Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Печка на коротыше - зверская вещь! А управление ей дело весьма хитрое, понятно, что поездишь привыкнешь, рычаги станут на свои места... Но тем не менее первая скорость вентилятора сильно избыточна!

 Я ставлю дополнительный реостат, на старушку пошёл реостат с какой-то иномарки, - к двум положениям основного переключателя появилось ещё три: одно промеджуточное и два на понижение.

 На прогретой машине, при медленной езде, работает самая низкая скорость вентилятора, печки не слышно вааще, а обдува хватает даже при минусах, крайне редко приходится включяать вторую скорость, а уж включение вентилятора на всю катушку - это исключительный случай, обычно когда сажусь в остывшую машину мокрый насквозь:)

 

 С дворниками таже история - добовляю сопротивление с регулировкой, например управление звуком от магнитофона, и при стандартной крутилке, время прерывистого махания полавно регулируется от 3 до 9 секунд, что вполне удобно.

 

 Кстати, на старушку я всё это поставил почти сразу послек покупки и расписывал свои действия в предыдущих постах.

 

А у нас зима началась - на улице лёгкий морозец, снегопад и метёт, елси прогноз не подкачает - сильно надеюсь покататься ночью, по сугробам и в метель! - Люблю это дело до поросячего визга!:D

 

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Киснет все,

Особенно, когда не пользуются: постепенно образуется закись, немного, но достаточно, чтоб царапнуть уплотнитель...

Ну и длаее по тексту.)

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

С дворниками можно проще, не дешевле но проще и удобней:

5971_0.jpg

 

Согласен, но 700рублей на дороге не валяются, а куртилки от видео/аудио технники и куски проводов совершенно бесплатно валяються по всему дому, гаражу и кладовке)), врезать такую фигню в разрыв штатного провода тоже дело нехитрое, да и управление крутилкой привычнее и удобнее, на мой взгляд.

 

Опубликовано

Кстати, валяются такие приблуды с паламатых и разобраных иномарок, но опять-же внедрять сложнее чем...

Те кто покупают ваз 2121/// - за  салон не трясутся!B) А кто трясётся - случайный прохожий на нашем празднике жизни!

:D

 

Опубликовано

             ЭРОТИЧЕСКАЯ НОЧЬ.

В какие позы ты вставала!!!
Стонала, плакала в ночи,
Грудями мощно налегала
Давила задом от души.
Изнеможенный, обессилев 
Как мог и правил и толкал.
При спусках падал за баранку 
И быстро ноги задирал.
Заря восток позолотила.
Лежали, молча, как в раю.

Пятнадцать вёрст с женой толкали
Мы «Ниву» старую свою.

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

ну не скажи:

нихрена себе, этюд в багровых тонах :D, как то в такой салон в рабочей пыльной одежде или в болотных сапогах после охоты моветон сплошной :D

Опубликовано
7 минут назад, alekseyant сказал:

Николаич, ну не скажи:

sddefault.jpg s1200 2121_extreme_3.jpg kadett_140.jpg9778527445.jpg есть и такие любители нивы, у меня в станице двоих таких знаю, не до такой ст

Ну, вижу, что товарищи не трясутся над салоном - что хотят, то и воротят!;)

Опубликовано
5 минут назад, путник1 сказал:

нихрена себе, этюд в багровых тонах :D, как то в такой салон в рабочей пыльной одежде или в болотных сапогах после охоты моветон сплошной :D

Ништоо! После охоты-то и получится, из любого вышеприведённых, самый что ни на есть нивовский салон!:D

Разницы -  даже не заметишь!:)

Опубликовано
10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такой :ph34r:

 po-bezdorozhu-01.jpg

Нет:D

Конечно, можно и так, но всё-же охотничье-рыболовных машин другая специфика, грязь в их салонах имеет мозаичную струтктуру плюс трава, листья, веточки, обёртки и крошки от еды и следы от грязных собачьих лап в самых неожиданных местах...:)

Опубликовано
7 часов назад, егерь сказал:

А у нас зима началась - на улице лёгкий морозец, снегопад и метёт, елси прогноз не подкачает - сильно надеюсь покататься ночью, по сугробам и в метель! - Люблю это дело до поросячего визга!:D

 

Зима - сволочь! Поехали покататься, -2 снежок метёт; а ужек через 20 минут +2 и дождик закапал...:mad:

Но сенжку намести успело чуток, и сколььзко-скользко!  Покатался по горушкам вдоль речки, на одну горку еле залез - машин сначала довольно уверенно шла, а на переломе стала рыскать по дороге сваливаясь куда пониже и пересчитывать колеи - видать выбирала какая получше.:D Наконец она нашла себе травяную гривку и по ней-то и забралась на бугор хоть и на реактивной тяге :)

 Оказалось это блокировку выбило и машина ехала на свободном дифе, даже удивительно, что забралась; однако, вылетание блокировки - ничего хорошего...

 Поэкспериментировал: блокировку гарантированно выбивает при езде по резким перпадам микрорельефа - глубокие дорожные ухабы и высокие дорожные же гривы, там где оси идут с максимально разной скоростью и нагрузка на трансмиссию огромна даже несмотря на скользкую поверхность.

 

 Кстати, на старушке за блокировкой я саморазблокирования не замечал... В принципе, продавец в салоне меня сразу предупреждал, что по первости включение/выключение блокировки "чёткостью не страдают и нужно время, чтоб этот узел "притёрся"... Может он и прав...

 Ну, будем посмотреть.:huh:

 

Опубликовано
2 часа назад, егерь сказал:

что по первости включение/выключение блокировки "чёткостью не страдают и нужно время, чтоб этот узел "притёрся"...

Может не довключаешь.. с педалькой сцепления, слегка приотпуская.. подзатянуть попробуй. На уазе точно что то доработали.. выключить с пониженной целая проблема:wacko:

Опубликовано
9 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Может не довключаешь.. с педалькой сцепления, слегка приотпуская.. подзатянуть попробуй. На уазе точно что то доработали.. выключить с пониженной целая проблема:wacko:

Всё может быть, как включать я знаю - чай не первый год и не первая нива,B) просто на старых такого небыло, вот и включилась "ажиотация" с моей стороны :).

Ваще, блокировка на ниве нужна так редко, что у многих даже рычаг закисает, я тоже этой функцией пользуюсь крайне редко, да и то без особой надобности - нивас и так нормально лазает.

 Теперь буду постоянно включать - выключать, - чтоб притёрлось, а то понадобится всерьёз и - ага!:)

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Всё может быть, как включать я знаю - чай не первый год и не первая нива,B) просто на старых такого небыло, вот и включилась "ажиотация" с моей стороны :).

Ваще, блокировка на ниве нужна так редко, что у многих даже рычаг закисает, я тоже этой функцией пользуюсь крайне редко, да и то без особой надобности - нивас и так нормально лазает.

 Теперь буду постоянно включать - выключать, - чтоб притёрлось, а то понадобится всерьёз и - ага!:)

 

Может вышибает от контакта рычага  с кузовом при сильном расколбасе раздатки? Там нет такого в конструкции ничего, чтоб могло притереться и перестать вышибать. У всех друзей вышибает именно при ударах, не обязательно по самой раздатке.

Опубликовано
33 минуты назад, bord-51 сказал:

 

Может вышибает от контакта рычага  с кузовом при сильном расколбасе раздатки? Там нет такого в конструкции ничего, чтоб могло притереться и перестать вышибать. У всех друзей вышибает именно при ударах, не обязательно по самой раздатке.

Я тоже больше к этому склоняюсь - машина новая и детали облицовки ещё не болтаются, резина не разжёвана... на старых-то всё разболтано вот и не выталкивает, так-что речь может идти о притирке деталей облицовки:)

 Выталкивает рычаг раздатки, действительно, на крупных неровностях, когда от больших ходов подвески сама раздатка проворачивается в креплениях.

 Там-же ещё при включенной пониженой и включеной блокировкой эти рычаги становятся вплотную, вот и толкаются.

В принципе, особого напряга нет, единственно, если допустить постоянное самовыключение, то наверное быстро износятся "венцы" зацепления,а может это будет тока на пользу - блокировка станет легче включатся.:)

 

Опубликовано
Только что, егерь сказал:

Я тоже больше к этому склоняюсь - машина новая и детали облицовки ещё не болтаются, резина не разжёвана... на старых-то всё разболтано вот и не выталкивает, так-что речь может идти о притирке деталей облицовки:)

 Выталкивает рычаг раздатки, действительно, на крупных неровностях, когда от больших ходов подвески сама раздатка проворачивается в креплениях.

 Там-же ещё при включенной пониженой и включеной блокировкой эти рычаги становятся вплотную, вот и толкаются.

В принципе, особого напряга нет, единственно, если допустить постоянное самовыключение, то наверное быстро износятся "венцы" зацепления,а может это будет тока на пользу - блокировка станет легче включатся.:)

 

Самое главное чтобы кромку шестерён не разлохматило.

 

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

... На уазе точно что то доработали.. выключить с пониженной целая проблема:wacko:

 

Пониженную не знаю, А вот передний мост отключить разок пробовал - так исплевался и не смог. А хозяин сел и отключил :)

Опубликовано

У нас за последние дни прилично подвавалило снега и обладатели НИВ и УАЗОВ короли на дороге и вне ее. Жена спрашивала, а мы сможем выехать? Я ее успокаивал, у нас же НИВА!!! Ни разу не пожалел, что взял Ниву. Если ездить с умом, то на ней не страшно залезть в "жо...у", чувствуется потенциал проходимости. Две недели назад сестра уехала отдыхать в Испанию, мне пригнала Тоету РАВ 4 в последней комплектации и сказала-выгуливай, я хотел отбрехаться, типа буду ее раз в неделю прогревать, но она настояла, что бы я ездил, заправила полный бак, дала денег еще на одну заправку и укатила на юга.

Так вот, ездил я на Тоете две недели с утра до вечера, на работу, с работы и по работе тоже. Что могу сказать? -Машина отличная, комфортная, все в ней есть, сплошная электроника и автоматика, но по проходимости с Нивой не сравнить!!! Так вот, между комфортом и проходимостью я выбрал проходимость и ни разу не  пожалел. Сегодня пересел на свою Ниву и не мог  нарадоваться, родная, привычная, дающая уверенность во внедорожных условиях. Прелесть, а не машина!

 

23_декабря_2018_года_(5).jpg

Опубликовано
23 часа назад, alekseyant сказал:

Киснет все, в керамическом кране не пластины так вал прикипит, все они текут как правило или весной или осенью по уже отмеченной выше причине. 

Не даром же в иномарках (не знаю во всех ли, утверждать не буду) электрические краны при включении зажигания прогоняет кран в одно из крайних положений и возвращает в первоначальной которое было при выключении зажигания. У меня на климате по крайней мере так, машине 20 лет кран родной...

Кран печки -вообще аацкая вещь. На большинстве иномарок его нет как такового . Просто заслонка , которая пускает воздух либо через радиатор печки, либо в обход.  Убиваются сразу два зайца -во-первых нечему течь и закисать, во-торых температура воздуха из дефлекторов менчется мгновенно, сразу за поворотом ручки, а не через пять минут, когда печка остынет . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...