badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, егерь сказал: Минус этих подшипников - неремонтопригодность в гражных условиях, что для когото важно, для кого-то по барабану... Чой-та ? Выбить и забить двухрядник на коленке или пеньке, никакого труда не составляет. Нужна кувалдочка и кусок трубы нужного диаметра ( кладем в ЗИП заранее ). Проходит забитый подшипник конечно недолго , но домой доедете, хоть из Владивостока , а там и переделать можно Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 19 минут назад, badddog сказал: Чой-та ? Выбить и забить двухрядник на коленке или пеньке, никакого труда не составляет. Нужна кувалдочка и кусок трубы нужного диаметра ( кладем в ЗИП заранее ). Проходит забитый подшипник конечно недолго , но домой доедете, хоть из Владивостока , а там и переделать можно Ну, как говорится, - Флаг в руки! Но даже если устроить эту баталию в гараже на коленке, всё-равно придётся полностью снимать кулак, а чтоб поменять роликово/конусный, достаточно открутить нижнюю шаровую и снять кулак со шруса. Цитата
badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 11 минут назад, егерь сказал: Ну, как говорится, - Флаг в руки! Но даже если устроить эту баталию в гараже на коленке, всё-равно придётся полностью снимать кулак, а чтоб поменять роликово/конусный, достаточно открутить нижнюю шаровую и снять кулак со шруса. Дак а в чем проблема ? Может там какая особенность ? На девятке , со съемником , процесс занимал час , не больше . Съемник стоит чуть больше тысячи и наверняка подойдет от 41 москвича . Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 1 минуту назад, badddog сказал: Дак а в чем проблема ? Может там какая особенность ? На девятке , со съемником , процесс занимал час , не больше . Съемник стоит чуть больше тысячи и наверняка подойдет от 41 москвича . Ну, как займёшся - сними видео и тут выложи, или выложи подобное видео, если у кого найдёшь, и ссылку дай на такой съёмник, чтоб мог выдавить такую шнягу и стоил всего 1000руб. Короче, обоснуй; я ещё никого не знаю чтоб сам давил, а тем-паче бил! К тому-же если приволочь этот кулак в сервис где есть пресс - это сделают быстро и недорого, разумеется, если прикатить машину, то будет дороже. Цитата
badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 4 минуты назад, егерь сказал: Ну, как займёшся - сними видео и тут выложи, или выложи подобное видео, если у кого найдёшь, и ссылку дай на такой съёмник, чтоб мог выдавить такую шнягу и стоил всего 1000руб. Короче, обоснуй; я ещё никого не знаю чтоб сам давил, а тем-паче бил! К тому-же если приволочь этот кулак в сервис где есть пресс - это сделают быстро и недорого, разумеется, если прикатить машину, то будет дороже. Вот самопальный- А вот заводской - Заводской на 2141, подходит на Фольксы, Ауди и еще много всего стоит 1400 рублей . Я ими сам торгую, поэтому знаю точно ) Цитата
badddog Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 9 минут назад, alekseyant сказал: Не надо там ничего бить, если ступицы снята, ложим ее на батарею или солнышко, а подшипник в морозилку, на 10 минут, после этого узел собирается на коленке без кувалды и съемника, если ступица на авто, съемник выдавливает и задавливает подшипник ключиком на 17 легко крутя одной рукой... А вообще такие подшипники сразу не умирают, он заранее предупреждает что хочет в замену, и если не обращать внимания и катать до последнего то уже с квадратными шариками и болтающимся колесом можно доехать домой, а там поменять подшипник на новый. Куму делали под 41 подшипники когда заводских еще в природе не было, после переделки, перестал коллекционировать ступицы, а до раз в полтора два месяца, ступица, ни одна так другая, начиная проворачивать подшипник на ступице их просто срезало или от перегрева или хрен знает от чего, после переделки как бабка пошептала, хотя ступицу приходилось протачивать тем самым вроде ослабляя ее еще больше... А не наоборот ? Ступицу в морозилку ? Ступица же внутрь подшипника вставляется . Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Короче, покопался в сети чуть тщательней и выяснил - штатный двухрядник в ступицу эмки идёт роликово/упороный от грузовика ивеко, а кустари переделывают, как правило, под шариковыцй москвичёвский, так-что, это я пребывал в заблуждении относительно типа подшипника и, смею предположить, заводской, шататный, узел должен ходить хорошо. Но, - это мы ещё поглядим... А вот, кстати, инструкция по установке штатного узла, рекомендации из которой нужно иметь в виду при его переборке и ремонте. Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Но и стоят они по 2500 за штуку... Цитата
егерь Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 16 минут назад, bord-51 сказал: Но и стоят они по 2500 за штуку... Это понятно, но цена не неподъёмная, и, повторюсь, гляну скока проходят по моей езде. Цитата
bord-51 Опубликовано 7 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 Жига проходимей уаза на заднем Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube Битва суровых Тазов! Классика против переднего привода. Бездорожье, песок грязь Off-road 2018 - YouTube 1 Цитата
парчаапи Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 20 минут назад, alekseyant сказал: Если с москвичевским ходит замечательно и в разы дольше чем старого образца, то с ивековским еще дольше. Я регулируемые подшипники поменял на 100000км. Хотя можно было ещё поездить. Нерегулируемые ходят ещё дольше? Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 4 часа назад, alekseyant сказал: Дело не в километрах, а в том что когда авто эксплуатируется по горам, 2-3 поездки в горы, ступица под замену, хоть регулируй хоть не регулируй, а с двухрядным подшипником об этой проблеме забыли. А на ивеках такие подшипники до полумиллиона выхаживают... Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто. Это идеальный кусочек дороги на Дальние Зеленцы В основном такая И её 40 км, а перед ней ещё 40 просто грунтовки. Медленно задолбаешься ехать. Нагрузка на подвеску там трындец. Порылся сейчас в архиве, выяснилось что фоток на реально сложных местах - нет, потому что там останавливаться не с руки обычно. В будущем сезоне поправлю. 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 1 минуту назад, bord-51 сказал: Ну не знаю- не знаю: за 15 тысяч не регулировал ни разу. тысяч 7-8 из них пройдено за пределами асфальта, местами по сложному рельефу местами по зубодробительным грунтовкам, с постоянными бродами, на гружёном по максимуму авто. Картинки класные! А вот подшипники регулировать надо! Как минимум раз в 10тысяч - это по инструкции. Так-что загляни, может там уже колёса болтаются как поплавок в проруби.) Кстати, а на твоей машине точно регулируемые? Вроде, на шнивасики давно стали ставить нерегулируемые, это на коротыши тока недавно. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Только что, егерь сказал: Картинки класные! А вот подшипники регулировать надо! Как минимум раз в 10тысяч - это по инструкции. Так-что загляни, может там уже колёса болтаются как поплавок в проруби.) Кстати, а на твоей машине точно регулируемые? Вроде, на шнивасики давно стали ставить нерегулируемые, это на коротыши тока недавно. Проверяю каждую сезонную смену резины. Не, они регулируемые - я их видел при смене тормозных дисков. Менял диски в сборе со ступицами. Воды в смазке не обнаружил, поэтому просто выскреб сколько достал и закинул новой, влагостойкой. После означенной процедуры, через 500км правое чуть подтянул, но это по регламенту как бы. С тех пор проехал уже пару тысяч без вмешательств. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Только что, alekseyant сказал: ну так нерегулируемые и ходят порядком больше... В основном проблема с регулируемыми кто вот такие колеса ставит: диски шире и вылет больше, соответственно нагрузка на излом выше, а следовательно подшипники и ступицы переходят в разряд расходников. С нерегулируемыми таких проблем не возникает, такую нагрузку они держут отлично. Повторяю, у меня РЕГУЛИРУЕМЫЕ, вологодские которые. В случае тюнинга - другой вопрос, у меня штатный размер. Но глупо кидать предъявы заводу, что на их гражданский авто нельзя, без изменений конструкции, установить 33е тапки. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Только что, alekseyant сказал: Так у вас и колеса стандартные... ))) У меня вообще авто стандартное. Я только срезал стаб, чтоб трясло поменьше и уменьшить нагрузку на кузов, а то уплотнителями дверей в буераках краску трёт. Планирую минишнорк сделать, за мотрный щит, к воздухозаборнику печки. Ну и сапуны вывести, из мостов хотя бы. Хотя до сих пор туда ничего не попало. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Только что, alekseyant сказал: Вот я о том и говорю, поставьте даже не большие колеса, а просто пошире и диски с вылетом чуть больше чем у стандартных, потом расскажете на сколько ступиц хватит... Для особо жёстких буераков у меня мот и друзья на подготовленных авто. Моя шнивка - единственное авто в семье и оно на все случаи жизни. А котлету дешевле и результативнее из козла строить. 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 1 час назад, bord-51 сказал: Проверяю каждую сезонную смену резины. Не, они регулируемые - я их видел при смене тормозных дисков. Менял диски в сборе со ступицами. Воды в смазке не обнаружил, поэтому просто выскреб сколько достал и закинул новой, влагостойкой. После означенной процедуры, через 500км правое чуть подтянул, но это по регламенту как бы. С тех пор проехал уже пару тысяч без вмешательств. Ясно, ну если без воды, то эти подшипники долго ходят, а на моей, на старушке, вечно насасывает, но я заменой смазки тоже не замарачиваюсь - выскребаю сколько достану и новой смазки напихиваю да и то если оказия случается. За всё время только раз пришлось подшипник заменить, причём только один, наружный, он заржавел нехило и на дорожках каверны образовались. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.