинга.. А тюнинг он такой, и грузовик в космос запустит 18 часов назад, Mad Serg сказал: В техпаспорте уаза? Да, там где тип тс - грузовой 18 часов назад, Mad Serg сказал: написано категория Б Грузовики бывают тяжелые и легкие, предназначены они для перевозки грузов.., а не катать с ветерком Спойлер блядей по мкаду )) Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 4 часа назад, егерь сказал: Михалыч! Я НАШЁЛ!!! Спасибо Голубчик, спасибо Кормилец! Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! А то я уже вынул из салона шумку из под передних ковриков и после каждой мойки вынимаю резиновые коврики, вытираю лужи на полу и сушу. ДУРДОМ какой то!!! 4 часа назад, егерь сказал: свою ещё не разбирал... Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло. 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 42 минуты назад, Alexey Yarik сказал: Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! Я на своей Ниве двери разбирал, все обрабатывал внутри антикором. Шторка там есть сто пудов, но у меня и в уме не было посмотреть как она там уложена и куда течет вода, на классике (ВАЗ 05) у меня ни чего не текло. За фото не гарантирую, но постараюсь сделать если объяснять сложно покажется.) Шторка есть, но сделана не так как в старых нивах или в той-же 05той, в старых жигулях и не текло - лобовуху промажешь и ваще ништяк, а в новых - это из-за стеклоподёмника всё - положение шторки и саму шторку изменили по дурацки - вот и течёт, хотя может её там по другому и не заложишь... Буду поглядеть, наверное на следующей неделе залезу туда. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 18 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2018 1 час назад, Alexey Yarik сказал: Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! Нива 2х2, откуда вода под ковриками, "клизма" для стекла - YouTube Вода в салоне ВАЗ НИВА. Подробно Причины и методы устранения на примере НИВЫ и ВАЗ 2107 1часть - YouTube Почему вода в салоне НИВА ВАЗ. Причины, способы устранения. Дренаж лобового стекла НИВЫ 2часть - YouTube Моё супер изобретение для НИВЫ Защита от воды и ржавчины НИВЫ под капотом ч 2 - YouTube 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 ПетровичЪ Спасибо. Все эти видео я смотрел. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 19 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2018 Под Минском планируют собирать индийские пикапы Mahindra Цитата ПетровичЪ Спасибо. Все эти видео я смотрел. Дык смотреть не значит сделал.. Мест действительно море где может сифонить и не обязательно в дверях (( Цитата
егерь Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Cегодня выдалась оказия и мы занялись "старушкой" - поменяли подшипник задней ступицы: сняли полуось, съездили и затарились расходниками, свезли всё это в сервис, поехали пообедали, поехали забрали собраную полуось, поехали в гараж и поставили старушку на колёса; на всё это ушло три часа. За замену подшипника на полуоси заплатили 500 рублей; решили обзавестись своими приспособами,- не денего жалко, а времени - чтоб в другой раз не мотаться туда-сюда, да и бензин не жечь попусту.) 2 Цитата
путник1 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 нива с приоровским мотором Тест-драйв LADA 4x4 с мотором LADA Priora - Колеса.ру 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2018 Дело идет к замене масла 0-ТО, углубившись в тему нашел интересный штрих.., казалось бы мелочь. нО… Gazpromneft Premium C3 5W-40 - для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях, а также в дизельных двигателях легковой техники, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и системами нейтрализации отработавших газов (TWC). Единственное масло Лукойла где упоминается о совместимости с навязанной системой это устаревающая полусинька ЛУКОЙЛ ЛЮКС с ни к чему не обязывающей сноской - Не оказывают вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля В более современных генезисах и синтетике от лукойла, даже и упоминаний нет о их дружбе с катализатором Цитата
егерь Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Люкс - хорошее масло, всюду его лью, а вот генезис лью тока в новую и только потому, что это масло льют с завода. То что на нём нет упоминания о дружбе... Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!) Цитата
егерь Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 В 18.08.2018 в 20:51, Alexey Yarik сказал: Как придумаешь способ вылечить эту болячку, напиши, желательно фото!! Докладываю: поехал сёдни в гараж залил стекло керхером и определил где и почему течёт. Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия через которые, по закону дифузии и стекает под облицовку двери, а из под неё в салон. В полость вода попадет через уплотнители стёкол и через отверстия под зеркалами - про это надо подробней - зеркала сзади проклеены экраном и когда они прикручены к двери низ корпуса зеркал прилегает к двери довольно герметично, и при сильном дожде в корпусе набирается вода кторая через отверстие в двери и переливается в полость - это было-бы не страшно, еслиб в этом месте, в полости, был фартук, но именно там его и нет! Короче, чтоб вода не копилась в корпусе зеркал я сделал в них водостоки - это даст двойную пользу - в полость будет попадать меньше воды и зимой, по морозу, в корпусе зеркал не будет льда. Кстати, в правой двери заглушка отверстия под колонки снизу была приклеена намертво, в отличие от левой, и как-раз-то справа воды натекало гораздо меньше... Ну и сделал видосик с отчётом о проделаной работе; сразу оговорюсь, машину на герметичность я ещё не проверял, но, разумеется, если будет оказия, то сообщу о результатах. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, егерь сказал: Ну, наверное синтетика по определению дружит, а вот полусинь - не каждая!) Почему то в газпромовском о дружбе докладывает только С3, хотя у него синтетика не единственная А раз докладывает, значит ответственен и дисциплинирован и выбор в его пользу )) Лукойл у меня тоже залит по умолчанию, полусинь.. Но у эСки на сотке и вязкость повыше и замерзание пониже.. так что ошибки выбора завода будем устранять.. Цитата Вода, там где нет фартука, попадает на внутреннюю стенку полости дверей и стекая по ней находит отверстия На классике под внутренний молдинг крепилась такая вот хреновина, ну уж очень мешалась при сборке, но работала Изменено 21 августа, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее Можно и шумку, за одно и польза Цитата
bord-51 Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: К стати о птичках.. На некоторых иномарках, вся железяка двери оклеена сверху полотном пленки на герметике, и даже клипсы под обивку прокалываются через нее Можно и шумку, за одно и польза На шнивке тоже так наклеено, но это от ветра и конденсата. Если вода попадёт на эту плёнку, то она стечёт вниз, где через неплотности герметика протечёт в салон. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 11 часов назад, bord-51 сказал: где через неплотности герметика В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках.. Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков Цитата
bord-51 Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 1 час назад, ПетровичЪ сказал: В том то и дело что приклеено оч хорошо(в смысле без пропусков) на иномарках.. Можно и дыроньки засверлить что бы в дверь и стекало с нижних участков Ну по крайней мере на приведённой тобой фотке неплотности очень хорошо видно Даже если и не протечёт, то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 4 минуты назад, bord-51 сказал: то без дренажных отверстий будет там плескаться и гноить металл... Ну дренаж это святое, он должен быть чистым и достаточным 1 Цитата
егерь Опубликовано 23 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2018 C водой можно договирться только на ЕЁ условиях!) Кстати, там где вода сочилась, под заглушкой динамикового отверстия и прочим тех/отверстиям стекая по стенке, она стала сочиться не сразу, а после того как там клей отстал, заглушка-то клеена по системе "скотч", а скотч рано или поздно от воды отлипает; невысыхающая мастика, которой залеплены ненужные тех/отверстия, тоже от воды отстаёт со временем... Оптимально - это, конечно, обеспечить воде свободное течение по нужной нам и подходящей для воды траектории, а если это невозможно, то использовать для герметизации соответствующие клеи и герметики, а не скотч. Кстати, из правой дверцы текло гораздо меньше - там заглушка сверху заглушка вообще небыла приклеена - болталась, а снизу была приклеена по всей ширине поля поэтому, вода в склейку не попадала и склейка до сих пор сохраняла герметичность и под обшивку текло только через мелкие тех\отверстия. Так-что, имеет место и косячная работа сборщика... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.