Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, badddog сказал:

Вы уверены ? Откуда такая инфа ???

От шлиф машинки, собственных глаз.. и профзнанием технологий окраски.  Потому как под грунтом наполнителем(а должен быть вообще то первичный), перед блестящим металлом имеется тонкая серо-металлическая прослойка

 

57 минут назад, alekseyant сказал:

кто не ездил действительно на надежных авто...

:D …. 

0009-009-Povtorenie-projdennogo.jpg

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 минут назад, alekseyant сказал:

Ну так с этого и надо было начинать... )))

;)

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, alekseyant сказал:

Ну так с этого и надо было начинать... )))

Обладатели 409 мотора просто платят за топливо побольше, зато за возможный ремонт поменьше . То на то и выходит . А на ломучесть и они не жалуются . Да и потом -использование импортных компонентов не делает авто импортным . Те-же Айсины на куче машин ставят, они ж от этого японскими не становятся )

Изменено пользователем badddog
Опубликовано

Имел дело с 409-405-406 моторами,ну нафиг. По моей практике,самый простой и неубиваемый 4216,было несколько машин с этим двиглом,отличный движек!

Опубликовано
8 часов назад, alekseyant сказал:

возьмите любой другой отечественный авто, с пробегами 5-10 тысяч в год, через 10 лет он просто рассыпется или в нем будет поменяно все что можно и что нельзя...

Ерунда. Если ВАЗ нормально эксплуатировать (не только "езда" в пробках), отмывать от дорожных реагентов и хранить под навесом или в вентилируемом гараже (а.. старики так обычно и поступают), то за 10 лет с пробегом 70 тысяч, автомобиль будет оставаться в приличном состоянии - таких примеров немало.

11 часов назад, badddog сказал:

удивлен. Именно по покраске

Предыдущая машина (Ш-Нива 2010-2017 г.г., 87-89 тыс.км) первые пять лет круглогодичной загородной эксплуатации выглядела очень свежо, без "жучков" и т.п., притом, что я вообще не любитель мыть автомобиль и ухаживать за ним. Сейчас простая Нива (антикор в автосалоне + антигравий по нижней части кузова + жидкая резина на передке), посмотрим, насколько хорошо с этим делом у её кузова, который якобы покрыт перед покраской "катафорезным грунтом".. На простой Ниве в начале 2000-ых "язвы" начали появляться уже на третий год эксплуатации (город/загород) и я её продал с пробегом 45 тыс.км.

Опубликовано
42 минуты назад, Акимыч сказал:

Имел дело с 409-405-406 моторами,ну нафиг. По моей практике,самый простой и неубиваемый 4216,было несколько машин с этим двиглом,отличный движек!

Простой и неубиваемый -согласен. Только он же не едет . 80 -90 с горы и с попутным ветром . 

Опубликовано
20 минут назад, badddog сказал:

Простой и неубиваемый -согласен. Только он же не едет . 80 -90 с горы и с попутным ветром . 

Едет 4216 нормально. (Не путать с 402-м и 4215).Только не любит высокие обороты,по опыту могу сказать,его крейсерские обороты 2000-2500. Не зря в народе его прозвали бензиновый дизель.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Имел дело с 409-405-406 моторами,ну нафиг. По моей практике,самый простой и неубиваемый 4216,было несколько машин с этим двиглом,отличный движек!

А у меня Волга была, от друга досталась с 402 мотором.

Нижневальный неубиваемый мотор, ездила на любом бензине и пожирала  жутко)

Отовсюду текло масло. Но я просто возил в багажнике 10 литров М8

И подливал его))

Опубликовано
8 минут назад, mitya77 сказал:

А у меня Волга была, от друга досталась с 402 мотором.

Нижневальный неубиваемый мотор, ездила на любом бензине и пожирала  жутко)

Отовсюду текло масло. Но я просто возил в багажнике 10 литров М8

И подливал его))

Да,течи масла,это его конструктивная особенность (402,421,4216). У 402 вообще вместо заднего сальника коленвала,стоит войлочная набивка,поэтому если под волгой-газелью не было лужи масла,значит его уже не было и в моторе☺

Опубликовано

 

18 минут назад, mitya77 сказал:

Отовсюду текло масло. Но я просто возил в багажнике 10 литров М8

И подливал его))

Обычное дело, тоже, как-то, возили с собой канистру в буханочке и доливали, масло из под набивки уходило практически самотёком покрывая мелкодисперсиоонной взвесью дорожное покрытие и всё вокруг в радиусе трёх метров.)))

 

6 минут назад, Акимыч сказал:

Да,течи масла,это его конструктивная особенность (402,421,4216). У 402 вообще вместо заднего сальника коленвала,стоит войлочная набивка,поэтому если под волгой-газелью не было лужи масла,значит его уже не было и в моторе☺

Кстати, из четырёх валявшихся в боксах движков, нашёлся один с картеровиной под сальники, собрали и стало нам счастье!)

 Теперь масло подливать не приходится, а оставшиеся три движка решили разобрать и сдать на металлолом, чтоб и голову не дурили.)

Опубликовано
29 минут назад, alekseyant сказал:

В корне не соглашусь, и за топливо побольше и в пересчете на рубль километр по ремонту тоже побольше, иногда на много побольше...

Некогда жаловаться, чинить надо... В яндексе наберите: "оборвало цепь на ЗМЗ 409", там и с периодичностью 800-1000 км рвет, после первого обрыва, и начинают менять все по кругу, что бы найти виновника, и на 7 тысячах на новых моторах обрывает... 

Цитата: 

Комплект ГРМ на 409 двигатель от 5 000 рублей, плюс всякие прокладочки...

 а не дай бог порвется, можно подстрять на замену ГБЦ, которая голая от 36 000 рубликов. 

Такая проблема есть, но отнюдь не массовая . На пару десятков моих знакомых Патров я даже одного случая не знаю. К тому же быстро и недорого велоцепь меняется на нормальную двухрядку . Ну да, доработка напильником, куда ж без этого ?)))

Опубликовано
33 минуты назад, alekseyant сказал:

.. В яндексе наберите: "оборвало цепь на ЗМЗ 409",

В яндексе наберите: "оборвало цепь на ... а далее впишите любую забугорную марку.

Наберите - "сломало коленвал на ... " вписывайте любую иномарку и тоже получайте удовольствие;)

Опубликовано

Картеровина видимо от мотора 421 и его модификаций. Или у 402 такая опция была? А 4216 с гбо жрал от 20 до 25 на сотню,это факт. На бензине на нем работать было не вариант,только газ.

Опубликовано
1 минуту назад, Акимыч сказал:

Картеровина видимо от мотора 421 и его модификаций. Или у 402 такая опция была? А 4216 с гбо жрал от 20 до 25 на сотню,это факт. На бензине на нем работать было не вариант,только газ.

Непомню что там за картеровина, какая-то модификация, если память не отшибло то вроде 417.

Опубликовано

Вообще, кмк, этот холивар -иномарки/нашемарки -несколько глупый ))

Если бы у меня были деньги , чтобы купить ТЛК200, содержать его и не жалеть загонять в леса и болота, я бы его купил. Понятно, что он комфортабельнее, быстрее , долговечнее Патриота. Но таких денег нет , поэтому Патр или Нива. Они со своими задачами справляются на 99 %, по стоимости владения выгоднее ТЛК раз в десять, а на престижность я плЮвать хотел )

Опубликовано

Кстати, расскажу про "старушку" - впервые куплена она была  "дедушкой", в городе Саратове, 12 марта 2001 года; 28.08,2006 года дедушка отписал эту ниву "внучку" и машина переехала в Калининград.

 Внучек особо машину не жалел, халяву мало кто бережот, и даже будучи сугубо городским товарищем, таки давал машине просраться - таскал на море катер на прицепе и возил своего начальника по всей области по делам конторы.

  Наконец, на общем пробеге 105 тысяч ниву ушатали и вместо неё была куплена другая машина...

14.11.2013 года эту несчастную ниву, на эвакуатре, притащили ко мне: потратив немного копеек и немного времени на восстановление ходовых качеств ( был заклинит и развален передний ступичный подшипник; был ушатан шрус, выгрела выхлопная система, был заклинит трамблёр, был "тюнингован" карб на меньший расход и машина тупо не ехала, масло,судя по виду, не менялось с покупки, с покупки-же не подтягивали цепь и не регулировали клапана)

 По кузову были рыжики, нашлись и дыры, но в целом машина соответствовала цене, а намечающийся ремонт ходовки был прост и не дорог, двигатель находился в отличном состоянии и качественное обслуживание узлов вернуло машине прежнюю прыть.

  Кстати, судя по виду, кузов автомобиля никто, никогда и ни чем не обрабатывал, я, замазав рыжики и заклепав жестью дырки, тоже не стал обрабатывать кузов...

 

  На сегодняшний день у старушки пробег 147 тысяч 213 километров: за это время, за 42 тыщи пробега после восстановления, могу вкратце подвести итоги - двигатель живее всех живых, в коробке была заменена пружинная шайба; заменил одну крестовину; один шрус (пыльник прохудился, а я не заметил вовремя); менял резинки на продольных тягах; менял ступичные подшипники - один предний и один задний - последствия весенних заплывов; менял кое-какие шланги - старость не радость)); заменил загремевшую, но, кстати, ещё не потёкшую помпу и пришлось пербирать закоротившийся генератор - последствие втыкания прута в вентиляционное отверстие...

 Ну и основное, пришлось выпрямлять и подкрашивать кабину, и вставлять новое боковое стекло, после падения огромадного тополя на крышу. - 2015-04-13-1798.jpg

Опубликовано
18 минут назад, badddog сказал:

Вообще, кмк, этот холивар -иномарки/нашемарки -несколько глупый ))

 

Соверешнно беспонтовый спор...

 Но его популярности и живучести есть объяснения:

Когда к нам, из-за границы, хлынула западно/восточная некрофилия, то дельцами, затеявшими это дело, паралельно была проведена агрессивная и очень грамотная пропагандистская кампания с девизом - "Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!"
Наиболее жёстко эта акция была проведена в приграничных регионах и больших городах и акуается до сих пор: мой племяш купил тойоту камри лохматейшего года и в жутком состоянии, а когда я его спросил - Ты, чё???!!! Он, с фанавтичным блеском в галазах, мне ответил - Любая Б/У иномарка лучше любой, даже и новой, сов/марки!

Кстати, в те времена брат скупал по дешёвке жигуляторы, - местный народ их скидывал за бесценок меняя жигули на немецкую некрофилию, и гнал, брат, те жигуляторы на продажу во внутренние районы страны - аж до Ижевска и тамошний народ их с руками отрывал!
Опубликовано
В 08.09.2018 в 22:36, ПетровичЪ сказал:

. Ниву тоже цинкуют..

 

В 09.09.2018 в 08:32, badddog сказал:

Насчет цинковки Нивы я что-то слышу впервые и сиииильно сомневаюсь. Вы уверены ? Откуда такая инфа ???

 

 

Ниву не цинкуют, а фосфотируют - проходят преобразователем ржавчины. Потом катафарезный гнрунт и потом уже краска: катафарез держится очень хорошо, а краска нормально.

Как сказал друг Андрюха: - Хм, а краска нормально держится, судя по тому как ты ездиишь, я думал больше ободрана будет.

 

  Хотя пока ещё делать выводы рановато, но по моей езде - до металла Л/К покрытие нигде не продрано; грунтовка очень твёрдая и держится прочно; краска будучи содраной до грунта, хоть в виде царапин, хоть по площадям, по границам содранностей не отслаивается, не лущится и антигравий на дне.

Погляжу как царапины зиму переживут.

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

Ниву не цинкуют, а фосфотируют

 

11 часов назад, егерь сказал:

Потом катафарезный гнрунт

Поспрашивай любого уважающего себя рихтовщика, пока этот слой(серого железа) не счистишь болгаркой, хрен кольца или конец пулера привариваются 

Это сейчас катафарезный, а лет 10ть назад, хорошо что бы наполнительный не забыли нанести.. В погоне за баблом терялась не только совесть но и технология:wacko:

12 часов назад, егерь сказал:

Когда к нам, из-за границы, хлынула западно/восточная некрофилия

:)красиво..

Тогда некрофилия, сейчас недоноски на 100тыс пробега(( Главное что бы кондер  и пластик помягше, а еще главнее обновлять каждый год, потому как новый бампер прикрутили и глазки подвели

Опубликовано

:)

Давеча по ящику новый Дискавери расхваливали.. и так между строк с оговорочкой - нО.. турбодизелю такому замечательному турбины хватает на 60! тыс )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...