егерь Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 26 минут назад, Alexey Yarik сказал: Злой ты Николаич ))) Я добрый! Просто нет бы сначала изучить тему, поинтересоваться у знающих людей спецификой, посоветоваться... Так нет! Возгордясь, сразу полез ковырять; ну, и, признаЮсь, - это такой кайф наблюдать за человеком который, свято веруя в свою правоту, делаёт всё без чего можно обойтись, а про то что дейсвтвительно необходимо - даже и не подозревает. Ну, и, ктому-же, будет ему потом ещё одна вводная, - чтоб не заскучал. 23 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Ту что на выставке показали? Боюсь что к тому времени пока она едет.. на конвейерах останутся только прикидывающиеся внедорожниками Свят, свят, свят...!!! Не, куплю тока такую-же, думаю, что лет пять-десять они их ещё выпускать будут, а может и дольше - никто не станет резать курицу несущую золотые яйца! 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Народ может не в тему, но как вообще гранта нового образца машина сама по себе? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Про совсем новую трудно что то сказать, потому как нет ее еще на дорогах, а вот предыдущая норм машина для народа не претендующего на изыски.. Кузов цинкован зп завались и больше, на любом рынке Цитата
evgeniy569 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 ну вот взяли 2017г выпуска, но я пока в этом ещё не понимаю и прав нет на В, пока стоит и ждёт в гараже... 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) 16 минут назад, evgeniy569 сказал: прав нет на В, пока стоит и ждёт в гараже... Это дело приходящее, учись и откроешь.. а пока можно штудировать форумы сайты по теме, там много полезных советов бывает и попадается, которые облегчат дальнейшую эксплуатацию конкретной модели Как вам новые Собольки на место "буханки" Спойлер ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки» Изменено 7 сентября, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
badddog Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 31 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Как вам новые Собольки на место "буханки" Показать контент ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки» Соболь 4/4 и старый был очень неплох, а в новом вроде передний мост на ШРУСах, так что изжили главную болячку -вечный гемор с передним мостом . Вопрос в цене . Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 1 минуту назад, badddog сказал: а в новом вроде передний мост на ШРУСах Да, заметил, на УАЗах 2019 такой же сосватали, но народ что то сомневается в них.. на замен проверенным спайсерам Цитата
badddog Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Только что, ПетровичЪ сказал: Да, заметил, на УАЗах 2019 такой же сосватали, но народ что то сомневается в них.. на замен проверенным спайсерам Не, на УАЗе и старый мост хороший, просто новый -более легковой и комфортный. А на Соболе мост на крестовинах вместо ШРУСов ,отсюда вечный головняк с ними и с подшипниками ступиц. Я как старый юзер Патриота -этот вопрос изучил, когда хотел на Соболя пересаживаться ) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Вот так теперь будет и на Патриоте Цитата
badddog Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 1 минуту назад, ПетровичЪ сказал: Вот так теперь будет и на Патриоте Лично я только за . Для моих целей неразрезной мост излишне брутален, от Профи -будет в самый раз. Да вообще это все вопрос десятый . Вопрос номер раз -коррозия. Как , впрочем , и в другой отечественной технике. Ну, разве что, в последние годы что-то изменилось... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 23 часа назад, badddog сказал: Ну, разве что, в последние годы что-то изменилось... В январе 2014 года Ульяновский автомобильный завод проведет масштабные работы по модернизации промышленной площадки, благодаря которой с февраля 2014 года будет завершен последний этап проекта по глобальной модернизации окрасочного комплекса. В Цехе окраски будут проведены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию современного оборудования компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия) для перехода на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Здесь пройдет модернизация аппликационной системы нанесения краски, которая позволит расширить цветовую гамму, а также осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу. Изменения технологического процесса и новое оборудование позволят увеличить в 8 раз коррозионную стойкость кузова. Спойлер Ульяновский автозавод делает ставку на развитие » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия. Цитата
badddog Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 1 час назад, ПетровичЪ сказал: В январе 2014 года Ульяновский автомобильный завод проведет масштабные работы по модернизации промышленной площадки, благодаря которой с февраля 2014 года будет завершен последний этап проекта по глобальной модернизации окрасочного комплекса. В Цехе окраски будут проведены работы по монтажу и вводу в эксплуатацию современного оборудования компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия) для перехода на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения коснутся и оборудования финишной окраски. Здесь пройдет модернизация аппликационной системы нанесения краски, которая позволит расширить цветовую гамму, а также осуществлять окраску автомобилей малыми партиями по индивидуальному заказу. Изменения технологического процесса и новое оборудование позволят увеличить в 8 раз коррозионную стойкость кузова. Показать контент Ульяновский автозавод делает ставку на развитие » Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия. Так то оно так, но дело еще и в качестве самого металла. Если он изначально поганый -будет ржаветь, как его ни грунтуй. У меня давным-давно был Транзит -бегемот , 78 вроде года . Так на нем царапины -годами даже не рыжели, про сквозные дырки и говорить нечего. По новым Патриотам -Соболям еще статистики нет, а 14-15 года ржавеют только так, не меньше моего 10 -го ) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) 20 минут назад, badddog сказал: Транзит -бегемот , 78 вроде года . Так на нем царапины -годами даже не рыжели, про сквозные дырки и говорить нечего. Цинковка, подразделяется тоже по разным уровням обработки от 18 до 60мкм, очевидно делался Транзит для Скандинавии.. мне и немало попадалось довольно таки прогнивших, когда работал на сервисе. Ниву тоже цинкуют.. особенно гадко конец 90х начало 2000х А железо немцам наш Лебединсий гок продает Изменено 8 сентября, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 9 часов назад, ПетровичЪ сказал: Цинковка, подразделяется тоже по разным уровням обработки от 18 до 60мкм, очевидно делался Транзит для Скандинавии.. мне и немало попадалось довольно таки прогнивших, когда работал на сервисе. Ниву тоже цинкуют.. особенно гадко конец 90х начало 2000х А железо немцам наш Лебединсий гок продает Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ??? Насчет железа . Я ж не говорю, что наши НЕ УМЕЮТ делать хорошую сталь. Умеют . Просто автозаводы ИкАномят и испольщую дешевку гниючую. 1 Цитата
Archie Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 В 07.09.2018 в 21:00, evgeniy569 сказал: Народ может не в тему, но как вообще гранта нового образца машина сама по себе? это прорыв в технологии, бери Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 5 часов назад, badddog сказал: Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ??? Насчет железа . Я ж не говорю, что наши НЕ УМЕЮТ делать хорошую сталь. Умеют . Просто автозаводы ИкАномят и испольщую дешевку гниючую. Была у меня Калина, покраска изумительная, за шесть лет ни чего не заржавело, ни одного жучка (может это просто мне повезло), с порогов в некоторых местах облетела краска, там оцинкованные пороги. 1 Цитата
badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 4 минуты назад, Alexey Yarik сказал: Была у меня Калина, покраска изумительная, за шесть лет ни чего не заржавело, ни одного жучка (может это просто мне повезло), с порогов в некоторых местах облетела краска, там оцинкованные пороги. А пробег ? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 3 часа назад, badddog сказал: А пробег ? 75 000 км 3 часа назад, alekseyant сказал: А год выпуска?! 2011-декабрь. Машина днем стояла на работе на теплой-подземной парковке, а дома на улице, под открытым небом и повидала многое на своем веку. Когда я изучал ВАЗовские машины и думал какую взять, то про Калину нашел массу информации, что весь низ машины оцинкованный и покраска на импортном конвейере с немецкими технологиями. На заводе ВАЗ две линии покраски, отечественная и импортная технология, Приоры на пример красят на отечественном конвейере. Так же пересмотрел массу видео и перечитал большое количество статей, где отображены испытаний окрашиваемых деталей. Одним словом, Калина была в первых рядах наравне с некоторыми импортными марками. Не могу сказать ни чего про второе поколение Калин. И вообще мне с Калиной повезло. Из поломок только печка потекла, сменил замок зажигания, перегорели две лампочки, замена расходников и больше ни чего!!!! В мотор и ходовую не лазил, только проверял. Проходил ТО у дилера. Бензин АИ 92, хотя в паспорте АИ 95, масло Лукойл 5W40. Обычно я менял машины через 3-4 года, на Калине отъездил 6 лет. По эксплуатации и пробегу скажу следующее, ездил бы еще и еще, но потребовался внедорожник. 1 Цитата
badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 3 часа назад, Alexey Yarik сказал: 75 000 км2011-декабрь. Удивлен. Хоть это и очень щадящий режим эксплуатации -все равно удивлен. Именно по покраске. Общая надежность вазовских машин , как раз вполне устраивает . Цитата
badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 18 минут назад, alekseyant сказал: Она всех устраивает, кто не ездил действительно на надежных авто... Я , в общем-то, на разных ездил . И пришел к выводу -не ломающихся машин не бывает . А если так -ремонтировать я лучше буду нашемарку -оно дешевле и быстрее. Кстати, на своем Патриоте я ездил в Австрию,на Кавказ, многократно на Кольский , пробег сейчас к 230 тысячам, на надежность пожаловаться не могу . Двиг , правда, ИВЕКО , дизель. И у жены Шнива, пробег 170, 09год, не докучает поломками . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.