dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 6 минут назад, bord-51 сказал: Вообще-то на новую ниву от шеви подвеску поставили Вот и я про то.. Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я не расскажу, потому как не было ни того ни этого, а вот свежие обзоры периодически просматриваю и читаю Ну а чего тогда писать Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Только что, dica сказал: Ну а чего тогда писать Для образования.. НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости. - Страница 235 - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 12 минут назад, bord-51 сказал: Вообще-то на новую ниву от шеви подвеску поставили А какое отношение Джи Эм имеет к автовазу.. у них свой завод в Тольятти Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Для образования.. НИВА - как много в этом слове... и другая автотехника повышенной проходимости. - Страница 235 - Тусовка - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Это к чему? И чего ты из этой статьи понял о различиях с шевиком.. Я так понимаю.. что ничего.. Тебе там выше написали про различия шеви и новой нивы в подвеске.. Найди 10 отличий.. называется Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 9 минут назад, ПетровичЪ сказал: А какое отношение Джи Эм имеет к автовазу.. у них свой завод в Тольятти И об чем это говорит? А какое отношение ниссать-рено имеет к автовазу? Автоваз мультибренд и если на шевроле будут стоять запчасти от лады или на ниссане, то это нормально.. а тем более наоборот Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 2 минуты назад, dica сказал: Это к чему? И чего ты из этой статьи понял о различиях с шевиком.. При чем тут чужеродный шевик, какое он вообще отношение имеет к ниве?? По моей ссылке ни слова о шеви, но полно о модернизации подвески, и настройке оной на Ниве.. Шеви тут вообще не при делах, о ней и разговора не было Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: При чем тут чужеродный шевик, какое он вообще отношение имеет к ниве?? По моей ссылке ни слова о шеви, но полно о модернизации подвески, и настройке оной на Ниве.. Шеви тут вообще не при делах, о ней и разговора не было Печаль Ты наверно не в курсе, что на шевике полно запчастей лада.. Они СП и все, что воткнули в новую ниву по подвеске уже обкатано на шевике.. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) 19 минут назад, dica сказал: уже обкатано на шевике.. Пруф в студию!, я уверен что все ровно наоборот )) Цитата Печаль☺️ Ты наверно не в курсе, что на шевике полно запчастей лада.. Последний обзац точно в тему.. потому как привыкли пользоваться готовым.. вот только денюжки у этого СП врозь, и без команды из за лужи они там свет даже не включают, а ты говоришь - воткнули в новую ниву по подвеске уже обкатано на шевике.. Америкосы удавятся скорее Изменено 6 января, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Пруф в студию!, я уверен что все ровно наоборот )) Что наоборот.. Ты школьник чели, что не зная и даж не видя предмета тебе спорить надо постоянно? Ладно.. не поленился.. поискал Все аналогично за исключением мелочей Шевик подетально Новая нива Новая Нива 21214-М | nopoint.ru Шевик Ракурс не очень.. но можешь для самообразования сам поискать получше А вот старая нивовская подвеска Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Спасибо за труды, но даже отсюда видно что на шевике витков на пружине больше, а это точно не мелочь. Про усиленные шаровые уж не будем, потому как не разглядеть, как и подушки стабилизаторов вместе с перенастроенными газовыми амортизаторами Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Спасибо за труды, но даже отсюда видно что на шевике витков на пружине больше, а это точно не мелочь. Про усиленные шаровые уж не будем, потому как не разглядеть, как и подушки стабилизаторов вместе с перенастроенными газовыми амортизаторами Да ты чо.. Хорошо, что тебе видно, а если посчитать витки, а не гадать?))) я посчитал.. у меня по девять.. но тебе же видно, что больше на шевике))) На шевике аморты тож газовые .. не сомневайся.. как и подшипники ступичные двухрядные и т.д. Цитата
badddog Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 Шнива почти на 150 кг.тяжелее Нивы трехдверки . Одно это даст разницу в поведении авто , даже при абсолютно одинаковой подвеске . Цитата
dica Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 7 минут назад, badddog сказал: Шнива почти на 150 кг.тяжелее Нивы трехдверки . Одно это даст разницу в поведении авто , даже при абсолютно одинаковой подвеске . Старой.. Новая с гидраком, абс и тд не на столько разниться в весе.. Но на ходу шеви лучше.. это правда.. за счет базы.. Нива как была скачущим сайгаком с плохой управляемостью и склонностью к закрутиться.. так и осталась Цитата
badddog Опубликовано 6 января, 2019 Жалоба Опубликовано 6 января, 2019 23 минуты назад, dica сказал: Старой.. Новая с гидраком, абс и тд не на столько разниться в весе.. Но на ходу шеви лучше.. это правда.. за счет базы.. Нива как была скачущим сайгаком с плохой управляемостью и склонностью к закрутиться.. так и осталась 25 см.разницы... Ну, наверное и они влияют . Но уверен, что исправная Нива на нормальной резине , без люфтов в подвесках рулится неплохо. Практика показывает , что большинство жалоб на хреновую устойчивость и управляемость Нив и Уазов -вызваны просто убитостью ходовой . Или использованием злой мудовой резины . Цитата
F M Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Не похрен ли, сколько витков у какой пружины, особенно тем, кто не любит/не ездит на Ниве и не планирует этого?) Важнее результат: после обновлений бюджетный автомобиль едет лучше, чем аналог прошлых лет, причем цена (наиболее важный фактор), хоть и выросла, но все равно заметно ниже ближайших конкурентов. Кому надо блокировку и т.п., пусть ставит, вроде это не сложно и не особо дорого, но.. для 1-2 засад в год, лопата и цепные браслеты обойдутся дешевле.. Большинству надо просто спокойно доехать до дачи зимой/весной и т.п., поэтому за те же деньги покупают Ниву, а не Гранту, а тех.нюансы это мелочь. С Рождеством! 5 Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 13 часов назад, ПетровичЪ сказал: Показать контент https://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/1238-dorabotki-podveski-nivy-4h4-ot-avtovaza.html Спасибо, Саш, этого сайта ещё не видел, интересно! Кстати, пробегусь по "обещаным улучшениям"- Дневные ходовые огни - реально удобно и даже полезно! Крепления детских сидений - мне они ненужны, однако, пока и не мешают. Кузов - грозили убрать волнистые панели, тугое закрывание, неравномерность зазоров - по мне так как было так и осталось, разницы не заметил, более того старушка 2001 года по зазорам и прилеганию выглядит лучше. Обещали улучшить работу стеклоподъёмников - стеклоподъёмники работают без нареканий, Устранение плохих прилеганий обивки и дребезга облицовки - сделали, особых претензий нет, единственно края отливок облицовки багажника острые, пришлось пройтись наждачкой (десять секунд), чтоб не ранить руки. Обещаные плавон и розетку поставили, плафону бы ещё отдельное включение, а ткак как оно реализовано сейчас - крайне неудобно - под переделку! Уплотнители - течь лобового не только не устранили, но и довели до совершенства!))) Плюс ввели элемент течи через двери. В остальных местах хуже не стало.) Хомуты подобраны по уму, где надо обжимные, где надо пружинные - все соединения сухие. Промежуточный вал - обещали улучшить балансировку и качество, - хуже стало или лучше - сказать не могу, но пока претензий нет. Установка в поворотный кулак двухрядных ступичных подшипников - поставили, наверное что-то улучшили, покрайне мре упростили жизнь водителю, в целом отношение такое - ну сделали и ладно, причин для восторгов не вижу. Улучшение привода сцепление - за это им огромное человеческое СПАСИБО! Улучшение подвески - за это им памятник нерукотворный - это то, что реально заметно, полезно и что радует в каждой поездке, как и новое сцепление. Дребезг стеклоподъёмников - не устранили - приоткрытое стекло брякает как и брякало. Применение катафарезного и полиэфирного грунта - пока хвалить рано, но стойкость его к царапкам отличная! В местах ударов не отслаивается. Применение атермальных стёкол - это меня не радует - искажает цветопередачу - зеленит окружающий мир.) Шрусовые карданы - ну сделали и ладно, - пофиг, однако когда они выйдут из строя поставлю белкардовские усиленные на крестовинах. Подогрев сидений - могли бы и в спинки вставить, понимаю, что не сделали этого из-за скаладывющейся конструкции сидений, но можно было бы провод подлиньше сделать... Поставили двухствольные прыскали - на 213й такие уже и были, да и один хрен, со временем одна забивается... Улушение стеклоочистителей - за это спасибо! Щётки стали длиннее и качественней, держаки тоже производят хорошее впечатление! Наконец-то поставили нормальный насос в бачёк стеклоомывателя - отдельное спасибо! Улучшение качества оболочки троса открывания капота - наверное сделали, претензий пока нет, но и старые троса ходили по нескольку лет, так-что... Улучшение облицовки радиатора - новая смотрится, на мой взгляд хуже, но зато у ней не выбиваются "зубы" и бурьян в радиатор через неё практически не попадает - вот это эфект меня сильно удивил! Ведь "отверстия" в новой решётке куда бОльшие, а вот подиж-ты... Литьё на колёсах невесть какое достижение, для памапасов предпочтительнее простых дисков. Покрасили ручки в чёрный цвет - даже не знаю что и сказать! Ну покрасили и чёрт сними... Или это офигенное достижение?!!! Сделали два режима работы вентиляторов охлаждения радиатора - дай им бог здоровья за это! Кто по долгу лазает по куширям - меня поддержит!)) Увеличили диаметр сцепления и тем увеличили срок его службы - это хорошо, но как там будет, со сроком службы, на самом деле - время покажет! Применение "крутых" прокладок в двигателе - сначала опасался, что не потеющий маслом двигатель быстро заржавеет - напрасно я опасался, - потеет, хотя и не везде, но вполне на уровне!))) Улучшенная помпа - пока не течёт, поглядим скока проходит... ABS - я оценил! Штука хорошая, но нужно её иметь ввиду и постоянно тренироваться её использовать, или хотябы определить для себя алгоритм работы тормозов в разных условиях. Педаль Е газа - привык, подружился, освоился.. - корей всего это хорошо. Гидроусилитель - ещё одно СПАСИБИЩЕ! )) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 января, 2019 Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 Вышла 3я, заключительная серия Хибинской жести 1 3 Цитата
егерь Опубликовано 7 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: Вышла 3я, заключительная серия Хибинской жести Класс!!! Спасибо! Природа шикарна - нет слов!!! У нас-то камней особо и нет, и каждый такой валун вызывает преувеличенные предосторожности, а тут... А тут, при просмотре ролика, не раз и не два.., холодок пробегал по яйцам! И всё время мучили два вопроса - 1 - Какого беса туда попёрлись на нивах? 2 - И как это те нивы там не остались? Впрочем, на втрой вопрос ответ есть - это ГАЗ 66 в качестве технички. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.