bord-51 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Но валил ты там как то сильно уверенно по сугробам, наверное дорога знакома )) Знакома конечно! Ещё на жиге туда ездил. Сейчас это место поднадоело, но всё равно несколько раз в год заглядываю туда. Учитывая, что до города ещё 25км почищенной, но не очень оживлённой дороги, я бы себе не позволил на шару ехать. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Вот есть что вечерком посмотреть. 1 Цитата
mitya77 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 (изменено) 18 часов назад, bord-51 сказал: Похвалить можно любую зимнюю шину не тормозящую на льду Мотя на втором видео, как и Ока ,короткобазная машинка и она более склонна к заносу. Т.е. более чувствительна к управлению. А на первом видео водитель будто опять пускает машину впляс, после того как выровнял авто. Хотя эти-же симптомы имеет и резина не по сезону)) Изменено 2 января, 2019 пользователем mitya77 1 Цитата
егерь Опубликовано 2 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 Итак, 15000км на одометре - полёт нормальный! - едем дальше! Заказал сигналку, поставлю сам, а как стану ставить, то оказией внедрю и пару усовершенствований - "понижайки" на привод вентилятора печки и привод дворников, и хрен с ней с гарантией, может машина уже и не сломается, раз до сих пор не сломалась! 2 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Опубликовано 2 января, 2019 3 часа назад, егерь сказал: и хрен с ней с гарантией, может машина уже и не сломается, раз до сих пор не сломалась! Когда брал новую 7ку, после 20лет владения доставшейся по наследству копейки 73гвып )) Ездил на гарантийку оДин раз после 3х тыс обкатки )) и то наверное скорее для обучения слесарей, чем для получения сервисной услуги..)) если до 3х не сломалась, то больше ломаться там нечему.. или скорее есть, но уже за твои деньги 3 часа назад, егерь сказал: Итак, 15000км У меня сегодня на 5ть перевернулось )) Полет нормальный пузотерок любой крутости и мощности по снежной каше объезжаю как стоячих, они аж к обочине прижимаются завидя в зеркале с какой скоростью я к ним приближаюсь 3 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Николаевич, а не ты ли в этой теме писал про моторчик печки. Что хотелось бы, первую скорость печки уменьшить. Цитата
путник1 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 4 минуты назад, Alexey Yarik сказал: писал про моторчик печки. Что хотелось бы, первую скорость печки уменьшить. Алексей, Николаич вроде про это и говорит: 21 час назад, егерь сказал: "понижайки" на привод вентилятора печки и привод дворников печка в том исполнении что сейчас действительно шумновата, вроде мотор под капот выносят, но связываться с большими переделками не хочется Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 минуты назад, путник1 сказал: вроде мотор под капот выносят, но связываться с большими переделками не хочется Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 минуты назад, alekseyant сказал: Спешил и успел, только не туды, куды спешил... Я никогда не спешу выше своих возможностей.. это они просто ползут от не имения оных Цитата
F M Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 9 минут назад, Alexey Yarik сказал: Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки. Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум и повысить производительность вентилятора? Где-то слышал, что вопрос решается установкой самого вентилятора от другого ВАЗа, чуть ли от 8-ки, но утверждать не решусь. Лично мне шум очень не нравится, но еще больше раздражает то, что при этом обдув мизерный и все стекла запотевают. В ШНиве с этим на порядок лучше, как и в Калине2. Но такие вопросы нужно решать в теплом боксе или летом, т.к. придется разбирать всю переднюю панель.. Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Шнивасик - молодчага https://vk.com/video-87423028_456242586 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 55 минут назад, F M сказал: Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум и повысить производительность вентилятора? Где-то слышал, что вопрос решается установкой самого вентилятора от другого ВАЗа, чуть ли от 8-ки, но утверждать не решусь. Лично мне шум очень не нравится, но еще больше раздражает то, что при этом обдув мизерный и все стекла запотевают. В ШНиве с этим на порядок лучше, как и в Калине2. Но такие вопросы нужно решать в теплом боксе или летом, т.к. придется разбирать всю переднюю панель.. Подтверждаю, на ходу в шниве 1ю скорость обдува не слышно, а эффективность выше чем на жиге на 1й скорости. На 4й скорости гудит сильно, но просто "сдувает" Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 часа назад, F M сказал: Может Вы имели в виду, что хотите снизить шум В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Только что, Alexey Yarik сказал: В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки. А краником отрегулировать температуру? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Краник в Ниве страшно трогать ))) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 38 минут назад, bord-51 сказал: Шнивасик - молодчага миллиметровщик 5 минут назад, bord-51 сказал: А краником отрегулировать температуру? Дык ему похоже шуму много, а не тепла)) Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Только что, Alexey Yarik сказал: Краник в Ниве страшно трогать ))) А чё страшного. такой же как в копейке. Если потёк - замена час, без допработ. Правда кверху опой на пасс сиденье Главное пластилину в нужное место запихнуть, чтоб гайка закладная не убежала Цитата
F M Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 19 часов назад, Alexey Yarik сказал: В Ниве два положения печки, на второе положение практически ни когда не включаю, а порою и первого положения много, приходится выключать мотор печки, как салон машины остынет, опять включаю. Хотелось бы сделать еще одну скорость, в 0.5 от первой скорости печки. Это не "положения печки", а скорости вращения электродвигателя вентилятора, что Вы, наверняка, прекрасно знаете. Надо, хотя бы три, причем нормальных. Удивлен, что у кого-то есть желание ухудшить и без того ужасный обдув стекол Нивы.. Порой и на максимальной скорости при шуме равном реву реактивного самолета, недостаточно маленький расход воздуха, и приходится ждать, тереть тряпкой стекла и.. материться. Нужен вентилятор, обеспечивающий бОльшую производительность системы и, желательно, с трехпозиционной регулировкой оборотов. Систему вентиляции салона считаю одним из наиболее серьезных недостатков Нивы. П.С.: мне, обычно, в первые несколько минут после запуска двигателя и начала движения, хочется включить максимальную скорость вентилятора, чтобы иней/конденсат со стекол удалить, но штатная максималка вентилятора заставляет его, лишь шуметь, а не с толком гнать воздух, т.к. воздуховоды слишком малого сечения и существующих убогих воздухораспределителей недостаточное кол-во = половина работы вентилятора впустую. Когда салон прогрет и езда по шоссе, то вообще не включаю вентилятор, т.к. тепло и так, хватает движения набегающего потока. Малая скорость вращения вентилятора, безусловно, пригодилась бы, но таких мелочей в виде "желаемого тюнинга" в Ниве немало и без них можно прожить, а, вот ехать с запотевшим/замерзшим и необдуваемым как надо, стеклом, небезопасно и довольно неудобно. Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 15 минут назад, alekseyant сказал: а если взять за правило, хотя бы раз в неделю его трогать то и страха не будет, потому как он не будет закисать, зимой закрыл-открыл, летом открыл закрыл... все проблемы как раз из-за того что весной закрыл, осенью открывать и он потек или же наоборот... ))) Киснут самовары. Шары киснут меньше. Керамика не киснет, но сечение проходное мало - ток жидкости ухудшается и холоднее с ним. Зато если и течёт то слегка покапывает. И ещё очень тяжело настроить промежуточное положение, чтоб слегка тепло. На заводе ставят резинодиафрагменные. Всем хороши, пока диафрагма не лопнула. Тогда струя с палец в салон. Кстати ещё момент. Кран перекрывает жидкость до печки. В результате он всегда горячий, даже закрыт когда. Если шланги на входе поменять местами, то когда он не нужен, он будет холодным. Так его уплотнители будут работать в более щадящем режиме. Себе на жигу поставил керамический лузар, с тем расчётом, что когда он по оси потечёт, менять не весь в сборе, а только требуху с верхней крышкой, там это удобно реализовано. Разок пригодилось - 10 минут весь ремонт 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 3 часа назад, Alexey Yarik сказал: Не хотелось бы вносить глобальные изменения в систему автомобиля. Читал где то, что ставят реостат осветителя приборки Дык тута есть, похоже то что тебе требуется Спойлер Тихая Печка на "Ниве" за счет дополнительного сопротивления Вентилятора Отопителя — logbook Lada 4x4 5D Снежная Королева 2012 on DRIVE2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.