ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: А хозяин сел и отключил )) тож самое, под любой нагрузкой не выдернуть, надо подбирать нейтральный момент на шестернях, так перед на ходу.. там легче маневрировать с моментами, а понижайку тока на месте, вот и приходится подгонять шестеренки сцеплением 2 Цитата
badddog Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 3 часа назад, егерь сказал: Ваще, блокировка на ниве нужна так редко, что у многих даже рычаг закисает, А мы на Шниве жены постоянно пользуемся зимой .Как только снежная/ледяная дорога , а ехать по ней надо далеко и быстро -едем на блокировке. Машин прет как танк, ни намека на сносы/заносы . Ну и резина соответствующая -это мы уже тут обсуждали ) Цитата
dica Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, Alexey Yarik сказал: У нас за последние дни прилично подвавалило снега и обладатели НИВ и УАЗОВ короли на дороге и вне ее. Жена спрашивала, а мы сможем выехать? Я ее успокаивал, у нас же НИВА!!! Ни разу не пожалел, что взял Ниву. Если ездить с умом, то на ней не страшно залезть в "жо...у", чувствуется потенциал проходимости. Две недели назад сестра уехала отдыхать в Испанию, мне пригнала Тоету РАВ 4 в последней комплектации и сказала-выгуливай, я хотел отбрехаться, типа буду ее раз в неделю прогревать, но она настояла, что бы я ездил, заправила полный бак, дала денег еще на одну заправку и укатила на юга. Так вот, ездил я на Тоете две недели с утра до вечера, на работу, с работы и по работе тоже. Что могу сказать? -Машина отличная, комфортная, все в ней есть, сплошная электроника и автоматика, но по проходимости с Нивой не сравнить!!! Так вот, между комфортом и проходимостью я выбрал проходимость и ни разу не пожалел. Сегодня пересел на свою Ниву и не мог нарадоваться, родная, привычная, дающая уверенность во внедорожных условиях. Прелесть, а не машина! Рав 4 в том числе последнем кузове кстати не на много хуже стоковой нивы едет.. Я достаточно поездил и на предпоследнем кузове и на последнем.. И на шнивах нивах на севере.. Потенциал двигателя нивы вообще убивает..без понижайки она вообще не едет 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 3 часа назад, bord-51 сказал: Самое главное чтобы кромку шестерён не разлохматило. Думаю, что залижет))) и будет хорошо! А то сёдни сунлся, а там канава под снегом - блокировка не включается и всё тут! Пришлолсь в раскачку на реактивной тяге выскакивать, а вот залижутся шестерни - будет другое дело! 3 часа назад, bord-51 сказал: Пониженную не знаю, А вот передний мост отключить разок пробовал - так исплевался и не смог. А хозяин сел и отключил Мост на старых уазах выключается методом - ехай задом и тяни/толкай рычаг, если снова не выключается, то ещё и жамкни на сцепление. Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 14 часов назад, ПетровичЪ сказал: На уазе точно что то доработали.. выключить с пониженной целая проблема Взад вперёд и на сцепу - короче, чтоб напряжения на шестернях небыло, ведь и в основной коробке передачу трудно выбить если шестерни меж собой "заклинины". Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 2 часа назад, ПетровичЪ сказал: )) тож самое, под любой нагрузкой не выдернуть, надо подбирать нейтральный момент на шестернях, так перед на ходу.. там легче маневрировать с моментами, а понижайку тока на месте, вот и приходится подгонять шестеренки сцеплением Совершенно верно, и на ниваське блокировку хрен выдернешь под нагрузкой! Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 2 часа назад, Alexey Yarik сказал: . Сегодня пересел на свою Ниву и не мог нарадоваться, родная, привычная, дающая уверенность во внедорожных условиях. Прелесть, а не машина! Наш человек!!! 1 Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 Итак, докладываю: пол ночи думки думал... в нете смотрел - оказывается выбивание блокировки не так уж редко встречается! А я и не знал, что такое ваще может быть... Утром съездили к брату на жареную щуку и и свеже посоленную щучью же икру... свозили батю за картошкой... съездили купили плинтусов, а потом я залил в бак ведро бензину и поехал в пампасы разбираться с "косяком". В пампе слякоть, так-что ездить с блокировкой можно, перво наперво нашёл момент когда блокировка включается и оставив рычаг передачь раздатки в заднем положении хорошенько заколотил ладонью рычак блокировки стараясь почцвствовать характерный "щелчок" - поехал - выбило на ближайшей неровности... Я оптяь поймал момент и заколотил... потом снова и снова, наконец, видимо, что-то там встало на место или что-то сдвинулось с места тут Короче, накатал несколько километров с блокированным диференциалом, периодически его включая и выключая; забрался на заросшую пахоту с весенне/тракторными колеями; покатался через канавы... - всё нормально, больше блок не выбывало, более того - когда машина идёт с разными нагрузками на оси - рычаг даже рукой не выбить, что говорит о том, что с механикой всё в порядке, а причина косяка быбла бьанальна и проста - недовключение! Так-что у кого машина с новья стоит сразу убедится, что блокировка межоси включается до конца: при полном её включении на рычаге должно чёвствоваться характреное "движение" фиксатора. Кстати, напомню как правильно включать блокировку на коротыше - при езде накатом наехать на ближайшую неровность и отжав сцепление включить бло4кировку до "характерного щелчка", - щелчок чувствуется не на слух, а рукой; елси неровностей нет, то можно вывернуть руль. Выключается блокировка при движении по ровному, на отжатии сцепления. Практически блокировка может включится и выключится и на стоящей машине, но тут-уж - как шестерни сойдутся! Если останвовить машину в повороте, или на склоне, то выключить не удастся, а на остановке с прямой и на ровном вполне. Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 2 часа назад, badddog сказал: А мы на Шниве жены постоянно пользуемся зимой .Как только снежная/ледяная дорога , а ехать по ней надо далеко и быстро -едем на блокировке. Машин прет как танк, ни намека на сносы/заносы . Ну и резина соответствующая -это мы уже тут обсуждали ) Шут его знает... на шнивасике не ездил, а за коротыш скажу, что да в какомто случае машина с заблокированной межосью идёт лучше разблокированной, например по неглубокой чаче изрезанной колеями, но по снежной каше, быстро, на заблокированной кротышке я ездить остерегаюсь... По опыту езды вижу такую картину - при разблокированном ПП, как правило, только одно колесо пробуксовывает, а остальные три идут ноздря в ноздрю и машину держут, а вот при заблокированной межоси в букс срываются два колеса, по одному спереди и сзади, и при диагональной пробуксовке мы гарантированно получаем снос/занос... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, егерь сказал: а вот при заблокированной межоси в букс срываются два колеса, по одному спереди и сзади, и при диагональной пробуксовке мы гарантированно получаем снос/занос... Может из за короткой базы, у нас то постоянно заблокирован, и как то не шибко такие нюансы наблюдаются, даже если потянуло в обочину зацепив снег, куда руль повернул туда он и едет когда поддашь газку, а какое там колесо подбуксовывает даже внимания не обращаешь. Если и сносит от прямолинейки то всю машину, но там понятно, надо просто избавиться от лишнего букса Цитата
путник1 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 небольшой тест на геометрическую проходимость "крока", согласен с автором что для гражданской эксплуатации вполне P.S. для dica и иже что считают что нива гавно, я знаю что мотор у нее слабый, что есть действительно хорошие машины достойные внимания утонченной публики, ролик никоим образом не пытается оскорбить чувства владельцев иномарочного автопрома, а чисто ознакомительный и предназначен для Людей которые другого мнения о нивке 3 Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 24 минуты назад, путник1 сказал: небольшой тест на геометрическую проходимость "крока", согласен с автором что для гражданской эксплуатации вполне У крока перед коротышом тока один минус, в геомтерии разумеется), он скорей на пузо сядет, а вот если брать проходимость вообще, то есть варианты где крок проедет нглядя, а на коротыше ещё попрыгать придётся! Цитата
егерь Опубликовано 5 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 33 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Может из за короткой базы, у нас то постоянно заблокирован, и как то не шибко такие нюансы наблюдаются, даже если потянуло в обочину зацепив снег, куда руль повернул туда он и едет когда поддашь газку, а какое там колесо подбуксовывает даже внимания не обращаешь. Если и сносит от прямолинейки то всю машину, но там понятно, надо просто избавиться от лишнего букса Может и из-за базы, а может и из-за веса, а скорей и то и другое. Ну, а по расписанному так это и на ПП без блокировки так - сбавил/добавил и едет куда надо... "Жалко", что у нас нет надёжных ледяных полей достаточной величины, чтоб эксперименты ставить, а на дороге рисковано! 1 Цитата
dica Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, путник1 сказал: небольшой тест на геометрическую проходимость "крока", согласен с автором что для гражданской эксплуатации вполне P.S. для dica и иже что считают что нива гавно, я знаю что мотор у нее слабый, что есть действительно хорошие машины достойные внимания утонченной публики, ролик никоим образом не пытается оскорбить чувства владельцев иномарочного автопрома, а чисто ознакомительный и предназначен для Людей которые другого мнения о нивке Посмотрел ролик, так и не понял, где удивляться.. Там и кроссовер городской везде проедет Цитата
F M Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 2 часа назад, путник1 сказал: ..и иже что считают что нива гавно, я знаю что мотор у нее слабый, что есть действительно хорошие машины достойные внимания утонченной публики Многое зависит от того, чего хотеть от автомобиля за его цену, и.. КАК ЕЗДИТЬ. Но люди же разные бывают, кому-то Оки хватает, а кому-то и Феррари мало.. Какой еще новый автомобиль за 500 тыс.руб. может ездить по ухабам без боязни оторвать дорогой пластиковый бампер (..и агрегаты, спрятанные под ним), дорогую выпускную систему и т.д.?, увы.. не знаю таковых. И, лично я, удивляюсь тому, что время идет, а ситуация не меняется - выбора нет. Быстрее, комфортнее, безопаснее, с лучшими внедорожными возможностями и т.д..., новые машины в автосалонах предлагают (в разы дороже..), а за схожие деньги, автомобилей повышенной проходимости, к сожалению.. нет. Хотелось бы иметь выбор, но его нет. 3 1 Цитата
путник1 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, dica сказал: Посмотрел ролик, так и не понял, где удивляться а разве надо было, ролик для ознакомления и для поболтать 1 час назад, dica сказал: Там и кроссовер городской везде проедет ПетровичЪ уже ответил на это, городским пижонам на асфальте лучше 1 Цитата
путник1 Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 уазка как катер по волнам 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 8 минут назад, путник1 сказал: уазка как катер по волнам Это когда трактор не завезли в поселок Цитата
dica Опубликовано 5 января, 2019 Жалоба Опубликовано 5 января, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Если за рулем дятел, то он и на бтр там не заедет.. На рафике кстати межосевая блокировка есть и такие места на таком-же я без проблем на шоссейке проезжал. Вон он стоит 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.